EVGEN576 Опубликовано 5 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 (изменено) Первые автомобили послевоенной Японии Япония 50-х годов была очень далека от автомобилизации. Война нанесла ей большой ущерб, к тому же, американцы тщательно следили за тем, чтобы техника послевоенной Японии не развивалась слишком быстрыми темпами. Самым массовым транспортным средством были полу-велосипеды, полу-машины — убогие трехколесные микролитражки.Наконец, Министерство транспорта Японии создало «План японского народного автомобиля» и объявило тендер на его создание. Большинство автомобильных компаний проигнорировали предложение, но Fuji Heavy Industries ухватилась за него.В 1958 году был с нуля спроектирован автомобиль и зарегистрирована торговая марка Subaru. Благодаря таланту инженеров, несмотря на отсутствие опыта, автомобиль получился просто отличным. Возможно, дело в том, что в истории автомобилестроения уже не раз наблюдались случаи, когда авиационная фирма делала очень хороший автомобиль.Назывался первый в истории концерна легковой автомобиль Субару 360. Машину сделали маленькой, аккуратной, с двумя дверями, модель имела четыре посадочных места и несущий кузов. Субару 360 оснастили двухтактным 2-цилиндровым двигателем объемом 360 куб.см и мощностью 20 л. с. при 5000 об/мин. и новейшей по тем временам полностью синхронизированной трехступенчатой коробкой передач. Автомобиль пользовался бешеной популярностью! Вслед за базовым кузовом появились Субару 360 Universal, а также Субару 360 Star с улучшенной экипировкой и более престижным дизайном.взято здесьвот еще Изменено 5 Июля 2008 пользователем EVGEN576 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.