Перейти к контенту

Замена EJ 255


Fil_sib

Рекомендуемые сообщения

Добhый день, форумчане.

Во владении Forester SH9 2.5 turbo 2012, стук при заводе, похоже давно, сразу не придал значения ( говорили защита выхлопной отвалилась надо приварить), в итоге стук усилился, померили давление масло на 3000 оборотов выдает только полторы единицы. До сих пор размышляю капиталить или сделать замену на контрактный. В связи с этим вопрос, двигатели от европейцев от SH кузова очень дороги и редки на 2.5 литра. Есть контрактные на SUBARU LEGACY кузов BR9, BM 9 маркировка EJ255JBAME. Внешне немного отличается, паук пластиковый и турбина в другом месте. Мой двигатель и этот взаимозаменяемы?  :blink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добhый день, форумчане.

Во владении Forester SH9 2.5 turbo 2012, стук при заводе, похоже давно, сразу не придал значения ( говорили защита выхлопной отвалилась надо приварить), в итоге стук усилился, померили давление масло на 3000 оборотов выдает только полторы единицы. До сих пор размышляю капиталить или сделать замену на контрактный. В связи с этим вопрос, двигатели от европейцев от SH кузова очень дороги и редки на 2.5 литра. Есть контрактные на SUBARU LEGACY кузов BR9, BM 9 маркировка [/size]EJ255JBAME. Внешне немного отличается, паук пластиковый и турбина в другом месте. Мой двигатель и этот взаимозаменяемы?  :blink:[/size] [/size]

Насколько я знаю нет. Если только низ перекинуть на свои бошки, но это надо уточнять. Я бы перебрал свой и ездил дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добhый день, форумчане.

Во владении Forester SH9 2.5 turbo 2012, стук при заводе, похоже давно, сразу не придал значения ( говорили защита выхлопной отвалилась надо приварить), в итоге стук усилился, померили давление масло на 3000 оборотов выдает только полторы единицы. До сих пор размышляю капиталить или сделать замену на контрактный. В связи с этим вопрос, двигатели от европейцев от SH кузова очень дороги и редки на 2.5 литра. Есть контрактные на SUBARU LEGACY кузов BR9, BM 9 маркировка EJ255JBAME. Внешне немного отличается, паук пластиковый и турбина в другом месте. Мой двигатель и этот взаимозаменяемы?  :blink: 

 

Движки - скорее всего, а вот мозги и абс - это хрен знает. 

1,5 очка это не так и мало, да и не давку надо мерять, а компрессию и утечки.

А/Т коробка, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня ,мне его заменял мой знакомый Анатолий 
В начали разбираться по пунктам.
1. При первом визите все блоки передружили между собой с помощью dimespb, заработали все системы.
2. Анатолий, несмотря на мои предупреждения, решил купить б/у лямбду.
3. Прошлый владелец автомобиля удалял катализаторы и делал двойной выхлоп. Как показало вскрытие — в трассу перед раздвоением вварили резонатор, который набили минеральным волокном. Набивка скукожилась и перекрыла выход выхлопным газам.
После удаления затыка в выхлопе машина стала выходить на предусмотренный заводом-изготовителем надув.
После замены лямбды начали плавать обороты....

Изменено пользователем homu98
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...