Перейти к контенту
  • 0

Клинит поршень суппорта


Lesnikovskiy

Вопрос

Привет субароводам. В долгом поиске не нашёл своей проблемы, поэтому решил пустить её по отдельной ветке. Суть проблемы: на левом переднем суппорте (SH5, японец) клинит один из поршней. Причём заклинивание происходит не на полном выходе поршня и колесо не заклинивает как в большинстве случаев. Поршень клинит где-то посередине. Колодки (NiBK) при этом стачиваются равномерно (спецы сказали, что от таких колодок диски умрут быстрее, чем колодки). Хотя спецы (временно нахожусь в Крыму) ничего толком пояснить не могут. На поршнях на родном суппорте (пробег не многим более 200 тыс. км.) ржавчины, окалин и т.д. не обнаружено. Заказал контрактный. Через 50 км тоже самое. Сняли, разобрали. Всё в порядке. Смазали, собрали. Опять примерно километров 50 и всё по новой. при этом на скорости машину в сторону не уводит, тормозит ровно. Но при торможении на малых скоростях спереди, с левой стороны, раздается неприятный скрежет. Проверял на загородных дистанциях. Ехать пытался без торможения. Километров через 20 тормоз накатом. Тормозной диск горячее других. Просьба, помогите разобраться в данной проблеме. За ранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

Пока что нет ответов на этот вопрос

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...