ArtemStechkin Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 Доброе время суток ! Машина legasy 1992г. Двигатель ej20, датчик 4 контакта. У меня возникла проблема которая мне не дает покоя, проблема ошибка 31 и 32 они выскакивают вместе, ошибка 31 это неисправность ДПДЗ или его цепи, а 32 это неоптимальный состав топливной смеси. Начну с того как это происходит: 1 При разгоне когда педаль газа долго держишь. (чек гаснет если сбросить газ и втопить) 2 При долгом движении с одной скоростью. (чек гаснет если сбросить газ и втопить) Что предпринимал: 1 Сменил датчик дроссельной заслонки на другой (не помогло) 2 Выставлял мультиметром на закрытой заслонке 0.4v (не помогло) вычитал что должно быть 0.4-0.5v на закрытой заслонке, на 0.45v включался зуммер и обороты поднимались до 1250 на 0.5v тоже самое чек горит обороты высокие! 3 Чистил сам дроссель (не помогло) Что вызывает сомнения: У авто вырезан катализатор соответственно датчика воздуха одного нет! Вопрос что делать и как быть? Просьба тему не менять, всякую фигню не писать! Кто даст дельный совет и он поможет положу на телефон 500р ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
ArtemStechkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.