Перейти к контенту

Коробка передач атмосферника 2.0Х


Viktor_Zh

  

307 голосов

  1. 1. Какая коробка передач лучше подходит для Форестера 2.0Х?

    • 5-х ступенчатая МКПП + понижающая передача
      171
    • 4-х ступенчатая АКПП
      136


Рекомендуемые сообщения

2,0/150 МКПП купил в 12г. поехали с друзьями на рыбалку на море, есть у Поморов забава такая, на выходе провалился по самые помидоры думал все-дело ШВАХ. Опыт+понижайка и какая-то мать вынесли нас, вода со льдом до лобовухи доходила метров 25-30 шли до берега. Когда окозались на земле просто ох..ли от передка: бампер сняли вместе со льдом, подкрылков на передке нет, моторный отсек во льду полностью, отстойник воздухозабора, что справа по ходу движения на 90% с водой ну и так далее печально по передку, даже массу с заднего дифа вырвало. Панель всеми огнями горит, но ехать надо. Помолился японскому богу, кое-что подвезал, лед удалил как мог, собрал з/ч пластиковые и ПОЕХАЛИ. В городе заехал на мойку, сотрудники тамошние ржали до посинения, оказывается я такой не первый в этот день приехал после рыбалки, но без морды вообще первый. Хоть верьте-хоть нет, но после этого случая друзья моего Федора "ЛЕДОКОЛОМ" нарекают. Собираясь на рыбалку друзья говорят ПОПЛЫЛИ, а я говорю по морю ХОДЯТ. Вот такая история Федор с МКПП+понижайка. А с АКПП есть подобные истории?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

 

 

вода со льдом до лобовухи доходила
Нее, такого опыта нет))

По теме автомата- Гребет везде пока не повиснет на пузе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток ДРУЗЬЯ! Купил я себе свою мечту свою Но вот досада не владел особо знанием "подводных камней" связанных с управлением Фориком, а конкретнее с коробкой ручной ибо я в принципе не признаю автомат, это сугубо мое личное мнение но не об этом сейчас. У меня возникла куча вопросов которые пока некому задать, поездил я на своей мечте пока 4 дня но понял что либо я плохой водитель либо мне что то нужно знать о исключительных особенностях переключения передач у форестера 3-го поколения...Особенно мне не понятно что делать все же в момент переключения с 1-й на 2-ю.. иногда дергается иногда нет поймать ту самую золотую середину с "прегазовкой" не получается... Да и вообще не понятно как в принципе работает коробка и сцепление, такое ощущение что они не совсем  "дружат"... Помогите мне разобраться с данной дилеммой....! Отказываться от мечты не намерен но понять хочу толи стоит перейти к вкладыванию денег дабы настроить под себя все нюансы или меня научат СТАРШИЕ ТОВАРИЩИ, Думаю среди Вас есть ну очень опытные люди которые поделились бы со мной опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поконкретнее, пожалуйста, на счет модели авто (SG рестайл или SH), кпп (5 ступеней?) и мотора (турбо/не турбо)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поконкретнее, пожалуйста, на счет модели авто (SG рестайл или SH), кпп (5 ступеней?) и мотора (турбо/не турбо)...

SH/ 6 ступеней,не турбо 2 литра. год выпуска 2009...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по этой коробке не подскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SH/ 6 ступеней,не турбо 2 литра. год выпуска 2009...

Дизель что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель что ли?

нет не дизель. вроде их нет дизельных то...это типа сарказм или как? 6 ступень имеется ввиду задняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не дизель. вроде их нет дизельных то...это типа сарказм или как? 6 ступень имеется ввиду задняя.

:D Не вводите людей в заблуждение)) Никто заднюю не считает никогда)) Пятиступка у вас. Четкостью переключения и прозрачностью сцепления она не отличается.. Не СТИ короче ни разу. Привыкайте.

Дизеля бывают, на них как раз 6ст если мне не изменяет память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..Особенно мне не понятно что делать все же в момент переключения с 1-й на 2-ю.. иногда дергается иногда нет поймать ту самую золотую середину с "прегазовкой" не получается... Да и вообще не понятно как в принципе работает коробка и сцепление, такое ощущение что они не совсем  "дружат"...

 

Иногда не с первого раза получается включить заднюю , значительно реже - первую , но это когда машина на месте стоит , при движении проблем нет вообще , перегазовка не нужна , рывков нет , проверьте работу сцепления , возможно , все дело в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда не с первого раза получается включить заднюю , значительно реже - первую , но это когда машина на месте стоит , при движении проблем нет вообще , перегазовка не нужна , рывков нет , проверьте работу сцепления , возможно , все дело в нем.

Спасибо! тоже думал что возможно проблема в сцеплении! теперь точно начну с него! а скажите ,керамическое сцепление на фаорестер есть в природе? думаю поставить его хотя возможно тогда выжимание сцепления станет еще более жестким. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! тоже думал что возможно проблема в сцеплении! теперь точно начну с него! а скажите ,керамическое сцепление на фаорестер есть в природе? думаю поставить его хотя возможно тогда выжимание сцепления станет еще более жестким. :)

Есть, но не надо ее ставить  :facepalm: .

Керамика не знает, что такое "немножко буксовать". Есть "вкл" и есть "выкл". Это мука в городе для вас. Плачь для ваших 150 силенок. И хана для коробки и всей трансмиссии в сжатые сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Есть, но не надо ее ставить  :facepalm: .

Керамика не знает, что такое "немножко буксовать". Есть "вкл" и есть "выкл". Это мука в городе для вас. Плачь для ваших 150 силенок. И хана для коробки и всей трансмиссии в сжатые сроки.

Плюсану. Катался на 32м скае со свапом потрохов с 32го гэтэра, там стояла керамика. Вот это вилы.. Тронуться спокойно невозможно, либо букс, либо заглох. При неаккуратных переключениях машина блокирует задние колеса на сухом асфальте)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Я так думаю, идеальной для форестера 2.0Х (как у меня) была бы АКПП 5-ти ступенчатая, как на Sti или Tribeka. Возможно даже без изменения передаточных чисел в коробке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Я так думаю, идеальной для форестера 2.0Х (как у меня) была бы АКПП 5-ти ступенчатая, как на Sti или Tribeka. Возможно даже без изменения передаточных чисел в коробке.

 

Обсерится))) Он не потащит эти ряды и ГП.
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсерится))) Он не потащит эти ряды и ГП.

Будет ну очень экономичный.... :D  как Ока... ну, почти, как Ока... :pardon:   ...зато ехать точно будет, как Ока :good:   :facepalm:  

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет ну очень экономичный.... :D  как Ока... ну, почти, как Ока... :pardon:   ...зато ехать точно будет, как Ока :good:   :facepalm:

 

:D

Я так думаю, идеальной для форестера 2.0Х (как у меня) была бы ...

 

...была бы продажа и покупка машины с нормальным мотором и кпп))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсерится))) Он не потащит эти ряды и ГП.

ГП можно переставить от 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

от 2.0

И что?Полятит? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что?Полятит? :D

Валера, покажи вахтобус
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Валера, покажи вахтобус

Завтра с фотаю. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...