Перейти к контенту

Ребят спасайте.


vodniy2

Рекомендуемые сообщения

Задумался о покупке лесника в кузове sg рестайл. И не могу определиться турбо или атмо.

 

Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

не могу определиться турбо или атмо.
Смотря как Вы себя позиционируете и как собираетесь использовать машину.

Лично я за 2.5 атмосферник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря как Вы себя позиционируете и как собираетесь использовать машину.

Лично я за 2.5 атмосферник.

Авто на каждый день. Пробеги у меня большие. Купив атмо боюсь что будет мало мощности(начитался на форуме то что он овощ и сравнивают его динамику с тазом), а купив турбо боюсь то что он будет сильно кусаться.

 

Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 - О'сспади, я уж думал - случилось чего ... :rolleyes:

 

Абсолютно согласен с предыдущим оратором, определитиесь с целями/задачами и легче будет разобраться - какой брать .

У самого есть и такой и такой (двигатель). Оба хороши но по разному.

Но 2,5 атмо  - только Пиндосский.
Это должно повезти, что б найти турбу с 05 по 08 и не капиталенную. Но капиталка  - это не приговор. И совсем не страшно. Вот кузов SG  с не ржавой Zёпой  - вот это удача, для жителей столичных мегаполисов.


Тот, что атмо - 2,0 у меня так тот на автомате вааще и могу сказать, что ни в городе себя ущербным не чувствую, бодренько стартуя с каждого светофора педаль в пол, ни за городом, постоянно гоняя на дачу, на рыбалки и т.д. на гружённой под крышу машине. Регулярно с боксом на крыше / регулярно с лодкой на прицепе. И жрёт он, конечно меньше бензина, чем турба. И 95ого, а не 98ого. А масла (по сравнению с турбой) не жрёт вааще.

Вот когда на льду бочком погонять и т.д.  - вот тут турба, конечно рулит !
 

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купив атмо боюсь что будет мало мощности(начитался на форуме то что он овощ и сравнивают его динамику с тазом), 

В городе мощность не нужна. Если мощность нужна для обгонов по трассе, то не знаю как в СГ, но в СШ есть спорт-режим, в котором для этих случаев можно включить пониженную передачу  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть у меня и не SG и не ej, но 2,5 атмолитра (171 л.с.) в городе, да и за городом, вполне себе хватает. Тут смотря с чем сравнивать. У меня до Форика максимальная мощность двигателя в автомобиле была 150 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по сути для пониженной передачи у меня есть Шнива)). Иногда хочется подубасить по какому нибудь ледяному озеру (нивы тут конкретно не хватает, да и рассыпаться она быстро начинает). Лесник точно нужен на автомате, тут с женой не поспоришь. А вот ей страшно давать турбо, опыта вождения как кот наплакал И все мысли о турбо не дают мне покоя

 

Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот когда на льду бочком погонять и т.д.  - вот тут турба, конечно рулит !
Бочком по льду и мой 2.0 с автоматом лихо закручивает, просто Zопометр у каждого по-своему настроен. 

 

 

Вот кузов SG  с не ржавой Zёпой  - вот это удача, для жителей столичных мегаполисов.
Поэтому пора уже думать о покупке SH, ему уже 10 лет :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть у меня и не SG и не ej, но 2,5 атмолитра (171 л.с.) в городе, да и за городом, вполне себе хватает. Тут смотря с чем сравнивать. У меня до Форика максимальная мощность двигателя в автомобиле была 150 л.с.

Сравнивать есть с чем. Был бумер е60 на 192 тык. Мне ее динамики хватало с головой. Только вот зимой не хватало еще двух ведущих)

 

Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто на каждый день. Пробеги у меня большие. Купив атмо боюсь что будет мало мощности(начитался на форуме то что он овощ

 

Это пишут "спортсмены - гончеги" от светофора до капремонта.

А если надо много и далеко ездить - нужен атмосферник, а если честно, то даже вообще не subaru :acute:

 Лесник точно нужен на автомате, тут с женой не поспоришь. 

Тут трудно поспорить, могут не дать денег, не одобрить покупку, а по закону на такую покупку (как и продажу) требуется письменное согласие супруги (а)

 

 

Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!
"Жаба" и экономия близки, но не идентичны  :acute: Особенно если учесть что два разных авто в принципе будут совершать одинаковую работу в одинаковых условиях.

 

 

 - О'сспади, я уж думал - случилось чего ...
просит помощи спасти деньги и себя от лишних трат  ;) Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

...по закону на такую покупку (как и продажу) требуется письменное согласие супруги (а)...

 

Два раза я покупал (один раз продавал), два раза супруга покупала (один раз продавала), и что-то не припоминаю такого :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городе мощность не нужна. Если мощность нужна для обгонов по трассе, то не знаю как в СГ, но в СШ есть спорт-режим, в котором для этих случаев можно включить пониженную передачу  

На автоматном SH та же коробка tz, что и на атмо-автоматном sg (если SH не S-edition и не tSi), но с переключалкой +/- .

А на SG есть кнопочка спорт /снег - можно тиснуть её  и ... ни кто не отменяет возможности спокойно перещёлкнуть передачу вниз селектором, если чувствуете такую потребность при обгоне, буксовании или, чтоб подгрузить морду перед поворотом. Я так всегда и езжу.

 

Хоть у меня и не SG и не ej, но 2,5 атмолитра (171 л.с.) в городе, да и за городом, вполне себе хватает. Тут смотря с чем сравнивать. У меня до Форика максимальная мощность двигателя в автомобиле была 150 л.с.

 

+1 !

 

Ну по сути для пониженной передачи у меня есть Шнива)). Иногда хочется подубасить по какому нибудь ледяному озеру (нивы тут конкретно не хватает, да и рассыпаться она быстро начинает). Лесник точно нужен на автомате, тут с женой не поспоришь. А вот ей страшно давать турбо, опыта вождения как кот наплакал И все мысли о турбо не дают мне покоя

 

Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

Вот тут дилемочка ... У автоматного турбо SG коробка - tv ("постоянный" полный) , а на автоматном атмо SG - коробка - tz ("отключалка") т.е. отключением/подключением zёпы заведует э/м муфта по сигналу мозга в зависимости от ... интенсивности нажатия на педаль и синхронности вращения колёс (если я ни чего не путаю) и если разгон уже случился и машина едет ровно, то ... zёпа "отваливается" , экономя бензин и не нагружая трансмиссию.

И как раз в этом нюанс: ...

Бочком по льду и мой 2.0 с автоматом лихо закручивает, просто Zопометр у каждого по-своему настроен.

 ... убейте меня, но выставить свою автоматную-атмосферку бочком или там с заносом проехать - это да, могу, ограничив передачу 2кой, но вот  пройти серию поворотов перекладкой у меня не выходит. Наверняка ездить не умею.... :pardon:

А вот на меха-турбе, или автоматной SG-турбе - другое дело !

 

Что касается жены - тут могу сказать, что когда моей выбирали, тоже ... подвернулась турба на меху ооочень удачная. Но теперь жалею. Нет - все живы и здоровы и пустил я её за руль этой зверюги на полном приводе (250 л.с.) только после двух полных курсов контр-аварийной подготовки в ЦВВМ, но ... молодая, горячая, гоняет ... уже было несколько небольших ДТП. Лучше б атму взяли тада. Хотя, убиться и на велике можно ...

 

Сравнивать есть с чем. Был бумер е60 на 192 тык. Мне ее динамики хватало с головой. Только вот зимой не хватало еще двух ведущих)

 атмоSG на автомате поспокойнее будет, конечно, но - очень удачный и сбалансированный автомобиль. И не такой прожорливый как турба и для лёгкого бездорожья не сильно хуже чем механика. В раскачку труднее вылезать, прорезь селектора автомата ступенчато-кривая, это да, но я буксовал и вылезал на нём и в снегу и в глине и в песке. Часами. Несколько раз - всю ночь ... И ни чего не перегрелось и не загорелись транспоранты на приборке и не отключилось ни чего ... (привод)

У атмоSG на меху есть понижайка. С ней полегче лазать в говны, но изначально она не для этого,(Форик же не жЫп) а что б с прицепом в гору стартовать легче и т.д. ...

У турбоSG на меху её нет.

 

 

 

Это пишут "спортсмены - гончеги" от светофора до капремонта.

А если надо много и далеко ездить - нужен атмосферник, а если честно, то даже вообще не subaru :acute:

Тут трудно поспорить, могут не дать денег, не одобрить покупку, а по закону на такую покупку (как и продажу) требуется письменное согласие супруги (а)

"Жаба" и экономия близки, но не идентичны  :acute: Особенно если учесть что два разных авто в принципе будут совершать одинаковую работу в одинаковых условиях.

 

Согласен, коллега ! Кроме того, что  - вааще не Субару. Я в последнее время тоже - когда далеко и не погонять, то с большим удовольствием еду на атмо. И мягче и тише и бензина меньше и там смогу заправится, а не выпучив глаза искать ШЕЛЛ98, или везти с собой 3/4 канистры (как в прошлые выхи в поездку Питер-Сортавалла-Питер). Но, я  чувствую себя увереннее, когда знаю, что если в этой дальней дороге мне надо будет гнать по скользкой трассе или ползти по каше, или припарковаться в сугробе или запрыгнуть на бордюр-поребрик или прохватить 100ку по разбитой грунтовке, то я это исполню не на моноприводе, а на относительно простой и надёжной Субе. :hi:

Поэтому пора уже думать о покупке SH, ему уже 10 лет :facepalm:

Регулярно езжу на батином SH 2,5 атмо, автомате, рестайл. Долго выбирал в муках, тут на форуме тема долго висела ...

Себе такой точно не хочу. По целому ряду причин ...

 

А у топик-стартера один из весомых аргументов, думаю разница в среднем в 100ку между РЕстайлом SG и ДОрестайлом SH например на АВТО.ру.

 

просит помощи спасти деньги и себя от лишних трат  ;)

 

Тут, как раз - всё просто - Шлите деньги! МЫ их укроем и ... сами укроемся ... :p

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался о покупке лесника в кузове sg рестайл. И не могу определиться турбо или атмо.

 

Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk

 

Я думаю, что надо жать кнопку "Вопрос решён" и нех... разглагольствовать, ибо, как подметил уважаемый наш друг:

 

 

Тот, что атмо - 2,0 у меня так тот на автомате вааще и могу сказать, что ни в городе себя ущербным не чувствую, бодренько стартуя с каждого светофора педаль в пол, ни за городом, постоянно гоняя на дачу, на рыбалки и т.д. на гружённой под крышу машине. Регулярно с боксом на крыше / регулярно с лодкой на прицепе. И жрёт он, конечно меньше бензина, чем турба. И 95ого, а не 98ого. А масла (по сравнению с турбой) не жрёт вааще.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два раза я покупал (один раз продавал), два раза супруга покупала (один раз продавала), и что-то не припоминаю такого :huh:

То что у тебя этого не спросили не твоя заслуга, а их недоработка, автомагазинчикам оформляющим ДКП пофигу, их интересует плата за оформление, а вот нотариус спросил :acute:

 

 

На автоматном SH та же коробка tz, что и на атмо-автоматном sg (если SH не S-edition и не tSi), но с переключалкой +/- .
и когда рычаг влево к себе из положения D перводишь, включается режим спорт, ну и далее можно и вручную переключать

 

 

то я это исполню не на моноприводе, а на относительно простой и надёжной Субе.
кто говорил про монопривод? человек желает купить машину старше 10 лет, за этот возраст и даже моложе и за аналогичные деньги можно купить машину с более надёжным и простым мотором и коробкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой как много букв пришлось читать)

 

Сегодня нашёлся интересный вариант за 650т.р. турбо у хороших отцовских друзей. 2008 год, 90тыщ пробега) На нем ездил взрослый адекватный человек, который обслуживал его в своём же сервисе. Передвигался он из точки А в точку Б. Ездил на нем с пониманием что у него под капотом есть запас мощности. Когда я последний раз видел эту машину, это было пару лет назад. Глядя на тачку понимаешь что выглядит как новая, в салоне не курили)) Думаю надо брать пока не передумали)

 

Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дальняк ездить я бы аутбек посмотрел. И наверно даже добил пару сотен и взял бы в BR кузове. Он большой, он комфортнее форя сг, экономичнее засчет вариатора, и засчет 2.5 мотора его впринципе хватает на обгонах. Причем мотор там старый добрый ЁЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дальняк ездить я бы аутбек посмотрел. И наверно даже добил пару сотен и взял бы в BR кузове. Он большой, он комфортнее форя сг, экономичнее засчет вариатора, и засчет 2.5 мотора его впринципе хватает на обгонах. Причем мотор там старый добрый ЁЖ.

Я смотрел аутбек. Жена ни в какую. Не нравится ей, с женщиной спорить бесполезно )) и 15 литров при спокойней езде для меня не особо страшно))

 

Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой как много букв пришлось читать)

Сегодня нашёлся интересный вариант за 650т.р. турбо у хороших отцовских друзей. 2008 год, 90тыщ пробега) На нем ездил взрослый адекватный человек, который обслуживал его в своём же сервисе. Передвигался он из точки А в точку Б. Ездил на нем с пониманием что у него под капотом есть запас мощности. Когда я последний раз видел эту машину, это было пару лет назад. Глядя на тачку понимаешь что выглядит как новая, в салоне не курили)) Думаю надо брать пока не передумали)

Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

Как вариант..

Это про СШ кузов же речь идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда поражаюсь, как можно за 10-11лет накатать всего 80-90 т.км.У меня Форестер с 2013, езжу на работу и обратно, есть служебная Шива, город всего 10 км., и уже накатал 110 т.км. Если машина хорошо знакома, бери. Тем более, в душе, я думаю, ты выбор сделал в пользу турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант..

Это про СШ кузов же речь идет?

СГ. С него больше всего кайфую. А тут ещё такой подарок судьбы)))

 

Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда поражаюсь, как можно за 10-11лет накатать всего 80-90 т.км.У меня Форестер с 2013, езжу на работу и обратно, есть служебная Шива, город всего 10 км., и уже накатал 110 т.км. Если машина хорошо знакома, бери. Тем более, в душе, я думаю, ты выбор сделал в пользу турбо.

Можно. У меня машина 11 года, пробег 38тыс.

СГ. С него больше всего кайфую. А тут ещё такой подарок судьбы)))

Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

Ну есть в них свой прикол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда поражаюсь, как можно за 10-11лет накатать всего 80-90 т.км.

Элементарно, не ездить на машине на работу, а только по выходным на дачу и раз в году в отпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Элементарно, не ездить на машине на работу, а только по выходным на дачу и раз в году в отпуск.
И ты знаешь таких людей? Как почитаешь объявления и диву даешься - машины в Москве, Питере и т.д. за 6-7 лет  наматывают по 50-80 т.км. и уже движки капиталят, резина не родная и т.д. т.п. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ты знаешь таких людей?

Знаю, сослуживец полгода назад ушёл на пенсию и уехал на ПМЖ в Туапсе, купил квартиру, дачу, машину для дачи (уже давно в придачу к даче сразу), в отпуск и обратно только самолётом, дорога то оплачивается, а на югах машина есть. Итого, убывая на ПМЖ осенью 2018 года он уехал на своём KIA Sorento 2012 года с пробегом 38 ткм, перед отъездом ещё и ГБО установил для будущей экономии. KIA и сечас в основном стоит, для разъездов в Туапсе есть шевроле лачетти в кузове универсал.

Ещё знаю "бабушку" врача (77 лет будет в апреле) работает окулистом ВВК, ездит дом/работа/по делам -Subaru XV 2.0 2013 года - пробег 25 ткм.

Начальница моей супруги - Solaris 2016 года - менее 15 ткм.

Всю неделю по маршруту её возит служебная машина дом-работа-по делам-дом, на своей только по выходным. Она на обслуживание у ОД денег уже выложила как стоимость половины машины при покупке. Все покупались новыми, один владелец, не битые. Обслуживание исключительно у ОД.

Тебе какую зарезервировать? ;)

О, чуть не забыл, моя сестра в Астрахани - Nissan Note,1.6 акпп, 2012 год, пробег примерно 20 ткм тоже с новья одна хозяйка.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Тебе какую зарезервировать?
Пожалуй, "бабушкину" :D  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...