Перейти к контенту

Выбор б/у форестера


Yarkolp

Рекомендуемые сообщения

мне первое понравилось ..одна двери открыла , другая ее дальше открыла )))) ДТП ..поэзия ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

одна двери открыла , другая ее дальше открыла
обычный бабский случай на парковке у магазинов, в каком-то киа теперь сделали специальную функцию отслеживания автомобиля сзади при открывании пассажирской задней левой двери. даже рекламный ролик был
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не поможет

почему? если камера видит другую машину - дверь не открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хендаевская тема с этими дверями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему? если камера видит другую машину - дверь не открывается

одной - продолжать открывать

другой - продолжать ехать

:facepalm: :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одной - продолжать открывать

другой - продолжать ехать

:facepalm: :D :D :D

замок блокируется :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

После долгих мучений выбора и поиска... рассматриваю вариант взять б/у форестер 2015 года (SJ, дорестайл) в НЕсубаровском автосалоне.

Они там провели ему диагностику и выявили следующее:

 

"незначительное запотевание передней крышки левого полублока цилиндра"

- как понимаю, это возможный сигнал о течи масла, но скорее всего достаточно прокладки поменять?

 

"заменен интерфейс диагностического разъема (есть переходник)"

- не понимаю, что это значит и зачем его меняли; продавец предположил, что дело в том, что вместо аналоговой штатной магнитолы влепили дисплей как на рестайле

 

"при замене ПТК (передних тормозных колодок) заменить ПТД (тормозные диски) с обслуживанием тормозных механизмов"

- интересно, насколько это бюджетный вопрос у субару?

 

Еще есть пара подбитостей на лобовухе, видимо от камушков. Я с одним таким уже несколько лет езжу, не идет трещина. У форестера наверное тоже вряд ли должна быть склонность к развитию проблемы?

Изменено пользователем Yarkolp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

"при замене ПТК (передних тормозных колодок) заменить ПТД (тормозные диски) с обслуживанием тормозных механизмов" - интересно, насколько это бюджетный вопрос у субару?

Терпимо

 

 

 

Еще есть пара подбитостей на лобовухе, видимо от камушков. Я с одним таким уже несколько лет езжу, не идет трещина. У форестера наверное тоже вряд ли должна быть склонность к развитию проблемы?
 

Трещина после скола от камешка - как повезет. Зимой в мороз может начаться развитие трещины. У штатных лобовух на Третьем поколении стандартная болезнь - трещины в зоне обогрева дворников. Не думаю, что у более новых это исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yarkolp,не дороже шкоды:-) :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Глянул еще один вариант в УСервисе, уже с трещиной во всю лобовуху (оба варианта 2 л, т.е. без обогрева). Менеджер заявил, что китайский аналог будет стоить 10 тыс., а родное аж 100...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yarkolp,

Манагер за 10 тыр сам его наверно с Китая припрёт на горбу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Глянул еще один вариант в УСервисе, уже с трещиной во всю лобовуху (оба варианта 2 л, т.е. без обогрева). Менеджер заявил, что китайский аналог будет стоить 10 тыс., а родное аж 100...

китайское стекло будет от 5000, хороший аналог до 15 с установкой, оригинал от 80 тысяч. Есть ещё отечественное с обогревом всего стёкла - около 10 тысяч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После долгих мучений выбора и поиска... рассматриваю вариант взять б/у форестер 2015 года (SJ, дорестайл) в НЕсубаровском автосалоне.

Они там провели ему диагностику и выявили следующее:

 

"незначительное запотевание передней крышки левого полублока цилиндра"

- как понимаю, это возможный сигнал о течи масла, но скорее всего достаточно прокладки поменять?

 

"заменен интерфейс диагностического разъема (есть переходник)"

- не понимаю, что это значит и зачем его меняли; продавец предположил, что дело в том, что вместо аналоговой штатной магнитолы влепили дисплей как на рестайле

 

"при замене ПТК (передних тормозных колодок) заменить ПТД (тормозные диски) с обслуживанием тормозных механизмов"

- интересно, насколько это бюджетный вопрос у субару?

 

Еще есть пара подбитостей на лобовухе, видимо от камушков. Я с одним таким уже несколько лет езжу, не идет трещина. У форестера наверное тоже вряд ли должна быть склонность к развитию проблемы?

У мотора будет сначала запотевание, затем небольшая течь. Чуть более точно можно понять, заглянув в свечной колодец с этой же стороны.

Лечится переклеиванием постелей распредвалов со всеми вытекающими.

 

Про интерфейс - колхозили нечто с не таким р-мом. Я бы запросил данные от владельца. В бред менеджера можешь спокойно не верить.

 

Диски/колодки стоить будут в зависимости от понтов заказчика.

 

Стекло при некотором везении ходит достаточно, но лотерея всё равно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Стекло при некотором везении ходит достаточно, но лотерея всё равно.
5 лет отходило идеально, даже раз крупный камень "ловил" в верхний левый угол, чуть выше линии взгляда, скол не растёт и не меняется вот уже те же 5 лет, а шип от колеса встречной машины прилетел в нижний левый угол, ровно посередине приборки, если смотреть из салона, попал в зону нагревательных элементов и всё. трещины ползёт , что с ней не делай, хорошо что в стороны, а не вверх, пока в обе стороны вдоль "дворников" :(  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел сегодня объявления о продаже форестеров. Смотрел специально только свой год - 2012.

Решил прикинуть за сколько выставлять свой и не маловато ли прелагают по трейд-ин.

Разброс цен поразительный от 750 тысяч до 1.4 млн. В основном 850 - 900 тысяч. Однако судя по датам объявления висят давно, правду говорят что субару просто купить и очень трудно продать, особенно за разумную цену.

Вот и думаю, какая цена будет разумной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел сегодня объявления о продаже форестеров. Смотрел специально только свой год - 2012.

Решил прикинуть за сколько выставлять свой и не маловато ли прелагают по трейд-ин.

Разброс цен поразительный от 750 тысяч до 1.4 млн. В основном 850 - 900 тысяч. Однако судя по датам объявления висят давно, правду говорят что субару просто купить и очень трудно продать, особенно за разумную цену.

Вот и думаю, какая цена будет разумной?

Средняя по дрому 890р. А там смотри сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо так! За сколько взял, за, примерно, столько же продается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо так! За сколько взял, за, примерно, столько же продается)

За то если сейчас купить новый с 2.5 мотором за 2600, то ездить на нем придется вечно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За то если сейчас купить новый с 2.5 мотором за 2600, то ездить на нем придется вечно))

Я чуйствую, что на своем так и буду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чуйствую, что на своем так и буду)))

Ну да, я не вижу смысла его продавать. И в случае с Доком тоже. Ездит и ездит, даже если он срыгнет мотором, то дешевле будет купить новый шортблок и ездить дальше, чем докидывать лям на новую не ахти какую машину. Игорян думает ыдишена моего продать, типа пробега накрутил две сотни, горючку кушает, туда сюда.. А что купить? Новую не купишь, старую? Хз хз.. Возит и возит, от добра добра не ищут. Имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Средняя по дрому 890р.
Да, только висят эти объявления полгода и более. Мне более реальной ценой кажется 750. Примерно столько же предлагают трейд-ин. 

 

 

За сколько взял, за, примерно, столько же продается
Да уж, 6 лет назад я 985 тысяч заплатил за новый автомобиль.

 

 

Возит и возит, от добра добра не ищут. Имхо
и это верно, но на сколько её ещё хватит? 

 

 

Ну да, я не вижу смысла его продавать. И в случае с Доком тоже.
Думаю что в грядущую зиму я на нём и въеду, а дальше надо думать. Горючку и вправду ест на 50% больше чем мазда сх-5 на автомате и 4х4, на следующий год потребуется новая зимняя резина, а там "по мелочи" наберётся. 

А если отказаться от 4х4 и японского автопрома, то доплатить придётся немного. Чуть больше половины суммы что дают в трейд-ин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Черный доктор, да надолго хватит при должном уходе.

Резина понадобится на любую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Возит и возит, от добра добра не ищут.
 Было бы мне 30+ лет или хотя бы 40+ , я бы с таким решением был бы весьма солидарен.

Но мне 53 через месяц, с работы могут попереть в любой момент, сокращения идут поголовные (не считая сокращения зарплаты), супруге увы тоже 50+ и её на пенсию могут "попросить" тоже.  Если отбросить сантимены - маячит последняя возможность поменять машину, поменять на новую, на которой проездить, скажем так, до конца.

Либо придётся до гробовой доски ездить на этой, а скоро она начнёт просить денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы мне 30+ лет или хотя бы 40+ , я бы с таким решением был бы весьма солидарен.

Но мне 53 через месяц, с работы могут попереть в любой момент, сокращения идут поголовные (не считая сокращения зарплаты), супруге увы тоже 50+ и её на пенсию могут "попросить" тоже.  Если отбросить сантимены - маячит последняя возможность поменять машину, поменять на новую, на которой проездить, скажем так, до конца.

Либо придётся до гробовой доски ездить на этой, а скоро она начнёт просить денег.

Володь, она не выпросит денег на разницу в стоимости между старой и новой. Но при этом ты останешься на удобном полноприводном паркете, против корейской пузотерки с недоприводом (в условиях севера то) и не факт что она потребует денег меньше. Дилерское ТО, сигналки, резины и прочие вещи. Если в кредит, то еще и плюс проценты, плюс каско. В общем есть о чем подумать.

ПС. У меня тоже машина кушает, еще и налога просит.. Но с моими пробегами, я как то сильно уже и не парюсь. В отпуск ездить некуда, так что пох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...