Jump to content

Выбор б/у форестера


 Share
Followers 0

Recommended Posts

 

 

и нахера этого неадеквата читать..
Что бы не делать как он и не думать как он :acute: И не получить такие же результаты ;)  

 

 

А за хайлендеры и финики значит норм, ну ладно )
так это японские машины :pardon:

 

 

Да я не против и более старые модели посмотреть, если они лучше.
не то чтобы лучше, проще, да и с запчастями если что случится проще и дешевле

 

Просто они наверняка уже в любом случае потрепанные,
Ну почему же, вот мой 6 лет в одних руках, 106 ткм пробега, поломок (тьфу трижды) не было никаких. 150 л.с. конечно слабовато, но было налоговыгодно.

 

 

Тем более если катались на них в хвост и в гриву.
Владельцы SJ (с 2014 года) вообще не жалуются на машину.

вот интересное предложение от оф. дилера  https://murmansk.subaru.ru/site/used-cars-html#/vehicle/135634


 

 

Согласен, что "аналогичные машины: форд куга, октавия скаут, и прочие киа соренто" (а не крузак, паджерик или чероки), но всё же в сравнении с ними форестер по внедорожным способностям выигрывает - судя по всем отзывам и обзорам, что я видел. 
Чаще всего дело в "прокладке" между рулём и сиденьем. 8)
Link to post
Share on other sites
  • Replies 113
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ну да, я не вижу смысла его продавать. И в случае с Доком тоже. Ездит и ездит, даже если он срыгнет мотором, то дешевле будет купить новый шортблок и ездить дальше, чем докидывать лям на новую не ахти

Аэтбек. Вот там багажник на славу.

Да хоть куда. Он пролезет там же где пролезет и форик. Но машина на голову лушче во всех отношениях.

 

 

Владельцы SJ (с 2014 года) вообще не жалуются на машину.
 

 

Поддерживаю! Жалоб никаких! SJ-ка 2016 г., 2,5 л FB мотор, вариатор. На сегодняшний день пройдено порядка 47 000 км. Все абсолютно норм. Проезжаемость отличная. На сегодняшний день доволен как слон.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

"Владельцы SJ (с 2014 года) вообще не жалуются на машину."

Так я и смотрю как раз 2014-2015 гг. Не понимаю, какие все-таки надежнее и проще - SH до 2014 или SJ с 2014?

 

Ехать из Москвы в другой город в командировку за машиной смысла не вижу.

Отдельный вопрос - покупка у дилера: это более надежно, чем у частника, или наоборот?

Link to post
Share on other sites

 

 

Не понимаю, какие все-таки надежнее и проще - SH до 2014 или SJ с 2014
SH прекратили выпускать летом 2012 года. 

SJ начали делать в 2012 году, потом модернизировали двигатель. FB20/25 претерпели целую череду модернизаций. Последняя была в прошлом году и она была глобальной. Вариатор на машине живучий, рассчитан на более мощный двигатель. По ходовой SH и SJ полностью взаимозаменяемые, да и нет там ничего сложного, кроме самовыравнивающейся задней подвески. Однако если предыдущий владелец не возил в ней картошку (цемент) , что для владельцев форестеров редчайший случай, то волноваться не о чем.

 

Ехать из Москвы в другой город в командировку за машиной смысла не вижу.

А вот это зря. Машина с переферии будет больше ухожена и меньше подвержена влиянию реагентов, чем машина из Москвы.

Форестер машина на большого любителя и адепта марки. Либо её покупают случайно, как я например.


 

 

Отдельный вопрос - покупка у дилера: это более надежно, чем у частника, или наоборот?
Машину от физ. лица один хрен придётся гнать на диагностику к дилеру ;)

Оф. дилер обычно даёт гарантию и время на отказ от покупки, ну и историю машины можно проверить как говориться - "не отходя от кассы". :acute:

Link to post
Share on other sites

 

 

Отдельный вопрос - покупка у дилера: это более надежно, чем у частника, или наоборот?

 

по мне и там и там можно нарваться на сюрпризы

частника вы хотябы сможете свозить в какой нибудь клубный сервис на диагностику, салон же будет твердить что у него лучшие мастера во всей стране и по их мнению продаваемая машина лучше новой и машину естественно никуда не повезут.

Я сдавал свои машины в трейд-ин.... предыдущую сначала хотел сдать в киа, потом в конце концов в субару. После прохождения диагностики в обоих центрах, результаты диагностики не совпали, а момент который беспоокил конкретно меня, так никем и не был выявлен.

Link to post
Share on other sites

 

 

по мне и там и там можно нарваться на сюрпризы
если так рассуждать, то стоит покупать новые машины. С магазином можно будет хотя бы через суд общаться, если вылезет какой-то "косяк" 

 

 

Я сдавал свои машины в трейд-ин.
Я тоже. Правда машины были дилерские и сдавал их дилеру. прсто оставлял на стоянке и всё. 
Link to post
Share on other sites

"Машина с переферии будет больше ухожена и меньше подвержена влиянию реагентов, чем машина из Москвы."

Может и так, но выкинуть выходные, да еще может и не одни, без 100% гарантированного результата - это какое-то жуткое фанатство.

 

"Форестер машина на большого любителя и адепта марки. Либо её покупают случайно"

Странно. Я вот совсем не любитель и не адепт марки, но под свои цели вижу Форестер наиболее оптимальным вариантом (легкий кроссовер среднего ценового сегмента с приличным багажником и проходимостью).

 

Спасибо всем за мнения про частников и дилеров, вопрос неоднозначный.

Link to post
Share on other sites

я счастливый ни на что не жалующийся владелец SJ 14го года, 2 литра турбо, покупала нулевый, это мой 3й форестер, так что обращаться умею, на текущий момент пробег 130тыс.

так вот, дилер мне чинил соединение двигателя и коробки - какую-то прокладку давануло, сопливило, по их рассказам - первый раз такое видели, пробег был около 40тыс. и на 90тыс мне переклеивали поддоны двигла и коробки, потому что япы стали экономить и выдавливает герметик, это вполне известная болячка, на форуме есть про нее тема. Лечится 1 раз и навсегда, но со снятием агрегатов, то есть, когда не по гарантии - дорого:)

В остальном - при регулярных (не реже чем раз в 10тыс в двигателе и в 45тыс в коробке) заменах непаленых масел - никаких нареканий:)

и по сравнению с прошлым кузовом и трансмиссией - этот заметно более экономичный по бензину(процентов на 15-20)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Может и так, но выкинуть выходные, да еще может и не одни, без 100% гарантированного результата

вот оно столичное чванство ;) Вам ездить надо  три - пять лет или в сервисе деньги оставлять? Тем более до Вологды или Ярославля (в Мурманск не зову) от столицы рукой подать :facepalm: Заелись. :wacko:

 

 

без 100% гарантированного результата

100% не гарантирует даже сбербанк

 

какое-то жуткое фанатство.

Новый рено из салона решит Ваши проблемы :acute:

или форд экоспорт

 

 

легкий кроссовер среднего ценового сегмента с приличным багажником и проходимостью
  2 млн за базовую комплектацию? (я про новый) 1 млн за машину 2012 года в приличной комплектации? :lols: Только для адептов

 

 

по сравнению с прошлым кузовом и трансмиссией - этот заметно более экономичный по бензину(процентов на 15-20
и это верно, старая 4еат (да и 5еат) не были примером экономичности, вариатор в этом вопросе впереди. Edited by Черный доктор
Link to post
Share on other sites

 

 

начиная с 2011 в России, в принципе любой в зоне риска до 2015 и позже, но и  они в зоне риска, любят эти моторы качественные масла, уход и подход
 

 

С 2010-го...

Link to post
Share on other sites

Добрый день, форумчане.

 

Отдельный вопрос: стоит ли связываться с б/у из салонов, или все-таки только с частниками? Поскольку в машинах разбираюсь плохо, в любом случае думаю заплатить подборщикам, чтобы не попасть.

 

Можешь смело брать б/у форестера, только в салоне Субару. Там перед продажей обязательно поменяют все жижи и перетрясут ходовую и тормоза , если по ним есть косяки. Поэтому цена будет несколько больше , чем у частников.

Есть еще площадки продаж б/у авто , там , как правило, куча разных марок , там проверяют только юридическую чистоту машинки и никто не заморачивается тех-состоянием, вот там брать явно не стоит.

Link to post
Share on other sites

Можешь смело брать б/у форестера, только в салоне Субару. Там перед продажей обязательно поменяют все жижи и перетрясут ходовую и тормоза , если по ним есть косяки. Поэтому цена будет несколько больше , чем у частников.

Вот есть тут у нас как раз недалеко такой У-сервис. То ли на этом форуме, то ли на аналогичном читал про них страшные истории. Заезжал и сам на разведку, но к любителям б/у у них отношение откровенно как к бомжам - типа иди смотри на улице, машина открыта. Подошел, подергал - облом...

Link to post
Share on other sites

 

 

С 2010-го...
Это в европах и америках, а к нам повезли в 2011 

 

 

Вот есть тут у нас как раз недалеко такой У-сервис.
поэтому и стоит прокатиться в провинцию, там отношение к покупателям много лучше, так как спрос ниже.
Link to post
Share on other sites

"поэтому и стоит прокатиться в провинцию, там отношение к покупателям много лучше, так как спрос ниже."

ОК, спасибо за совет. Начну пока с того, что в Москве с частниками пообщаюсь.

 

"1 млн за машину 2012 года в приличной комплектации? :lols: Только для адептов"

Не могу все же не спросить: а что в качестве альтернативы можно рассмотреть? Машину 2014-2016 гг., чтоб ощутимо меньше 1,5 млн.

Тигуан (старый) ненамного дешевле, при этом подвеска жестче, клиренс меньше, багажник вроде тоже. Зато автомат и лучшая управляемость. (это у меня вариант номер 2)

Икстрейл дешевле - но с видом раздутого кашкая, овощной динамикой и более стремным вариатором (ориентировался сначала на него, но внутри не понравилось по ощущениям). Старый Икстрейл хорош, но уж больно старый будет, хотя можно еще с небольшим пробегом найти.

Аутлендер и Мазда на бездорожье никакущие, проще снова Октавию взять.

РАВ4 ненамного лучше них, при этом совсем жесткая и не дешевле.

Дастер убог и аскетичен.

Кодиаков тех лет еще нет. А Гранд Витар уже нет.

Вот как-то так...

Link to post
Share on other sites

 

 

Дастер убог и аскетичен.
"дубасить" по костромским окрестностям самое то :D 

 

Не могу все же не спросить: а что в качестве альтернативы можно рассмотреть? Машину 2014-2016 гг
Форд Куга 

 

 

проще снова Октавию взять
и это хорошая мысль, - скаут можно поискать свежий, в салоне дилера ещё недано стоял новый 2016 года без пробега в полном фарше за 1.8 млн.

 

 

Машину 2014-2016 г
Форестер неплох, но специфичен, о чём и предупреждаем, можно ещё рассмотреть вариант subaru XV 2.0 (150 k/c/) - ходовая и двигатель идентичны форестеру, багажник чуть меньше, но это не принципиально, во сяком случае для меня.

 

 

овощной динамикой и более стремным вариатором
форестер атмосферник динамикой тоже не блещет, ну и вариатор там тоже, причём более сложный.

 

 

Можешь смело брать б/у форестера, только в салоне Субару. Там перед продажей обязательно поменяют все жижи и перетрясут ходовую и тормоза , если по ним есть косяки
Поддержу мнение. Но всё равно - глаз,да глаз при покупке.

 

 

Гранд Витар уже нет.
этот автомобиль из другой "песни" по устройству ему ближе ВАЗ 2121 "НИВА" достаточно сложная и энергозатратная конструкция. Зато реальный постоянный полный привод 50/50 с блокировкой, а оно надо?
Link to post
Share on other sites

...а что в качестве альтернативы можно рассмотреть? Машину 2014-2016 гг., чтоб ощутимо меньше 1,5 млн...

Я бы рассмотрел KIA Sportage

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Я бы рассмотрел KIA Sportage

Кстати да, да и других корейцев, моторы крепкие, никаких вариаторов, оснащение богатое.

 

 

ощутимо меньше 1,5 млн

как пример новый за эти деньги  https://novosibirsk.drom.ru/ford/kuga/32763676.html или слегка б/у https://tomsk.drom.ru/ford/kuga/31956928.html

Edited by Черный доктор
Link to post
Share on other sites

у спортаджа есть болячка - задний редуктор

 

а вообще зачетные холивары развели ))))

Link to post
Share on other sites

 

 

у спортаджа есть болячка - задний редуктор
А у субары болячка - двигатель FB ;)  
Link to post
Share on other sites

на  SJ вопрос вроде решен(не мониторил спецом)  - адекватные люди ездят спокойно

Link to post
Share on other sites

Нафиг киа спортейдж! Жрет много, градации корейцев по комплектациям это вообще отдельная история, поведение на дороге в плохих погодных условиях не очень адекватное (брательника жопой развернуло!!! Повезло что дорога пустая была и никуда с дороги его не выкинуло!!!), обзорность никакущая. Единственный плюс АКПП. Полный привод так себе работает.

Link to post
Share on other sites

Нафиг киа спортейдж!  обзорность никакущая. 

С этим согласен, а я при своих 183 см ещё и бровями в противосолнечный козырёк упираюсь :pardon:

А приятель, ростом 176 - доволен как слон, купил уже четвёртый по счёту.

 

 

на  SJ вопрос вроде решен
Но всякое случается
Link to post
Share on other sites

""дубасить" по костромским окрестностям самое то"

Так еще и на работу ездить иногда, не хочется убежденным нищебродом выглядеть, а машина на все цели одна.

 

Форд Куга - сталкивался с ним в обзорах, как-то он нигде не блистал. Так что подробностей даже не знаю о нем, но отсутствие популярности намекает.

 

"subaru XV 2.0 (150 k/c/) - ходовая и двигатель идентичны форестеру, багажник чуть меньше"

Мне багажник принципиален. Чтобы например с легкостью входили 4 тур.рюкзака (+4 человека) или два вела, байдарка и два рюкзака (+2 человека). После Октавии не хочется себя ограничивать.

 

У KIA Sportage, насколько знаю, тоже багажник маловат. Соренто здоровая и тяжелая. Туксан на бездорожье никакой. Это всё если верить обзорам и отзывам ) И про крепость корейцев обычно мнения обратные - что они такие машины еще только пока учатся делать.

Если уж с форестером не срастется, буду смотреть на старые тигуаны. На Кольский на таком наверно не поедешь, но по шоссе веселее будет.

Link to post
Share on other sites

 

 

Мне багажник принципиален. Чтобы например с легкостью входили 4 тур.рюкзака (+4 человека) или два вела, байдарка и два рюкзака (+2 человека). После Октавии не хочется себя ограничивать.
Не войдут, ни в форестер, ни в XV :(  Смотря конечно какого литража рюкзак.

Покупайте снова октавию 

Link to post
Share on other sites

тигуан вообще без багажника

можно октавию на крышу вместо пенала

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...