Jump to content

Выбор б/у форестера


 Share
Followers 0

Recommended Posts

мне первое понравилось ..одна двери открыла , другая ее дальше открыла )))) ДТП ..поэзия ))))

Link to post
Share on other sites
  • Replies 113
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ну да, я не вижу смысла его продавать. И в случае с Доком тоже. Ездит и ездит, даже если он срыгнет мотором, то дешевле будет купить новый шортблок и ездить дальше, чем докидывать лям на новую не ахти

Аэтбек. Вот там багажник на славу.

Да хоть куда. Он пролезет там же где пролезет и форик. Но машина на голову лушче во всех отношениях.

 

 

одна двери открыла , другая ее дальше открыла
обычный бабский случай на парковке у магазинов, в каком-то киа теперь сделали специальную функцию отслеживания автомобиля сзади при открывании пассажирской задней левой двери. даже рекламный ролик был
Link to post
Share on other sites

не поможет

Link to post
Share on other sites

не поможет

почему? если камера видит другую машину - дверь не открывается

Link to post
Share on other sites

Хендаевская тема с этими дверями

Link to post
Share on other sites

почему? если камера видит другую машину - дверь не открывается

одной - продолжать открывать

другой - продолжать ехать

:facepalm: :D :D :D

Link to post
Share on other sites

одной - продолжать открывать

другой - продолжать ехать

:facepalm: :D :D :D

замок блокируется :blush:

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

После долгих мучений выбора и поиска... рассматриваю вариант взять б/у форестер 2015 года (SJ, дорестайл) в НЕсубаровском автосалоне.

Они там провели ему диагностику и выявили следующее:

 

"незначительное запотевание передней крышки левого полублока цилиндра"

- как понимаю, это возможный сигнал о течи масла, но скорее всего достаточно прокладки поменять?

 

"заменен интерфейс диагностического разъема (есть переходник)"

- не понимаю, что это значит и зачем его меняли; продавец предположил, что дело в том, что вместо аналоговой штатной магнитолы влепили дисплей как на рестайле

 

"при замене ПТК (передних тормозных колодок) заменить ПТД (тормозные диски) с обслуживанием тормозных механизмов"

- интересно, насколько это бюджетный вопрос у субару?

 

Еще есть пара подбитостей на лобовухе, видимо от камушков. Я с одним таким уже несколько лет езжу, не идет трещина. У форестера наверное тоже вряд ли должна быть склонность к развитию проблемы?

Edited by Yarkolp
Link to post
Share on other sites

 

 

"при замене ПТК (передних тормозных колодок) заменить ПТД (тормозные диски) с обслуживанием тормозных механизмов" - интересно, насколько это бюджетный вопрос у субару?

Терпимо

 

 

 

Еще есть пара подбитостей на лобовухе, видимо от камушков. Я с одним таким уже несколько лет езжу, не идет трещина. У форестера наверное тоже вряд ли должна быть склонность к развитию проблемы?
 

Трещина после скола от камешка - как повезет. Зимой в мороз может начаться развитие трещины. У штатных лобовух на Третьем поколении стандартная болезнь - трещины в зоне обогрева дворников. Не думаю, что у более новых это исправили.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
@Yarkolp,не дороже шкоды:-) :-)
Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Глянул еще один вариант в УСервисе, уже с трещиной во всю лобовуху (оба варианта 2 л, т.е. без обогрева). Менеджер заявил, что китайский аналог будет стоить 10 тыс., а родное аж 100...

Link to post
Share on other sites

@Yarkolp,

Манагер за 10 тыр сам его наверно с Китая припрёт на горбу. :D

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Глянул еще один вариант в УСервисе, уже с трещиной во всю лобовуху (оба варианта 2 л, т.е. без обогрева). Менеджер заявил, что китайский аналог будет стоить 10 тыс., а родное аж 100...

китайское стекло будет от 5000, хороший аналог до 15 с установкой, оригинал от 80 тысяч. Есть ещё отечественное с обогревом всего стёкла - около 10 тысяч
Link to post
Share on other sites

После долгих мучений выбора и поиска... рассматриваю вариант взять б/у форестер 2015 года (SJ, дорестайл) в НЕсубаровском автосалоне.

Они там провели ему диагностику и выявили следующее:

 

"незначительное запотевание передней крышки левого полублока цилиндра"

- как понимаю, это возможный сигнал о течи масла, но скорее всего достаточно прокладки поменять?

 

"заменен интерфейс диагностического разъема (есть переходник)"

- не понимаю, что это значит и зачем его меняли; продавец предположил, что дело в том, что вместо аналоговой штатной магнитолы влепили дисплей как на рестайле

 

"при замене ПТК (передних тормозных колодок) заменить ПТД (тормозные диски) с обслуживанием тормозных механизмов"

- интересно, насколько это бюджетный вопрос у субару?

 

Еще есть пара подбитостей на лобовухе, видимо от камушков. Я с одним таким уже несколько лет езжу, не идет трещина. У форестера наверное тоже вряд ли должна быть склонность к развитию проблемы?

У мотора будет сначала запотевание, затем небольшая течь. Чуть более точно можно понять, заглянув в свечной колодец с этой же стороны.

Лечится переклеиванием постелей распредвалов со всеми вытекающими.

 

Про интерфейс - колхозили нечто с не таким р-мом. Я бы запросил данные от владельца. В бред менеджера можешь спокойно не верить.

 

Диски/колодки стоить будут в зависимости от понтов заказчика.

 

Стекло при некотором везении ходит достаточно, но лотерея всё равно. :)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Стекло при некотором везении ходит достаточно, но лотерея всё равно.
5 лет отходило идеально, даже раз крупный камень "ловил" в верхний левый угол, чуть выше линии взгляда, скол не растёт и не меняется вот уже те же 5 лет, а шип от колеса встречной машины прилетел в нижний левый угол, ровно посередине приборки, если смотреть из салона, попал в зону нагревательных элементов и всё. трещины ползёт , что с ней не делай, хорошо что в стороны, а не вверх, пока в обе стороны вдоль "дворников" :(  
Link to post
Share on other sites

Смотрел сегодня объявления о продаже форестеров. Смотрел специально только свой год - 2012.

Решил прикинуть за сколько выставлять свой и не маловато ли прелагают по трейд-ин.

Разброс цен поразительный от 750 тысяч до 1.4 млн. В основном 850 - 900 тысяч. Однако судя по датам объявления висят давно, правду говорят что субару просто купить и очень трудно продать, особенно за разумную цену.

Вот и думаю, какая цена будет разумной?

Link to post
Share on other sites

Смотрел сегодня объявления о продаже форестеров. Смотрел специально только свой год - 2012.

Решил прикинуть за сколько выставлять свой и не маловато ли прелагают по трейд-ин.

Разброс цен поразительный от 750 тысяч до 1.4 млн. В основном 850 - 900 тысяч. Однако судя по датам объявления висят давно, правду говорят что субару просто купить и очень трудно продать, особенно за разумную цену.

Вот и думаю, какая цена будет разумной?

Средняя по дрому 890р. А там смотри сам.
Link to post
Share on other sites

Неплохо так! За сколько взял, за, примерно, столько же продается)

Link to post
Share on other sites

Неплохо так! За сколько взял, за, примерно, столько же продается)

За то если сейчас купить новый с 2.5 мотором за 2600, то ездить на нем придется вечно))
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

За то если сейчас купить новый с 2.5 мотором за 2600, то ездить на нем придется вечно))

Я чуйствую, что на своем так и буду)))

Link to post
Share on other sites

Я чуйствую, что на своем так и буду)))

Ну да, я не вижу смысла его продавать. И в случае с Доком тоже. Ездит и ездит, даже если он срыгнет мотором, то дешевле будет купить новый шортблок и ездить дальше, чем докидывать лям на новую не ахти какую машину. Игорян думает ыдишена моего продать, типа пробега накрутил две сотни, горючку кушает, туда сюда.. А что купить? Новую не купишь, старую? Хз хз.. Возит и возит, от добра добра не ищут. Имхо.
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

 

 

Средняя по дрому 890р.
Да, только висят эти объявления полгода и более. Мне более реальной ценой кажется 750. Примерно столько же предлагают трейд-ин. 

 

 

За сколько взял, за, примерно, столько же продается
Да уж, 6 лет назад я 985 тысяч заплатил за новый автомобиль.

 

 

Возит и возит, от добра добра не ищут. Имхо
и это верно, но на сколько её ещё хватит? 

 

 

Ну да, я не вижу смысла его продавать. И в случае с Доком тоже.
Думаю что в грядущую зиму я на нём и въеду, а дальше надо думать. Горючку и вправду ест на 50% больше чем мазда сх-5 на автомате и 4х4, на следующий год потребуется новая зимняя резина, а там "по мелочи" наберётся. 

А если отказаться от 4х4 и японского автопрома, то доплатить придётся немного. Чуть больше половины суммы что дают в трейд-ин.

Link to post
Share on other sites

@Черный доктор, да надолго хватит при должном уходе.

Резина понадобится на любую машину.

Link to post
Share on other sites

 

 

Возит и возит, от добра добра не ищут.
 Было бы мне 30+ лет или хотя бы 40+ , я бы с таким решением был бы весьма солидарен.

Но мне 53 через месяц, с работы могут попереть в любой момент, сокращения идут поголовные (не считая сокращения зарплаты), супруге увы тоже 50+ и её на пенсию могут "попросить" тоже.  Если отбросить сантимены - маячит последняя возможность поменять машину, поменять на новую, на которой проездить, скажем так, до конца.

Либо придётся до гробовой доски ездить на этой, а скоро она начнёт просить денег.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Было бы мне 30+ лет или хотя бы 40+ , я бы с таким решением был бы весьма солидарен.

Но мне 53 через месяц, с работы могут попереть в любой момент, сокращения идут поголовные (не считая сокращения зарплаты), супруге увы тоже 50+ и её на пенсию могут "попросить" тоже.  Если отбросить сантимены - маячит последняя возможность поменять машину, поменять на новую, на которой проездить, скажем так, до конца.

Либо придётся до гробовой доски ездить на этой, а скоро она начнёт просить денег.

Володь, она не выпросит денег на разницу в стоимости между старой и новой. Но при этом ты останешься на удобном полноприводном паркете, против корейской пузотерки с недоприводом (в условиях севера то) и не факт что она потребует денег меньше. Дилерское ТО, сигналки, резины и прочие вещи. Если в кредит, то еще и плюс проценты, плюс каско. В общем есть о чем подумать.

ПС. У меня тоже машина кушает, еще и налога просит.. Но с моими пробегами, я как то сильно уже и не парюсь. В отпуск ездить некуда, так что пох.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...