Jump to content

Где у нас в Питере арки переварить?


 Share

Recommended Posts

Вопрос, конечно, в первую очередь в владельцам почтенных SF, SG. Ибо кариес задних арок - известная возрастная особенность этих кузовов. Кто уже делал и где? Желательно, конечно, с гарантией года хоть на 4(или хотя бы с репутацией и примерами живыми). Ну и, насколько понимаю технологию процесса, сварку хотелось бы аргонную. Ну и сварщика хорошего, чтоб всё с душой сделал - не просто сверху приляпал, а и внутреннюю переварил, если требуется, и т.п.) 

Если есть варианты без малярки, но прям вот вообще сварщик от бога - менее охотно, но тоже рассматривается. Но лучше, конечно, всё в одном месте.

Link to comment
Share on other sites

Сорри за оффтоп, но.. Личное убеждение, основанное на горьком опыте - дырки на арках = писец жопе и вероятнее всего порогам..  Я вот тоже хотел только жопу переварить... В итоге пришлось тащить непиленный кузов целиком , сейчас его дособировывают в Возмездии. 

Поэтому имхо - "подварить" арки - это на год, чисто под продажу - далее процесс опять вылезет наружу.. коррозия по нашей соли - страшная и неостановимая штука :(

Edited by S-Turbo
Link to comment
Share on other sites

Плюсуюсь к извинениям Виталия и потдерживаю его мнение.
С грустью наблюдая цветение арок на обоих своих SG уже год собираю инфу и перебираю варианты ... Показывал в нескольких местах - резюме - "Если для себя, то варить - выкинутые деньги" Если ржавеют крылья, пороги вряд-ли девственны ... Арки - верхушка айсберга.
Надо поднять ковёр на 2ом ряду и посмотреть состояние на предмет ржи. Зачастую, в арке крыла появляются трещины, через них вода попадает в салон и там, под ковролином, делает своё грязное дело.

 

VladKy на сколько я помню, делал что-то с крылом и порогом.
Стас Wazzzeee говорил, что знает тех ребят, которые буквально реставрируют машину.

 

Есть люди переварившие целиком zёпу. Некоторые довольны. Некоторые категорически нет. Конечно "по заводским точкам" и всё так же ... но как от завода не будет уже, опять же - культура производства, многих  сервисов, когда пол разобранной машины валяется рядом в пыли удручает...
Когда я вливался в племя Форестероводов, я боялся капиталки и проблем с мудрённой трансмиссией, теперь, сделав капиталку и при наличии богатейшего выбора новых и на порядок более дешевых контрактных зч с распилов, я понял, что самый гемор  - уберечь кузов от наших реагентов.
Кузова из попонии (если нормально выбирают), приходят ну просто девочки ©, здесь в Питере я уже полгода не могу подобрать для друзей SG с прозрачной историей и не гнилым кузовом. 

Вот обрати внимание на это видео, парень делает так, как ты ищешь - реставрирует. Но, он потянул за ниточку и клубок начал разматываться ...
Кстати, парень Питерский, и в его блоге многие предидущие ролики посвящены восстановлению этой машины С ЛЮБОВЬЮ . Варит точечной и полуавтоматом, сам изготавливает некоторые недостающие детали, и.т.д.
Может ты ищешь именно его ? :pardon:

 




 

Edited by турЫст
Link to comment
Share on other sites

Назаров в Гарболово, дешево и сердито, но тоже имхо лучше готовится к замене полупоия, ДэнСкайлайн именно ткам менял полпопы. Лиса тоже там чинила своего Белыша....

Link to comment
Share on other sites

Блин, у меня такая же хрень, причём только на правой арке, на левой муха не сидела. Тоже думал обойтись малой кровью, но видно не судьба

Link to comment
Share on other sites

Вот человек решил пару точек убрать https://www.drive2.ru/r/subaru/outback/498328082717868793/ Увы, процесс уже пошел, и пошел много где.

Link to comment
Share on other sites

Сорри за оффтоп, но.. Личное убеждение, основанное на горьком опыте - дырки на арках = писец жопе и вероятнее всего порогам..  Я вот тоже хотел только жопу переварить... В итоге пришлось тащить непиленный кузов целиком , сейчас его дособировывают в Возмездии. 

Поэтому имхо - "подварить" арки - это на год, чисто под продажу - далее процесс опять вылезет наружу.. коррозия по нашей соли - страшная и неостановимая штука :(

 

 

 

Есть люди переварившие целиком zёпу. Некоторые довольны. Некоторые категорически нет. Конечно "по заводским точкам" и всё так же ... но как от завода не будет уже, опять же - культура производства, многих  сервисов, когда пол разобранной машины валяется рядом в пыли удручает...
 

Не, ну а тут вариантов, собственно, нет. Через год там уже вообще ничего не останется. Кузов тащить - это кот в мешке. Сам я за ним в Японию не поеду. Да и, по мне, экономически нецелесообразно с учетом тех же рисков по работам.

Пороги в плюс к тому переварить, конечно, готов. Моя цель - лет на 4-5 чтоб хватило хотя бы. Знаю, задача реальная, но тяжелоосуществимая. Потому и вопрос возник, куда податься.

Link to comment
Share on other sites

Не, ну а тут вариантов, собственно, нет. Через год там уже вообще ничего не останется. Кузов тащить - это кот в мешке. Сам я за ним в Японию не поеду. Да и, по мне, экономически нецелесообразно с учетом тех же рисков по работам.

Пороги в плюс к тому переварить, конечно, готов. Моя цель - лет на 4-5 чтоб хватило хотя бы. Знаю, задача реальная, но тяжелоосуществимая. Потому и вопрос возник, куда податься.

А в чем смысл? Может сменить на тот же форик посвежее, например тот же СШ из южных регионов или Сибири. Там машинки не гниют.
Link to comment
Share on other sites

Вот человек решил пару точек убрать https://www.drive2.ru/r/subaru/outback/498328082717868793/ ....

 

Мда, почитал ... , стало ещё грустнее, сразу в нескольких направлениях.

 

 

....... Кузов тащить - это кот в мешке. Сам я за ним в Японию не поеду. Да и, по мне, экономически нецелесообразно с учетом тех же рисков по работам.

..........

 

В Возмездии лежит zёпа, привезённая для Виталия S-Turbo, а рядом стоит недавно привезённый целиком кузов из японии в цвет, с 5ю дверями, стёклами и т.д. ... , но ещё без салона, мотора, коробки и т.д. .... Достаточно взглянуть на их состояние, что б всё понять. Все офигевают, мягко говоря ... . Такое впечатление, что булоШная, в которою ездила аккуратная японская бабушка, расположена в её же доме ...

Это я не к тому, что я тебя пытаюсь переубедить. Просто  - это ещё одЫн вариант.

Заскочи, сам всё увидишь.

 

А в чем смысл? Может сменить на тот же форик посвежее, например тот же СШ из южных регионов или Сибири. Там машинки не гниют.

Смысл , наверное, каждый видит в чём-то своём. Как и тот товарищ на двух Аутах с одинаковыми номерами , ссылку на журнал которого на Драйве, ты любезно выложил.  Его там тоже пытают - Нахера так мучаться ?!

А я - согласен с ним. Я тоже свой выбор сделал. В СШе езжу регулярно. И внешне мне он нравится, но ... не моё.

Моё - SG.

 

Тада можно тот же СГ из Южных регионов или из Сибири ... , но это, имхо, большая лотерея, чем голый, просматриваемый по всем точкам, полостям  и закоулкам кузов из японии, купленный официально проверенными людьми.

 

Edited by турЫст
Link to comment
Share on other sites

Да можно и кузов перекинуть, но это немалый такой геморроище. Стоит ли старый форик таких затрат? Вопрос риторический. Да и ничего в них какого то особенного я не нашел чтобы по ним страдать, по мне так СШ поприятнее на ходу будет.

Link to comment
Share on other sites

Гемороище адовый, согласен ... , Но, если и арки и пороги, всё разбирать, снимать салон, багажник разбирать, и там в каждом закоулке находить ржу, которую, что б вывести надо разбирать ещё дальше, снимать герметик, песочить, варить, (цинковать в идеале), грунтовать,  красить,  герметить и всё обратно собирать, то можт и очень даже сопоставимый.
Если посмотреть внимательно посты чувака по твоей ссылке, касающиеся именно борьбы с коррозией (включая последние, про место под трапецией) и роликИ на Ютьюбе по моей ссылке, поневоле задумаешься  - что менее геморойно и выигрышно по результату.

Понятно дело - каждый выбирает под себя. Мне - наоборот, СГ пособраннее кажется.

Не в тему (OffTop)
Link to comment
Share on other sites

Сандер! какие люди посещают нашу тусовку!

 

Помотрел я ваши кузова: нихт восстановилерен.... 

Или скидывай как есть, или новый кузов.

Кроме Виталика еще Лиса есть, та же фигня.

Link to comment
Share on other sites

Понятно дело - каждый выбирает под себя. Мне - наоборот, СГ пособраннее кажется.

Не в тему (OffTop)
Я бы сказал СГ более грузовой, шумный и дерганый, СШ ближе к нормальному автомобилю)) Они тоже есть турбо на еже, и меньше возрастных болячек. Естати не заметил что сг прям рулится. В стоке так же кренится и болтается. Не в стоке оба хороши, но СШ при этом более комфортен. В возрастном СГ гроъота в дверях поболе будет, одни стекла чего стоят, и свистят они адски. В сш можно закатать шумку и добиться тишины, а в СГ добиться тишины от стекол очень сложно, поактически невозможно. Салон в СШ больше и однозначно лучше. По багажнику согласен. В мелочах СГ собран лучше, на СШ сэкономили. А цена на эти машинки плюс минус, и не придется морочиться с кузовом. В общем есть о чем подумать.

Если нужен реально легковой недопаркет, то ауди а4 аллроад. Тоже не космос стоят, но совсем другая машина.

Link to comment
Share on other sites

Рустам, вот правильно все сказал. а я ваапсче SF хочу

Link to comment
Share on other sites

Я бы сказал СГ более грузовой, шумный и дерганый, СШ ближе к нормальному автомобилю)) Они тоже есть турбо на еже, и меньше возрастных болячек. Естати не заметил что сг прям рулится. В стоке так же кренится и болтается. Не в стоке оба хороши, но СШ при этом более комфортен. В возрастном СГ гроъота в дверях поболе будет, одни стекла чего стоят, и свистят они адски. В сш можно закатать шумку и добиться тишины, а в СГ добиться тишины от стекол очень сложно, поактически невозможно. Салон в СШ больше и однозначно лучше. По багажнику согласен. В мелочах СГ собран лучше, на СШ сэкономили. А цена на эти машинки плюс минус, и не придется морочиться с кузовом. В общем есть о чем подумать.

Если нужен реально легковой недопаркет, то ауди а4 аллроад. Тоже не космос стоят, но совсем другая машина.

Рустам, дружище, мне не нужен ни SH в неизвестном состоянии (они уже тоже достаточно не молоды и что там вылезет не предугадаешь), ни А4 в 3 раза дороже моей машины в основном за счет ненужных МНЕ "систем комфорта", ни что-либо другое. Багажник и большой салон есть в другой моей машине. Естественно, я понимаю, что можно слить этот как есть и что-то взять. Но меня эта машина устраивает. Всё, что мне в ней не нравилось, поменяно уже, страшно сказать, больше 10 лет назад)) Тормоза, подвеска, рейка, кресло, кулиса, .... список длинный. ДЛЯ МЕНЯ эта машина в этом конфиге для её задач оптимальна. 

Мне не надо идеально как с завода, мне надо лет на 5. Я знаю, что это реально и люди делали. Мастеров тех, к сожалению, не сыскать.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

нашёл в спб конторку, делает ремкомплекты на арки и пороги..

прикупил на задние арки SG.. отвезу в деревню, посмотрим как получится..

Link to comment
Share on other sites

 

 

посмотрим как получится..
ну и чо-как проинформируй :) 
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

директор сервиса сказал что железяки просто огонь..

чисто визуальная примерка показала совпадение на 98%, а там как кузовщики напялят..

Link to comment
Share on other sites

таки не рекламную сцылку можно и прикрутить

Link to comment
Share on other sites

AutoFerrum.. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т, 52к2

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...