Перейти к контенту

Тест-драйв Subaru в Тюмени 13.07.08


SONY

Рекомендуемые сообщения

13 июля 2008 года в п. Метелево с 10-00 до 20-00 состоится расширенный тест-драйв автомобилей Subaru. Компания «Мирай» предоставляет уникальную возможность протестировать весь модельный ряд Subaru (15 а/м). Все желающие самостоятельно могут в полном объеме оценить достоинства полного привода и абсолютную управляемость автомобилей Subaru. Регламент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И фотоотчет! :rolleyes: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было здорово! Особенно халявное пиво :D Ну а если по делу, как и обещано были все модели субару! Организовано хорошо, но вот тест-драйвы все были расписаны в плоть до окончания мероприятия. На некоторых не удалось прокатиться, хотя был с самого утра до самого вечера. Наверное кто по шустрей прокатился везде :-) Но фиг с ним, я прокатился на чем хотел! Были все комплектации форика 2009!

Изменено пользователем SONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было здорово! Особенно халявное пиво :D Ну а если по делу, как и обещано были все модели субару! Организовано хорошо, но вот тест-драйвы все были расписаны в плоть до окончания мероприятия. На некоторых не удалось прокатиться, хотя был с самого утра до самого вечера. Наверное кто по шустрей прокатился везде :-) Но фиг с ним, я прокатился на чем хотел! Были все комплектации форика 2009!

Ну и как???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было здорово! Особенно халявное пиво :D Ну а если по делу, как и обещано были все модели субару! Организовано хорошо, но вот тест-драйвы все были расписаны в плоть до окончания мероприятия. На некоторых не удалось прокатиться, хотя был с самого утра до самого вечера. Наверное кто по шустрей прокатился везде :-) Но фиг с ним, я прокатился на чем хотел! Были все комплектации форика 2009!

Ну и как???
Ну форик 2009 - это уже не Форик. Кстати, не было ни одной машины на механике. Я прокатился на турбе, 2,0 атмо. Времени было очень немного (всего один круг метров 700) Новая турба едет чуть лучше старого атмо, но только чуть. В поворотах валится, зато мелкие кочки пересчитывает исправно. Атмо 2,0 - ваще не едет... Зато аут 3,0 едет весьма зачетно. Ну и турбофорь 0,8 это просто песня. Что понравилось в новом форе - так это сиденья и передние и задние. А в остальном ( только не бейте меня владельцы новых :) ) Хундай тушкан получился...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

re: VICНу у меня другое мнение... по динамике новый турбофорик получше аута и уж ни в какое сравнение с атмо версией даже предыдущей. Вот повороты аут проходит лучше. Машина стала гораздо комфортней, похуже аута конечно, но однозначно лучше предыдущей версии. Не понравилась версия на платиновой коже, если брать то только на черной. Имхо.С кочками согласен, на ньюфоре они гораздо лучше переносятся. Сравнение с тушканом вообще не корректное... Версия на механике была тоже, только не на классическом тесдрайве. Кто сильно хотел позже прокатился на ней и не только по кочкам. Манагеры были достаточно сговорчивые, давали прокатиться по несолько кругов если сильно попросишь. Честно я накатался до тошнотиков на всем что меня интересовало. Еще вроде какойто негодяй с трассы вылетел на легиси, сам не видел, со слов манагера только.

Изменено пользователем SONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

re: VIC

 

Ну у меня другое мнение...

 

по динамике новый турбофорик получше аута и уж ни в какое сравнение с атмо версией даже предыдущей. Вот повороты аут проходит лучше.

Машина стала гораздо комфортней, похуже аута конечно, но однозначно лучше предыдущей версии. Не понравилась версия на платиновой коже, если брать то только на черной. Имхо.

С кочками согласен, на ньюфоре они гораздо лучше переносятся. Сравнение с тушканом вообще не корректное... Версия на механике была тоже, только не на классическом тесдрайве. Кто сильно хотел позже прокатился на ней и не только по кочкам. Манагеры были достаточно сговорчивые, давали прокатиться по несолько кругов если сильно попросишь. Честно я накатался до тошнотиков на всем что меня интересовало. Еще вроде какойто негодяй с трассы вылетел на легиси, сам не видел, со слов манагера только.

Sony, Я специально после нью проехал на старом. ИМХО там больше жизни. Сколько людей - столько и мнений :) На форуме по поводу преимуществ/недостатков наверное не одну сотню страниц нафлудили. Просто для себя я в очередной раз убедилсяЮ что мой атмофрукт для меня - самый правильный выбор :) Чему я рад несказанно. А с "восьмерки" улетела деваха на импрезе. Слава Богу, никого не покалечила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 8 улетела - это было при мне.. это один из манагеров... въехала в толпу народа, как успели разбежаться вообще загадка. А вот на классическом тестдрайве съехала именно легаси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну после халявного пива не удивительно что кто то куда то улетал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имено что "больше жизни","лучше дизайн" и т.п. очень субъективные величины для оценки машины :D Практически все знакомые кто тестил форики, отдавали предпочтение новому турбофорю. Упирали на своем только владельцы предыдущих версий :-)

Ну после халявного пива не удивительно что кто то куда то улетал... :)

Полюбому :lol:

И фотоотчет! :rolleyes: :D

Да бли хотел на камеру поснимать, подвел товарищь... приехали а он дома забыл :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имено что "больше жизни","лучше дизайн" и т.п. очень субъективные величины для оценки машины :D Практически все знакомые кто тестил форики, отдавали предпочтение новому турбофорю. Упирали на своем только владельцы предыдущих версий :-)

Правильно, оценка всего и вся всегда субъективна. А тем кто не юзал предыдущего Форя просто несчем сравнить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм они и нового не юзали:-) Покатались на старом и на новом и сделали вывод!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имено что "больше жизни","лучше дизайн" и т.п. очень субъективные величины для оценки машины :D Практически все знакомые кто тестил форики, отдавали предпочтение новому турбофорю. Упирали на своем только владельцы предыдущих версий :-)

 

"Потому, что если не любил, значит и не жил..." ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все хорошо, но жарко сильно было, не спасал халявный квас и пиво. Все кто приехал к открытию реально мог проехать на всем, что предлагалось и не по разу... Вот схема площадки.__276.jpgВот импреза втыкается в землю думал что перевернется, а нет устояла001.jpgНарод шарился прям по трассам не глядя на ограждения (минус организаторам)002.jpg

Изменено пользователем Frederique
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще несолько фото

post-1880-1216123748_thumb.jpg

post-1880-1216123753_thumb.jpg

post-1880-1216123760_thumb.jpg

post-1880-1216123776_thumb.jpg

post-1880-1216123780_thumb.jpg

post-1880-1216123789_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нашем тесте был человек,которому все эти Форики пох.Он на Импрезе ездит и приезжал тестить именно ее.Ездил на новом Турбо,потом на старом Турбо.Его мнение-Старый едет как и положено Субарю,а новый-никакой.Это мнение человека со стороны.Очень хороший знакомый звонил из Питера.Решил он свой автопарк обновить.Съездил на тест нового Фори и пошел купил в старом кузове. :D Теперь у него 3 Фори. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому как. К примеру, я после прошлогоднего тест-драйва старого Форя вообще о марке Субару и думать перестал (ни внутри, не особенно снаружи он мне категорически не понравился), а вот в новом кузове очень по душе пришелся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В старом кузове не ездил не знаю, но от нового пока в восторге! Только сразу передние колодки на Ferodo поменял, тормоза получше стали. От Legacy остались, там такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Frederique на этой фотке похоже ты с корифаном справа стоишь,а SONY минус у него номер моего сотового есть но он не позвонил :angry: P1000594.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Frederique, а как так импреза вошла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Frederique на этой фотке похоже ты с корифаном справа стоишь,а SONY минус у него номер моего сотового есть но он не позвонил :angry:

Дык я твое собщение с тел тока на следующий день увидел :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Frederique на этой фотке похоже ты с корифаном справа стоишь,а SONY минус у него номер моего сотового есть но он не позвонил :angry:

Дык я твое собщение с тел тока на следующий день увидел :(
Вот так всегда Не лошадь обсерет,так корова обдрищет :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Frederique, а как так импреза вошла?

Мимо трамплина промахнулась. Вот удачный прыжок.

600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...