vitalik-1971 Опубликовано 2 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2019 После замены воздушного фильтра на SUBARU FORESTER 2017 забыли подключить назад разъём датчика массового расхода топлива. После запуска на щитке приборов включились предупреждающие контрольные лампы (лампа обнаружения неисправности «Check Engine») и почему-то предупреждающая лампа системы помощи при трогании с места на уклоне. После восстановления разъёма эти предупреждающие лампы погасли. Этот момент очень заинтересовал почему система помощи прямо зависит от ДМРТ. Смотри фото. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 3 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2019 А как мозги будут регулировать обороты и мощность без обратной связи о количестве поступаемого воздуха для формирования необходимой топливной смеси в том или ином режиме? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти