Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

Я новенький


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Виталий В

Виталий В

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
  • Имя:Виталий
  • Город:Караганда
  • Машина:Forester SH 2,5 турбо. мех

Отправлено 17 Январь 2020 - 10:44

Всем всем привет!

Я недавно стал  обладателем Forester SH 2008г.в. 2.5 турбо на механике

А с этим и обладателем рядом проблем)))

Может кто поможет разобраться.

1. проблема со сцеплением. При покупке машины,  хотел как лучше и поменял все жидкости в машине. Жидкость в сцеплении, меняли прибором на сто. После этого стала педаль западать. При западании не могу не выключить сцепление не включить. Заказал ремкомплекты главного и рабочего цилиндра, а также шланга. все брал в оригинале. Поменял и проблема не прошла.  Подскажите кто знает, что делать. все менять в сборе? пробег машины не большой 100тыс

2. Проблема с ГУР. Также при замене жидкости в гуре. на холодную руль крутишь в одну сторону, а потом хочешь в обратную покрутить а его как будто что то держит. отпускаешь руль на пару секунд и потом крутится нормально. как прогреется проходит проблема. Поменял жидкостя  на свою голову.

3. Недавно появился какой то не понятный звук в трансмиссии. Машина стоит на холоде примерно часа три, потом на автозаводе грею  минимум 15 мин и начинаю двежение. Первую, вторую включаю все нормально. Когда на третьей разгоняешь в пределах оборотах от 2,5 и немного резче  даешь газу появляется непонятный шум как будто что то в коробке болтается или сильно хрустит граната. Гранаты в порядке. Потом покатаешь немного видать нагреется  и шум этот пропадает хоть загазуйся.

4. Еще одна проблема с включением передачь. Рычаг переключения довольно сильно болтается в нейтральном положении и когда включаешь скоростя, бывает вместо третье включаешь первую, вместо 4 вторую. Эта проблема как-то устраняется ?

 

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных