Перейти к контенту
  • 0

ФБ20Б - антифриз в масле


alsib1

Вопрос

Приветствую всех!

Имею проблему с ФБ20Б (авто форестер 2011, МКПП, 170000км.) - масло в антифризе и наоборот. Уровень масла не повышался, а в антифризе была слизь. Даже когда авто стоял в течение нескольких дней антифриз уходил. На щупе эмульсии не было, проверял уровень масла часто. Под авто было сухо всегда. В масле увидел после замены масла (заменил, авто поработало минут 10 и оставил на ночь, на след день слегка открутил пробку поддона - первые капли антифриз). Позже, после поездки увидел и на щупе, но не эмульсию, а по красным вкраплениям (видимо ещё не смешался, у меня антифриз красный был залит)  Разобрал мотор (блок не половинил) и ...  причину установить не смог. Прокладки голов целые следов дренажа не видно., разные уплотнительные резинки тоже целые вроде. В одном месте, во втором поддоне, где устонвлена маслоотражающая пластина, на одном из соединений охлажд. тракта (там три соединения с красными резин. кольцами) блока и второго поддона, есть след (другой цвет аллюм. на отсвет) на обоих соед деталях шириной 4-7мм., но красное упл. кольцо целое. Головы ровные - промерял. На поршнях и в камере сгорания  нагара не много, но кольца маслосьёмные закоксованы. Во впуске масляный песок был, маслянный поддон чистый, сетка в маслозаборнике чистая. Шатунные вкладыши в хорошем состоянии, юбки поршней имеют потертости. В целом состояние двигатель вроде норм, правда основные измерения не делал. Может кто, что подскажет - где посмотреть, на что обратить?  Фоты разные есть по разбору, если нужно. :help: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

у вас установлен переходник(в нем циркулирует антифриз - для стабилизации температурных режимов)  под масляным фильтром ?

 

что то типа этого  5xAAAgJ3suA-960.jpg

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ДЗ снимали ? смотрели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у вас установлен переходник(в нем циркулирует антифриз - для стабилизации температурных режимов)  под масляным фильтром ?

 

что то типа этого  5xAAAgJ3suA-960.jpg

Нет, сам не устанавливал, а в стоке этот охлодитель стали ставить на более поздних версиях.

ДЗ снимали ? смотрели ?

ДЗ - не понял, что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ДЗ - дроссельная заслонка

мало вероятно , но через нее тоже антифриз циркулирует ..х.з может через нее на  впуск пошел?

Хотя , вероятность 95% нужно искать во внутренней циркуляции антифриза в двс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понял, осматривал засланку при разборке, все штатно, еще посмотрю. Да вот интересный факт: уже понял что антифриз в масле, ставлю авто у дома, замечаю уровень расш бачке и спать. Утром смотрю уровень - чуть ушло, думаю остыл антифриз, закрываю авто и через три дня снова смотрю уровень - антифриза нет ( машину за эти дни не заводил, под авто сухо, на нижней защите сухо). Странные физ. Процессы - всосало из бачка при вытекании куда-то? Хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня на служебной Шниве потек радиатор печки. Весь антифриз был на полу под шумоизоляцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понял, осматривал засланку при разборке, все штатно, еще посмотрю. Да вот интересный факт: уже понял что антифриз в масле, ставлю авто у дома, замечаю уровень расш бачке и спать. Утром смотрю уровень - чуть ушло, думаю остыл антифриз, закрываю авто и через три дня снова смотрю уровень - антифриза нет ( машину за эти дни не заводил, под авто сухо, на нижней защите сухо). Странные физ. Процессы - всосало из бачка при вытекании куда-то? Хз

Точно не "всосало". Возможно прокладке каюк ил. Трпщина в ооловке как вариант

 

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня на служебной Шниве потек радиатор печки. Весь антифриз был на полу под шумоизоляцией.

 

Точно не "всосало". Возможно прокладке каюк ил. Трпщина в ооловке как вариант

 

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk.

Может и в блоке трещина  быть. По поводу "всосало" - чем обьяснить то, что после суток  без запуска двигателя из р. бачка продолжила исчезать ож. Пол, защита  (пыльник) картера - сухие.  

У меня на служебной Шниве потек радиатор печки. Весь антифриз был на полу под шумоизоляцией.

Посмотрю, но ни запаха, ни запотеваний небыло

 

Точно не "всосало". Возможно прокладке каюк ил. Трпщина в ооловке как вариант

 

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk

Может и в блоке трещина  быть. По поводу "всосало" - чем обьяснить то, что после суток  без запуска двигателя из р. бачка продолжила исчезать ож. Пол, защита  (пыльник) картера - сухие.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Может и в блоке трещина быть. По поводу "всосало" - чем обьяснить то, что после суток без запуска двигателя из р. бачка продолжила исчезать ож. Пол, защита (пыльник) картера - сухие.

Если в блоке трещина, то и будет в картер уходить да же на заглушенном

 

 

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет.

Чем закончилась история с разбором FB20 и поиском места течи масла в антифриз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...