@murtiger Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 (изменено) Всем привет.Сегодня впервые попал на этот портал. И скажу Вам очень приятно видеть ценителей легендарной японской марки Субару, как не странно для меня даже в самых отдаленных районах от родины Японских автомобилей (Дальнего Вотстока).Для тех кому интересно как я выбрал для себя эту марку автомобилей и почему именно Форестер - читать делее. Но обо всем по порядку:98г.- моим первым автомобилем (личным) стал легендарный Ниссан Скайлайн с двигателем RB25, не турбовый, но купе с задним приводом (в 32ом кузове, 93ого года). Не плохая машина (по тем временам эта машина была единственной в Хабаровске). Минусы очевидны - задний привод + очень низкий - одинм словом не для Российских дорог. Зимой ездить неудобно, даже маленький подьем с хорошей зимней резиной при маленьком накате создает большие трудности - поэтому автомобиль не для меня!!!00г. - первое знакомство с Субару, а именно Леоне. Очень даже неплохой автомобиль своего времени. Но старый все же 91год выпуска!!!01г. - первое знакомство с маркой Митсубиси, Лансер. Очень приятные впечатления от автомобиля - управляемость, динамика разгона. Совсем забыл сказать про год выпуска - 93ий и двигатель 91 (всего 1.5 литра). Но даже на нем я смог принять участие в первом этапе первого чемпионата драг рейсинга Хабаровского края. С некоторыми модификациями автомобиль достиг хороших результатов на 402 метра. А именно выехать из 14,5 секунд. Но все же Лансер в новой модификации меня не устравивал еше больше чем предыдуший!!!04г. - это первый автомобиль который я приобрел с Японкского аукциона по цене превышаюшей стоимость его на той же Зеленке почти в 2а раза, т.к. аукционнная оценка составила 5 баллов а салона A, с настояшим пробегом в 21 000. Этот автомобиль был Тойота Левин. Правда не с легендарным черноголовым двигателем 4A-GE, и да же не 4-FE, а с саммым простым 5A-FE. Скажу Вам что плюс всего один - расход топлива. Левин был на 5и ступ. коробке + ко всему я сразу решил поменять кислородный дачтик и расход топлива на траессе не привышал 6и литров на 100. Минусов очень много - плохая управляемость на трассе, особенно на больших скростях (свыше 150) + ужасная подвеска (менять каждый год) и конечно особенность самого Левина, а не всех Тойот, а именно максимум 2а человека. Не моя машина!!! Изменено 22 Июля 2008 пользователем @murtiger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 @murtiger , Дмитрий, дорогой...Приветствую - сколько лет, сколько зим.. :) С юбилеем! ;) Ждём дальнейших впечатлений из первых уст.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 @murtiger, приветствую! Из таких "окраин" необъятной Родины ;) Странно, что и у вас там знают такую марку авто, как Субару :):):) как я выбрал для себя эту марку автомобилей и почему именно форестер - читать делее 98г.- Ниссан Скайлайн 00г. - Субару Леоне 01г. - Митсубиси Лансер А где же Форестер? ;) :):):) Ждём дальнейшего повествования... И это... фоток бы, наверняка красавец ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 (изменено) @murtiger, Привет! :) да уж... слава о субару докатилась и до Хабаровска!!! ;) вливайся :) Изменено 22 Июля 2008 пользователем Freeee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 Freee, так слава о Субару на таких замечательных людях и катится... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
@murtiger Опубликовано 22 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 Всем спасибо за то что принимаете :D Сейчас продолжу. Но хочу Вас сразу удевить - ведь дело в том что такого кол-ва Субару и Тойтота ЛендКраузер на 1кв. метр. как на Дальнем Востоке нет даже в Японии тем более в другой части Росиии. Сам часто бываю в Сибари и на Алтае а так же в Санкт-Петербурге и в Москве, поэтому не обманываю. Что касается фоток обязательно выложу. Так же продолжу о Субару. Вот только за пивом схожу и продолжу :D Пока не забыл - обрашение к администратору портала - добавьте регион Дальний Восток. Я на самом деле удивлен почему его нет ??? Очень будет полезно для портала ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 Но хочу Вас сразу удевить - ведь дело в том что такого кол-ва Субару и Тойтота ЛендКраузер на 1кв. метр. как на Дальнем Востоке нет даже в Японии тем более в другой части Росиии. ..........................................Пока не забыл - обрашение к администратору портала - добавьте регион Дальний Восток. Я на самом деле удивлен почему его нет ??? Очень будет полезно для портала ;)Блин,...и правда удивил ;) Прикольно - Крузак снизу, а на нём Субарик :D а как ещё иначе их на 1 кв.метр запихнуть... :D (лана - шучу, без обид ;) )А по Дальнему Востоку - по Вашей просьбе всё исправят! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
@murtiger Опубликовано 22 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 (изменено) Наверное закончу я про "вражеский" автопром. Добавлю лишь то что описал я лишь те автомобили к которым лежала у меня душа и владел я более 1.5 лет. Но думаю важно будет добавить и другие, владел не более 6и месяце - а именно Тойота Корона (Премио), Тойота Камри, Тойота ЛендКруайзер, Ниссан Блюберд, Митсубиси Легнум, Мазда Фамилиа. Кому уж очень интересно почему это автомобили не устраиваюшие меня пишите, отвечу ;) .Так вот. Когда я первый раз увидел Субару Импреза WRX я не понял что за "Тойота Королла" выпендривается на главной плошади Хабаровска. Тогда то мне и обьяснили что это такое WRX. Именно этот автомобиль был первым в Хабаровске WRX. И именно этот автомобиль обрел владельца в виде моего друга, котрый сейчас живет в Москве. Короче узнав что такое WRX мы сменили его авто на именно этот автомобиль. Что нас потрясло - это управляемость на огромных скоростях и совершенно не ошушаемая скорость в салоне автомобиля. Ну тоесть еду я 180 а кажется что 100. Пожтому первое что мы сделали так это проверели показатели спидометра ( я на Блюберда коришь на своей Импрезе и с сотовыми телефонами). Именно после этого испытания я влюбился в Субару, сами понимаете что спидорметр не врал.Через 1 год мой коришь свалили в Мовскву на ПМЖ и я купил у него WRX. Это уже был 4ий год экусплуатации данного автомобиля в Росии, очень жесткой эскплуатации (в красных зонах). Дело в том что на самом деле этот WRX был сделан из обычной Импрезы WRXом. Т.е. кузов то был GC4 с двигателем 1.6. а уже потом попав в руки раллистов поменял двигатель на 2.0Т, подвеску на STI, коробку на кортокую самопальную, ну и само сабой обвес + бампер. Отьездил я на своем WRX 1.5 года эксплуатировал я его так же жестко и все ждал когда он умрет. К моему удивлению он не умерал. Т.к. машина была 95 года, а уже наступал 05 машина конечно постарела и я решил сменить авто. Изменено 22 Июля 2008 пользователем @murtiger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 Мдя... у каждого свой путь к Субару видимо!! ;) но результат один!! :D Уралец, да пусть катится (слава)!!! мне FHI комиссионных должен - факт!! За клиентов! Было бы больше, если бы УС+ меньше косячил :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
@murtiger Опубликовано 22 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 Изходя из личного опыта и прочитав много литературы и сети для себя сделал вывод что машину надо покупать в идеальном стостоянии или как сказал Генри Форд новую, новую машину. Конечно душа лежала только к Субару. И важно отметить что я в 05 году только начал свой личный бизнес (относяшийся конечно к авто). Поэтому денег было не много а максимум 18 000 у.е., ну конечно за эти деньги можно купит убитого WRX, но я живу здесь и знаю что сколько стоит. Я запал на Импрезу в новом кузове. И приобрел в кузове GG2 (хечбек), с пробегом в 8100 кмпонятное дело с оценкой 5,A. По сей день эта машина ни разу меня не подвела. На одометре уже 90 000 км. и не было произведенно ни одной замены ни одной запчасти. Конечно малса и резину я меняю ;). Дороги на ДВ наверное Вы представляете в каком состоянии. Ну например занкомые для меня трассы E95, Новосибирск - Барнаул или Барнал - Бийск это роскошь для ДВ, а моя Импреза ходила по трассе Владивосток - Хабаровск и Владивосток - Комсомольск на Амуре не один 10ок раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 @murtiger, Здорово! Заслуженный импрезовод Дальнего востока :) Ну, а про Форестер в какой серии будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 Опять видать за пиффом пощёл ;) :D Ждём продолжения :clapping: ВЭЛКОМ :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 Опять видать за пиффом пощёл ;) :D Ждём продолжения :clapping: ВЭЛКОМ :good: матрос, када он утром проснётся (ДВ всётаки +7-8 часов) как раз на фотосессию попадёт, которую Дажор обещал устроить! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 23 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2008 Ну вот и Амурские тигры подтянулись ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.