Jump to content

Форик 2009 м.г., 2.0, АКП. Первые 5 тыс км.


dogol
 Share

Recommended Posts

В предпоследние выходные поехал к приятелю на дачу (Владимирская область). До этого ездил по городу и немного по лесу, но все время было ощущение, что еду как по рельсам. Стал испытывать машинку под Владимиром. Было много дождей, громадные лужи. Но все проходило без проблем. На второй день решили испытать ее, проехав по старой дороге, ведущей через поле. Выехал я на поле и быстро почувствовал, что дальше не проеду. Сплошная глина. Остановился, попробовал дать задний ход – не едет. Приятель слегка ее подтолкнул – поехала. Доехал задним ходом до начала поля, вроде бы стало потверже и посуше – решил развернуться. Уехал с колеи и встал намертво. Все колеса крутятся, машинка не едет. Принесли лопату, несколько дощечек, подкопали, подложили – поехала.На третий день поехали забирать байдарочников (у приятеля дети несколько дней были в походе). Поездили по грязям, ямам, лужам. На двух машинах (приятель на ВАЗ-2104 и я на Форике). Приятель на очередном ухабе помял себе бензобак, Форик проехал без проблем.И наконец, на четвертый день я получил сюрприз. Везу на станцию 2 пассажиров и 2 байдарки (один пассажир сидит рядом со мной, второй за мной, байдарки лежат сзади справа). Дорога – асфальт практически без машин, очень крутой спуск. Разгоняю машину до 120-130 км. Где-то внизу горы задняя часть Форика начинает раскачиваться и настолько сильно, что несколько раз задние колеса отрываются от земли. В это время машина начинает вилять. Тормозить я боялся, только старался подруливать, чтобы не уехать с дороги. После нескольких таких отрывов колебания закончились и машинка стала управляемой.

post-1816-1217057589_thumb.jpg

post-1816-1217057654_thumb.jpg

post-1816-1217067474_thumb.jpg

post-1816-1217067983_thumb.jpg

post-1816-1217071361_thumb.jpg

post-1816-1217074248_thumb.jpg

Edited by dogol
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

dogol, что то много стало жалоб на задние амо и управление Фориком с такой пляшущей задницей.....

Link to comment
Share on other sites

dogol, что то много стало жалоб на задние амо и управление Фориком с такой пляшущей задницей.....

А где почитать про такие жалобы?
Link to comment
Share on other sites

Уралец, спасибо.

Edited by dogol
Link to comment
Share on other sites

Ну писец... :o

Link to comment
Share on other sites

Ну писец... :o

Это точно писец.На тестах Турбо ехал мягче,чем Атмо.Как же он тогда поедет в подобных условиях?
Link to comment
Share on other sites

Ну вот зачем так пугать потенциалов? <_<

Link to comment
Share on other sites

Ну вот зачем так пугать потенциалов? <_<

А чего там пугать.Все и всё видели на тестах.Половина балдела,половина совсем наоборот.Новый-это уже не "бешенный сарай",однозначно.Интересно,а на новых на покатухи когда созреют?
Link to comment
Share on other sites

То что новый форик 2009MY козлит (поначалу пугает ), мне кажется виновата самовыравнивающая подвеска, такая же ерунда стала в Outback когда на него поставили самовыравнивающую заднюю подвеску. А управляется машина хорошо, вихлявости не замечал. Переставка на скорости - очень хорошо! Покатаемся жизнь покажет. :D

Link to comment
Share on other sites

Да , но самовыравниющаяся задняя подвеска есть и на 2007 MY и ничего подобного не происходит. :hi: :hi:

Link to comment
Share on other sites

на ручке 2,0 самовыравнивающейся подвески нетна автомате есть?

Link to comment
Share on other sites

на ручке 2,0 самовыравнивающейся подвески нетна автомате есть?

Как это нет? Вы что то путаете... С чего так решили?
Link to comment
Share on other sites

Приеду из Барсы, тогда и решу... брать или нет! В это время мой Форь 2S уже будет меня ждать! Может и оффтоп... но уже муки выбора задолбали меня как Хондовода!!!Никогда не замечал эти прикольные повторители арок... Гламур!!!

Edited by DimaD
Link to comment
Share on other sites

на ручке 2,0 самовыравнивающейся подвески нетна автомате есть?

У меня 2,0 на ручке - самовыравнивающаяся стоит!
Link to comment
Share on other sites

на ручке 2,0 самовыравнивающейся подвески нетна автомате есть?

Да на любой трансмисии есть.
Link to comment
Share on other sites

Да , но самовыравниющаяся задняя подвеска есть и на 2007 MY и ничего подобного не происходит. :hi: :hi:

Я не уверен, что такое не могло произойти с фориком 2007 MY. Это нужно проверять. Ведь все дело в конкретных условиях: грутизна горы, возможно наличие небольших бугров внизу, создавших вертикальную раскачку и проч. На предыдущей машине я бы не позволил себе ехать так, как я ехал на Форике - просто у меня появилось ложное чувство, что мне "море по колено". Edited by dogol
Link to comment
Share on other sites

Да скорее всего да надо сравнивать конкретные дорожные условия.А какая до Форя была?Она хуже управлялась?

Link to comment
Share on other sites

Да скорее всего да надо сравнивать конкретные дорожные условия.А какая до Форя была?Она хуже управлялась?

Калина...
Link to comment
Share on other sites

У меня после Авенсиса, когда сел на Legacy чувство вседозволенности появилось (особенно в поворотах), но однажды предел скорости в повороте был пройден (его каждый день проезжаю) . Задок начало мотать так, что еле выровнял машину, причем это летом, на сухом асфальте и на 45 профиле резины! Хорошо дорога пустая была. У всего есть свой предел. :D

Link to comment
Share on other sites

У меня после Авенсиса, когда сел на Legacy чувство вседозволенности появилось (особенно в поворотах), но однажды предел скорости в повороте был пройден (его каждый день проезжаю) . Задок начало мотать так, что еле выровнял машину, причем это летом, на сухом асфальте и на 45 профиле резины! Хорошо дорога пустая была. У всего есть свой предел. :D

Я тоже еле выровнил. Только в данном случае дорога была без поворотов. Но с крутым спуском.
Link to comment
Share on other sites

dogol, что то много стало жалоб на задние амо и управление Фориком с такой пляшущей задницей.....

а я думал мне показалось, когда с родителями ездил на их новом 2.0 мкпп...жаль :(( скажу им чтобы аккуратнее ездили
Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь знает, можно в новом Форе как-нибудь отключать сигнализацию не пристегнутого ремня (а то когда по лесу едешь, останавливаешься часто, то каждый раз приходится пристегиваться/отстегиваться - очень задалбывает, а орёт так, что не пристегиваться просто не возможно - уши болят)? В Фокусе было очень удобно - когда орать начинало, то нажал на клавишу отстёгивания ремня, подержал её 3 сек. и сигнализация отрубалась до следующего запуска двигателя.

Link to comment
Share on other sites

тоже тока приехал из отпуска.....2.0 АТ.....4600 км.....пищу от радости могу тож накропать)))) ;)... москва....минск...смоленск.....и куча лесоф....и полей))))))....доволен как лось!!!!!!!!!!!!

А кто-нибудь знает, можно в новом Форе как-нибудь отключать сигнализацию не пристегнутого ремня (а то когда по лесу едешь, останавливаешься часто, то каждый раз приходится пристегиваться/отстегиваться - очень задалбывает, а орёт так, что не пристегиваться просто не возможно - уши болят)? В Фокусе было очень удобно - когда орать начинало, то нажал на клавишу отстёгивания ремня, подержал её 3 сек. и сигнализация отрубалась до следующего запуска двигателя.

попробуй если надо много вылазить в лесу воткнуть ремень в холостую......а звучек нужен-безопасность)! ;) Edited by костик
Link to comment
Share on other sites

тоже тока приехал из отпуска.....2.0 АТ.....4600 км.....пищу от радости могу тож накропать)))) ;)... москва....минск...смоленск.....и куча лесоф....и полей))))))....доволен как лось!!!!!!!!!!!!

А кто-нибудь знает, можно в новом Форе как-нибудь отключать сигнализацию не пристегнутого ремня (а то когда по лесу едешь, останавливаешься часто, то каждый раз приходится пристегиваться/отстегиваться - очень задалбывает, а орёт так, что не пристегиваться просто не возможно - уши болят)? В Фокусе было очень удобно - когда орать начинало, то нажал на клавишу отстёгивания ремня, подержал её 3 сек. и сигнализация отрубалась до следующего запуска двигателя.

попробуй если надо много вылазить в лесу воткнуть ремень в холостую......а звучек нужен-безопасность)! ;)
Да это понятно, что можно в холостую, но когда туда-сюда скачешь, то просто забываешь это сделать, а снова выходить и пристёгивать ремень в холостую уже лень становится, а орет уж больно громко и противно.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...