В.К. Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 (изменено) Чем чреват высокий уровень масла в АКПП. Примерно см. выше максимума(на холодном авто). При прохождении ТО просил сервисменов обратить внимание, сегодня проверил - каков уровень был такой и остался. Изменено 1 Августа 2008 пользователем В.К. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Jack8 Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 Такую же картину наблюдал после смены масла дилером. Мастер сказал - ничего страшного, меня это не устроило, подъехал, отсосали лишнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 X_12 Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 А как Вы его проверяли на заведенном авто или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 Такую же картину наблюдал после смены масла дилером. Мастер сказал - ничего страшного, меня это не устроило, подъехал, отсосали .Охренеть. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 В.К. Опубликовано 1 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 А как Вы его проверяли на заведенном авто или нет?Утром на холодной машине уровень на 1 см. выше метки MAX. Так всеже чем чревата эксплуатация с перелитой коробкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 А как Вы его проверяли на заведенном авто или нет?Утром на холодной машине уровень на 1 см. выше метки MAX. Так всеже чем чревата эксплуатация с перелитой коробкой?Букварь прочитай.Масло в АКПП меряется при заведенном движке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 В.К. Опубликовано 1 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 На заведенном двигателе уровень соответственно еще выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 logon Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Вот к какому выводу я пришёл относительно уровня АТФ. Недавно поменял АТФ с фильтром в АКПП. Заметил, что передачи стали пеключаться по-другому, нервно что ли. На щупе вооще хрен что увидишь, всё размазано и пузырьки.Вычитал, что АТФ пенится от слишком высокого или слишком низкого уровня. Набравшись терпения, нагорячую, при работающем движке, измерил ещё раз уровень АТФ. То ли освещение было благоприятным, увидел, что уровень немного выше максимума. Далее с помощью шприца для заливки масла удалил почти литр. Переключение стало более ровным, порой вообще незаметным. Так что нужно проверять нагорячую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 mike-ltd Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 Проверять на горячей и заведенной машине! Можно еще проехать пару километров, ну или на крайняк на каждой передаче на тормозе постоять секунд по 15-20, чтобы так сказать коробку прогреть. з.ы.Там кстате 2-а уровня, для проверки на горячую и холодную :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 В.К. Опубликовано 7 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 Вот к какому выводу я пришёл относительно уровня АТФ. Недавно поменял АТФ с фильтром в АКПП. Заметил, что передачи стали пеключаться по-другому, нервно что ли. На щупе вооще хрен что увидишь, всё размазано и пузырьки.Вычитал, что АТФ пенится от слишком высокого или слишком низкого уровня. Набравшись терпения, нагорячую, при работающем движке, измерил ещё раз уровень АТФ. То ли освещение было благоприятным, увидел, что уровень немного выше максимума. Далее с помощью шприца для заливки масла удалил почти литр. Переключение стало более ровным, порой вообще незаметным. Так что нужно проверять нагорячую.Спасибо за исчерпывающий ответ, осталось выкроить время и восстановить нормальный уровень. Сервисменам такая задача не под силу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Jack8 Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 Вот к какому выводу я пришёл относительно уровня АТФ. Недавно поменял АТФ с фильтром в АКПП. Заметил, что передачи стали пеключаться по-другому, нервно что ли. На щупе вооще хрен что увидишь, всё размазано и пузырьки.Вычитал, что АТФ пенится от слишком высокого или слишком низкого уровня. Набравшись терпения, нагорячую, при работающем движке, измерил ещё раз уровень АТФ. То ли освещение было благоприятным, увидел, что уровень немного выше максимума. Далее с помощью шприца для заливки масла удалил почти литр. Переключение стало более ровным, порой вообще незаметным. Так что нужно проверять нагорячую.Спасибо за исчерпывающий ответ, осталось выкроить время и восстановить нормальный уровень. Сервисменам такая задача не под силу.Под силу и не такие задачи, если рядом стоять :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 logon Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 Вот к какому выводу я пришёл относительно уровня АТФ. Недавно поменял АТФ с фильтром в АКПП. Заметил, что передачи стали пеключаться по-другому, нервно что ли. На щупе вооще хрен что увидишь, всё размазано и пузырьки.Вычитал, что АТФ пенится от слишком высокого или слишком низкого уровня. Набравшись терпения, нагорячую, при работающем движке, измерил ещё раз уровень АТФ. То ли освещение было благоприятным, увидел, что уровень немного выше максимума. Далее с помощью шприца для заливки масла удалил почти литр. Переключение стало более ровным, порой вообще незаметным. Так что нужно проверять нагорячую.Спасибо за исчерпывающий ответ, осталось выкроить время и восстановить нормальный уровень. Сервисменам такая задача не под силу.Под силу и не такие задачи, если рядом стоять :DВот ещё одно доказательство того, что только при личном участии получается как надо! Не то чтобы контроль, а именно присутсвие, шутки-прибаутки, пиво-водка-колбаса-на верёвочке оса... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Glaz Опубликовано 8 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 (изменено) Чем чреват высокий уровень масла в АКПП. Примерно см. выше максимума(на холодном авто). При прохождении ТО просил сервисменов обратить внимание, сегодня проверил - каков уровень был такой и остался.Таже хрень.Мною этот вопрос поднимался больше года назад (18.07.2007) на forester-ФМКтема: Уровень в акпп выше нормы.Вообщем я и сам откачивал (но немного, с пол-литра).На ТО15 также акцентировал на этом внимание - сервисмены сказали, что откачали тоже.Затем проверял (ВСЕ ПО МЕТОДИКЕ !!!) - один хер, стал уровень немного пониже, но все равно где-то на 1 см. выше нужного.Езжу пока. Изменено 8 Августа 2008 пользователем Glaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 NOS Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 А какой приблудой можно откачать лишне масло из АКПП, где можно приобрести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 mike-ltd Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 А какой приблудой можно откачать лишне масло из АКПП, где можно приобрести?самый здоровый медицинский шприц + трубочка на него гденить полметра длинной :super_smilies061: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 NOS Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 А какой приблудой можно откачать лишне масло из АКПП, где можно приобрести?самый здоровый медицинский шприц + трубочка на него гденить полметра длинной :super_smilies061:Ок, спасибочки, попробую, а то что с рывками коробочка переключается :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Glaz Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 А какой приблудой можно откачать лишне масло из АКПП, где можно приобрести?самый здоровый медицинский шприц + трубочка на него гденить полметра длинной :super_smilies061:Ок, спасибочки, попробую, а то что с рывками коробочка переключается :("полметра" маловато будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 rps64 Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 можно и без шприца - просто ртом откачиваешь в трубку. ну и трубки метра полтора лучше - чтобы не корячиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 V-17 Опубликовано 17 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2008 Вычитал, что АТФ пенится от слишком высокого или слишком низкого уровня. Набравшись терпения, нагорячую, при работающем движке, измерил ещё раз уровень АТФ. То ли освещение было благоприятным, увидел, что уровень немного выше максимума. Далее с помощью шприца для заливки масла удалил почти литр. Переключение стало более ровным, порой вообще незаметным. Так что нужно проверять нагорячую.Прошел 2 дня назад ТО-30000, смотрю уровень в АКПП тоже чуть выше максимума (~0,5 см), пенится.. Передачи вверх переключаются нормально. Вниз (при торможении) - немножко дергало..Решил отлить. Шприцом отлил, совсем немного, где-то 230-240 мл. Уровень стал чуть-чуть выше отметики MIN (!) (все измерения на горячем, при заведеном двигателе) Не понимаю, как у вас понизился уровень так мало, при том что слили целый ЛИТР ?!! :o Или у меня что-то не то... Кстати все равно немного пенится. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 zzzmike Опубликовано 12 Января 2009 Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 откачивал лишнее масло длинно трубкой. трубка заливная мм 7 диаметр. на тонкую трубка насаживаеш 8 мм и ртом качаеш. за раз можно мл 200-300 откачать. смотря какая длина трубки. и желателно немного прогреть коробку чтоб масло лилось хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ПОП Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Добрый день всем.Сегодня проверил уровень, выше максимума на 1,5 см, кроме того имеет запах горелого сцепления, на цвет прозрачная.По уровню все ясно, а по запаху кто, что может сказать? Пробег 53 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ПОП Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Вчера был на СТО, вердикт - все в порядке, по уровню - так у всех машин, понижать уровень не стали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 NOS Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Вчера был на СТО, вердикт - все в порядке, по уровню - так у всех машин, понижать уровень не стали.По моим наблюдениям АКПП с уровнем масла выше Max. работает более нервно и дергано. НА одном из ТО слили примерно литр, стало заметнее мягче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sevas Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Добрый день всем.Сегодня проверил уровень, выше максимума на 1,5 см, кроме того имеет запах горелого сцепления, на цвет прозрачная.По уровню все ясно, а по запаху кто, что может сказать? Пробег 53 тыс.кстати кто подскжет по запаху?таже хрень, уровень в норме, но присутствует запах чего-та горелова... :o на тойтоте не было такого.... вот я и озадачился... и стал прислушиваться...по самой коробке - не дергает, но когда вырубишь музон и едешь по тихой улочке с хорошим асфальтомслышен звук переключения со 2 на 3. легкий щелчёк. и только. все остальные - не слышен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Горелый запах-значит жжете фрикционыстепень горелости по запаху говорит больше, чем сам цвет жидкостиимею в виду, что масло может быть темное, но если не пахнет гарью особо, то и пусть себе служит свои 25-30тыщ кмя откатал на нем 17тыщ, сменил за компанию с установкой кулера АКПП - цвет был вполне себе розовый, чуть потемнела она, гари были только неболльшие признакиЕзжу активно. Изменено 6 Августа 2009 пользователем MSTiFK8R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sevas Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Ок. спасибокто подскажет, где поменять масло в АКПП (полную замену)официалы - понятно, их все знают, и их ценникесть место проверенное, где хорошо сделают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
В.К.
Чем чреват высокий уровень масла в АКПП. Примерно см. выше максимума(на холодном авто). При прохождении ТО просил сервисменов обратить внимание, сегодня проверил - каков уровень был такой и остался.
Изменено пользователем В.К.Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
39 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.