Перейти к контенту
  • 0

Уровень масла в АККП


В.К.

Вопрос

Чем чреват высокий уровень масла в АКПП. Примерно см. выше максимума(на холодном авто). При прохождении ТО просил сервисменов обратить внимание, сегодня проверил - каков уровень был такой и остался.

Изменено пользователем В.К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Такую же картину наблюдал после смены масла дилером. Мастер сказал - ничего страшного, меня это не устроило, подъехал, отсосали лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как Вы его проверяли на заведенном авто или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такую же картину наблюдал после смены масла дилером. Мастер сказал - ничего страшного, меня это не устроило, подъехал, отсосали .

Охренеть. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как Вы его проверяли на заведенном авто или нет?

Утром на холодной машине уровень на 1 см. выше метки MAX. Так всеже чем чревата эксплуатация с перелитой коробкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как Вы его проверяли на заведенном авто или нет?

Утром на холодной машине уровень на 1 см. выше метки MAX. Так всеже чем чревата эксплуатация с перелитой коробкой?
Букварь прочитай.Масло в АКПП меряется при заведенном движке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На заведенном двигателе уровень соответственно еще выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот к какому выводу я пришёл относительно уровня АТФ. Недавно поменял АТФ с фильтром в АКПП. Заметил, что передачи стали пеключаться по-другому, нервно что ли. На щупе вооще хрен что увидишь, всё размазано и пузырьки.Вычитал, что АТФ пенится от слишком высокого или слишком низкого уровня. Набравшись терпения, нагорячую, при работающем движке, измерил ещё раз уровень АТФ. То ли освещение было благоприятным, увидел, что уровень немного выше максимума. Далее с помощью шприца для заливки масла удалил почти литр. Переключение стало более ровным, порой вообще незаметным. Так что нужно проверять нагорячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проверять на горячей и заведенной машине! Можно еще проехать пару километров, ну или на крайняк на каждой передаче на тормозе постоять секунд по 15-20, чтобы так сказать коробку прогреть. з.ы.Там кстате 2-а уровня, для проверки на горячую и холодную :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот к какому выводу я пришёл относительно уровня АТФ. Недавно поменял АТФ с фильтром в АКПП. Заметил, что передачи стали пеключаться по-другому, нервно что ли. На щупе вооще хрен что увидишь, всё размазано и пузырьки.Вычитал, что АТФ пенится от слишком высокого или слишком низкого уровня. Набравшись терпения, нагорячую, при работающем движке, измерил ещё раз уровень АТФ. То ли освещение было благоприятным, увидел, что уровень немного выше максимума. Далее с помощью шприца для заливки масла удалил почти литр. Переключение стало более ровным, порой вообще незаметным. Так что нужно проверять нагорячую.

Спасибо за исчерпывающий ответ, осталось выкроить время и восстановить нормальный уровень. Сервисменам такая задача не под силу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот к какому выводу я пришёл относительно уровня АТФ. Недавно поменял АТФ с фильтром в АКПП. Заметил, что передачи стали пеключаться по-другому, нервно что ли. На щупе вооще хрен что увидишь, всё размазано и пузырьки.Вычитал, что АТФ пенится от слишком высокого или слишком низкого уровня. Набравшись терпения, нагорячую, при работающем движке, измерил ещё раз уровень АТФ. То ли освещение было благоприятным, увидел, что уровень немного выше максимума. Далее с помощью шприца для заливки масла удалил почти литр. Переключение стало более ровным, порой вообще незаметным. Так что нужно проверять нагорячую.

Спасибо за исчерпывающий ответ, осталось выкроить время и восстановить нормальный уровень. Сервисменам такая задача не под силу.
Под силу и не такие задачи, если рядом стоять :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот к какому выводу я пришёл относительно уровня АТФ. Недавно поменял АТФ с фильтром в АКПП. Заметил, что передачи стали пеключаться по-другому, нервно что ли. На щупе вооще хрен что увидишь, всё размазано и пузырьки.Вычитал, что АТФ пенится от слишком высокого или слишком низкого уровня. Набравшись терпения, нагорячую, при работающем движке, измерил ещё раз уровень АТФ. То ли освещение было благоприятным, увидел, что уровень немного выше максимума. Далее с помощью шприца для заливки масла удалил почти литр. Переключение стало более ровным, порой вообще незаметным. Так что нужно проверять нагорячую.

Спасибо за исчерпывающий ответ, осталось выкроить время и восстановить нормальный уровень. Сервисменам такая задача не под силу.
Под силу и не такие задачи, если рядом стоять :D
Вот ещё одно доказательство того, что только при личном участии получается как надо! Не то чтобы контроль, а именно присутсвие, шутки-прибаутки, пиво-водка-колбаса-на верёвочке оса... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чем чреват высокий уровень масла в АКПП. Примерно см. выше максимума(на холодном авто). При прохождении ТО просил сервисменов обратить внимание, сегодня проверил - каков уровень был такой и остался.

Таже хрень.Мною этот вопрос поднимался больше года назад (18.07.2007) на forester-ФМКтема: Уровень в акпп выше нормы.Вообщем я и сам откачивал (но немного, с пол-литра).На ТО15 также акцентировал на этом внимание - сервисмены сказали, что откачали тоже.Затем проверял (ВСЕ ПО МЕТОДИКЕ !!!) - один хер, стал уровень немного пониже, но все равно где-то на 1 см. выше нужного.Езжу пока. Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А какой приблудой можно откачать лишне масло из АКПП, где можно приобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А какой приблудой можно откачать лишне масло из АКПП, где можно приобрести?

самый здоровый медицинский шприц + трубочка на него гденить полметра длинной :super_smilies061:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А какой приблудой можно откачать лишне масло из АКПП, где можно приобрести?

самый здоровый медицинский шприц + трубочка на него гденить полметра длинной :super_smilies061:
Ок, спасибочки, попробую, а то что с рывками коробочка переключается :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А какой приблудой можно откачать лишне масло из АКПП, где можно приобрести?

самый здоровый медицинский шприц + трубочка на него гденить полметра длинной :super_smilies061:
Ок, спасибочки, попробую, а то что с рывками коробочка переключается :(
"полметра" маловато будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

можно и без шприца - просто ртом откачиваешь в трубку. ну и трубки метра полтора лучше - чтобы не корячиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вычитал, что АТФ пенится от слишком высокого или слишком низкого уровня. Набравшись терпения, нагорячую, при работающем движке, измерил ещё раз уровень АТФ. То ли освещение было благоприятным, увидел, что уровень немного выше максимума. Далее с помощью шприца для заливки масла удалил почти литр. Переключение стало более ровным, порой вообще незаметным. Так что нужно проверять нагорячую.

Прошел 2 дня назад ТО-30000, смотрю уровень в АКПП тоже чуть выше максимума (~0,5 см), пенится.. Передачи вверх переключаются нормально. Вниз (при торможении) - немножко дергало..

Решил отлить. Шприцом отлил, совсем немного, где-то 230-240 мл. Уровень стал чуть-чуть выше отметики MIN (!)

(все измерения на горячем, при заведеном двигателе)

Не понимаю, как у вас понизился уровень так мало, при том что слили целый ЛИТР ?!! :o

Или у меня что-то не то...

Кстати все равно немного пенится. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

откачивал лишнее масло длинно трубкой. трубка заливная мм 7 диаметр. на тонкую трубка насаживаеш 8 мм и ртом качаеш. за раз можно мл 200-300 откачать. смотря какая длина трубки. и желателно немного прогреть коробку чтоб масло лилось хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день всем.Сегодня проверил уровень, выше максимума на 1,5 см, кроме того имеет запах горелого сцепления, на цвет прозрачная.По уровню все ясно, а по запаху кто, что может сказать? Пробег 53 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера был на СТО, вердикт - все в порядке, по уровню - так у всех машин, понижать уровень не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера был на СТО, вердикт - все в порядке, по уровню - так у всех машин, понижать уровень не стали.

По моим наблюдениям АКПП с уровнем масла выше Max. работает более нервно и дергано. НА одном из ТО слили примерно литр, стало заметнее мягче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день всем.Сегодня проверил уровень, выше максимума на 1,5 см, кроме того имеет запах горелого сцепления, на цвет прозрачная.По уровню все ясно, а по запаху кто, что может сказать? Пробег 53 тыс.

кстати кто подскжет по запаху?таже хрень, уровень в норме, но присутствует запах чего-та горелова... :o на тойтоте не было такого.... вот я и озадачился... и стал прислушиваться...по самой коробке - не дергает, но когда вырубишь музон и едешь по тихой улочке с хорошим асфальтомслышен звук переключения со 2 на 3. легкий щелчёк. и только. все остальные - не слышен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Горелый запах-значит жжете фрикционыстепень горелости по запаху говорит больше, чем сам цвет жидкостиимею в виду, что масло может быть темное, но если не пахнет гарью особо, то и пусть себе служит свои 25-30тыщ кмя откатал на нем 17тыщ, сменил за компанию с установкой кулера АКПП - цвет был вполне себе розовый, чуть потемнела она, гари были только неболльшие признакиЕзжу активно.

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ок. спасибокто подскажет, где поменять масло в АКПП (полную замену)официалы - понятно, их все знают, и их ценникесть место проверенное, где хорошо сделают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...