Komogor Опубликовано 20 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2021 Всем доброго времени суток. Прошу помощи по обслуживанию акпп. У меня такая проблема. Первые 10 метров где-то в области днища происходит скрежет не понятный. На СТО разводят руками, говорят что не понятно. Стала пинаться акпп, предыдущий хозяин в акпп заливал Fanfaro atf dexron IID. От знакомых узнал, что масло якобы не подходит для субаровских акпп и была куплена Idemitsu Atf для 4-х ступенчатые акпп, которая в мануале идёт как аналог. Менял масло со снятием поддона. Поддон был грязный, магнит чистый, жидкость темно красная. Всё помыл поставил на место. Залил масло по уровню. И теперь о проблеме. Первые 10-15 км, пока жидкость не перешла в рабочую температуру, акпп переключается плавно и без проблем всяких, но как только она переходит в рабочую температуру, то при переключении с 1 на 2 происходил провал мощности, машина будто хочет остановится и с пинком происходит переключение. При переключении с D на N и с N на R происходит неприятный толчок. На холодную такого не происходит, только после прогревания жидкости в акпп. Грешил на превышеный уровень, прошёлся по передача и проверил уровень. Выше отметки Hot на 1см. Слил лишнее с помощью шприца и трубки от капельницы. Уровень стал между метками HOT, но пинки остались. На следующий день решил проехаться и посмотреть что получилось. И сразу же не отъезжая от дома получаю удар при переключении и акпп ушла в аварийный режим. Замеряю уровень, а щуп сухой, прямо совсем. Далил до середины меток COLD. Прокатился. Замеряю уровень и он снова выше HOT так же на 1 см. Помогите советом что делать? Ошибок не выдаёт. Возможно ли, что масла смешались и эта и есть причина всех бед? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.