Перейти к контенту

Фрил 2 SE 3,2 L vs Турбофорь 2009 в топе


eRiver

Рекомендуемые сообщения

Если объективно, на чем остановиться ? У Фрила 3,2 L - 233 лс, кожа, 200 мм клиренс, автомат 6 ст, без ксенона обойдется все в 1 400 000 с копейками (за кожу 35 тыс доплаты к 1 370 000 р )Турбофорь 2,5 L - 230 лс, кожа, ксенон, автомат 4 ст, клиренс 225 мм - 1 303 000 рз.ы заехал в ррт еще сегодня, посмотрел турбофорь на коже в топе, нууу блевоты не вызвало, даже понравилось, блевоту своей тряпкой вызвал овощь 2.0.

Изменено пользователем eRiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 454
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

в эти деньги туарег базовый 2.5 дизель лучше и фрила и форя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык он пустой будет на тряпке и еле ползти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в эти деньги туарег базовый 2.5 дизель лучше и фрила и форя.

на турбофор новый пока не решат по ходовой лучше не глядетьhttp://www.club-forester.ru/index.php?show...545&st=1520Тубарег 2.5 тди ест как 3.0, и по динамике хуже дизельного фрил2 2.2 - при этом дизельный фрил2 на 200т дешевле и без пневмы тубарег неинтересеня вот тут давеча застрял в грязи по просвету и тоже подумал что тубарег прикольный пепелац когда с пневмойзасандалил авто в грязи на 250просвете - раз поднял на 300 и назад выехално таурег 3.0 тди акпп с пневмой в нужном наборе стоит 1800т р

Фрил2 отличная машинкаНо есть у фрил2 правда одна проблемка - исключительная чувствительность к качеству топливафрил2 не кушает российский бензин и соляруточнее кушает но при определенных условияхвот что пишет зарулем на эту темуhttp://www.zr.ru/articles/56548"Приблизить качество отечественного топлива к требованиям Евро, конечно, нужно.... У них наличие моющих присадок является обязательным, а мы скромно пишем – «может содержать моющие присадки, не ухудшающие его показатели и свойства». Разница не просто существенна, а принципиальна!"Так вот, кормить фрил2 можно ТОЛЬКО топливом с моющими присадками (95-98 бп ультимейт или 95лукойл экто)Фрил2 не умеет нормально ездить на топливе без очищающих присадок - у него от него со временем начинается помутнение мозговТакже при каждой заправке надо лить очищающую топливную систему присадку Castrol (tbe - бензин. tde - дизель)Если этого не делать то у авто начинается засорение топливной системы и в итоге рывки, подергивания а в запущенном случае и заглохший мотор Я тоже столкнулся с такой проблемой заливая обычный 92 и 95 Теперь после прояснения ситуации лью только 95-98 бп ультимейт или 95лукойл экто и Castrol tbe Авто едет отлично -------------------------------Насчет проходимости фрил2поперся тут на днях на природу мать ееот поля до озера 3 км а тут как раз дожди прошли и сплошные глиняные луживместе со мной ехал аут проехал 300 метров и пополз обратноа я поехал дальшеи пролез почти до водоемаи вот в самом конце когда уже осталось метров 200 спуск вниз и болотце с колеей а потом подъемя решил ходом - нажал тапку и впечатался в эту грязевую присоскувообщем село авто дном полностью от бампера до бампера - колеса все в воздухе висят подергался я минут сорок и пошел за тракторомнашел доброго человека - приехали и вытащили этого суперпроходимца трактор я вам скажу такая клевая весчь!Вообщем я теперь думаю а может и 22 см маловато будетможет надо брать авто на пневме чтобы клиренс выше 30 см делатьа то че толку от умения крутить колеса в грязи если по просвету вот так сесть можно в размоченной водой колее от уазахотя с другой стороны если бы я вперед пешком прошел и замерил глубину колеи то не полез туда и не сел бы

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eRiver, да почему пустой то:

Стандартная комплектация V6, R5 TDI:

 

Кузов

• Легкосплавные диски "Canyon 5 "7 1/2 J x 17 c охранными креплениями ("секретками") (4 шт.), шины 235/65 R 17.

• Корпуса внешних зеркал в цвет кузова.

• Наружные декоративные накладки на 2-й и 3-й стойках - матовые. • Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла.

• Полная оцинковка кузова.

• Зелёное теплозащитное остекление.

• Транспортная пленка.

 

Интерьер

• 2 подстаканника впереди.

• Декоративные вставки "antrazit metallic" на приборной панели и в отделке дверей.

• Полка багажника.

• 4-х-спицевый кожаный многофункциональный рулевое колесо.

• Исполнение для курящих: две пепельницы, два прикуривателя в центральной консоле, отсутствует карманный фонарик.

• Заднее сиденье с подушкой и спинкой, складывающимися с разделением на секции (1/3 к 2/3).

• Обивка сидений и отделка дверей тканью, дизайн "Trail". • Ковровое покрытие (велюровое).

• Тканевые коврики спереди и сзади.

• Ниша над панелью приборов – с крышкой.

• Оба передних сиденья с регулировкой по высоте и подогревом.

 

Безопасность

• 3-х точечные автоматические ремни безопасности на задних сиденьях с регулировкой по высоте на внешних сиденьях.

• Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с деактивацией подушки для переднего пассажира.

• 3-х точечные автоматические ремни безопасности с регулировкой по высоте и с натяжителями на передних сиденьях.

• Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая ABS, EDS и ASR.

• Подготовка Isofix (готовые установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье).

• Система подушек безопасности: подушки-шторки для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, боковые подушки на передних сиденьях.

• Возможность автоматического запирания дверей по достижению заданной скорости.

• Знак аварийной остановки.

• Иммобилайзер электронный.

• Внешнее зеркало со стороны водителя – асферическое.

• Огнетушитель в выдвижном ящике под сиденьем переднего пассажира.

 

Функциональное оборудование

• Внешние зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом.

• Подсветка передних дверей при открывании.

• Электропривод стеклоподъемников передних и задних дверей.

• Дистанционное отпирание багажника и крышки топливного бака.

• Подсветка ножного пространства у передних и задних сидений; лампы индивидуального освещения над передними и задними сиденьями.

• Откидное окно на двери багажника.

• климат-контроль

• Комфортное управление указателями поворота (1 нажатие = 3 мигания).

• Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету.

• Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках.

• Многофункциональный индикатор с 3-х-дюймовым монохромным дисплеем в блоке приборов.

• Аудиосистема "Delta" c интегрированным CD-плейером, блоком антенн и 10 динамиками.

• Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием.

• Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, внутренним выключателем и креш-сенсором системы автоматического отпирания.

• Компактное запасное колесо 17” (докатка).

• Обогрев форсунок омывателей лобового стекла.

• Бортовая литература на русском языке.

• Компрессор электрический 12В.

 

стоит 1419. и почему еле ползти? 11.4 до 100 при низком расходе топлива.

вообщем то есть всё, кроме кожи, противотуманок и ксенона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит 1419. и почему еле ползти? 11.4 до 100 при низком расходе топлива

-без пневмы смысла мало, +пневма 110т , +ксенон 50т +металлик 25т +блокировка 25т и т д -у фрила дизельного разгон на акпп в реале 10.4 по тестам а у тубарега под 12с-у таурега 2.5 расход на дизельном на четверть больше фрила 2.2а еще у туарега 2.5 тормозные диски спереди и сзади уменьшены по сравнению с остальными вариантамиhttp://www.autoreview.ru/archive/2007/04/touareg/ Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чебурашка, ездить мона с головой по говнам и на тазе.

как раз туарег на пневме на фиг.

жрет 2.5 меньше 3л. хотя спорить ни в коем разе не буду - 3л дизель супер, но и деньги немного другие.

вопрос надо ли чумудану высокому динамику 9с до 100? не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе надо подумать, пневма там вроде 95 тыс + диф лок 22 000 чтоли.Ну субарик там на коже с ксеноном, наверняка менее ломучий.Я просто к туарегу стал настороженно относиться, после того, как у знакомого масло попало в систему охлаждения, и на сервисе сказали - детская болезнь...ну и дизель сейчас на 50 коп дешевле 95-го евро 4 (Кириши азс). Хотя табурег классом выше, тут к гадалке не ходи. Но идет по рестайлинг уже скоро.

TouaregGP_zakaz.doc

Изменено пользователем eRiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе надо подумать, пневма там вроде 95 тыс + диф лок 22 000 чтоли.Ну субарик там на коже с ксеноном, наверняка менее ломучий.Я просто к туарегу стал настороженно относиться, после того, как у знакомого масло попало в систему охлаждения, и на сервисе сказали - детская болезнь...ну и дизель сейчас на 50 коп дешевле 95-го евро 4 (Кириши азс). Хотя табурег классом выше, тут к гадалке не ходи. Но идет по рестайлинг уже скоро.

ломучесть там была дащаз получшено все равно рисково при такой цене Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eRiver, как раз рестайлинг недавний детские болячки уже убрал. и откровенно говоря не слышал о том, что очередной вот вот грядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.2.5 R5 TDI 174 л.с. при 3500 об/мин, 500 Нм при 2000 об/мин - 1 433 1293.0 V6 TDI 225 л.с. при 4000 об/мин, 500 Нм при 1750 об/мин - 1 634 5972.Спортивная пневмоподвеска. В авто- или спортивном режиме - спортивная настройка шасси с увеличенной жёсткостью и уменьшенным на 20 мм нормальным дорожным просветом. Усиленные амортизаторы и стабилизаторы. Активное противодействие перевороту подтормаживанием отдельных колёс для перевода переворота в скольжение. В остальном – аналогична нормальной пневмоподвеске. Только вместе с ксеноновыми фарами 111 2153.Би-ксеноновые адаптивные фары с омывателем и автоматическим корректором. Поворотные светильники ближнего света и светильники для освещения вбок. 53 7854.Цвет металлик/ перламутр-эффект 25 2175. Дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси. 25 9626.и еще разное по мелочи минимум на 50т потянетитого 1700-1900т

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы о чём пишите-то вообще?!! За такие деньги нормальный машин вырисовывается http://mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/in...mp;model29=1262А трёхдверка вообще хороша! И по цене нового недоделаного паркетника Фори-2009!!!http://mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/in...mp;model29=1703post-5-1217878028.jpg

Изменено пользователем Sopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы о чём пишите-то вообще?!! За такие деньги нормальный машин вырисовывается http://mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/in...mp;model29=1262

Сопел ты че пахер не едет и не разгоняется вообщеа в грязи не лучше фрила2без пневмы лучше брать фрил2 безразрывный 2.2-3.2 ;) однозначно!и кстати на фрил2 надо брать ксенон обязательно - он там охренительный просто Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык там и прадо-бензожер с пневмой в 1600 000 вырисовывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы о чём пишите-то вообще?!! За такие деньги нормальный машин вырисовывается http://mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/in...mp;model29=1262

Сопел ты че пахер не едет и не разгоняется вообщеа в грязи не лучше фрила2без пневмы лучше брать фрил2 безразрывный 2.2-3.2 ;) однозначно!
Антон, да это ты чего?!! Подключалку с Супер-Селектом ровняешь! У Паджа две жёсткие блокировки и привод постоянный полный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы о чём пишите-то вообще?!! За такие деньги нормальный машин вырисовывается http://mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/in...mp;model29=1262

Сопел ты че пахер не едет и не разгоняется вообщеа в грязи не лучше фрила2без пневмы лучше брать фрил2 безразрывный 2.2-3.2 ;) однозначно!
Антон, да это ты чего?!! Подключалку с Супер-Селектом ровняешь! У Паджа две жёсткие блокировки и привод постоянный полный.
тьфу на этот селект три разав грязи фрил2 безразрывный прет как танкя его смог посадить только по геометрии когда загнал в колею 30сантиметровую Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уровень комфорта у Паджа совсем другой, Форе и не снилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уровень комфорта у Паджа совсем другой, Форе и не снилось.

окстисьпадж неплох по салонуно не едет. совсем не едет Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у тебя, кроме Фрила, ничего не едет. Я на своём Л-200 160-170(по GPS) загибаю и ничего, едет отлично, а на новых Форях уже 140 у некоторых нервная езда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у тебя, кроме Фрила, ничего не едет. Я на своём Л-200 160-170(по GPS) загибаю и ничего, едет отлично, а на новых Форях уже 140 у некоторых нервная езда.

фрил2 замечательно едет. когда по прямой. дорогу держит крепко а повороты при такой динамике разгона со скорости на 3.2 мне пофиготстану на повороте догоню и обгоню по прямойи кстати в поворотах фрил2 достаточен и понятен Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что? У меня Л-200 на Супер-Селекте с поворота не скинешь. А в пробках все равны. Просто где Падж-4, а где новый Форь, если они стоят одинаковых денег???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиренс у турбофоря 225 мм :D И шустрый он однако. Ну, я до озер пуляю по 400 км (в одну сторону). На падже наверняка тяжко на трассе.Падж зато комфортнее, но говорят козлит сильно.

Изменено пользователем eRiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиренс у турбофоря 225 мм :D И шустрый он однако. Ну, я до озер пуляю по 400 км (в одну сторону). На падже наверняка тяжко на трассе.Падж зато комфортнее, но говорят козлит сильно.

Да нихера он не козлит.Я в Форестере-2008 ценю то, что он едет, как легковая и мощная машина, при этом кое-куда пролезть может. В новом такого ощущения нет - просто паркетник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиренс у турбофоря 225 мм :D И шустрый он однако. Ну, я до озер пуляю по 400 км (в одну сторону). На падже наверняка тяжко на трассе.Падж зато комфортнее, но говорят козлит сильно.

Да нихера он не козлит.Я в Форестере-2008 ценю то, что он едет, как легковая и мощная машина, при этом кое-куда пролезть может. В новом такого ощущения нет - просто паркетник.
2008 турбо стоил адекватных денег и был детально проработан за 10 лет выпускане говоря уж про его уникальную для кроссовера систему фултайма на турбоверсии2009 турбо это что-то странноетурбодвигуны отзывают. краска отлетает. в поворотах муть. рулевое желесалон шедевр. багажник феномен. ткань нечто. цена - пи..ец Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

краска отлетает.

Теперь на арках плёнка наклеена и покрашено сверху, как в хач-тюнинге. Изменено пользователем Sopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...