Перейти к контенту

Фрил 2 SE 3,2 L vs Турбофорь 2009 в топе


eRiver

Рекомендуемые сообщения

весело читать, право!!! :super_smilies044: что вы все ищете, господа?? :search: Идеальный авто??? Идеальный для чего?? :) или кого?? :) нет таких!!! сплошные компромиссы!!! что-то клево едет по асфальту, но х-во в говнах, и салон г-но, но начнут салон улучшать - цена ползет!! Каждый себе выбирает по вкусу и кошельку - "кто кочерыжку, а кто свиной хрящик" Многие тут фор выбрали!!! и у меня то же "бешеный холодильник" © - СУПЕР-АВТО!!! разрывы случаются конечно, но куда же без них? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 454
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А фрил2 вполне можно и дизельный братьу него до сотни разгон такой же как и на бензиновом в реальности (10.4 сек)только в разгоне со скорости и в максималке уступает бензиновомуну еще на атмосферном бензиновом немного получше тормоза(чуть больше передние диски) и чуть лучше проходимость(более плавная подача момента) зато дизельный дешевле и меньше ест по городуоптимально по ценеS 2.2 - 1100т (основные допы уже в базе: раздельный климат. подогревы. 17 колеса и полноразмерная запаска на литом диске 235-65-17 и т д)акпп - 60ткожаный салон (+ подлокотники передние.руль кожаный.задний подлокотник) - 70ттонировка -6тковрики -4тметаллик -7тбиксенон -26т=1283тс учетом оставшихся интересных опцийHSE 2.2 +звуковые парктроники передний и задний+Alpine 6сд мп3 с сабом в подполе у запаски+все 18 колеса 235-60-18 на более проходимой и лучше едущей по асфальту Пирелли +память кресел и зеркал= 1407т /+люк = 1450тТак что по цене базового пустого туарега 2.5тди выходит полностью упакованный фрил2 2.2 акпп

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У фрила стандарт - механиказа автомат +65трплюс за музыку выше среднегоплюс за ксенонплюс за кожаный руль и тп мелочи, стандартные у форика.1 500 000 выйдетКогда считал, турбодизель s комплектации зашкалил за 1 400 000. Выбрал драйв за 1 230 - турбофорик с люком но без кожи, потом порезал люк, тк без люка на месяц раньше можно было получить авто.А третьей альтернативой считал для себя крайслера - пацифику.Вот это КОМФОРТ.5 с лишним метров на два с лишним метра, можно сказать дом на колесах с любимым диваном.Минус - надо брать бу.

Изменено пользователем MrPegge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

краска отлетает.

Теперь на арках плёнка наклеена и покрашено сверху, как в хач-тюнинге.
а можно про это поподробнее: откуда такая инфа? если всё так есть как ты говоришь, то вопрос в другом - если это надежно и решает вопрос с облуплением краски на арках, то не пох ли как это сделано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел своими глазами неделю назад в УСере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел своими глазами неделю назад в УСере.

и что это прям так отвратно выглядит?или это сделано по-профански так чисто для отмазки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запарил своим безразрывным авто. :D На тесты когда приедешь?Тут есть много желающих вспучить твой Ведровер на турбо Форе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У фрила стандарт - механиказа автомат +65трплюс за музыку выше среднегоплюс за ксенонплюс за кожаный руль и тп мелочи, стандартные у форика.1 500 000 выйдетКогда считал, турбодизель s комплектации зашкалил за 1 400 000. Выбрал драйв за 1 230 - турбофорик с люком но без кожи, потом порезал люк, тк без люка на месяц раньше можно было получить авто.А третьей альтернативой считал для себя крайслера - пацифику.Вот это КОМФОРТ.5 с лишним метров на два с лишним метра, можно сказать дом на колесах с любимым диваном.Минус - надо брать бу.

але гаражна бензине стандарт - акппза автомат на дизельном - 60тописанная тобой комплектация только что посчитана выше и стоит 1283т а без кожи как у тебя = 1213т (и минус 2% скидки = 1188т)Хотя не сомневаюсь что при таких способностях к арифметике тебе это авто продадут за 1500т Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запарил своим безразрывным авто. :D На тесты когда приедешь?Тут есть много желающих вспучить твой Ведровер на турбо Форе.

гном на турбофоре по паспортным данным на секунду двигло быстреетак что привози атмоовощевозки акпп 2.0-2.5 для разрыва их фрилом 3.2 на тряпочки для полировки кузова Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арки норма, пластик чОрный тама все цивильно. Смотрел турбу вчера силвер металик. Там решетка радиатора заменена, ну и накладки. Кстати ощень ма зачетна смотрится с этой решеточкой и накладками и брызговиками. + там парктроник установили. Светлая кожа с люком. Прям другой форь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арки норма, пластик чОрный тама все цивильно. Смотрел турбу вчера силвер металик. Там решетка радиатора заменена, ну и накладки. Кстати ощень ма зачетна смотрится с этой решеточкой и накладками и брызговиками. + там парктроник установили. Светлая кожа с люком. Прям другой форь.

да уж такая красивая машина теперьможно поставить и любовацаездить теперь на ней необязательноа выше 100 кмч разгонятся вообще говорят риск неоправданный Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Форестере-2008 ценю то, что он едет, как легковая и мощная машина, при этом кое-куда пролезть может. В новом такого ощущения нет - просто паркетник.

В новом клиренс 225 мм и по песку прет не хуже, если не лучше (со слов знающих людей)Зря взъелись на машинку. Не все так плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Форестере-2008 ценю то, что он едет, как легковая и мощная машина, при этом кое-куда пролезть может. В новом такого ощущения нет - просто паркетник.

В новом клиренс 225 мм и по песку прет не хуже, если не лучше (со слов знающих людей)Зря взъелись на машинку. Не все так плохо.
по песку лучше чем старый и хуже чем фрил2только до песка еще доехать надо без проблем - а это важнее Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кто чего говорит, одни пищат от радости, типа все в норме, мол наговаривают. Другие кроме 2008 года ничего не признают. Ну не думаю, что в субару все так уж плохо. Всетаки на рынок выходили с моделью, тестили, гоняли, статистика там *уе мое. Там не АЗЛК ведь, а опыт автомобилестроения есть и не малый всеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кто чего говорит, одни пищат от радости, типа все в норме, мол наговаривают. Другие кроме 2008 года ничего не признают. Ну не думаю, что в субару все так уж плохо. Всетаки на рынок выходили с моделью, тестили, гоняли, статистика там *уе мое. Там не АЗЛК ведь, а опыт автомобилестроения есть и не малый всеж.

турбофор только привели в нормальный вид в 2007-2008г и тут же сняли с производствавместо с того чтобы поступить по уму1. вернуть самурайскую морду 2003г2. поставить 5ст акпп от аута и от него же моторы 2.5-3.0-дизельну и так по мелочи - ксенон в линзы. подсветку в бардачек. доработать левый подлокотник и вернуть правый. руль в 2х плоскостях. свес передний уменьшитьвот тогда это был бы суперавто Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вот конечно то что и бензиновый и дизельный фрил2 так сильно зависят от качества топлива это конечно огорчаетпо паспорту в бензиновый лить можно 91-98 а в реале хрен - только очищающий 95-98 да и то вместе с Castrol tbe чтобы топливная система очищаласьхотя если при этом авто далее будет нормально ездить то и ладно

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ну его новый форик за такие деньги, как и фрил впрочем с его разрывами. буду тошнить на турбе своей 2008 , пока денег на Тубарег 3,0 дизел не соберу :D пысы. С антоном соглашусь тута - лучше форя 2008 токо форь 2008. пысысы. Антон! ты не устал маскироваться? вроде МАО был, вдруг Чебурек.... или это прикол такой региться раз в неделю заново. тебя ж никто вроде не обижает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ну его новый форик за такие деньги, как и фрил впрочем с его разрывами. буду тошнить на турбе своей 2008 , пока денег на Тубарег 3,0 дизел не соберу :D пысы. С антоном соглашусь тута - лучше форя 2008 токо форь 2008. пысысы. Антон! ты не устал маскироваться? вроде МАО был, вдруг Чебурек.... или это прикол такой региться раз в неделю заново. тебя ж никто вроде не обижает ;)

а че гному можно автарки менять?ник тоже аватара словеснаямля время неохота тратить на форумах тусить вот и удаляю а потом восстанавливаю - т к мысли движутся по кругу :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запарил своим безразрывным авто. :D На тесты когда приедешь?Тут есть много желающих вспучить твой Ведровер на турбо Форе.

гном на турбофоре по паспортным данным на секунду двигло быстреетак что привози атмоовощевозки акпп 2.0-2.5 для разрыва их фрилом 3.2 на тряпочки для полировки кузова
Секунды в дристе на 402м тут не главное.В затычной трассе вспучу твоего Фрила и на овоще. :D

да ну его новый форик за такие деньги, как и фрил впрочем с его разрывами. буду тошнить на турбе своей 2008 , пока денег на Тубарег 3,0 дизел не соберу :D пысы. С антоном соглашусь тута - лучше форя 2008 токо форь 2008. пысысы. Антон! ты не устал маскироваться? вроде МАО был, вдруг Чебурек.... или это прикол такой региться раз в неделю заново. тебя ж никто вроде не обижает ;)

а че гному можно автарки менять?ник тоже аватара словеснаямля время неохота тратить на форумах тусить вот и удаляю а потом восстанавливаю - т к мысли движутся по кругу :D
Да мысли у тебя не движутся по кругу,А СКАЧУТ КАК БЛОХИ. :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запарил своим безразрывным авто. :D На тесты когда приедешь?Тут есть много желающих вспучить твой Ведровер на турбо Форе.

гном на турбофоре по паспортным данным на секунду двигло быстреетак что привози атмоовощевозки акпп 2.0-2.5 для разрыва их фрилом 3.2 на тряпочки для полировки кузова
Секунды в дристе на 402м тут не главное.В затычной трассе вспучу твоего Фрила и на овоще. :D
хрен тебеу тебя пока акпп включит передачу фрил2 уже усвистит до финишана любой трассе твой овощ без шансов возади будетзимой ты исчо смог обхитрить приехав на лучшей хаке5больше такой фокус не прокатит - у офоща нету шансов супротив мегасуперпуперфрила безразрывного

Да мысли у тебя не движутся по кругу,А СКАЧУТ КАК БЛОХИ. :D :D :D

хрен тебеэто у нового фора все скачета у фрил2 все окуительно движется в нужном направлениии замечу при этом и проходимость поболе чем у разных сараев :D Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще Антон хоть и пиндобол хороший(Витара рулится на уровне Турбо Форя),но он и боец достойный.Ни чета остальным Витароводам.За что и уважаю,как сильного соперника.Бился со мной достойно.Правда у меня машина была лучше. :D А если бы ехали на одинаковых,то еще не известно кто кого. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Табурег в принципе зачотно. Но вот чисто практично, отбрасывая пальцы, что называется.Сейчас езжу на Витаре, там по проселкам всяким. На дорогу не смотрю, ежу по ямам и в принципе по *ую, ну ветки там краску корябуют итд. Вот табурег возьму 3.0, по херу там 2 лима к примеру наскребу (Жену на майорку не отправлю :D )Ну вот хрен ведь я на нем так ездить буду. А это уже получается на практике, на озеро уже не поедем, там чиркануть можно на просеке, по бетонке тоже не поедем подвеску жалко. Уже за него трясешься чисто психологически.В итоге овщной тогда чтоли ну 2,5 + там туманки+ маталик на 1500 000 чтобы выкатило. Выигрышь, салон, дизелек экономичный, автомат 6 ст, ну и класс по выше. Минусы не поотжигаешь, как на турбе, все спокойно размерянно, даже скучновато немного.Я сегодня посидел у знакомого в табуреге, в принципе тряпка и не напрягла, жить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запарил своим безразрывным авто. :D На тесты когда приедешь?Тут есть много желающих вспучить твой Ведровер на турбо Форе.

гном на турбофоре по паспортным данным на секунду двигло быстреетак что привози атмоовощевозки акпп 2.0-2.5 для разрыва их фрилом 3.2 на тряпочки для полировки кузова
Секунды в дристе на 402м тут не главное.В затычной трассе вспучу твоего Фрила и на овоще. :D
хрен тебеу тебя пока акпп включит передачу фрил2 уже усвистит до финишана любой трассе твой овощ без шансов возади будетзимой ты исчо смог обхитрить приехав на лучшей хаке5больше такой фокус не прокатит - у офоща нету шансов супротив мегасуперпуперфрила безразрывного

Да мысли у тебя не движутся по кругу,А СКАЧУТ КАК БЛОХИ. :D :D :D

хрен тебеэто у нового фора все скачета у фрил2 все окуительно движется в нужном направлениии замечу при этом и проходимость поболе чем у разных сараев :D
В затычной трассе нету у тебя шансов супротив овоща.Для всех остальных трасс,включая затычные, на тебя есть турботошнот. :DДа хоть Хаку-8 поставь,все равно вспучу.Ты ж это знаешь. :D Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда у меня машина была лучше. :D А если бы ехали на одинаковых,то еще не известно кто кого. :D

Не, там турба бы смотрелась с есп =) И тормоза скрипели у тебя чета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Табурег в принципе зачотно. Но вот чисто практично, отбрасывая пальцы, что называется.Сейчас езжу на Витаре, там по проселкам всяким. На дорогу не смотрю, ежу по ямам и в принципе по *ую, ну ветки там краску корябуют итд. Вот табурег возьму 3.0, по херу там 2 лима к примеру наскребу (Жену на майорку не отправлю :D )Ну вот хрен ведь я на нем так ездить буду. А это уже получается на практике, на озеро уже не поедем, там чиркануть можно на просеке, по бетонке тоже не поедем подвеску жалко. Уже за него трясешься чисто психологически.В итоге овщной тогда чтоли ну 2,5 + там туманки+ маталик на 1500 000 чтобы выкатило. Выигрышь, салон, дизелек экономичный, автомат 6 ст, ну и класс по выше. Минусы не поотжигаешь, как на турбе, все спокойно размерянно, даже скучновато немного.Я сегодня посидел у знакомого в табуреге, в принципе тряпка и не напрягла, жить можно.

Фигасе у тебя жена отдыхает!!!!По 2 ляма на Майорку. :D

Правда у меня машина была лучше. :D А если бы ехали на одинаковых,то еще не известно кто кого. :D

Не, там турба бы смотрелась с есп =) И тормоза скрипели у тебя чета.
Это не тормоза,это я от натуги. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...