Перейти к контенту

Первое ТО после покупки подержаной машины


avl4x

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Прошу посоветовать.На подходе ТО 60 тыс. Первое в моих руках. Машинке 2 года.Поскольку по машине есть потенциальные проблемы, есть желание их решить по гарантии.Поскольку не знаю, что прошлый хозяин с машиной делал, опасаюсь получить от Усера фи за какие-нибудь колодки/диски. Вообще продавец говорил, что менял их сам.По гарантии возможно надо будет менять ШРУС правый внешний - при вывернутом вправо руле и резком газе раздается характерный хруст. Также есть вероятность замены колодок и дисков, т.к. скрипит в движении и скрип пропадает при прижатии тормоза. В общем, стоит ли заморачиваться или прикинуться шлангом и топать на ТО? Или сначала продиагностироваться где-то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. У старого хозяина требовать логи :D ... хороший хозяин все накладные хранит... я когда одну свою продавал - человеку отдал папку с накладными за 5 лет обслуживания.... тем более, что логи необходимы для "гарантийного ремонта гарантийного ремонта" (т.е. косяков сервиса)...2. заехать, посмотреть на независимую на предмент "аутентичности" з\ч-ей 3. если з\ч "родные" или "разрешены к установке" (пусть даже не УС ставил) - смело ехать на ТО и пинать гарантийщиков... устные отказы не принимать, требовать независимой экспертизы (если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также есть вероятность замены колодок и дисков

avl4x, штрус - да, а колодки-диски расходники, на которые гарантия не распространяется в любом случае менять будешь за деньги. Езжай к дилеру, если машинка у них обслуживалась, то по фамилии бывшего владельца ну или по ВИНу они сами тебе расскажут что с ней делалось, если делалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да распечатка того, что дилер делал у меня есть. Понятно, что умолчать о том, что делал не дилет - не так уж сложно.Не очень понял я про колодки/диски. Понятно, что их я не по гарантии менять собираюсь. Но есть опасения, что из-за левых колодок мне ШРУС по гарантии не поменяют :(Если что, я у дилеров никогда в жизни не был на ТО еще :rolleyes: И с гарантийными машинами дела не имел B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но есть опасения, что из-за левых колодок мне ШРУС по гарантии не поменяют

да ну нафиг... связи никакой!! Изменено пользователем Freeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но есть опасения, что из-за левых колодок мне ШРУС по гарантии не поменяют

да ну нафиг... связи никакой!!
Т.е. с гарантии снимают по частям? Если поставил левые колодки, то, в общем то, и с гарантии снимать нечего? А с какой гарантии снимают если 18" диски вставить? Или тормоза от WRX воткнуть?Разобраться хочу, чтобы не тупить перед гарантийщиами, которые явно будут искать повод не менять ШРУС по гарантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но есть опасения, что из-за левых колодок мне ШРУС по гарантии не поменяют

да ну нафиг... связи никакой!!
Т.е. с гарантии снимают по частям? Если поставил левые колодки, то, в общем то, и с гарантии снимать нечего? А с какой гарантии снимают если 18" диски вставить? Или тормоза от WRX воткнуть?Разобраться хочу, чтобы не тупить перед гарантийщиами, которые явно будут искать повод не менять ШРУС по гарантии.
Уф.... боюсь что-то путать, но рассматривается каждая отдельно взятая неисправность. Если приедешь на 18-х дисках че-нить в подвеске менять, тогда и откажут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уф.... боюсь что-то путать, но рассматривается каждая отдельно взятая неисправность. Если приедешь на 18-х дисках че-нить в подвеске менять, тогда и откажут

Ладно, спасибо. Подожду, может кто еще что скажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. с гарантии снимают по частям? Если поставил левые колодки, то, в общем то, и с гарантии снимать нечего? А с какой гарантии снимают если 18" диски вставить? Или тормоза от WRX воткнуть?Разобраться хочу, чтобы не тупить перед гарантийщиами, которые явно будут искать повод не менять ШРУС по гарантии.

Суть гарантийного ремонта в авто - ремонт/замена детали (а не всего автомобиля). Поэтому гарантиными являются все по отдельности деталюшки (включая пистоны), за исключением перечисленный в сервисной книжке/гаарантийном талоне: диски, колодки, лампочки и т.п. (т.е. те, которые типа в ходе повседной эксплуатации имеют более большой износ). Хотя даже колодки и диски можно поменять по гарантии, если указано, что в течении определенного срока их износ должен быть такой-то (мне меняли колодки по гарантии, а однажды видел как по гарантии меняли торм.диск (хотя он тупо лопнул))18" снимают ходовку если данный размер _не поддерживается_ производителем. Если поддерживается и сам колесный диск соотвествует параметрам в мурзиле - ничего с гарантией не сделается. Да и то, снять с гаратии ходовую из-за "нестандартных" дисков - это только после того, что независимая экспертиза (за счет продавана) укажет, что произошедшая неисправность того-то является следвием именно применения нестандарта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Стало проще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...