Перейти к контенту

Один Из Самых Полных Отчётов По Форику 2006-7го Модельного Года.


Sopel

Рекомендуемые сообщения

http://talks.guns.ru/forummessage/53/152438.htmlСобственно про девайс:Мотор 2.0/158л.с./момент 190 на 3200 об.Трансмиссия 4-х ступ. автоматПривод постоянный полный с автоблокировкой центрального и заднего дифференциаловДорожный просвет 205мм (215мм на шинах 215/65/R16)За 35600 убитых енотов в машине есть практически всё, кроме кожи.Далее фотки и отличия 2007-го мод. года от 2006-го.post-2-1181215730_thumb.jpgpost-2-1181215735_thumb.jpgpost-2-1181215740_thumb.jpgpost-2-1181215746_thumb.jpgС цветом я, похоже, не ошибся. Одним словом - лесник!post-2-1181215790_thumb.jpgСамый честный дорожный просвет из всех видимых мной паркетников, ничего не выступает.post-2-1181215863_thumb.jpgСбылась моя мечта - большой люк, в который и высунуться можно и поохотить через него удобно.post-2-1181216046_thumb.jpgПриятно порадовало наличие штатного сабвуфера в багажнике, играет как надо - чёткий короткий бас без уханий и бубнений.post-2-1181216050_thumb.jpgА вот и первое самое приятное нововведение 2007 года, складывающиеся зеркала.post-2-1181216055_thumb.jpgИ первые косяки: на задних дверях вместо пепельниц заглушки, спереди пепельницу удалили, а взамен зажигалки - пластиковая соска, можно пососать на досуге, если без курева невтерпёж :-)post-2-1181216061_thumb.jpgpost-2-1181216065_thumb.jpgПохоже, в след за борьбой с курением, япошки объявили борьбу с пьянством: исчез складной подстаканник!post-2-1181216390_thumb.jpgИ как такой миздипилишный моторчик может толкать эту машину с постоянным полным приводом, всего лишь в пределах 1500-2500 оборотов, достаточных для комфортного передвижения по городу?!! Одно слово - оппозитник бляяя!..post-2-1181216075_thumb.jpgИтак, начнём повествование:В машинке всё сделано крайне аккуратно, все детали подогнаны друг к другу, много мягкого материала. Весь пластик, какой есть отделан подороже, чем у кокурентов и не напоминает дешёвые пАделки.Сиденья из специальной ткани, не промокающей, довелось проверить. Посадка почти вертикальная, по джиповски, мне нравится, хотя можно и лёжа расположитьс с комфортом. Боковая поддержка отличная, в поворотах (есть грешёк, не удержался, раза три в повороте боком с диким юзом и метлой-хвостом проехал) за руль держать не приходиться.Двигатель у Фора теперь в самый раз, момент хороший, позволяет передвигаться по городу в пределах 1500-2500 об. и пошла следущая передача. Мотра на таких оборотах, да в принципе до 4000 об., не слышно, а потом наступает оппозитный рык, настумает крайне быстро и неожиданно стрелка уже на 7000 об., далее отсечка.Коробка автомат работает абсолютно незаметно, при старте не гудит, передачи переключаются очень плавно. В полёте немного тупит, но это не напрягает, может спортивный режим всё исправит, но мне до этого ещё долгие километры обкатки. Зато что реально понравилось, так это её предсказуемость в переключениях передач, при небольшом навыке можно заставить машинку ехать почти в ручном режиме.Трансмиссия работает просто супер, в повороты заходит как по рельсам, снос оси абсолютно предсказуем, колёса за асфальт держатся цепко, несмотря на дикий свист резины и полный Ах.й окружающих. Ребята, сидевшие в салоне, не поверили своим глазам - паркетник! И такое вытворяет на дороге. На бездорожье Форька тоже не бьёт в грязь лицом, ямы проглатываются безшумно, на грязи толкается колёсами уверенно, для средних задач хватит, хотя с грязевой резиной патенциал должен быть высоким, всётаки автоблокировки двух диффов присутствуют.Скорость абсолютно не чувствуется, аэродинамических шумов практически нет, правда болшье 120 не разгонялся. Двигателя не слышно, трансмиссия не воет, ход очень лёгкий - 60 набирается неожиданно быстро и незаметно. Шумоизоляция на твёрдую четвёрку, похоже больше всего проникает через двери, а их шумоизолировать и не дорого и быстро. Сверчков в салоне нет даже при движении по бездорожью и вывешивании колёс. Леж. полицейских проходит безшумно даже на хорошей скорости, подвеску не пробил ниразу, ощущение вседозволенности может съиграть злую шутку, надо быть аккуратнее.Расход топлива (за 400 км пройдены примерно поровну дачные пробки, трасса, город, городские пробки, ночная Москва, бездорожье, гравийные дороги, движение по полям. 50% в салоне 4 чела - багажник загружен, 50% я один. Климат включён постоянно, обороты двигателя не более 4000 (спокойно-активное движение по городу не более 4000 об.)) составил 10.3 литра 95го бензина ЭКТО с Лукойла.Так, побежал я на работу, будут вопросы задавайте. Если чё вспомню - добавлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переноси сюда тему, а там кстати ссылки поубирай
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

владвыложи текстом без ссылки как нить от ника сопел-а

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание как мы с Сопелом расскрутили эту тему.42 страницы,больше чем в юморе.Хотя давно уже там активно не пишем.Тема была поддержана всем оружейным форумом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

владвыложи текстом без ссылки как нить от ника сопел-а

Готово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

супер.....вот теперь как надо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный отчёт!!!.. Чувствую, моя следующая машина будет - Subaru Forester на автомате!.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный отчёт!!!.. Чувствую, моя следующая машина будет - Subaru Forester на автомате!.. :)

да я думаю у каждого теперь появится форик на автомате :rolleyes: ;) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

да я думаю у каждого теперь появится форик на автомате :rolleyes: ;) :)

А вот и нет :rolleyes: , фанатов ручки даже такой отчётец не переубедит! Хреного будет если их без ручек делать будут, тогда только я наверно откажусь от форика :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и нет :rolleyes: , фанатов ручки даже такой отчётец не переубедит! Хреного будет если их без ручек делать будут, тогда только я наверно откажусь от форика :angry:

Так будут тогда делать как У кросс спорт с шифтом, это тоже не хуже ручки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так будут тогда делать как У кросс спорт с шифтом, это тоже не хуже ручки.

Автомат в любом его проявлении для меня неприемлем. От одного его вида меня начинает "трясти". Ну немогу я победить этого зверя :angry: Очень сложен он для меня!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат в любом его проявлении для меня неприемлем. От одного его вида меня начинает "трясти". Ну немогу я победить этого зверя :angry: Очень сложен он для меня!

Cемеркин,не совсем согласен на счет ручки.АКПП едет в говнах лучше МКПП с понижайкой(2,0),проверено много раз.Плюс полный кайф в пробках.По снегу, вокруг конусов,турбо форик Леонида был не на лидирующих позициях. :rolleyes: К сожалению в прошедшую зиму,мне так и не довелось погонять с турбовиками.На змейке ,где скорость мала,будет точно паритет.Все что касается асфальта,тут без комментариев. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cемеркин,не совсем согласен на счет ручки.АКПП едет в говнах лучше МКПП с понижайкой(2,0),проверено много раз.Плюс полный кайф в пробках.По снегу, вокруг конусов,турбо форик Леонида был не на лидирующих позициях. :rolleyes: К сожалению в прошедшую зиму,мне так и не довелось погонять с турбовиками.На змейке ,где скорость мала,будет точно паритет.Все что касается асфальта,тут без комментариев. :rolleyes:

Кому-то нравятся кокосы, кому-то финики; кому-то красный цвет - кому-то белый и т.д.Для меня дело в первую очередь не в цене автоматов, ни в наборе скорости на асвальте, ни проходимость в говнах. Даже если бы и сдесь везде автомат бы "рулил" - всё равно не куплю. Почему? Не знаю, просто не нравиться! Стояние в пробке с автоматом раздражает - почему? - не знаю!!!Видеоролик где форик АКПП на покатухах с шнивоводдами заезжает на горку с первой попытки, а РКПП не заезжает вообще помню (имхо - прокладка и резина тут определяющие, а не коробка).На вкус и цвет, как говориться, товарища нет :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видеоролик где форик АКПП на покатухах с шнивоводдами заезжает на горку с первой попытки, а РКПП не заезжает вообще помню (имхо - прокладка и резина тут определяющие, а не коробка).

Я не злопамятный, я записываю. :rolleyes: На встрече со шниваводами на МКПП - это я, на АКПП - RAlex и он вовсе не фанател в отличие от меня. О качестве прокладки судить не берусь, но при случае с удовольствием бы сравнил с другими. Резина - Хакка 4 - на мой взгляд очень уместная там. К сожалению не знаю что было у RAlex.А не встретиться ли как нибудь компанией на природе и возле говнища? Так, что бы желающие моглиб залезть в него, а остальные могли бы по тусоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не злопамятный, я записываю. :rolleyes: На встрече со шниваводами на МКПП - это я, на АКПП - RAlex и он вовсе не фанател в отличие от меня. О качестве прокладки судить не берусь, но при случае с удовольствием бы сравнил с другими. Резина - Хакка 4 - на мой взгляд очень уместная там. К сожалению не знаю что было у RAlex.А не встретиться ли как нибудь компанией на природе и возле говнища? Так, что бы желающие моглиб залезть в него, а остальные могли бы по тусоваться.

Хорошая идея
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 то Кowex (только авта пока в ремонте на автозаводе(((То Ksaf. У тебя тоже 2,5 турба на ручке? На счёт шин - как я понял не помнишь. Когда последний раз были на шашлыках и заезжали в горку - турбофор в предыдущем кузове на ВНЕДОРОЖНЫХ шинах просто пешком зашёл в горку куда все с разгона заезжали (заехали не все). По ощущениям - он вообще мог остановиться в любом месте по дороге, выйти покурить и спокойно продолжить движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То Ksaf. У тебя тоже 2,5 турба на ручке?

Нет, всего лишь 2.0 атмо на ручке. На тех шашлыках не был, к сожалению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня дело в первую очередь не в цене автоматов, ни в наборе скорости на асвальте, ни проходимость в говнах.

А нахрена тебе Форестер?!! :super_smilies007: А собраться я завсегда "ЗА", только где они, говна-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нахрена тебе Форестер?!! :super_smilies007: А собраться я завсегда "ЗА", только где они, говна-то?

Так дело то не в говнах, а во встрече, шашлык-машлык, пиво-воды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну говны рядом с шашлыком было бы неплохо. Не совсем говны (а может совсем не говны) навскидку предложить могу только пока крган на рязанке.Добираться так:

1. Выезжаем из Москвы по Новорязанскому шоссе (Волгоградка) 2. Не отпускаем педаль газа до моста через Москву реку 3. За мостом через 150 метров светофор. 4. Поварачиваем направо и паркуемся под радостные крики...

С дровами там будет скорей всего напряг, зато лыжников - ни одного. :rolleyes: Что скажете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат в любом его проявлении для меня неприемлем. От одного его вида меня начинает "трясти". Ну немогу я победить этого зверя :angry: Очень сложен он для меня!

Я буквально пол года назад бил себя пяткой в грудь что не сяду за автомат, но потом хорошенько подумал и сел ! причём не жалею ни разу !!!!!!!!! турба на АКПП прёт как надо, на ручном режиме можно выжать любую передачу, а уж в городе я вообще молчу. Так что не зарекайся :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нахрена тебе Форестер?!! :super_smilies007: А собраться я завсегда "ЗА", только где они, говна-то?

Ты меня немного неправильно понял. В форике мне супер нравится его динамика, проходимость, универсальность!Речь шла о том, что если форик с АКПП будет дешевле, быстрее, проходимее форика с РКПП, я всё равно куплю форик на мехе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я буквально пол года назад бил себя пяткой в грудь что не сяду за автомат, но потом хорошенько подумал и сел ! причём не жалею ни разу !!!!!!!!! турба на АКПП прёт как надо, на ручном режиме можно выжать любую передачу, а уж в городе я вообще молчу. Так что не зарекайся :)

Пол года и 10 лет - немаленькая разница. В грудь я себя не бью, просто "трясёт" от автоматов до сих пор.Сначала в 18 лет ездил на папиных А6 (одна 2,0, вторая 2,6). Потом одну разбил (2,0 которая - ей вообще не везло пожизни на левый борт). На второй авде ездил осторожно, "отжигал" только по прямой и то достало быстро.Потом папа уехал, но на авде почти не ездил (та которая 2,0 осталась). Был ещё куплен ЗАЗ-968М - это тема и воспоминания на всю жизнь!!!Потом были 2-е волги служебные. Ездил на них (авдя под окном стояла, но на ней ни разу не ездил). Потом легася 1992 года "отдали" на работе. Теперь форик.Хоть на автоматах лет 7-8 не езжу, вспоминаю как страшный сон (почему не знаю, не спрашивайте).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну говны рядом с шашлыком было бы неплохо. Не совсем говны (а может совсем не говны) навскидку предложить могу только пока крган на рязанке.Добираться так:1. Выезжаем из Москвы по Новорязанскому шоссе (Волгоградка) 2. Не отпускаем педаль газа до моста через Москву реку 3. За мостом через 150 метров светофор. 4. Поварачиваем направо и паркуемся под радостные крики...С дровами там будет скорей всего напряг, зато лыжников - ни одного. :rolleyes: Что скажете?

Ксаф, дружище, откуда цитата с адресом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитату сцитировал отсюда На природу, семьёй 11 февраляС удивлением заметил, что обсуждение странной машины Форестер идет по сю пору и к единому мнению ШНиваводы до сих пору не пришли.Субару Форестер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...