Sopel Опубликовано 26 Июня 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2007 Обалдеть, 43 страницы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 26 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2007 А не встретиться ли как нибудь компанией на природе и возле говнища? Так, что бы желающие моглиб залезть в него, а остальные могли бы по тусоваться.Встретиться-за,Говны-против.Машинку жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 26 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2007 Встретиться-за,Говны-против.Машинку жалко.Точно, мне тоже машину жалко, я её не для говн покупал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 26 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2007 А я бы полазил, еще ниразу в говна не лез..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 26 Июня 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2007 А я бы полазил, еще ниразу в говна не лез.....Хоть один сознательный! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buskermolen Опубликовано 26 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2007 Строго говоря Курган - это курган - достаточно крутой склон с ровным и не очень склоном. Зимой там работает микрогорнолыжная трасса с подъемником. В такую погоду говны-то не найдешь, зато желающие могут пошастать по склону. Впрочем чего я рассказываю - Алексеи там были. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 26 Июня 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2007 Строго говоря Курган - это курган - достаточно крутой склон с ровным и не очень склоном. Зимой там работает микрогорнолыжная трасса с подъемником. В такую погоду говны-то не найдешь, зато желающие могут пошастать по склону. Впрочем чего я рассказываю - Алексеи там были.Гы! :D Далековасто. Может в Крылатском снова? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buskermolen Опубликовано 26 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2007 Могу и в Крылатском. Давайте уже определяться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 26 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2007 (изменено) А я недавно своего форьку гонял по полигону для квадриков и моциков. Находится перед поворотом на внуково по киевке. Трасса в принципе не сложная, но понравилась. Зимой там прикольно очень наверно. В паре мест только геометрии форику не хватило по прямой проехать (это где хороший трамплин), пришлось залезть почти до конца, развернуть авту почти под 90* и только потом с небольшим шарканьем проехать.П.С. Там мотоциклисты прифигели малёха. Но я уехал, не стал им мешать. Изменено 26 Июня 2007 пользователем 777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 26 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2007 А я бы полазил, еще ниразу в говна не лез.....Да ни вопрос. :rolleyes: Приезжай.Выпишем тебе правительственную командировку,заодно помесишь говны. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 26 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2007 Могу и в Крылатском. Давайте уже определяться.Ксаф,тебя еще там не забанили? :rolleyes: По IP?Смешно конечно,если б не было так грустно,как у некоторых крышак срывает.Я могу зайти на тот форум(хоть меня и за банили по 16 IP),в любое время и с любого компа,только мне это нах не нужно.Пусть Фури думает,что он всемогущий. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 27 Июня 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2007 Он не всемогущий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 2 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2007 Cемеркин,не совсем согласен на счет ручки.АКПП едет в говнах лучше МКПП с понижайкой(2,0),проверено много раз.Плюс полный кайф в пробках.По снегу, вокруг конусов,турбо форик Леонида был не на лидирующих позициях. :rolleyes: К сожалению в прошедшую зиму,мне так и не довелось погонять с турбовиками.На змейке ,где скорость мала,будет точно паритет.Все что касается асфальта,тут без комментариев. :rolleyes:На автомате легче преодолевать горки разные, т.к. нет сцепы.А в остальном, как думаете, почему он все таки лучше в говнах,чем ручка? Опять же, из-за сцепы, которая начитает "гореть",или есть еще причины? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 2 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2007 (изменено) Канадский Форестер 2.5XS Premium. Если присмотреться, можно увидеть, что брызговики окрашены в цвет кузова. :D http://img528.imageshack.us/img528/9181/08forxspcover8441280ep2.jpg Изменено 2 Августа 2007 пользователем Viktor_Zh Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 12 Августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2007 Сегодня моему Форьке ровно год, посмотрел Фотки - такой чистенький... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 18 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2007 Сегодня моему Форьке ровно год, посмотрел Фотки - такой чистенький... :)Разместите пожалуйста фотки, где вы линейкой меряли клиренс Форика и Витары. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 18 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2007 (изменено) Сегодня моему Форьке ровно год, посмотрел Фотки - такой чистенький... :)Разместите пожалуйста фотки, где вы линейкой меряли клиренс Форика и Витары. :D В одном и том же месте разница в 10 см. :D Изменено 18 Декабря 2007 пользователем Gnom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 18 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2007 2 Gnom. Спасибо!Вот именно эти фотки я и искал!!!Имхо - балки сильно занижают РЕАЛЬНЫЙ клиренс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 18 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2007 Визуально тут тоже в том-же месте влезла бы целая линейка:Вообще, по слухам, клиренс новому Фору обещали повысить :http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?p=20211787 Dimensions will be larger than current, as expected. => 4.5" longer, 1.8" wider, 3.3" taller (no roof rail) => Minimum clearance will be increased by 0.4" for NA, and 1.0" for turbo models (exclude Cross Sport & STI) JDM models supposedly will have 3 grades.2.0X, 2.0XS, 2.0XTGround Clearance:2.0X, 2.0XS -> 215mm2.0XT -> 225mmНо информация не проверена (supposedly) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 18 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2007 Ground Clearance:2.0X, 2.0XS -> 215mm2.0XT -> 225mmСтранно у турбы клиренс больше чем у атмосферника-ИМХО попутали они. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 18 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2007 ИМХО - НЕ надо увеличивать клиренс!!! На высоких скоростях будет жесть(((Хотя откуда они будут, ведь движки старые, а масса и лобовое сопротивление выше.И судя по фотам (могу ошибаться) - балки самое "низкое" место нового форика. Не будь их, было бы лучше.П.С. Кстати, своим знакомым "в возрасте" я НЕ рекомендовал форик, а советовал XL или Сузуку. С появлением нового фора я им буду рекомендовать его!!! "Целевая аудитория" у него другая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 19 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2007 http://smotri.com/video/view/?id=v2003189e61Вот,для полного отчета. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 19 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2007 ИМХО - НЕ надо увеличивать клиренс!!! На высоких скоростях будет жесть(((Хотя откуда они будут, ведь движки старые, а масса и лобовое сопротивление выше.И судя по фотам (могу ошибаться) - балки самое "низкое" место нового форика. Не будь их, было бы лучше.П.С. Кстати, своим знакомым "в возрасте" я НЕ рекомендовал форик, а советовал XL или Сузуку. С появлением нового фора я им буду рекомендовать его!!! "Целевая аудитория" у него другая.Что значит старые? Обещают движок 2.5 атмо для европы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 19 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2007 Что значит старые? Обещают движок 2.5 атмо для европы.Это я к тому, что новый форик будет медленней SG9, т.к. "лучший" (в смысле самый мощный) двигатель всё тот-же.http://smotri.com/video/view/?id=v2003189e61Вот,для полного отчета.Убил :super_smilies101: Ноу кооментс!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти