Перейти к контенту

Один Из Самых Полных Отчётов По Форику 2006-7го Модельного Года.


Sopel

Рекомендуемые сообщения

Обалдеть, 43 страницы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не встретиться ли как нибудь компанией на природе и возле говнища? Так, что бы желающие моглиб залезть в него, а остальные могли бы по тусоваться.

Встретиться-за,Говны-против.Машинку жалко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встретиться-за,Говны-против.Машинку жалко.

Точно, мне тоже машину жалко, я её не для говн покупал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы полазил, еще ниразу в говна не лез.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы полазил, еще ниразу в говна не лез.....

Хоть один сознательный! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строго говоря Курган - это курган - достаточно крутой склон с ровным и не очень склоном. Зимой там работает микрогорнолыжная трасса с подъемником. В такую погоду говны-то не найдешь, зато желающие могут пошастать по склону. Впрочем чего я рассказываю - Алексеи там были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строго говоря Курган - это курган - достаточно крутой склон с ровным и не очень склоном. Зимой там работает микрогорнолыжная трасса с подъемником. В такую погоду говны-то не найдешь, зато желающие могут пошастать по склону. Впрочем чего я рассказываю - Алексеи там были.

Гы! :D Далековасто. Может в Крылатском снова?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу и в Крылатском. Давайте уже определяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я недавно своего форьку гонял по полигону для квадриков и моциков. Находится перед поворотом на внуково по киевке. Трасса в принципе не сложная, но понравилась. Зимой там прикольно очень наверно. В паре мест только геометрии форику не хватило по прямой проехать (это где хороший трамплин), пришлось залезть почти до конца, развернуть авту почти под 90* и только потом с небольшим шарканьем проехать.П.С. Там мотоциклисты прифигели малёха. Но я уехал, не стал им мешать.

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы полазил, еще ниразу в говна не лез.....

Да ни вопрос. :rolleyes: Приезжай.Выпишем тебе правительственную командировку,заодно помесишь говны. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу и в Крылатском. Давайте уже определяться.

Ксаф,тебя еще там не забанили? :rolleyes: По IP?Смешно конечно,если б не было так грустно,как у некоторых крышак срывает.Я могу зайти на тот форум(хоть меня и за банили по 16 IP),в любое время и с любого компа,только мне это нах не нужно.Пусть Фури думает,что он всемогущий. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не всемогущий.

post-5-1182981951.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Cемеркин,не совсем согласен на счет ручки.АКПП едет в говнах лучше МКПП с понижайкой(2,0),проверено много раз.Плюс полный кайф в пробках.По снегу, вокруг конусов,турбо форик Леонида был не на лидирующих позициях. :rolleyes: К сожалению в прошедшую зиму,мне так и не довелось погонять с турбовиками.На змейке ,где скорость мала,будет точно паритет.Все что касается асфальта,тут без комментариев. :rolleyes:

На автомате легче преодолевать горки разные, т.к. нет сцепы.А в остальном, как думаете, почему он все таки лучше в говнах,чем ручка? Опять же, из-за сцепы, которая начитает "гореть",или есть еще причины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Канадский Форестер 2.5XS Premium. Если присмотреться, можно увидеть, что брызговики окрашены в цвет кузова. :D

http://img528.imageshack.us/img528/9181/08forxspcover8441280ep2.jpg

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня моему Форьке ровно год, посмотрел Фотки - такой чистенький... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Сегодня моему Форьке ровно год, посмотрел Фотки - такой чистенький... :)

Разместите пожалуйста фотки, где вы линейкой меряли клиренс Форика и Витары. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня моему Форьке ровно год, посмотрел Фотки - такой чистенький... :)

Разместите пожалуйста фотки, где вы линейкой меряли клиренс Форика и Витары. :D
В одном и том же месте разница в 10 см. :D

post-6-1197969950_thumb.jpg

post-6-1197969961_thumb.jpg

post-6-1197969979_thumb.jpg

post-6-1197969991_thumb.jpg

post-6-1197970011_thumb.jpg

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Gnom. Спасибо!Вот именно эти фотки я и искал!!!Имхо - балки сильно занижают РЕАЛЬНЫЙ клиренс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально тут тоже в том-же месте влезла бы целая линейка:post-301-1197976451_thumb.jpgВообще, по слухам, клиренс новому Фору обещали повысить :http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?p=20211787

Dimensions will be larger than current, as expected. => 4.5" longer, 1.8" wider, 3.3" taller (no roof rail) => Minimum clearance will be increased by 0.4" for NA, and 1.0" for turbo models (exclude Cross Sport & STI)

JDM models supposedly will have 3 grades.2.0X, 2.0XS, 2.0XTGround Clearance:2.0X, 2.0XS -> 215mm2.0XT -> 225mm

Но информация не проверена (

supposedly

)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ground Clearance:2.0X, 2.0XS -> 215mm2.0XT -> 225mm

Странно у турбы клиренс больше чем у атмосферника-ИМХО попутали они.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - НЕ надо увеличивать клиренс!!! На высоких скоростях будет жесть(((Хотя откуда они будут, ведь движки старые, а масса и лобовое сопротивление выше.И судя по фотам (могу ошибаться) - балки самое "низкое" место нового форика. Не будь их, было бы лучше.П.С. Кстати, своим знакомым "в возрасте" я НЕ рекомендовал форик, а советовал XL или Сузуку. С появлением нового фора я им буду рекомендовать его!!! "Целевая аудитория" у него другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://smotri.com/video/view/?id=v2003189e61Вот,для полного отчета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - НЕ надо увеличивать клиренс!!! На высоких скоростях будет жесть(((Хотя откуда они будут, ведь движки старые, а масса и лобовое сопротивление выше.И судя по фотам (могу ошибаться) - балки самое "низкое" место нового форика. Не будь их, было бы лучше.П.С. Кстати, своим знакомым "в возрасте" я НЕ рекомендовал форик, а советовал XL или Сузуку. С появлением нового фора я им буду рекомендовать его!!! "Целевая аудитория" у него другая.

Что значит старые? Обещают движок 2.5 атмо для европы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит старые? Обещают движок 2.5 атмо для европы.

Это я к тому, что новый форик будет медленней SG9, т.к. "лучший" (в смысле самый мощный) двигатель всё тот-же.

http://smotri.com/video/view/?id=v2003189e61Вот,для полного отчета.

Убил :super_smilies101: Ноу кооментс!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...