Перейти к контенту

С нетерпением жду


Romulas

Рекомендуемые сообщения

Дык у нас не лесовозная дорога, тут практически стратегическая магистраль, чистят почти как тюменскую республики (когда Собянин ещё в Тюмени был.) B)

а на Обь она где выходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на Обь она где выходит?

На Андре, оттуда на Приобье.

 

Romulas, отчет ждем!! :)

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Эх... прохватить бы по хорошему зимнику на форике!!! :angel:

Смотрю что в Тюмени много наших... не был в Ваших краях лет 5 уже!! Стыдно!!! :sorry: нужно доехать обязательно в ближайшее время повидать бабулю!!! :blush:

Отчёт - будет :)

А по зимнику прохватить не получится, от москвы до тюмени зимника нету, там давно дорога есть :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Romulas, что с машинкой-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Romulas, что с машинкой-то?

Завтра еду забирать.... аутбэка 3.0R ZM. Вот както так вот получилось :super_smilies072:

Костя звонил, сказал что у тебя в модельном ряду обновление. Поздравляю! :super_smilies025:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Romulas, о как! :o Поздравляю! Я рад! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 литровый аут - вещь! :) Поздравляю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Romulas, Ух ты! Еще один аутбек. ЗдОрово. Поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпидемия продолжается!!! Прививки Форестерглобулина ужо не помагають! :D .Ром, поздравляю с покупкой. Все равно 09й уже не ТОТ форестер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Romulas, клево,аут 3l - супер,поздравляю,достойный выбор(в сравнении с форем 09мг),ждем отчет и фотки :Db:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома,поздравляю!!!Извини,что фото твоего авто первым выкладываю. ;) IMG_0176.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) чёрненький :) а судя по фото - весь будет таким :)

 

Kowex, как на счёт http://www.club-forester@Co.ru

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, большое спасибо за поздравления, теперь я Счастливый обладатель вышесфотканного аутбэка!Уральцу: ну не весь он чёрный, лобовуху и передние двери пощадили.Евгению: блин, успел ведь сфотать! Жаль не удалось увидеться в тюмени, времени катастрофически не хватало, но твои советы оказались очень кстати. Респект и уважуха :)Сейчас краткий отчёт с фотками, пока всё сумбурно, сегодня ночью только с баржи сгрузился, отоспался да порешал самые экстренные вопросы по работе. Завтра будет обмЫв, а потом подробней о поездочке напишу.IMG_8864.JPGЗабирю коня после "обработки": мордочка и бампера покрыты ваксойлом...IMG_8865.JPG...задняя часть затонирована.IMG_8872.JPGПроезжаем ханты-мансийск, мост через иртыш.IMG_8881.JPGПогрузились на паром (баржу) и приготовились к отплытию.IMG_8883.JPGНа барже: вид сбоку.IMG_8884.JPGНа барже: разогрев курицы-гриль в походных условиях.

Изменено пользователем Romulas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Romulas, И еще раз прими поздравления! Встреча с машиной, судя по фоткам, удалась! Дружбы вам долгой!

P.S. А ДО разогрева курица-гриль тоже на двигателе жарилась? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Romulas поздравляю! Счастливой вам совместной жизни! :drinks:

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Romulas, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ну очень красивая машина,удачи ВАМ на дорогах. :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В очередной раз всем спасибо за поздравления, теперь, как и обещал, хочу рассказать как я докатился то такой жизни :)Вначале была мысль. Мысль купить машину, чтоб для всего сразу: и на работу, и на природу с семьёй выехать и полрынка продуктов скупить и на охоту-рыбалку съездить. В общем универсального транспортного средства как для семьи, так и для себя любимого. Ряд требований к новой машине для себя определил так: 1. Полный привод. Это даже не обсуждается. По нашим дорогам- только 4х4. Полный, желательно с блокировкой-понижайкой. 2. Просторный салон, чтобы влезли вседомочадцы и при необходимости могли с комфорттом провести ночь. 3. Бензиновый двигатель на ручке (к ручке я привык сильно, а дизель с нашим топливом сильно дорог в ремонте). В результате долгих поисков был сделан выбор в пользу хёндай Н1(он же старекс). Корейский клон, точнее лицензия делики от ММС. Был готов даже взять этот дизельный трактор (полноприводная модификация почемуто только в дизельном варианте предлагалась). Да вот незадача, сняли как оказалось его с производства, а новая модель мало того что без полного привода а вообще на какогото крокодила стала похожа, а брать "с рук" трёхлетнего дизеля ну уж очень не хочется. Не подходит вобщем. Ищем дальше. В сегменте минивэнов больше кандидатур не просматривалось, поэтому было решено переместить взгляд в ряд паркетников. Рассматривал три аппарата: хёндай санта-фе (новый), ниссан х-трейл, ММС аутландер ХL, и форестер. Выбрал форика, потому как едет лучше всех перечисленных (к тому моменту имел удовольствие покататься на всех из списка,форик "старый" правда был), и салон у нового очень удобный на мой взгляд. Пока был летом в отпуске сделал заказ в салоне, внёс предоплату и стал ждать.Там, конечно, пообещали что вконце августа придёт заказанный автомобиль, можно сразу и забирать. В ожидании усиленно читаю форум, да так, что начинают закрадываться первые сомнения в правильности выбора, из "мелочей" как то: дерьмовое ЛКП, проблемы с турбовым движком и электроусилителем у атмо, и , главное, с задней подвеской. По последнему поводу даже позвонил в "мирай", проблему подтвердили. :( Тем временем наступил сентябрь. Звоню дилеру и с удивлением узнаю что из-за нехватки турбовых двигателей поставка переносится на октябрь, и мол всех обзванивали ещё летом, и у одного меня только телефон выключен был. Ладно, верим, летом отдыхали за границей и телефон я и в правду отключал. Ждём дальше, читаем отзывы с форума счастливых и не очень владельцев. Както всё грустно совсем. Нахрена вот брать машину чтоб потом сразу заморачиваться проблемой подвески(а с моим стилем езды эта проблема 100% появится) и защитой окраски кузова? Зачем? Короче, раздумья усугубились. Всё решил звонок дилера в котором "обрадовали", что поставка переносится на середину ноября. На моё возмущение было предложено взять аутбэк 3.0 '08 со скидкой в 150 килоруб., что в итоге даже дешевле форя выходило. Комплектация как раз та, что надо мне было: с люком и кожаным салоном. Люк это просто здорово, особенно ночью, а кожаный салон я выбрал в очередной раз стирая чехлы от мерса, пыль не только чехлы их и диваны(которые не постираешь) насковозь пропитывает, с маленьким ребёнком итого хуже, чехлы пачкаются практически мгновенно. В общем, думал я недолго: минут 30. Сидрайв штука хорошая, комфорт аута и того лучше, а от иллюзий о том как я буду рассекать по гОвнам на новой машине на охоте я уже к тому времени избавился (для гОвен лучне ниву б.у. взять за копейки и ушатывать её как заблагорассудится). Выбирал из трёх цветов: тёмно-серого, белого и чёрного. Выбрал. Оплатил, прилетел в тюмень. 26 сентября с утра пришёл забирать. В салон приехали втроём: я, дружище и тесть. Тесть у меня выдающихся качеств, при наличии цели или просто свободного времени он может вынести мозг практически любому менеджеру. А получение и оформление автомобиля процесс как сами знаете небыстрый. Как звонил потом Евгений, побывавший в салоне после нашего отбытия, ему сказали что мы весь мирай на уши поставили. Никто ничего никуда не ставил. Всё было в рабочем порядке, пара смешных моментов даже была :) Нормально взял, всё проверил, купил страховку, и отбыл восвояси. :) Из допов заказывал заранее вебасту с телестартом и защиты картера и редуктора. На всё остальное какието совершенно конские цены. На вебасту собственно тоже, но тут пришлось переплатить из-за времени, его было очень ограниченно чтобы ставить где-то "на стороне". Зато к моменту получения машины всё было установлено и привинчено. Коврики в салон были успешно куплены на рынке. Также была приобретена зимняя резина, хакка5, взял 5 колёс, чтоб с запаской: у нас зимники-с. Затем, практически сразу, машинку загнали на тонировку и защитное покрытие. Вначале ребята обещались всё сделать к утру, но в итоги процесс занял ещё лишние сутки. В итоге машину я получил обратно вечером накануне отбытия. Заранее оговорюсь, что ни разу не пожалел что выбрал покрытие ваксойлом. Плёнка достаточно толстая, чтобы защитить от мелких и средних камешков, а на №%;№ дороге в Уватском районе мы их "поймали" достаточное количество для пары - тройки очень заметных сколов и множества несущественных. По приезду рассматривал капот, на плёночном покрытии только лёгкие царапины, как на полиетилене, когда по нему ногтём проводишь. Но очень маленькие и поверхностные, сама краска не задета. До Ханты-Мансийска дорогой просто наслаждались. точнее наслаждались машиной, как она по этой дороге замечательно идёт. Опять-же сравнение: если на мерсе я ехал и говорил: "блин, сядь за руль, я чтото устал", тут иначе: "задолбался я сидеть, дай порулю". Сиденья и их регулировки - супер, практически сразу всё подогнал под себя, с моим ростом (180) абсолютно никаких проблем не возникло, всё подстроилось в лучшем виде. До этого както не задумывался, что сиденья могут НАСТОЛЬКО влиять на утомляемость. Тут её практически нет, фантастика да и только :) В общем ехали до хантов-кайфовали. По дороге были свидетелями того, как турбофорег праворукий с аккордом "дёргался". Точнее аккорд весьма по-хамски перестроился перед форём и понеслась... форя притопил, только что не бензой из глушителя стрельнул, акцент хоть и попыхтел но метров через 100 сдулся. Получилось быстро, красочно и эффектно! А мы что, мы ничего, мы на обкатке, движок сильно не крутим. едем 100-120 в "интеллигентном" режиме. До хантов добрались за 11 часов, в 12 дня выехали из тюмени в 11 вечера были уже в хантах. Там и заночевали, паром от приобья в 16-00 отчаливает, спешить некуда. Утром прокатились по городу, закупили продуктов на дорогу и ближе к обеду выдвинулись на северА. Дорога до Нягани от хантов до нягани весьма приличная, только вот перед Няганью подразбили уже, там камазы работают, а в целом "топи сколько видимость и инстинкт самосохранения позволяют". Тамже и поймали первую переставку, на скорости промерно 140-150 попали на жёсткую "стиральную доску", зад ушёл гдето на полметра. Блин, нехорошо както, это ведь на загруженной машине. Хотя надо признать задние колёса какбы и не оторвались от земли, просто скольжение какоето произошло. Но всё равно неприятно. По приезду я намеренно вогнал в подобную ситуацию машинку на пологом повороте - результат тотже, за исключением того, что система курсовой устойчивости включилась и пыталась мне своё мнение навязать :) Короче, задние аммо надо пожёстче - 100%. Проехав Нягань какимто чудом сумели протиснуться на баржу. Там очередь из фур была большая, по нескольку дней мужики стояли ждали очереди. Два длинномера не поместились, вот туда несколько легковушек и везло. Мы-последние. Дальше всё было умиротворённо. Полтора суток практически не выходя из салона: закусочка, водочка, кинофильмы на ноутбуке. По прибытию в Белоярский пробег на спидометре ровно 1500 км был. За время проведённое на барже выжгли 3/4 бака бензина, движок не глушили даже на ночь (был мерзкий северо-западный ветер и дождь со снегом). Итог по поездке: пройдено - 1400 км средний расход - 13л штрафов - 0.0 кайфа - масса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...