Тринадцатый Опубликовано 6 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2008 Дык у нас не лесовозная дорога, тут практически стратегическая магистраль, чистят почти как тюменскую республики (когда Собянин ещё в Тюмени был.) B)а на Обь она где выходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Romulas Опубликовано 6 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2008 а на Обь она где выходит?На Андре, оттуда на Приобье. Romulas, отчет ждем!! :) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Эх... прохватить бы по хорошему зимнику на форике!!! :angel: Смотрю что в Тюмени много наших... не был в Ваших краях лет 5 уже!! Стыдно!!! :sorry: нужно доехать обязательно в ближайшее время повидать бабулю!!! :blush: Отчёт - будет :)А по зимнику прохватить не получится, от москвы до тюмени зимника нету, там давно дорога есть :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 Romulas, что с машинкой-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Romulas Опубликовано 24 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2008 Romulas, что с машинкой-то?Завтра еду забирать.... аутбэка 3.0R ZM. Вот както так вот получилось :super_smilies072: Костя звонил, сказал что у тебя в модельном ряду обновление. Поздравляю! :super_smilies025: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 24 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2008 Romulas, о как! :o Поздравляю! Я рад! :blush: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 3 литровый аут - вещь! :) Поздравляю :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Romulas, Ух ты! Еще один аутбек. ЗдОрово. Поздравляю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 26 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2008 Эпидемия продолжается!!! Прививки Форестерглобулина ужо не помагають! :D .Ром, поздравляю с покупкой. Все равно 09й уже не ТОТ форестер :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dry Опубликовано 26 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2008 Romulas, клево,аут 3l - супер,поздравляю,достойный выбор(в сравнении с форем 09мг),ждем отчет и фотки :Db: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVGEN576 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Рома,поздравляю!!!Извини,что фото твоего авто первым выкладываю. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 (изменено) :) чёрненький :) а судя по фото - весь будет таким :) Kowex, как на счёт http://www.club-forester@Co.ru Изменено 27 Сентября 2008 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Romulas Опубликовано 1 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября 2008 (изменено) Во-первых, большое спасибо за поздравления, теперь я Счастливый обладатель вышесфотканного аутбэка!Уральцу: ну не весь он чёрный, лобовуху и передние двери пощадили.Евгению: блин, успел ведь сфотать! Жаль не удалось увидеться в тюмени, времени катастрофически не хватало, но твои советы оказались очень кстати. Респект и уважуха :)Сейчас краткий отчёт с фотками, пока всё сумбурно, сегодня ночью только с баржи сгрузился, отоспался да порешал самые экстренные вопросы по работе. Завтра будет обмЫв, а потом подробней о поездочке напишу.Забирю коня после "обработки": мордочка и бампера покрыты ваксойлом......задняя часть затонирована.Проезжаем ханты-мансийск, мост через иртыш.Погрузились на паром (баржу) и приготовились к отплытию.На барже: вид сбоку.На барже: разогрев курицы-гриль в походных условиях. Изменено 1 Октября 2008 пользователем Romulas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 1 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2008 Romulas, И еще раз прими поздравления! Встреча с машиной, судя по фоткам, удалась! Дружбы вам долгой! P.S. А ДО разогрева курица-гриль тоже на двигателе жарилась? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 (изменено) Romulas поздравляю! Счастливой вам совместной жизни! :drinks: Изменено 2 Октября 2008 пользователем PYS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dry Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Romulas, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ну очень красивая машина,удачи ВАМ на дорогах. :bb: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Romulas Опубликовано 12 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 В очередной раз всем спасибо за поздравления, теперь, как и обещал, хочу рассказать как я докатился то такой жизни :)Вначале была мысль. Мысль купить машину, чтоб для всего сразу: и на работу, и на природу с семьёй выехать и полрынка продуктов скупить и на охоту-рыбалку съездить. В общем универсального транспортного средства как для семьи, так и для себя любимого. Ряд требований к новой машине для себя определил так: 1. Полный привод. Это даже не обсуждается. По нашим дорогам- только 4х4. Полный, желательно с блокировкой-понижайкой. 2. Просторный салон, чтобы влезли вседомочадцы и при необходимости могли с комфорттом провести ночь. 3. Бензиновый двигатель на ручке (к ручке я привык сильно, а дизель с нашим топливом сильно дорог в ремонте). В результате долгих поисков был сделан выбор в пользу хёндай Н1(он же старекс). Корейский клон, точнее лицензия делики от ММС. Был готов даже взять этот дизельный трактор (полноприводная модификация почемуто только в дизельном варианте предлагалась). Да вот незадача, сняли как оказалось его с производства, а новая модель мало того что без полного привода а вообще на какогото крокодила стала похожа, а брать "с рук" трёхлетнего дизеля ну уж очень не хочется. Не подходит вобщем. Ищем дальше. В сегменте минивэнов больше кандидатур не просматривалось, поэтому было решено переместить взгляд в ряд паркетников. Рассматривал три аппарата: хёндай санта-фе (новый), ниссан х-трейл, ММС аутландер ХL, и форестер. Выбрал форика, потому как едет лучше всех перечисленных (к тому моменту имел удовольствие покататься на всех из списка,форик "старый" правда был), и салон у нового очень удобный на мой взгляд. Пока был летом в отпуске сделал заказ в салоне, внёс предоплату и стал ждать.Там, конечно, пообещали что вконце августа придёт заказанный автомобиль, можно сразу и забирать. В ожидании усиленно читаю форум, да так, что начинают закрадываться первые сомнения в правильности выбора, из "мелочей" как то: дерьмовое ЛКП, проблемы с турбовым движком и электроусилителем у атмо, и , главное, с задней подвеской. По последнему поводу даже позвонил в "мирай", проблему подтвердили. :( Тем временем наступил сентябрь. Звоню дилеру и с удивлением узнаю что из-за нехватки турбовых двигателей поставка переносится на октябрь, и мол всех обзванивали ещё летом, и у одного меня только телефон выключен был. Ладно, верим, летом отдыхали за границей и телефон я и в правду отключал. Ждём дальше, читаем отзывы с форума счастливых и не очень владельцев. Както всё грустно совсем. Нахрена вот брать машину чтоб потом сразу заморачиваться проблемой подвески(а с моим стилем езды эта проблема 100% появится) и защитой окраски кузова? Зачем? Короче, раздумья усугубились. Всё решил звонок дилера в котором "обрадовали", что поставка переносится на середину ноября. На моё возмущение было предложено взять аутбэк 3.0 '08 со скидкой в 150 килоруб., что в итоге даже дешевле форя выходило. Комплектация как раз та, что надо мне было: с люком и кожаным салоном. Люк это просто здорово, особенно ночью, а кожаный салон я выбрал в очередной раз стирая чехлы от мерса, пыль не только чехлы их и диваны(которые не постираешь) насковозь пропитывает, с маленьким ребёнком итого хуже, чехлы пачкаются практически мгновенно. В общем, думал я недолго: минут 30. Сидрайв штука хорошая, комфорт аута и того лучше, а от иллюзий о том как я буду рассекать по гОвнам на новой машине на охоте я уже к тому времени избавился (для гОвен лучне ниву б.у. взять за копейки и ушатывать её как заблагорассудится). Выбирал из трёх цветов: тёмно-серого, белого и чёрного. Выбрал. Оплатил, прилетел в тюмень. 26 сентября с утра пришёл забирать. В салон приехали втроём: я, дружище и тесть. Тесть у меня выдающихся качеств, при наличии цели или просто свободного времени он может вынести мозг практически любому менеджеру. А получение и оформление автомобиля процесс как сами знаете небыстрый. Как звонил потом Евгений, побывавший в салоне после нашего отбытия, ему сказали что мы весь мирай на уши поставили. Никто ничего никуда не ставил. Всё было в рабочем порядке, пара смешных моментов даже была :) Нормально взял, всё проверил, купил страховку, и отбыл восвояси. :) Из допов заказывал заранее вебасту с телестартом и защиты картера и редуктора. На всё остальное какието совершенно конские цены. На вебасту собственно тоже, но тут пришлось переплатить из-за времени, его было очень ограниченно чтобы ставить где-то "на стороне". Зато к моменту получения машины всё было установлено и привинчено. Коврики в салон были успешно куплены на рынке. Также была приобретена зимняя резина, хакка5, взял 5 колёс, чтоб с запаской: у нас зимники-с. Затем, практически сразу, машинку загнали на тонировку и защитное покрытие. Вначале ребята обещались всё сделать к утру, но в итоги процесс занял ещё лишние сутки. В итоге машину я получил обратно вечером накануне отбытия. Заранее оговорюсь, что ни разу не пожалел что выбрал покрытие ваксойлом. Плёнка достаточно толстая, чтобы защитить от мелких и средних камешков, а на №%;№ дороге в Уватском районе мы их "поймали" достаточное количество для пары - тройки очень заметных сколов и множества несущественных. По приезду рассматривал капот, на плёночном покрытии только лёгкие царапины, как на полиетилене, когда по нему ногтём проводишь. Но очень маленькие и поверхностные, сама краска не задета. До Ханты-Мансийска дорогой просто наслаждались. точнее наслаждались машиной, как она по этой дороге замечательно идёт. Опять-же сравнение: если на мерсе я ехал и говорил: "блин, сядь за руль, я чтото устал", тут иначе: "задолбался я сидеть, дай порулю". Сиденья и их регулировки - супер, практически сразу всё подогнал под себя, с моим ростом (180) абсолютно никаких проблем не возникло, всё подстроилось в лучшем виде. До этого както не задумывался, что сиденья могут НАСТОЛЬКО влиять на утомляемость. Тут её практически нет, фантастика да и только :) В общем ехали до хантов-кайфовали. По дороге были свидетелями того, как турбофорег праворукий с аккордом "дёргался". Точнее аккорд весьма по-хамски перестроился перед форём и понеслась... форя притопил, только что не бензой из глушителя стрельнул, акцент хоть и попыхтел но метров через 100 сдулся. Получилось быстро, красочно и эффектно! А мы что, мы ничего, мы на обкатке, движок сильно не крутим. едем 100-120 в "интеллигентном" режиме. До хантов добрались за 11 часов, в 12 дня выехали из тюмени в 11 вечера были уже в хантах. Там и заночевали, паром от приобья в 16-00 отчаливает, спешить некуда. Утром прокатились по городу, закупили продуктов на дорогу и ближе к обеду выдвинулись на северА. Дорога до Нягани от хантов до нягани весьма приличная, только вот перед Няганью подразбили уже, там камазы работают, а в целом "топи сколько видимость и инстинкт самосохранения позволяют". Тамже и поймали первую переставку, на скорости промерно 140-150 попали на жёсткую "стиральную доску", зад ушёл гдето на полметра. Блин, нехорошо както, это ведь на загруженной машине. Хотя надо признать задние колёса какбы и не оторвались от земли, просто скольжение какоето произошло. Но всё равно неприятно. По приезду я намеренно вогнал в подобную ситуацию машинку на пологом повороте - результат тотже, за исключением того, что система курсовой устойчивости включилась и пыталась мне своё мнение навязать :) Короче, задние аммо надо пожёстче - 100%. Проехав Нягань какимто чудом сумели протиснуться на баржу. Там очередь из фур была большая, по нескольку дней мужики стояли ждали очереди. Два длинномера не поместились, вот туда несколько легковушек и везло. Мы-последние. Дальше всё было умиротворённо. Полтора суток практически не выходя из салона: закусочка, водочка, кинофильмы на ноутбуке. По прибытию в Белоярский пробег на спидометре ровно 1500 км был. За время проведённое на барже выжгли 3/4 бака бензина, движок не глушили даже на ночь (был мерзкий северо-западный ветер и дождь со снегом). Итог по поездке: пройдено - 1400 км средний расход - 13л штрафов - 0.0 кайфа - масса :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.