Перейти к контенту
  • 0

Контрактный двигатель FB20


Динар

Вопрос

Всем доброго! Я новенький! Если что-то сделаю не так- прошу сильно не ругать! Правила не успел прочитать. Имею большую проблему! У меня Форестер 2012 года. Европеец (с двумя датчиками фаз). Приехал движок. Купил японский с 4 датчиками. В сервисе сначала сказали ерунда, можно перекинуть валы и все. Теперь поставили мотор без перекидки, и говорят что там куча моментов для переделки. Помогите разобраться! Что там нужно делать? Везде информация разная. Кто-то говорит что даже валы перекидывать не нужно. Кто то говорит что нужно прошивать под этот мотор. Внешне отличия только в наличии на контрактном двух лишних датчиков фаз. Даже катушки зажигания подошли. Их не перекидывали со старого мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Здравствуйте, у меня та же самая ситуация, только машина едет ровно, но динамика явно хуже, чем у предыдушего мотора. По сему вопрос, вы выяснили причину? Нужно было менять распредвалы на родные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Валы менять не пришлось. "Рукожопые полудилеры" в Казанском сервисе "Триал Авто" не поставили прокладки на впускной коллектор. В другом клубном сервисе в Казани ребята сразу же со всем разобрались. Сервис находится на улице 7-я Кадышевская. Парня зовут Ильдар. Рекомендую ехать всем к нему!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...