Jump to content

Надёжность Subaru Forester


dshubin
 Share
Followers 0

Ломалось ли у вас что-то на вашем Subaru Forester?  

410 members have voted

  1. 1. Ломалось ли у вас что-то на вашем Subaru Forester?

    • Да, у меня были поломки (серьезные)
      54
    • Да, у меня были поломки (мелкие)
      159
    • Нет, у меня не было поломок
      131
    • У меня нет Forester, но люблю голосовать :)
      67


Recommended Posts

 

 

перегорела лампа ближнего света
 

через 1,5 года владения тоже самое поставил "МАЯК" - доволен, пока всё....тьфу..тьфу..тьфу.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 544
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Споры ни о чём.Субару точно не самая надежная машина.Правильно, чуть больше доходов и был  бы другой авто. А Форики просто нравятся))))))))))  В своём ценовом диапазоне.  

Проголосовал-у меня нет Форика,люблю погосовать.Форик гуано.Сегодня катался с Серегой на РРС.За руль даже не просился,т.к были жуткие пробки.У Сереги был ФОрь МКПП-300 сил.Один из первых моих вопросов

День добрый вставлю своих пять копеек в дискуссию для меня Субару и Надежность всегда были синонимами за 8 лет владения Форестером SG (декабрь 2002 года выпуска) я проехал на нем порядка 400 т.км.

Posted Images

Год выпуска: 2006

Мотор: 2.0 атмо

КПП: механическая

Пробег: 110000 км

Пробег на момент покупки: 90000 км

 

За 2 месяца владения:

- втулки стабилизатора

- сайлентблоки задних продольных рычагов

- постукивает рейка 

 

Ты куда ездишь, за 2 мес 20 т. к? Тут за год столько не выходит.

Link to post
Share on other sites

Ты куда ездишь, за 2 мес 20 т. к? Тут за год столько не выходит.

 

Частые командировки + просто люблю путешествовать на авто. 

Link to post
Share on other sites

У меня за 3 месяца 1 т.км. :) До меня тоже редко ездили с 1999 года 180 т.км. Говорит, за 5  лет поменял колодки, диски, подшипник ступицы, фильтры и ремень.

Edited by Avgust13
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Год выпуска 2006, 2.0 X, атмо, АКПП. Пробег на момент покупки 130 000, сейчас 138 000 за это время вылезли косяки -

1. Периодически загорается чек с круизом - пропадает само.

2. Периодически гаснет экран штатной магнитолы, сама магнитола при этом работает - пропадает само.

3. Подшипник ступицы - замена.

4. Управляющий блок стеклоподъемников (не зарывалось/открывалось водительское окно)  - замена.

5. Рулевая рейка потеет - пока вылечил присадкой.

6. Амортизаторы задние с антикреном - заменил на каябу.

7. Колодки передние - замена.

8. Диски тормозные передние - замена.

9. Шаровая опора левая - замена.

10. Аккумулятор умер в морозы - замена.

11. Не работает подогрев сидений на сильном режиме - пользуюсь слабым.

Вот как-то как...  

Link to post
Share on other sites

Год выпуска: 2008
Мотор: 2.0 атмо

Комплектация полная.
КПП: Автомат.
Пробег: 65 000 км
Пробег на момент покупки: 0,0 км

За 2 года владения:
- Втулки стабилизатора - на самом деле это болячка Фориков 2008г.в. первый раз поменяли по гарантии на 30 000 второй раз пришлось выложить 1700 за замену на ТО 65 000 (два моих знакомых на тех же Фориках мучаются с ними точно так-же через каждые 30тыс. но ИМХО это лучше чем каждые 70тыс. менять амортизаторы.

- Лобовое стекло (по Каске) мне показалось, что стекло у них слабоватое, т.к. пока собирался менять, да оформлял страховку, от сколов наскакало еще три трещины.

- немножко подьедает масло, но в пределах нормы.

- расход реальный: Зима 13-14 по городу с прогревами и пробками. Лето 11-12 по городу. Трасса 7,8-8,8 и зимой и летом смотря по дороге и стилю езды. Я езжу 110-120км/ч агрессивно на обгонах.
- больше нема.  :)  тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Пробег 34тыс. На 13тыс замена втулок стаба на полиуретан. К пробегу 20тыс смерть задних стоек, замена на СТИ. В остальном все хорошо ттт, даже колодки еще не менял.

Link to post
Share on other sites

Поменял все :)

Link to post
Share on other sites

За 2 года владения:

- Втулки стабилизатора - на самом деле это болячка Фориков 2008г.в. первый раз поменяли по гарантии на 30 000 второй раз пришлось выложить 1700 за замену на ТО 65 000 (два моих знакомых на тех же Фориках мучаются с ними точно так-же через каждые 30тыс. но ИМХО это лучше чем каждые 70тыс. менять амортизаторы.

 

а амортизаторы тут при чем ?  Полиуретановые втулки ушатал на SH за 75 тысяч км, машину продал при пробеге 120 тысяч км. Амортизаторы были "живее всех живых".

 

Друг только что купил SJ/турбо, продал свой  SH атмо с пробегом 170 тысяч км на полиуретановых втулках - амортизаторы тоже живы.

 

Стойки стабов - да, "ушатываются", амортизаторы - нет.

Link to post
Share on other sites

 

 

Стойки стабов - да, "ушатываются",  ...

Вчера сделал ТО-60 (машине 2 года 9 месяцев).

Втулки стабилизаторов (стоковые) - передние поменены 3 раза (каждые 20 тыс.км), задние 2 раза (каждые 30 тыс.км.)

Подшипник ступицы передний правый на 50 тыс.км. , задний левый на 60 тыс. км. (за задний даже не подразумевал, выявили сами сервисмэны).

Все замены по гарантии.

Двигатель регулярно требовал 2 литра масла 0W20 от ТО до ТО. На ТО-60 перешли на масло 5W30. Посмотрим каков будет ужор на нем.

На остальное нареканий нет.

ЗЫ: Да, за время эксплуатации перегорели и заменены лампы "габаритов" одна передняя и одна задняя (задняя 2-х нитиевая со стопом). Передняя вчера, задняя год назад.

Вроде все.

Да, еще одно - тормозные колодки до сих пор "родные", износ 45% одинаково, что на передних, что на задних.

Edited by Pit
Link to post
Share on other sites

 

 

тормозные колодки до сих пор "родные", износ 45% одинаково,

Показатель режима эксплуатации))) 

ПС А нет желания под конец гарантии моторчик поменять? :)

Поездить поактивнее на 0\20 и приехать типа "Ой.. а он масло кушает))"

Link to post
Share on other sites

90000км из гарантийного - замена заднего левого амортизатора и ударные сайлентблоки 2 раза)).... а так , масла,фильтра,втулки стабов, стекло лобовое , на 30000 км поставил брембо голд колодки еще не менял)))  

Link to post
Share on other sites

Показатель режима эксплуатации))) 

ПС А нет желания под конец гарантии моторчик поменять? :)

Поездить поактивнее на 0\20 и приехать типа "Ой.. а он масло кушает))"

:D Нет. Придерживаюсь принципа - "тормоза придумали трусы."

Ты что предлагаешь мне делать? Не "выключать" ДВС ниже 6500 об.?  

ЗЫ: Кстати, менеджОр по гарантии почти предложил то же само, что и ты, типа - "а давайте посмотрим, как поведет себя моторчик за оставшиеся три месяца до окончании гарантии на масле 5/30". Я ему -" ?!?!?" Он (гордо так) - "ежили как что, то мы своих не бросаем!"  Я согласился ... :D

Link to post
Share on other sites

Машинка 13 г. Все норм., но напрягает синяя лампочка: долго горит после заводки двигателя (до 5мин максимум). На колеосе машину редко прогревал-здесь получается каждая заводка нужен прогрев (т.е. на месте, не в движении).

Link to post
Share on other sites

На колеосе видимо небыло синей лампочки )))))

Link to post
Share on other sites

Абсолютно в "дырочку" )). Но на форике она загорается и при минус 1 за бортом, после стоянки 10-15мин (темпер.двигат. 38-40град)...Горит 2-3мин...Вообщем, чаще прогреваю на месте.

Link to post
Share on other sites

а вро

 

Абсолютно в "дырочку" )). Но на форике она загорается и при минус 1 за бортом, после стоянки 10-15мин (темпер.двигат. 38-40град)...Горит 2-3мин...Вообщем, чаще прогреваю на месте.

а вроде как в мануале прописано просто не давать максимальных нагрузок, пока  горит синяя лапочка ))) а ездить то  можно ...

Link to post
Share on other sites

Понты это все. Руководствоваться надо не лампами, а здравым смыслом. Масло позволяет - езжай. А если оно как студень... смотрите на градусник, короче.

Link to post
Share on other sites

приборы нужны человеческие, а не лампочки, стрелочки, пипочки...

масло нагрелось до 80 - жарь как хочешь, нет - грей, хоть стоя, хоть сидя

Link to post
Share on other sites

 

 SubariNВ мануале (при отсутствии неполадок) примерно так: ...контрольная синяя лампа гаснет, что свидетельствует о достаточности прогрева двигателя... ИМХО то есть рекомендуется прогреть, потом ехать. Poputchik, ИМХО проще принять решения с помощью доп.контрольного сигнала (все та же лампа), чем гадать как там масло (полустудень, третьстудень или все норм). Зимой (примерно минус 10 и ниже, когда однозначно студень) как и все - прогреваюсь.  i66 Япы человечьи "приборы" в форь поставили - синяя контрольная лампа(очка) корректно работает и температура движка во времени нормально отображается... а совет про "после 80" принял, благодарю.

 

Link to post
Share on other sites

 SubariNВ мануале (при отсутствии неполадок) примерно так: ...контрольная синяя лампа гаснет, что свидетельствует о достаточности прогрева двигателя... ИМХО то есть рекомендуется прогреть, потом ехать. Poputchik, ИМХО проще принять решения с помощью доп.контрольного сигнала (все та же лампа), чем гадать как там масло (полустудень, третьстудень или все норм). Зимой (примерно минус 10 и ниже, когда однозначно студень) как и все - прогреваюсь.  i66 Япы человечьи "приборы" в форь поставили - синяя контрольная лампа(очка) корректно работает и температура движка во времени нормально отображается... а совет про "после 80" принял, благодарю.

извиняюсь за введение в заблуждение , не специально ! по данному вопросу обращался к дилерам в 2007году , они то мне такую инфу и дали - словесно , в  виде совета по эксплуатации . (вполне возможно что конкретно в нашем регионе) 

Link to post
Share on other sites

Да все нормально. Вообщем работа контр.синей лампы-в плюс надежности субары.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

На новых тоже рекомендуют дождаться "угасания" синей лампы? Просто на своем новом авто (не субару) вообще никакой инфы про прогрев не обнаружил, после чего позвонил менеджеру с вопросом: "Почему?" Ответ был такой. Во многих западных странах теперь по экологическим требованиям стоять с рабочим двигателем на холостых - грешно и штрафануть могут. Посему, дабы чада божии не вводить во искушение и под монастырь не подводить, из инструкций убрали всяческие упоминания на работу двигателя без движения. Грейтесь в движении, товарищи!!!

Edited by Seol
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

2 литра не турбо 2000г пробег 252000, Виско муфта, сцепление 2 раза (второй раз заодно поскольку уже все сняли когда накрылся подшипник маховика) амортизаторы (задние 2 раза второй раз сам погнул спиди гонщик хренов :D ) + пружины, ну стойки стабилизатора 2 раза(а может 3?) рулевые наконечники, ступичный подшипник,датчики температуры, датчик скорости... Ну и мелочевка ремонт часов, подсветка клавиш, лампочки и тд... Блин чего то внушительный список набраля - а ведь прголосовал тоько мелкие поломки :D

Вчера закончилась гарантия на Форике 11 года рождения(пробег 65000 км) так что есть повод написать о болезнях: Стойки стабилизатора 15000 км, Втулки стабилизатора  50000 лобовое, стекло( лопнуло в районе обогрева), фары (растрескался пластик ) левая дважды спустя 30000 км, Замки задних сидений (лопалась резиновая подушечка) дважды, сожрало краску на задних дверях (песком камнями) в самом низу там где закнчиваеться приклееная пленка. Все по гарантии кроме последнего.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Вчера закончилась гарантия на Форике 11 года рождения(пробег 65000 км) так что есть повод написать о болезнях: Стойки стабилизатора 15000 км, Втулки стабилизатора  50000 лобовое, стекло( лопнуло в районе обогрева), фары (растрескался пластик ) левая дважды спустя 30000 км, Замки задних сидений (лопалась резиновая подушечка) дважды, сожрало краску на задних дверях (песком камнями) в самом низу там где закнчиваеться приклееная пленка. Все по гарантии кроме последнего.

Плохая машинка :) . Да?

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...