Jump to content

Надёжность Subaru Forester


dshubin
 Share
Followers 0

Ломалось ли у вас что-то на вашем Subaru Forester?  

410 members have voted

  1. 1. Ломалось ли у вас что-то на вашем Subaru Forester?

    • Да, у меня были поломки (серьезные)
      54
    • Да, у меня были поломки (мелкие)
      159
    • Нет, у меня не было поломок
      131
    • У меня нет Forester, но люблю голосовать :)
      67


Recommended Posts

Пробег 34тыс. На 13тыс замена втулок стаба на полиуретан. К пробегу 20тыс смерть задних стоек, замена на СТИ. В остальном все хорошо ттт, даже колодки еще не менял.

 

А мне уже насоветовали ставить задние стойки от S-Эдишена , после того , как свои накроются.  :blink:

Советчик ездит на SH-9

Link to post
Share on other sites
  • Replies 544
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Споры ни о чём.Субару точно не самая надежная машина.Правильно, чуть больше доходов и был  бы другой авто. А Форики просто нравятся))))))))))  В своём ценовом диапазоне.  

Проголосовал-у меня нет Форика,люблю погосовать.Форик гуано.Сегодня катался с Серегой на РРС.За руль даже не просился,т.к были жуткие пробки.У Сереги был ФОрь МКПП-300 сил.Один из первых моих вопросов

День добрый вставлю своих пять копеек в дискуссию для меня Субару и Надежность всегда были синонимами за 8 лет владения Форестером SG (декабрь 2002 года выпуска) я проехал на нем порядка 400 т.км.

Posted Images

Пробег 33 т.к. , заменил втулки стаба 1 раз, лампочку ближнего света - 1 шт.

Ремонт аэрощитков , которые под днищем перед колесами , паяльником , 3 шт. за раз - 1 раз.

Link to post
Share on other sites

Вчера закончилась гарантия на Форике 11 года рождения(пробег 65000 км) так что есть повод написать о болезнях: Стойки стабилизатора 15000 км, Втулки стабилизатора  50000 лобовое, стекло( лопнуло в районе обогрева), фары (растрескался пластик ) левая дважды спустя 30000 км, Замки задних сидений (лопалась резиновая подушечка) дважды, сожрало краску на задних дверях (песком камнями) в самом низу там где закнчиваеться приклееная пленка. Все по гарантии кроме последнего.

И спустя неделю после окончания гарантии н по гарантии замена головка блока левая (проблема со стуком "клапанов") в сборе  те распредвал, коромысла пружины и тд ...

Плохая машинка :) . Да?

Нее машина все равно хорошая :) 

И спустя неделю после окончания гарантии н по гарантии замена головка блока левая (проблема со стуком "клапанов") в сборе  те распредвал, коромысла пружины и тд ...

Нее машина все равно хорошая :)

Чуть чуть не повезло, остальное мелочи, многое объясняеться поездками в деревню, по грунтовке много ездил..

Link to post
Share on other sites

А мне уже насоветовали ставить задние стойки от S-Эдишена , после того , как свои накроются.  :blink:

Советчик ездит на SH-9

Я склонен это списывать на жесткую эксплуатацию в отпуске. Езда по нашим суперским дорогам сломает что угодно.

Link to post
Share on other sites

ну это нормально...

у нас уже давно сгнили... :D

Link to post
Share on other sites

2.0 атмо 2011 на ручке.

при пробеге 46000 загудел передний ступичный подшипник.

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Вчера закончилась гарантия на Форике 11 года рождения(пробег 65000 км) так что есть повод написать о болезнях: Стойки стабилизатора 15000 км, Втулки стабилизатора  50000 лобовое, стекло( лопнуло в районе обогрева), фары (растрескался пластик ) левая дважды спустя 30000 км, Замки задних сидений (лопалась резиновая подушечка) дважды, сожрало краску на задних дверях (песком камнями) в самом низу там где закнчиваеться приклееная пленка. Все по гарантии кроме последнего.

И у меня закончилась гарантия 23 июня. Пробег был меньше Вашего, что-то около 62 тыс. (сейчас 69 тыс.).

За это время подшипники ступиц правая передняя и левая задняя (замена по гарантии). Два раза по кругу втулки стабилизаторов, пару габаритных лам (перед зад). Все.

Да, постоянно выскакивает кнопка регулирования наклона спинки заднего сидения (с права). Такая конструкция, на мой взгляд, не очень удачная. Ее постоянно задевают и выдергивают при не удачной посадке. Не зря на новом Форестере вместо кнопки сделали петли (как на Тигуане).

На последнем ТО (60 тыс.) перешли на масло 5W30. Расход практически тот же, что и на 0W20. Около 200 грамм на 1000 км. Не парит. Считаю это нормальным при моем стиле езды.

на 65 тыс. заменили задние тормозные колодки. Передние до сих пор родные.

Вот так как-то.

Link to post
Share on other sites

при моем стиле езды

что за стиль?
Link to post
Share on other sites

что за стиль?

От умеренного до "да видал я вас....." :D

Link to post
Share on other sites

меня вот смущать начало - так быстро ступичные подшипники помирают......... не ужели гумно такое........

Edited by Vetalь
Link to post
Share on other sites

Владею Фориком с 2007, стойки задние поменял только в прошлом году. Делал только ТО, пробег 92 000. Жена жалуется: Мне, что на Форике всю жизнь ездить! ;)

Правда маловат стал, т.к. трое детей:)

Link to post
Share on other sites

что за стиль?

 

От умеренного до "да видал я вас....." :D

:D Ну как-то так.

 

меня вот смущать начало - так быстро ступичные подшипники помирают......... не ужели гумно такое........

И меня это смутило. Передний помер на 45 тыс. Задний да же не слышал. На ТО 60 тыс. спецы сами выявили, поменяли и поставили меня перед фактом.

ЗЫ: С прежним Аутбеком такого не было. И втулки стабилизаторов на нем поменял первый раз (по кругу на 60 тыс.) На Форестере же за такой же пробег трижды спереди и дважды сзади.

Link to post
Share on other sites

меня вот смущать начало - так быстро ступичные подшипники помирают......... не ужели гумно такое........

 

кто "дубасит" - у того и помирает все. Размерность дисков/резины тоже влияет (R16/R17). Моя жена на Легаси за 3 года и 50 тыс пробега втулки стабов умудрилась убить, хотя на Аутбэках  B14 до 100 т.км они легко выхаживают, на Легаси тем более. Как ездить ...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Форик 2008г, в эксплуатации с 2009г, на 52т.км, замена эл.рейки по гарантии, на 65 т.км. задний ступ.подшипник.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

есть у высокой надежности обратная сторона

впервые шаровая застучала на 192 ккм (подрали пыльник)

привыкнув такие простые операции делать самостоятельно, полез туда

ну, если бы еще конструкция была традиционная. стяжной болт сросся с цапфой, что твой Розенбаум с гнедой

а летели бы они тыщ через шесят....

Edited by -Евгенич-
Link to post
Share on other sites

тема про контрактный двигатель переехала сюда  
 http://www.club-forester.ru/topic/46037-forik-2008gvpervye-vypuski-sh-nuzhen-kontraktnyj-dvi/?do=findComment&comment=665058
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Пробег 75 тыс. полет нормальный. Сдох правый ксенон, замена лампочки 8,5 штук. Таки наконец заменил на 70 тыс. задние тормозные колодки. Передние родные. На последнем ТО заверили, что проедут еще тысяч 10-15.

ЗЫ: Снова перешел с масла 5w30 на 0w20, ибо разницы по ужору не заметил ( долив стабильно 2 литра от ТО до ТО).

Link to post
Share on other sites

 

 

Сдох правый ксенон, замена лампочки 8,5 штук.

 

сколько..??? :blink:  :blink:  :blink:  

Link to post
Share on other sites

Пробег 75 тыс. полет нормальный. Сдох правый ксенон, замена лампочки 8,5 штук.

 

Это ты зря. Лучше бы сам купил бы две лампочки, и поставил. Тем более что есть фирменные  лампочки ксенона с увеличенной светоотдачей.

Link to post
Share on other sites

сколько..??? :blink:  :blink:  :blink:  

  :D Пардон, цифирьки местами перепутал, 5,8 тыс. руб. (со скидкой) у оф. дилера.

 

Это ты зря. Лучше бы сам купил бы две лампочки, и поставил. Тем более что есть фирменные  лампочки ксенона с увеличенной светоотдачей.

Да некогда было заморачиваться. Сгорела фактически за день до ТО.

Link to post
Share on other sites

 Сдох правый ксенон, замена лампочки 8,5 штук.

 Ну и цены!!!!!!!!!!!!!!  :facepalm:

 

А ксенон заводской или сам устанавливал?

А сколько проездил?

post-11790-0-08137000-1417005396_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Ну и цены!!!!!!!!!!!!!! :facepalm:

 

А ксенон заводской или сам устанавливал?

А сколько проездил?

Вот она, женская сущность :)

Он же в первой строчке написал - 75 ккм

Про 8.5 написал, что цифры местами перепутал.

Форик у него SH...откуда там может быть колхоз, если машина на ТО к оыициалам ездит?

Link to post
Share on other sites

Вот она, женская сущность :)

Он же в первой строчке написал - 75 ккм

Про 8.5 написал, что цифры местами перепутал.

Форик у него SH...откуда там может быть колхоз, если машина на ТО к оыициалам ездит?

Спасибо за комплимент :)

Теперь все понятно.

У меня еще  полгода была гарантия, когда я перестала к официалам ездить. Сплошное обдирательство. По рекомендации нашла сервис компетентный рядом с официалами.

А у официалов первый техосмотр проводила, когда стации ТО ГИБДД были отменены. Перегорела лампочка подсветки номера, прямо у них и приобрела и  установили. Подумала, какие милые люди! А когда пошла расплачиваться с меня  400 с лишим рублей "содрали",  200 руб. работа и 200 лампочка. Я на них сильно обиделась. И с тех пор туда ни ногой!

Edited by Funny Girl
Link to post
Share on other sites

 

 

Сдох правый ксенон, замена лампочки 8,5 штук.
Уже в негарантийный период?
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...