Перейти к контенту

Тест Forester MY09, Tiguan и Kuga


ave123

Рекомендуемые сообщения

Мне жизнь моей семьи и моя слишком дорога, чтобы я покупал машину с таким автоматом, пусть даже эта машина Субару, и не важно какой мотор на ней стоит.

 

И еще: В тесте присутвует Тигуан версии Спорт и Стиль. Он лишен внедорожного режима, и помошников при спуске и подъеме, и внедорожного бампера, т.к. заточен больше под асфальт. Если бы вместо него был Трак и Фиелд, то уж точно хуже чем Форик он не был бы.

 

Сам являясь поклоником Субару, все таки защищаю Тигуан, т.к. Фолькс единственный в классе предлагает дизель с 6-скоростной АКПП, и постоянным полным приводом, не хуже чем у Субару (распледеление 90/10 минимум). При этом обладает продуманой и выверенной эргономикой Гольфа 5. Ну и возможность сделать машину под себя, с внушительным списком дополнительных опций.

В нем есть все, что необходимо, причем опции можно конфигурировать самостоятельно, от чего-то отказаться, а что-то включить.

ИМХО терпеть не могу, когда вместе с электрорегулировками кресла навязывают люк, например.

Боюсь, что у Вас не совсем верная информация:

 

1) к Вашему сожалению, разница между двумя версиями Тигуана не столь велика, как Вы думаете и указанных мной недостатков она не нивелирует.

2) есть принципиальная разница между полноприводными машинами, построенными на базе Haldex и Субарами. Я позволю себе повториться:

 

принципиальная разница между муфтой Haldex, которая ставится в Куге, Фриле и т.п., от Субаровской реализации "полного привода", где муфта фактически встроена заодно с коробкой передач АКПП, в том, что Субаровская муфта при езде в тяжёлых дорожных условиях (зима, бездорожье и т.д.) перегреется значительно позже, чем Haldex. А в результате перегрева муфты вы просто-напросто останетесь без "полного привода" - муфта отключится аварийно, со всеми вытекающими последствиями.

 

У Субару пакет сцеплений блокирующий междуосие (как с муфтой, так и с дифференциалом) имеют единый масляный резервуар с АКПП (а это самое масло, как известно, охлаждается в отдельном радиаторе!) - это очень хорошо с точки зрения охлаждения, компактности и надежности. Минусы этого решения - плохо с точки зрения использования готовых массовых компонент и, сответственно, стоимости производства и потенциала модернизации.

 

Исходя из этого Ваше Высказывание: Мне жизнь моей семьи и моя слишком дорога, чтобы я покупал машину с таким автоматом, пусть даже эта машина Субару, и не важно какой мотор на ней стоит выглядит ну уж совсем смешным ...

 

3) по поводу выбора опций у Тигуана: это касается только автомобилей, производимых на заводах Европы. В России - в Калуге - идёт крупноузловая сборка Тигуанов и есть несколько определённых видов конфигураций автомобилей (т.н. "пакетов"). Никакого выбора опций, кроме "пакетного" Вы в российских Тигуанах не получите. Так что всё будет аналогично япономаркам с их фиксированными комплектациями.

 

4)Всё-таки "ломучи" стали Фольксы. И ничего с этим не поделать.

 

Не вижу связи с моей фразой и охлаждением субаровской АКПП. Пусть она как хочет охлаждается, но если тупит и создает аварийную ситуацию, то она не для меня. Халдекс используется на многих европейских производителях, в том числе и на Фриле 2, и что-то я не слышал, чтобы он перегревался.

Вы наверное путаете с электромуфтой Mitsubishi Outlander XL. Там да, такая ситуация имеет место, и та машина для асфальта.

 

Конечно я имею ввиду продажу Фольксов в Европе, т.к. их продажи в России - не показатель. По крайней мере, пока завод в Калуге не выйдет на полноценное производство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • ave123

    ave123 10 публикаций

  • Gnom

    Gnom 9 публикаций

  • oleh

    oleh 6 публикаций

  • ISe

    ISe 5 публикаций

Загружено фотографий

По поводу ломучести, давайте не будем. Может это у Фолькса задние аммо нужно менять на 5 тыс. пробега, причем это стоит больше штуки баксов?И у Фолькса турбо движки стучат на 4000 и подвергаются замене по гарантии? Про дефект задней подвески я вообще молчу, как и молчит FHI.Двойные дефлекторы конечно на любителя. Я нахожу их довольно удобными, т.к. можно разделить поток в разные стороны.А вот интересно, что можно рассматривать, как альтернативу новому Форю?

У Фора нужно менять задние аммо каждые 5 тык пробега??? Что-то не слышал про это ни разу...А в качестве альтернативы я бы лично рассматривал Оутлендер XL, Каптиву и Антару, ибо Опель давно уже обогнал по качеству своей продукции хваленого Фольксвагена, что и подтверждают всякие различные рейтинги надежности автомобилей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ломучести, давайте не будем. Может это у Фолькса задние аммо нужно менять на 5 тыс. пробега, причем это стоит больше штуки баксов?И у Фолькса турбо движки стучат на 4000 и подвергаются замене по гарантии? Про дефект задней подвески я вообще молчу, как и молчит FHI.

Для общего развития напоминаю, что Фольксваген просто, извините, ОБОСРАЛСЯ в России со своими двигателями FSI, которые МАССОВО отказывались заводиться на Пассатах при температуре за бортом ниже -15 по Цельсию. И амортизаторы сыпались на Пассатах B6, которые по гарантии меняли, потому что Фольксваген решил проэкономить и взял турецкого поставщика, от услуг которого потом отказался ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи с моей фразой и охлаждением субаровской АКПП. Пусть она как хочет охлаждается, но если тупит и создает аварийную ситуацию, то она не для меня. Халдекс используется на многих европейских производителях, в том числе и на Фриле 2, и что-то я не слышал, чтобы он перегревался.Вы наверное путаете с электромуфтой Mitsubishi Outlander XL. Там да, такая ситуация имеет место, и та машина для асфальта.Конечно я имею ввиду продажу Фольксов в Европе, т.к. их продажи в России - не показатель. По крайней мере, пока завод в Калуге не выйдет на полноценное производство.

По поводу перегрева Халдекса: была статья - очередной тест Куги, который проводили где-то в Сибири. И вот там и выяснилось, что при проведении "покатушек" на природе муфта перегрелась, "полный привод" стал пошаливать, Куга уже маленькие горки не могла толком преодолеть. Обо всём этом и было написано.Так что Халдекс перегревается - и ещё как. Я не понимаю, Вы собираетесь Тигуан покупать в России или в ЕС ??? Мы вообще-то в России живём. А то давайте тогда цены на турбоФорь из Штатов возьмём, да и сравним заодно с Европами ?Кстати, в Штатах при сравнении Тигуан на тесте занял 3-е место после Форестера09 и Mazda CX7.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Штатах при сравнении Тигуан на тесте занял 3-е место после Форестера09 и Mazda CX7.

Вот вот вот... побольше бы такой информации позитивной)))А ссылки нет случаем на этот тест? Вообще хочется узнать, а как на западе печатные автомобильные издания позиционируют новый Форик относительно конкурентов и может реально не стоит обращать внимание на все эти сливы Фора в нашенских журналах почти всем конкурентам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в тесте Форика с конкурентами все поднялись в 50% подъем-это 22.5 град.И только Форик в 60%-это 27 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в тесте Форика с конкурентами все поднялись в 50% подъем-это 22.5 град.И только Форик в 60%-это 27 град.

50% - 26.5 град.60% - 30.9 град.ЗЫ: в авторевю фор не только легко въезжал на 60% без разгона, но и в данном тесте (заведи.ру) "...также останавливаться на середине подъема и снова продолжать взбираться..."ЗЫЫ: ежедневно возле офиса паркуюсь на горочке с уклоном под единицу (45 град.), грунт, в том числе и после дождя, и неприменно с остановкой посередке..... Изменено пользователем oleh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в тесте Форика с конкурентами все поднялись в 50% подъем-это 22.5 град.И только Форик в 60%-это 27 град.

50% - 26.5 град.60% - 30.9 град.
Это как?Откуда цифры?% подъема(или спуска)-это количество метров на 100 метров пути.Так?Значит 100% подъем-это 100 метров вверх(вниз) на 100 метров пути-получается 45 градусов.Значит 10% подъем-это 4.5 градуса.Умножаем на 6,получаем 60% подъем-27 градусов.Или не так?Форь никогда не въедет в 45 град. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleh, сам себе противоречишь ;)

 

Если 1- 45градусов, то 50% - 22,5, а 60% - 27 :)

 

О...опоздал :) Лёша, ты прав!

 

Кста...про 45 град. :) Форя бы въехал, но...ИМХО - сцепление шин с дорогой не позволит, а мощи хватит турбе АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в тесте Форика с конкурентами все поднялись в 50% подъем-это 22.5 град.И только Форик в 60%-это 27 град.

50% - 26.5 град.60% - 30.9 град.
Это как?Откуда цифры?% подъема(или спуска)-это количество метров на 100 метров пути.Так?Значит 100% подъем-это 100 метров вверх(вниз) на 100 метров пути-получается 45 градусов.Значит 10% подъем-это 4.5 градуса.Умножаем на 6,получаем 60% подъем-27 градусов.Или не так?Форь никогда не въедет в 45 град.
Арифметика Пупкина с картинками.Тут и расход по своему считали.Делили километры на литры. :D

post-6-1224105610_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как?Откуда цифры?

Да так, вспомнилось школьная тригонометрия.

% подъема(или спуска)-это количество метров на 100 метров пути.Так?

В принципе так...Но не обязательно на 100 метров...может быть и на 1000м (что наиболее распространено в военном деле и технике)...может быть и на 10м и на 1м...в общем случае это высота подъема и длина пути...

Значит 100% подъем-это 100 метров вверх(вниз) на 100 метров пути-получается 45 градусов.

В принципе верно...Но, 100% подъем - это арктангенс("высоты подъема"/"пройденный путь")=arctan(1/1)=arctan(1)=45 град.

Значит 10% подъем-это 4.5 градуса.Умножаем на 6,получаем 60% подъем-27 градусов.Или не так?

Нет...Значить 10% подъем - это arctan(0.1)=5.7 град. ...И никаких функций "умножения" - только функции обратной тригонометрии...60%=arctan(0.6)=30.9 град.

Форь никогда не въедет в 45 град.

У меня въезжает (причем не в асфальт или бетон, а в землю...и в дождь, в том числе)..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleh, ты путаешь проценты и градусы !

 

"высоты подъема"/"пройденный путь"

вообще то это синус :) Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleh, ты путаешь проценты и градусы !

никак нет!

 

Имея 10м подъема на 100м пути, получим 10%-й подъем. А это - arctan(10/100)=arctan(0,1) градусов, тобишь = 5.7 град.

Все честно и непопутано :)))

 

.

Изменено пользователем oleh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.....перекопал инет, вспомнил молодость.....ПРИЗНАЮ СВОЮ ОШИБКУ :(

 

Правильно будет так:

IMG_0328.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал и не удержался чтоб не встрять. Как в молодости в самарской губернии в драку!!! Я не крутой субаровод-он у меня первый, как и первый 4 везде (не считая личных - УАЗа-булки, Уаза-козлика с военными мостами, которые есть сегодня (для рыбалки и охоты) и собраны собственными руками, на авто 1000000р. полезть туда, где я на них лазию по тайге - извращение), сленга вашего не понимаю, но могу точно сказать, что у нас выпал первый снег, и вот тут я понял, что такое полный привод на более менее нормальной машине (без вибраций после 100 км\ч, гула раздатки и т.д.) без шипов и разных там липучек. Про тесты Тегуана (бампер не тот и т.д.), суть где и как можно проехать, а не чего - у кого не хватает. Вот если - бы и т.д. - ерунда... как я понял тестировали Форик09 с 2,0 АКПП. А это далеко не самый крутой пример из Субару как все понимают. А комфорт салона нового Форика и т.д. А дизелный Форик уже появился вот как он себя вести будет??? Так же не вижу большой разницы между 4-х и 5-и ступенчатой АКПП, испытал на себе, вот на 6-и ступки не пробовал долго кататься, но думаю тоже значительной разницы не будет. МОЖЕТ НЕ ПРАВ. Удачи на дорогах!!!

Изменено пользователем Евгений65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Штатах при сравнении Тигуан на тесте занял 3-е место после Форестера09 и Mazda CX7.

Вот вот вот... побольше бы такой информации позитивной)))

А ссылки нет случаем на этот тест? Вообще хочется узнать, а как на западе печатные автомобильные издания позиционируют новый Форик относительно конкурентов и может реально не стоит обращать внимание на все эти сливы Фора в нашенских журналах почти всем конкурентам...

 

Comparison: 2008 Mazda CX-7 vs 2009 Subaru Forester XT vs 2009 Volkswagen Tiguan

 

1st place: 2009 Subaru Forester XT Limited

Quick, roomy, fuel-efficient, and well-priced, the Forester checks just about every box-most important, the one for first place.

 

2nd place: 2008 Mazda CX-7 Grand Touring AWD

Striking lines, sublime steering, and athletic chassis make this the driver's choice. Subpar fuel economy and hefty curb weight make it our second choice.

 

3rd place: 2009 Volkswagen Tiguan SEL 4Motion

Cute, refined, and feature-laden, the Tiguan is a winner. Were it five grand less, it might've been this test's winner.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Comparison: 2008 Mazda CX-7 vs 2009 Subaru Forester XT vs 2009 Volkswagen Tiguan

 

1st place: 2009 Subaru Forester XT Limited

Quick, roomy, fuel-efficient, and well-priced, the Forester checks just about every box-most important, the one for first place.

 

2nd place: 2008 Mazda CX-7 Grand Touring AWD

Striking lines, sublime steering, and athletic chassis make this the driver's choice. Subpar fuel economy and hefty curb weight make it our second choice.

 

3rd place: 2009 Volkswagen Tiguan SEL 4Motion

Cute, refined, and feature-laden, the Tiguan is a winner. Were it five grand less, it might've been this test's winner.

Ага, только из этого можно сделать вывод, что Форик 2.5XT в штатах стоит дешевле Tигуана 2.0TSI.

Понятно, что при разнице в $5к, 230 лс против 170, рейтинге надежности и т.д. рекомендовать Тигуана было бы глупо.

Только, блин, у нас всё наоборот... Тигуан можно только с 2.5 атмо сравнивать по цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему у нас вообще машины такие дорогие, ведь практически в 2 раза разница(((Как происходит ценообразование у нас на автомобильном рынке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в тесте Форика с конкурентами все поднялись в 50% подъем-это 22.5 град.И только Форик в 60%-это 27 град.

в нете гдето ролик был сравнения привода субару с другими марками...там зубарик на 36 градусов по сыпучей поверхноскти карабкался и не пыхтел...так что 60% по бетону имхо не проблема

А почему у нас вообще машины такие дорогие, ведь практически в 2 раза разница(((Как происходит ценообразование у нас на автомобильном рынке?

просто наше госудаство слегка лоббирует наш автопром адскими таможенными пошлинами...потому как маржа сейчас небольшая и салоны больше на сервисе зарабатывают имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вдруг купишь Тигуан...то1) Звать тебя станут гордо: -ТиГУАНОвод!2) Тусоваться будешь соответственно на форуме ТиГУАНОводов...3) Твоими друзьями надолго станут туГУАНОводы же...Итак: ТРИ ПЛЮСА В ПОЛЬЗУ ТИГУАНА! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вдруг купишь Тигуан...то1) Звать тебя станут гордо: -ТиГУАНОвод!2) Тусоваться будешь соответственно на форуме ТиГУАНОводов...3) Твоими друзьями надолго станут туГУАНОводы же...Итак: ТРИ ПЛЮСА В ПОЛЬЗУ ТИГУАНА! :D :D :D

:lol: :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Штатах при сравнении Тигуан на тесте занял 3-е место после Форестера09 и Mazda CX7.

Вот вот вот... побольше бы такой информации позитивной)))

А ссылки нет случаем на этот тест? Вообще хочется узнать, а как на западе печатные автомобильные издания позиционируют новый Форик относительно конкурентов и может реально не стоит обращать внимание на все эти сливы Фора в нашенских журналах почти всем конкурентам...

 

1st Place Subaru Forester 2.5X Premium

 

 

2nd Place Nissan Rogue SL

 

3rd Place Honda CR-V EX

 

4th Place Saturn VUE Green Line

 

5th Place Toyota RAV4

 

 

The Frugal Five: Compact Crossover Comparison

Изменено пользователем oleh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая петрушка получается test.pngСлил, как же!источник: motortrend.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, oleh, suby, если не сложно, может иноязычные ресурсы, точнее обзоры с них, в отдельную тему вынести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, А смысл? Здесь вроде бы по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...