Viktor_Zh Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Мне жизнь моей семьи и моя слишком дорога, чтобы я покупал машину с таким автоматом, пусть даже эта машина Субару, и не важно какой мотор на ней стоит. И еще: В тесте присутвует Тигуан версии Спорт и Стиль. Он лишен внедорожного режима, и помошников при спуске и подъеме, и внедорожного бампера, т.к. заточен больше под асфальт. Если бы вместо него был Трак и Фиелд, то уж точно хуже чем Форик он не был бы. Сам являясь поклоником Субару, все таки защищаю Тигуан, т.к. Фолькс единственный в классе предлагает дизель с 6-скоростной АКПП, и постоянным полным приводом, не хуже чем у Субару (распледеление 90/10 минимум). При этом обладает продуманой и выверенной эргономикой Гольфа 5. Ну и возможность сделать машину под себя, с внушительным списком дополнительных опций. В нем есть все, что необходимо, причем опции можно конфигурировать самостоятельно, от чего-то отказаться, а что-то включить. ИМХО терпеть не могу, когда вместе с электрорегулировками кресла навязывают люк, например. Боюсь, что у Вас не совсем верная информация: 1) к Вашему сожалению, разница между двумя версиями Тигуана не столь велика, как Вы думаете и указанных мной недостатков она не нивелирует. 2) есть принципиальная разница между полноприводными машинами, построенными на базе Haldex и Субарами. Я позволю себе повториться: принципиальная разница между муфтой Haldex, которая ставится в Куге, Фриле и т.п., от Субаровской реализации "полного привода", где муфта фактически встроена заодно с коробкой передач АКПП, в том, что Субаровская муфта при езде в тяжёлых дорожных условиях (зима, бездорожье и т.д.) перегреется значительно позже, чем Haldex. А в результате перегрева муфты вы просто-напросто останетесь без "полного привода" - муфта отключится аварийно, со всеми вытекающими последствиями. У Субару пакет сцеплений блокирующий междуосие (как с муфтой, так и с дифференциалом) имеют единый масляный резервуар с АКПП (а это самое масло, как известно, охлаждается в отдельном радиаторе!) - это очень хорошо с точки зрения охлаждения, компактности и надежности. Минусы этого решения - плохо с точки зрения использования готовых массовых компонент и, сответственно, стоимости производства и потенциала модернизации. Исходя из этого Ваше Высказывание: Мне жизнь моей семьи и моя слишком дорога, чтобы я покупал машину с таким автоматом, пусть даже эта машина Субару, и не важно какой мотор на ней стоит выглядит ну уж совсем смешным ... 3) по поводу выбора опций у Тигуана: это касается только автомобилей, производимых на заводах Европы. В России - в Калуге - идёт крупноузловая сборка Тигуанов и есть несколько определённых видов конфигураций автомобилей (т.н. "пакетов"). Никакого выбора опций, кроме "пакетного" Вы в российских Тигуанах не получите. Так что всё будет аналогично япономаркам с их фиксированными комплектациями. 4)Всё-таки "ломучи" стали Фольксы. И ничего с этим не поделать. Не вижу связи с моей фразой и охлаждением субаровской АКПП. Пусть она как хочет охлаждается, но если тупит и создает аварийную ситуацию, то она не для меня. Халдекс используется на многих европейских производителях, в том числе и на Фриле 2, и что-то я не слышал, чтобы он перегревался.Вы наверное путаете с электромуфтой Mitsubishi Outlander XL. Там да, такая ситуация имеет место, и та машина для асфальта. Конечно я имею ввиду продажу Фольксов в Европе, т.к. их продажи в России - не показатель. По крайней мере, пока завод в Калуге не выйдет на полноценное производство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 По поводу ломучести, давайте не будем. Может это у Фолькса задние аммо нужно менять на 5 тыс. пробега, причем это стоит больше штуки баксов?И у Фолькса турбо движки стучат на 4000 и подвергаются замене по гарантии? Про дефект задней подвески я вообще молчу, как и молчит FHI.Двойные дефлекторы конечно на любителя. Я нахожу их довольно удобными, т.к. можно разделить поток в разные стороны.А вот интересно, что можно рассматривать, как альтернативу новому Форю?У Фора нужно менять задние аммо каждые 5 тык пробега??? Что-то не слышал про это ни разу...А в качестве альтернативы я бы лично рассматривал Оутлендер XL, Каптиву и Антару, ибо Опель давно уже обогнал по качеству своей продукции хваленого Фольксвагена, что и подтверждают всякие различные рейтинги надежности автомобилей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 По поводу ломучести, давайте не будем. Может это у Фолькса задние аммо нужно менять на 5 тыс. пробега, причем это стоит больше штуки баксов?И у Фолькса турбо движки стучат на 4000 и подвергаются замене по гарантии? Про дефект задней подвески я вообще молчу, как и молчит FHI.Для общего развития напоминаю, что Фольксваген просто, извините, ОБОСРАЛСЯ в России со своими двигателями FSI, которые МАССОВО отказывались заводиться на Пассатах при температуре за бортом ниже -15 по Цельсию. И амортизаторы сыпались на Пассатах B6, которые по гарантии меняли, потому что Фольксваген решил проэкономить и взял турецкого поставщика, от услуг которого потом отказался ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Не вижу связи с моей фразой и охлаждением субаровской АКПП. Пусть она как хочет охлаждается, но если тупит и создает аварийную ситуацию, то она не для меня. Халдекс используется на многих европейских производителях, в том числе и на Фриле 2, и что-то я не слышал, чтобы он перегревался.Вы наверное путаете с электромуфтой Mitsubishi Outlander XL. Там да, такая ситуация имеет место, и та машина для асфальта.Конечно я имею ввиду продажу Фольксов в Европе, т.к. их продажи в России - не показатель. По крайней мере, пока завод в Калуге не выйдет на полноценное производство.По поводу перегрева Халдекса: была статья - очередной тест Куги, который проводили где-то в Сибири. И вот там и выяснилось, что при проведении "покатушек" на природе муфта перегрелась, "полный привод" стал пошаливать, Куга уже маленькие горки не могла толком преодолеть. Обо всём этом и было написано.Так что Халдекс перегревается - и ещё как. Я не понимаю, Вы собираетесь Тигуан покупать в России или в ЕС ??? Мы вообще-то в России живём. А то давайте тогда цены на турбоФорь из Штатов возьмём, да и сравним заодно с Европами ?Кстати, в Штатах при сравнении Тигуан на тесте занял 3-е место после Форестера09 и Mazda CX7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Кстати, в Штатах при сравнении Тигуан на тесте занял 3-е место после Форестера09 и Mazda CX7.Вот вот вот... побольше бы такой информации позитивной)))А ссылки нет случаем на этот тест? Вообще хочется узнать, а как на западе печатные автомобильные издания позиционируют новый Форик относительно конкурентов и может реально не стоит обращать внимание на все эти сливы Фора в нашенских журналах почти всем конкурентам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Кстати, в тесте Форика с конкурентами все поднялись в 50% подъем-это 22.5 град.И только Форик в 60%-это 27 град. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 (изменено) Кстати, в тесте Форика с конкурентами все поднялись в 50% подъем-это 22.5 град.И только Форик в 60%-это 27 град.50% - 26.5 град.60% - 30.9 град.ЗЫ: в авторевю фор не только легко въезжал на 60% без разгона, но и в данном тесте (заведи.ру) "...также останавливаться на середине подъема и снова продолжать взбираться..."ЗЫЫ: ежедневно возле офиса паркуюсь на горочке с уклоном под единицу (45 град.), грунт, в том числе и после дождя, и неприменно с остановкой посередке..... Изменено 15 Октября 2008 пользователем oleh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 (изменено) Кстати, в тесте Форика с конкурентами все поднялись в 50% подъем-это 22.5 град.И только Форик в 60%-это 27 град.50% - 26.5 град.60% - 30.9 град.Это как?Откуда цифры?% подъема(или спуска)-это количество метров на 100 метров пути.Так?Значит 100% подъем-это 100 метров вверх(вниз) на 100 метров пути-получается 45 градусов.Значит 10% подъем-это 4.5 градуса.Умножаем на 6,получаем 60% подъем-27 градусов.Или не так?Форь никогда не въедет в 45 град. Изменено 15 Октября 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 oleh, сам себе противоречишь ;) Если 1- 45градусов, то 50% - 22,5, а 60% - 27 :) О...опоздал :) Лёша, ты прав! Кста...про 45 град. :) Форя бы въехал, но...ИМХО - сцепление шин с дорогой не позволит, а мощи хватит турбе АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Кстати, в тесте Форика с конкурентами все поднялись в 50% подъем-это 22.5 град.И только Форик в 60%-это 27 град.50% - 26.5 град.60% - 30.9 град.Это как?Откуда цифры?% подъема(или спуска)-это количество метров на 100 метров пути.Так?Значит 100% подъем-это 100 метров вверх(вниз) на 100 метров пути-получается 45 градусов.Значит 10% подъем-это 4.5 градуса.Умножаем на 6,получаем 60% подъем-27 градусов.Или не так?Форь никогда не въедет в 45 град.Арифметика Пупкина с картинками.Тут и расход по своему считали.Делили километры на литры. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Это как?Откуда цифры?Да так, вспомнилось школьная тригонометрия.% подъема(или спуска)-это количество метров на 100 метров пути.Так?В принципе так...Но не обязательно на 100 метров...может быть и на 1000м (что наиболее распространено в военном деле и технике)...может быть и на 10м и на 1м...в общем случае это высота подъема и длина пути...Значит 100% подъем-это 100 метров вверх(вниз) на 100 метров пути-получается 45 градусов.В принципе верно...Но, 100% подъем - это арктангенс("высоты подъема"/"пройденный путь")=arctan(1/1)=arctan(1)=45 град.Значит 10% подъем-это 4.5 градуса.Умножаем на 6,получаем 60% подъем-27 градусов.Или не так?Нет...Значить 10% подъем - это arctan(0.1)=5.7 град. ...И никаких функций "умножения" - только функции обратной тригонометрии...60%=arctan(0.6)=30.9 град.Форь никогда не въедет в 45 град.У меня въезжает (причем не в асфальт или бетон, а в землю...и в дождь, в том числе).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 (изменено) oleh, ты путаешь проценты и градусы ! "высоты подъема"/"пройденный путь"вообще то это синус :) Изменено 15 Октября 2008 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 (изменено) oleh, ты путаешь проценты и градусы !никак нет! Имея 10м подъема на 100м пути, получим 10%-й подъем. А это - arctan(10/100)=arctan(0,1) градусов, тобишь = 5.7 град. Все честно и непопутано :))) . Изменено 15 Октября 2008 пользователем oleh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Хм.....перекопал инет, вспомнил молодость.....ПРИЗНАЮ СВОЮ ОШИБКУ :( Правильно будет так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 (изменено) Прочитал и не удержался чтоб не встрять. Как в молодости в самарской губернии в драку!!! Я не крутой субаровод-он у меня первый, как и первый 4 везде (не считая личных - УАЗа-булки, Уаза-козлика с военными мостами, которые есть сегодня (для рыбалки и охоты) и собраны собственными руками, на авто 1000000р. полезть туда, где я на них лазию по тайге - извращение), сленга вашего не понимаю, но могу точно сказать, что у нас выпал первый снег, и вот тут я понял, что такое полный привод на более менее нормальной машине (без вибраций после 100 км\ч, гула раздатки и т.д.) без шипов и разных там липучек. Про тесты Тегуана (бампер не тот и т.д.), суть где и как можно проехать, а не чего - у кого не хватает. Вот если - бы и т.д. - ерунда... как я понял тестировали Форик09 с 2,0 АКПП. А это далеко не самый крутой пример из Субару как все понимают. А комфорт салона нового Форика и т.д. А дизелный Форик уже появился вот как он себя вести будет??? Так же не вижу большой разницы между 4-х и 5-и ступенчатой АКПП, испытал на себе, вот на 6-и ступки не пробовал долго кататься, но думаю тоже значительной разницы не будет. МОЖЕТ НЕ ПРАВ. Удачи на дорогах!!! Изменено 16 Октября 2008 пользователем Евгений65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 16 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 (изменено) Кстати, в Штатах при сравнении Тигуан на тесте занял 3-е место после Форестера09 и Mazda CX7.Вот вот вот... побольше бы такой информации позитивной)))А ссылки нет случаем на этот тест? Вообще хочется узнать, а как на западе печатные автомобильные издания позиционируют новый Форик относительно конкурентов и может реально не стоит обращать внимание на все эти сливы Фора в нашенских журналах почти всем конкурентам... Comparison: 2008 Mazda CX-7 vs 2009 Subaru Forester XT vs 2009 Volkswagen Tiguan 1st place: 2009 Subaru Forester XT Limited Quick, roomy, fuel-efficient, and well-priced, the Forester checks just about every box-most important, the one for first place. 2nd place: 2008 Mazda CX-7 Grand Touring AWD Striking lines, sublime steering, and athletic chassis make this the driver's choice. Subpar fuel economy and hefty curb weight make it our second choice. 3rd place: 2009 Volkswagen Tiguan SEL 4Motion Cute, refined, and feature-laden, the Tiguan is a winner. Were it five grand less, it might've been this test's winner. Изменено 16 Октября 2008 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Comparison: 2008 Mazda CX-7 vs 2009 Subaru Forester XT vs 2009 Volkswagen Tiguan 1st place: 2009 Subaru Forester XT Limited Quick, roomy, fuel-efficient, and well-priced, the Forester checks just about every box-most important, the one for first place. 2nd place: 2008 Mazda CX-7 Grand Touring AWD Striking lines, sublime steering, and athletic chassis make this the driver's choice. Subpar fuel economy and hefty curb weight make it our second choice. 3rd place: 2009 Volkswagen Tiguan SEL 4Motion Cute, refined, and feature-laden, the Tiguan is a winner. Were it five grand less, it might've been this test's winner. Ага, только из этого можно сделать вывод, что Форик 2.5XT в штатах стоит дешевле Tигуана 2.0TSI.Понятно, что при разнице в $5к, 230 лс против 170, рейтинге надежности и т.д. рекомендовать Тигуана было бы глупо. Только, блин, у нас всё наоборот... Тигуан можно только с 2.5 атмо сравнивать по цене... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 А почему у нас вообще машины такие дорогие, ведь практически в 2 раза разница(((Как происходит ценообразование у нас на автомобильном рынке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Кстати, в тесте Форика с конкурентами все поднялись в 50% подъем-это 22.5 град.И только Форик в 60%-это 27 град.в нете гдето ролик был сравнения привода субару с другими марками...там зубарик на 36 градусов по сыпучей поверхноскти карабкался и не пыхтел...так что 60% по бетону имхо не проблемаА почему у нас вообще машины такие дорогие, ведь практически в 2 раза разница(((Как происходит ценообразование у нас на автомобильном рынке?просто наше госудаство слегка лоббирует наш автопром адскими таможенными пошлинами...потому как маржа сейчас небольшая и салоны больше на сервисе зарабатывают имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Если вдруг купишь Тигуан...то1) Звать тебя станут гордо: -ТиГУАНОвод!2) Тусоваться будешь соответственно на форуме ТиГУАНОводов...3) Твоими друзьями надолго станут туГУАНОводы же...Итак: ТРИ ПЛЮСА В ПОЛЬЗУ ТИГУАНА! :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xtreme Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Если вдруг купишь Тигуан...то1) Звать тебя станут гордо: -ТиГУАНОвод!2) Тусоваться будешь соответственно на форуме ТиГУАНОводов...3) Твоими друзьями надолго станут туГУАНОводы же...Итак: ТРИ ПЛЮСА В ПОЛЬЗУ ТИГУАНА! :D :D :D :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 (изменено) Кстати, в Штатах при сравнении Тигуан на тесте занял 3-е место после Форестера09 и Mazda CX7.Вот вот вот... побольше бы такой информации позитивной)))А ссылки нет случаем на этот тест? Вообще хочется узнать, а как на западе печатные автомобильные издания позиционируют новый Форик относительно конкурентов и может реально не стоит обращать внимание на все эти сливы Фора в нашенских журналах почти всем конкурентам... 1st Place Subaru Forester 2.5X Premium 2nd Place Nissan Rogue SL 3rd Place Honda CR-V EX 4th Place Saturn VUE Green Line 5th Place Toyota RAV4 The Frugal Five: Compact Crossover Comparison Изменено 16 Октября 2008 пользователем oleh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Вот такая петрушка получается Слил, как же!источник: motortrend.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 ave123, oleh, suby, если не сложно, может иноязычные ресурсы, точнее обзоры с них, в отдельную тему вынести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 ISe, А смысл? Здесь вроде бы по теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.