ave123 Опубликовано 12 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2008 Тест Forester, Tiguan и KugaСчитаю, что тест объективный. Куга и Тигуан вне асфальта сразу "сдулись" ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 12 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2008 ave123, спасибо добавил к нам, в раздел "статьи", чтобы не потерялась здесь а обсудить можно здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 13 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2008 (изменено) "Двухлитровый турбомотор с большим крутящим моментом в 280 Нм и мощностью 170 л.с. (из новой серии EA888) получил ступенчатое изменение фаз и хода впускных клапанов, а также турбину с изменяемой геометрией."А разве тигуаны с 2-х литровым мотором уже начали делать???У нас говорят, что только в конце года первые сойдут с конвейера... Изменено 13 Октября 2008 пользователем DmitriyA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 13 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2008 "Двухлитровый турбомотор с большим крутящим моментом в 280 Нм и мощностью 170 л.с. (из новой серии EA888) получил ступенчатое изменение фаз и хода впускных клапанов, а также турбину с изменяемой геометрией."А разве тигуаны с 2-х литровым мотором уже начали делать???У нас говорят, что только в конце года первые сойдут с конвейера...в эту субботу ехал по Шоссе Энтузиастов в Москве за белым Тигуаном с шильдиком 2.0TSI - так что, судя по всему, выпускаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dry Опубликовано 13 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2008 У нас у официала в тесте стоит 2 литровый с автоматом, может в Калуге еще не делают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xtreme Опубликовано 13 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2008 В конце статьи написано про полный привод. Блин, опять запутался в чем разница с предыдущим форем на автомате? http://www.zavedi.ru/pics/uploads/test/Troya/sub-2.jpg Схема привода Active AWD Атмосферный Subaru Forester с автоматической коробкой имеет подключаемый задний привод, отбор мощности на задние колеса происходит через гидромеханическую муфту с электронным управлением (Active AWD). Преимуществом привода Subaru от других подключаемых приводов является то, что задние колеса подключены постоянно, а не только в случае пробуксовки (как например у Honda CR-V). Степень распределения момента (от ~90:10 до ~55:45) между передней и задней осью постоянно варьируется в зависимости от нажатия на педаль газа и угла поворота колес, а также данных с датчиков о пробуксовке, работы ABS. Противобуксовочная система (VDC) имитирует межколесные блокировки колес. Ничего не понял как так подключалка и в тоже время зад подключен постоянно??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 13 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2008 Про привод писали уже много раз.Привод на всех Форях 09 с АКПП такой же,как и на овоще 08 с АКПП.На счет подключалки не совсем согласен,т.к. момент сзадиприсутствует всегда,в отличии от конкурентов с подключалкой, и моментназад подается без явного рывка.На турбо Форе 08 момент подается больше назад и при пробуксовке немного перераспределяется вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 13 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2008 Про привод писали уже много раз.Привод на всех Форях 09 с АКПП такой же,как и на овоще 08 с АКПП.На счет подключалки не совсем согласен,т.к. момент сзадиприсутствует всегда,в отличии от конкурентов с подключалкой, и моментназад подается без явного рывка.Лёха, да про каких конкурентов ты пишешь? У них у всех уже, у современных, 10% на жопе есть всегда и подключаются они за доли секунды без рывка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 13 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2008 (изменено) У них у всех уже, у современных, 10% на жопе есть всегда и подключаются они за доли секунды без рывка.Насколько я понимаю, халдекс 4-го покаления разве что 10% на попе имеет (а он мало у кого еще стоит)... и то я не совсем понял только при старте или все же всю дорогу эти 10% на попе держатся.И тут главное не сколько на заду весит, а то насколько это подключение будет раньше закапывания срабатывать... хотя для снега важнее пожалуй просто чтобы при переключении не улететь :)Жаль они не на ручке тестили форик, вот бы тогда точно лидером был бы безусловным :) Изменено 13 Октября 2008 пользователем dshubin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 13 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2008 (изменено) Про привод писали уже много раз.Привод на всех Форях 09 с АКПП такой же,как и на овоще 08 с АКПП.На счет подключалки не совсем согласен,т.к. момент сзадиприсутствует всегда,в отличии от конкурентов с подключалкой, и моментназад подается без явного рывка.Лёха, да про каких конкурентов ты пишешь? У них у всех уже, у современных, 10% на жопе есть всегда и подключаются они за доли секунды без рывка.Мне пофиг конкуренты.Ни один из них не проедет трассу как Форь.ХуЛь с рывком подключается.Это очень заметно в повороте.Мнение даже не мое,а инструкторов Драйвинг Арта,на Митсу ,которыми торгует Рольф.После 15-20 минутного отжига все перегревается и привод отключается.У моего овоща никогда ничего не грелось,а уж тем более не отключалось. Изменено 13 Октября 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 14 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 Из теста ясно:Трансмиссия Тигуана работает по тому-же принципу, что и на Форе 2009 с АКПП: в нормальных условиях - 90/10, и может плавно меняться.Тигуан ничем не уступил новому Форю, только он чуть ниже над дорогой, но за то у Тиги есть внедорожный режим с ассистентами спуска и подъема (на модификации Track&Field), чего нет на Форе 09 . В тесте присутствовала дорожная версия Sport&Style, на которой внедорожный режим отсутвует, и даже при этом Тигуан не спасовал.При этом дизельная версия Тигуана с 6-сти скоростной АКПП - это неоспоримое преимущество перед 4eat subaru, и отсутвием дизеля!Кугу не беру в расчет, т.к. за эти деньги отсутвие нормальной АКПП удручает.По поводу Турботошнота 08 АКПП - согласен. Он обладает самой продвинутой трансмиссией VTD, прежде всего по сравнению с Форями 09.Эта трансмиссия и была главным преимуществоим Субару. И они ее перестали выпускать, вместо того чтобы оснастить ее нормальным 6-сти скоростным автоматом и дизелем, как на Тигуане! Вот была бы машина-мечта!Но к сожалению этого никогда не будет...и Субару сливают всем. :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrPegge Опубликовано 14 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 (изменено) Странные преимуществачтобы сьехать с дороги - надо включать режим6 ст АКПП - а расход реальный у 2.0л тигуана такой же как у 2.5Т субары, только на квотере больше секунды сливаетПлюс в обзорах пишут что тигуан только до 60км полноприводный....Всем тестерам нравится салон и эргономика - а на руле ни круиза ни управления магнитолой, которая еще и выглядит убогее чем даже субаровскаятестерическая мистика )) Изменено 14 Октября 2008 пользователем MrPegge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Из теста ясно: Трансмиссия Тигуана работает по тому-же принципу, что и на Форе 2009 с АКПП: в нормальных условиях - 90/10, и может плавно меняться. Тигуан ничем не уступил новому Форю, только он чуть ниже над дорогой, но за то у Тиги есть внедорожный режим с ассистентами спуска и подъема (на модификации Track&Field), чего нет на Форе 09 . В тесте присутствовала дорожная версия Sport&Style, на которой внедорожный режим отсутвует, и даже при этом Тигуан не спасовал. При этом дизельная версия Тигуана с 6-сти скоростной АКПП - это неоспоримое преимущество перед 4eat subaru, и отсутвием дизеля! Кугу не беру в расчет, т.к. за эти деньги отсутвие нормальной АКПП удручает. По поводу Турботошнота 08 АКПП - согласен. Он обладает самой продвинутой трансмиссией VTD, прежде всего по сравнению с Форями 09. Эта трансмиссия и была главным преимуществоим Субару. И они ее перестали выпускать, вместо того чтобы оснастить ее нормальным 6-сти скоростным автоматом и дизелем, как на Тигуане! Вот была бы машина-мечта! Но к сожалению этого никогда не будет...и Субару сливают всем. :huh: Рекомендую Вам всё же ВНИМАТЕЛЬНО читать текст статьи, из которой следует, что 1) Тигуан просто НЕ СТАЛИ пробовать на тех же подъёмах и спусках, что и Форестер, из-за удручающих переднего и заднего свесов 2) Только Форестер смог остановиться на подъёме и нормально продолжить движение 3) Только Форестер нормально справился с диагональным вывешиванием 4) Только у Форестера в трансмиссии правильно передаётся момент назад, из-за чего он проехал там, где Тигуан и Куга "закопались" передком 5) Только у Форестера нормальный багажник, несмотря на полноразмерную запаску, у Тигуана и Куги - огрызок от багажника, спасти объём которого не смогло даже отсутствие у Тигуана докатки (в комплекте - герметик с насосом) 6) Только Форестер смог нормально ехать по просёлку на скорости без риска для опорно-двигательного аппарата пассажиров 7) Руль "Momo" у Форестера вообще признан ЛУЧШИМ 8) Обзорность у Форестера - лучшая, радиус разворота - образцовый. ну и т.д. Так что Тигуан и Куга - это фактически "приподнятые" хэтчи C-класса ценой за 1000000 рублей. Что характерно, на асфальте все они всё равно по ВСЕМ показателям "сольют" той же новой Honda Accord ценой в тот же 1000000 рублей в ТОПЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Только не понял причем тут Тигуан,Куга и ........Аккорд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Стоял я тут в пробке за Тигуаном :o у него задние рычаги всего где-нить в 15 см. от земли, да ещё и почти по всей ширине - на десятках и то больше . :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Только не понял причем тут Тигуан,Куга и ........Аккорд.я о том, что есть люди ,покупающие их искючительно для асфальта. Тогда по-моему уж лучше за эти же деньги купить Аккорд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 (изменено) А чем Аккрод лучше всепогодного турбо тошнота 08?Пока был такой Форь я на Аккорд и не смотрел.Тут кому что надо.Форь универсален во всем,к тому же всепогоден.Аккорд только для хороших дорог.Максимальная скорость MT км/ч 215 227 - АТ км/ч 212 227 227 Разгон МТ, сек. 0 —› 100 км/ч 9,4 7,9 - 0 —› 400 км/ч 16,9 15,8 - 60-100 км/ч на 4-й передаче 10 7,8 - Разгон АТ, сек. 0 —› 100 км/ч 10,9 9,7 9,8 0 —› 400 км/ч 18 17,1 17,2 60-100 км/ч на 4-й передаче 7 6,4 -----------------------------------------------------Понял чем Аккорд лучше.Он до 400 км/ч разгоняется. :Dhttp://www.honda-accord.ru/technik/ Изменено 15 Октября 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 А чем Аккрод лучше всепогодного турбо тошнота 08?Пока был такой Форь я на Аккорд и не смотрел.Тут кому что надо.Форь универсален во всем,к тому же всепогоден.Аккорд только для хороших дорог.Максимальная скорость MT км/ч 215 227 - АТ км/ч 212 227 227 Разгон МТ, сек. 0 —› 100 км/ч 9,4 7,9 - 0 —› 400 км/ч 16,9 15,8 - 60-100 км/ч на 4-й передаче 10 7,8 - Разгон АТ, сек. 0 —› 100 км/ч 10,9 9,7 9,8 0 —› 400 км/ч 18 17,1 17,2 60-100 км/ч на 4-й передаче 7 6,4 -----------------------------------------------------Понял чем Аккорд лучше.Он до 400 км/ч разгоняется. :Dhttp://www.honda-accord.ru/technik/Аккорд лучше ТурбоТошнота08 как минимум тем, что выпускается :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 А чем Аккрод лучше всепогодного турбо тошнота 08?Пока был такой Форь я на Аккорд и не смотрел.Тут кому что надо.Форь универсален во всем,к тому же всепогоден.Аккорд только для хороших дорог.Максимальная скорость MT км/ч 215 227 - АТ км/ч 212 227 227 Разгон МТ, сек. 0 —› 100 км/ч 9,4 7,9 - 0 —› 400 км/ч 16,9 15,8 - 60-100 км/ч на 4-й передаче 10 7,8 - Разгон АТ, сек. 0 —› 100 км/ч 10,9 9,7 9,8 0 —› 400 км/ч 18 17,1 17,2 60-100 км/ч на 4-й передаче 7 6,4 -----------------------------------------------------Понял чем Аккорд лучше.Он до 400 км/ч разгоняется. :Dhttp://www.honda-accord.ru/technik/Аккорд лучше ТурбоТошнота08 как минимум тем, что выпускается :DИнтересная трактовка. :D Ока тоже до сих пор выпускается. :D Новый Аккорд даже Мазде-6 слил.Хотя раньше было наоборот.Турбо Форь 08 никогда ни с кем не тестили.А зря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 (изменено) Рекомендую Вам всё же ВНИМАТЕЛЬНО читать текст статьи, из которой следует, что 1) Тигуан просто НЕ СТАЛИ пробовать на тех же подъёмах и спусках, что и Форестер, из-за удручающих переднего и заднего свесов 2) Только Форестер смог остановиться на подъёме и нормально продолжить движение 3) Только Форестер нормально справился с диагональным вывешиванием 4) Только у Форестера в трансмиссии правильно передаётся момент назад, из-за чего он проехал там, где Тигуан и Куга "закопались" передком 5) Только у Форестера нормальный багажник, несмотря на полноразмерную запаску, у Тигуана и Куги - огрызок от багажника, спасти объём которого не смогло даже отсутствие у Тигуана докатки (в комплекте - герметик с насосом) 6) Только Форестер смог нормально ехать по просёлку на скорости без риска для опорно-двигательного аппарата пассажиров 7) Руль "Momo" у Форестера вообще признан ЛУЧШИМ 8) Обзорность у Форестера - лучшая, радиус разворота - образцовый. ну и т.д. Так что Тигуан и Куга - это фактически "приподнятые" хэтчи C-класса ценой за 1000000 рублей. Что характерно, на асфальте все они всё равно по ВСЕМ показателям "сольют" той же новой Honda Accord ценой в тот же 1000000 рублей в ТОПЕ. Кузов Форестера мне самому больше нравится, все таки он более просторный. Но: От ручного режима осталось только одно название. Почему, когда я принудительно выбираю вторую, и собираюсь обгонять, в этот же момент автомат включает третью? А тяги на низах-то мало. А если встречный автомобиль уже близко? Настоящая аварийная ситуация! Похоже, мозги у коробки настроены на версию с турбомотором. После «Форестера» автомат на «Тигуане» кажется разработкой будущего: имеет 6 ступеней, работает быстро, а самое главное – его переключения поддаются хоть какой-то логике. Двухлитровый турбомотор с большим крутящим моментом в 280 Нм и мощностью 170 л.с. (из новой серии EA888) получил ступенчатое изменение фаз и хода впускных клапанов, а также турбину с изменяемой геометрией. Мне жизнь моей семьи и моя слишком дорога, чтобы я покупал машину с таким автоматом, пусть даже эта машина Субару, и не важно какой мотор на ней стоит. И еще: В тесте присутвует Тигуан версии Спорт и Стиль. Он лишен внедорожного режима, и помошников при спуске и подъеме, и внедорожного бампера, т.к. заточен больше под асфальт. Если бы вместо него был Трак и Фиелд, то уж точно хуже чем Форик он не был бы. Сам являясь поклоником Субару, все таки защищаю Тигуан, т.к. Фолькс единственный в классе предлагает дизель с 6-скоростной АКПП, и постоянным полным приводом, не хуже чем у Субару (распледеление 90/10 минимум). При этом обладает продуманой и выверенной эргономикой Гольфа 5. Ну и возможность сделать машину под себя, с внушительным списком дополнительных опций. В нем есть все, что необходимо, причем опции можно конфигурировать самостоятельно, от чего-то отказаться, а что-то включить. ИМХО терпеть не могу, когда вместе с электрорегулировками кресла навязывают люк, например. Изменено 15 Октября 2008 пользователем Viktor_Zh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Сам являясь поклоником Субару, все таки защищаю Тигуан, т.к. Фолькс единственный в классе предлагает дизель с 6-скоростной АКПП, и постоянным полным приводом, не хуже чем у Субару (распледеление 90/10 минимум). При этом обладает продуманой и выверенной эргономикой Гольфа 5. Ну и возможность сделать машину под себя, с внушительным списком дополнительных опций.В нем есть все, что необходимо, причем опции можно конфигурировать самостоятельно, от чего-то отказаться, а что-то включить.ИМХО терпеть не могу, когда вместе с электрорегулировками кресла навязывают люк, например.Фольксваген очень ломучая машина... что Пассат, что Таурег... не думаю, что Тигуана ждет иная участь... Да и дизайн у Тигуана куцеват, передок ещё ничего так, а вот задок явно куцеватый, обрубок какой-то получился... Салон может и качественно сделан, но от такого дизайна, особенно от двойных дефлекторов обдува, меня лично воротит...Я не хочу сказать, что новый Фор лучше, просто если уж и рассматривать альтернативу новому Форику, тот никак не Тигуана... все ИМХО естественно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 (изменено) вот в том то и проблема что привод то как раз такой же как на субару тока в теории..на практике в том же авторевю который обосрал форик .....опущеный форик в гору залетает а тигуан и на 25 градусах еле едет:)нафиг такой продвинутый дизель если он не тянет:) Изменено 15 Октября 2008 пользователем Dkt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 (изменено) Сам являясь поклоником Субару, все таки защищаю Тигуан, т.к. Фолькс единственный в классе предлагает дизель с 6-скоростной АКПП, и постоянным полным приводом, не хуже чем у Субару (распледеление 90/10 минимум). При этом обладает продуманой и выверенной эргономикой Гольфа 5. Ну и возможность сделать машину под себя, с внушительным списком дополнительных опций.В нем есть все, что необходимо, причем опции можно конфигурировать самостоятельно, от чего-то отказаться, а что-то включить.ИМХО терпеть не могу, когда вместе с электрорегулировками кресла навязывают люк, например.Фольксваген очень ломучая машина... что Пассат, что Таурег... не думаю, что Тигуана ждет иная участь... Да и дизайн у Тигуана куцеват, передок ещё ничего так, а вот задок явно куцеватый, обрубок какой-то получился... Салон может и качественно сделан, но от такого дизайна, особенно от двойных дефлекторов обдува, меня лично воротит...Я не хочу сказать, что новый Фор лучше, просто если уж и рассматривать альтернативу новому Форику, тот никак не Тигуана... все ИМХО естественно...По поводу ломучести, давайте не будем. Может это у Фолькса задние аммо нужно менять на 5 тыс. пробега, причем это стоит больше штуки баксов?И у Фолькса турбо движки стучат на 4000 и подвергаются замене по гарантии? Про дефект задней подвески я вообще молчу, как и молчит FHI.Двойные дефлекторы конечно на любителя. Я нахожу их довольно удобными, т.к. можно разделить поток в разные стороны.А вот интересно, что можно рассматривать, как альтернативу новому Форю? Изменено 15 Октября 2008 пользователем Viktor_Zh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Мне жизнь моей семьи и моя слишком дорога, чтобы я покупал машину с таким автоматом, пусть даже эта машина Субару, и не важно какой мотор на ней стоит. И еще: В тесте присутвует Тигуан версии Спорт и Стиль. Он лишен внедорожного режима, и помошников при спуске и подъеме, и внедорожного бампера, т.к. заточен больше под асфальт. Если бы вместо него был Трак и Фиелд, то уж точно хуже чем Форик он не был бы. Сам являясь поклоником Субару, все таки защищаю Тигуан, т.к. Фолькс единственный в классе предлагает дизель с 6-скоростной АКПП, и постоянным полным приводом, не хуже чем у Субару (распледеление 90/10 минимум). При этом обладает продуманой и выверенной эргономикой Гольфа 5. Ну и возможность сделать машину под себя, с внушительным списком дополнительных опций. В нем есть все, что необходимо, причем опции можно конфигурировать самостоятельно, от чего-то отказаться, а что-то включить. ИМХО терпеть не могу, когда вместе с электрорегулировками кресла навязывают люк, например. Боюсь, что у Вас не совсем верная информация: 1) к Вашему сожалению, разница между двумя версиями Тигуана не столь велика, как Вы думаете и указанных мной недостатков она не нивелирует. 2) есть принципиальная разница между полноприводными машинами, построенными на базе Haldex и Субарами. Я позволю себе повториться: принципиальная разница между муфтой Haldex, которая ставится в Куге, Фриле и т.п., от Субаровской реализации "полного привода", где муфта фактически встроена заодно с коробкой передач АКПП, в том, что Субаровская муфта при езде в тяжёлых дорожных условиях (зима, бездорожье и т.д.) перегреется значительно позже, чем Haldex. А в результате перегрева муфты вы просто-напросто останетесь без "полного привода" - муфта отключится аварийно, со всеми вытекающими последствиями. У Субару пакет сцеплений блокирующий междуосие (как с муфтой, так и с дифференциалом) имеют единый масляный резервуар с АКПП (а это самое масло, как известно, охлаждается в отдельном радиаторе!) - это очень хорошо с точки зрения охлаждения, компактности и надежности. Минусы этого решения - плохо с точки зрения использования готовых массовых компонент и, сответственно, стоимости производства и потенциала модернизации. Исходя из этого Ваше Высказывание: Мне жизнь моей семьи и моя слишком дорога, чтобы я покупал машину с таким автоматом, пусть даже эта машина Субару, и не важно какой мотор на ней стоит выглядит ну уж совсем смешным ... 3) по поводу выбора опций у Тигуана: это касается только автомобилей, производимых на заводах Европы. В России - в Калуге - идёт крупноузловая сборка Тигуанов и есть несколько определённых видов конфигураций автомобилей (т.н. "пакетов"). Никакого выбора опций, кроме "пакетного" Вы в российских Тигуанах не получите. Так что всё будет аналогично япономаркам с их фиксированными комплектациями. 4)Всё-таки "ломучи" стали Фольксы. И ничего с этим не поделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Сам являясь поклоником Субару, все таки защищаю Тигуан, т.к. Фолькс единственный в классе предлагает дизель с 6-скоростной АКПП, и постоянным полным приводом, не хуже чем у Субару (распледеление 90/10 минимум). При этом обладает продуманой и выверенной эргономикой Гольфа 5. Ну и возможность сделать машину под себя, с внушительным списком дополнительных опций.В нем есть все, что необходимо, причем опции можно конфигурировать самостоятельно, от чего-то отказаться, а что-то включить.ИМХО терпеть не могу, когда вместе с электрорегулировками кресла навязывают люк, например.Фольксваген очень ломучая машина... что Пассат, что Таурег... не думаю, что Тигуана ждет иная участь... Да и дизайн у Тигуана куцеват, передок ещё ничего так, а вот задок явно куцеватый, обрубок какой-то получился... Салон может и качественно сделан, но от такого дизайна, особенно от двойных дефлекторов обдува, меня лично воротит...Я не хочу сказать, что новый Фор лучше, просто если уж и рассматривать альтернативу новому Форику, тот никак не Тигуана... все ИМХО естественно...А вот интересно, что можно рассматривать, как альтернативу новому Форю?5 дней назад,в Усе можно было еще купить последние 08.Один Турбо и один Овощь.Ущли в регионы.Чем была не альтернатива? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.