Перейти к контенту
  • 0

Спасайте! Жрет как слон.


registr76

Вопрос

Купил Форестер 2004 года 2 литра на ручке пробег 60000. Езжу неделю. Без понтов не выше 4000 оборотов.Бензин лью NESTE 95. По ощушениям расход литров 20-25 на сотню или больше. Был в РРТ на диагностике.Все проверили говорят, что лямды и датчик расхода воздуха в порядке. Что делать?????? Куда бежать.Жена требует продать "СЛОНА" и купить Кароллу.Мужики выручайте!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А что значит "по ощущениям" ? Залить бак по-полной, откатать до пол-бака и залить снова по-полной.....затем элементарный расчёт (с учётом пробега и сколько пришлось долить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

registr76, не, что-то нереально...

тем более для "ручки" и без турбины (ведь так?)

 

попробуй нормально "засечь" расход и избегать по возможности пробок, тем боле в режиме старт-стоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что значит "по ощущениям" ? Залить бак по-полной, откатать до пол-бака и залить снова по-полной.....затем элементарный расчёт (с учётом пробега и сколько пришлось долить).

Так и было. Залил полный бак. Сбросил счётчик. Проехал по трассе 120 км. Осталось пол бака :o . Остаток спалил выезжая по мелким делам в городе за два дня. Но расход по трассе просто убил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что значит "по ощущениям" ? Залить бак по-полной, откатать до пол-бака и залить снова по-полной.....затем элементарный расчёт (с учётом пробега и сколько пришлось долить).

Так и было. Залил полный бак. Сбросил счётчик. Проехал по трассе 120 км. Осталось пол бака :o . Остаток спалил выезжая по мелким делам в городе за два дня. Но расход по трассе просто убил.
Обычно полбака на трассе уходит за 200-250 км. Но если постораться, то можно и меньше :) Скорость то какая была?Диагностика рулит. От колодок, свечей, проводов до форсунок, катализатора и далее везде <_< Надо искать грамотный сервис. А может еще какие симптомы есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что значит "по ощущениям" ? Залить бак по-полной, откатать до пол-бака и залить снова по-полной.....затем элементарный расчёт (с учётом пробега и сколько пришлось долить).

Так и было. Залил полный бак. Сбросил счётчик. Проехал по трассе 120 км. Осталось пол бака :o . Остаток спалил выезжая по мелким делам в городе за два дня. Но расход по трассе просто убил.
Датчик топливный может привирать, я бы по нему не ориентировался. посмотри сколько реально съел на определенный пробег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

registr76,

Залил полный бак. Сбросил счётчик. Проехал по трассе 120 км. Осталось пол бака

а скорость передвижения при этом какая была? если к 160-180, тогда ещё туда-сюда, если меньше, то к "доктору"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у жены похожая ситуация. если машина все время ела максимум 13-14 по городу (атмо ручка), то сейчас расход до 16-17 доходит без отжигов. на диагностику пока не ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня с утра пока пробки по второстепенным улицам объезжал - немного отжёг......расход до 17 вырос :) а как пахнет, када выйдешь....ммм... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что значит "по ощущениям" ? Залить бак по-полной, откатать до пол-бака и залить снова по-полной.....затем элементарный расчёт (с учётом пробега и сколько пришлось долить).

Так и было. Залил полный бак. Сбросил счётчик. Проехал по трассе 120 км. Осталось пол бака :o . Остаток спалил выезжая по мелким делам в городе за два дня. Но расход по трассе просто убил.
Обычно полбака на трассе уходит за 200-250 км. Но если постораться, то можно и меньше :) Скорость то какая была?Диагностика рулит. От колодок, свечей, проводов до форсунок, катализатора и далее везде <_< Надо искать грамотный сервис. А может еще какие симптомы есть?
Скорость 90-100 км в час, обороты 2-3 тысячи. До того был Ниссан 1,5 литра. По трассе при такой скорости ел 5,6 - 6,0 литра. Этот полноприводный, мотор на пол литра больше. Ну думал что где то в десятку по трассе уложиться. А тут во как. :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скорость 90-100 км в час, обороты 2-3 тысячи. До того был Ниссан 1,5 литра. По трассе при такой скорости ел 5,6 - 6,0 литра. Этот полноприводный, мотор на пол литра больше. Ну думал что где то в десятку по трассе уложиться. А тут во как. :huh:

Тогда "к доктору". И лучше не к официальному. ОФФ обычно подключением компа ограничивается, а этого мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да уж, нездоровый аппетит. Всё же альтернативная диганостика поможет. ДМРВ, датчик температуры движка... трудно сказать на расстоянии. Выхлоп-то какого цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да уж, нездоровый аппетит. Всё же альтернативная диганостика поможет. ДМРВ, датчик температуры движка... трудно сказать на расстоянии. Выхлоп-то какого цвета?

Выхлоп по утру был вроде как обычно, сначала белый, потом почти пропал. Датчик температуры с стоит в серединке как вкопаный, опускается только когда остывает, а так вроде никакой крамолы нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

registr76, выкруттить свечку посмотреть на нее ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что-то нереально как-то.... у меня по трассе получилось 7,3 литра на 100 км при скорости 90-110 км/ч. как полагается залил полный бак, откатал почти весь (дорога дальняя была), приехал и на этой же заправке залил снова полный бак. Вот.P.S.: заливайте менленно бак, а то воздух не успевает выходить-проверено... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да уж, нездоровый аппетит. Всё же альтернативная диганостика поможет. ДМРВ, датчик температуры движка... трудно сказать на расстоянии. Выхлоп-то какого цвета?

Выхлоп по утру был вроде как обычно, сначала белый, потом почти пропал. Датчик температуры с стоит в серединке как вкопаный, опускается только когда остывает, а так вроде никакой крамолы нет.
Да уж, все признаки переобогащения. Когда нормальная смесь, движок парит на выхлопе после и во время прогрева. Что-то не то... А лямбда зонды что шепчут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

logon. а что такое "после и во время прогрева"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да уж, нездоровый аппетит. Всё же альтернативная диганостика поможет. ДМРВ, датчик температуры движка... трудно сказать на расстоянии. Выхлоп-то какого цвета?

Выхлоп по утру был вроде как обычно, сначала белый, потом почти пропал. Датчик температуры с стоит в серединке как вкопаный, опускается только когда остывает, а так вроде никакой крамолы нет.
Да уж, все признаки переобогащения. Когда нормальная смесь, движок парит на выхлопе после и во время прогрева. Что-то не то... А лямбда зонды что шепчут?
Вчера ездил на Пулковское в РРР говорят что зонды в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

registr76, попробуй сюда стукнуть, должны помочь. Здесь моему старому форику помыли заслонки, после чего он стал есть почти на 5л меньше...

 

НЕ СДАВАТЬСЯ!!!!! :) ОФИЦИАЛОВ Ф ТОПКУ!

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

logon. а что такое "после и во время прогрева"?

за три минуты прогреа и далее выхлоп парит как в парной. Это означает, что углеводороды бензина более-менее сгорают полностью, а если у тебя ещё и кат есть, то должно пованивать тухлыми куриными яйцами (сероводородом). Если же этого не наблюдается, то на диагностику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прогрев всегда(автозапуск),турботаймер на 2 минуты,крайний бак в активном режиме+пробки.Power,3-D,Спортшифт-в вариациях.21,3 литра.Cчитал вручную и правильно. :) В противном случае было бы меньше 5л. :rolleyes: Но сцуко как едет на Адреналине. :D В сказки про 10-12 л. по городу не верю.Это ж как тошнить надо. :DА смысл тогда брать турбу?

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня снизился расход после того как я:1) сменил заправку по причине говённого топлива на прежней2) Нашёл отличное топливо (производства Башкирии) с заправкой соответственно3) откатал в жёстком режиме два полных бака отличнейшего 98-го топливаФсё! Расход снизился почти на 2 литра. Езжу и тащусь - 12,6 - 13 литров на сотню (и 92 и 95-й теперь одинаково). В городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DmitriyA, а зачем пункт №3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DmitriyA, а зачем пункт №3?

так получилось... Думаю, может п. 3 очистил свечи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DmitriyA, а зачем пункт №3?

так получилось... Думаю, может п. 3 очистил свечи?

 

Ну да надо давать просраться после гавёного бенза, не знаю почему но помогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну да надо давать просраться после гавёного бенза, не знаю почему но помогает.Тоже слышал такую тему, на сколько она правдива- не знаю, не проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...