Freeee Опубликовано 25 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 сегодня зацепился на дороге с белым турбо-аутом праворуким! :) аут как аут.. внешне не чем не примечателен, если бы не дырка в капоте :) быстрый гад!!! :) по ощущениям на разгоне быстрее 2,5XT AT форика! :) кто-нить знает что за зверь? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 25 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 (изменено) повторить? ;) ок Интересная машинка http://i010.radikal.ru/0802/16/8545d0551a19.jpg http://www.subaru.com/shop/overview.jsp?mo...ommand=overview http://av.by/public/public.php?event=View&...ublic_id=403551 Изменено 25 Октября 2008 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 25 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 повторить? ;) ок Интересная машинка http://i010.radikal.ru/0802/16/8545d0551a19.jpg http://www.subaru.com/shop/overview.jsp?mo...ommand=overview http://av.by/public/public.php?event=View&...ublic_id=403551 Вадим, вторая ссылка не рабочая! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 25 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 (изменено) раньше работала :p , пока ты не сломал ;) Изменено 25 Октября 2008 пользователем Уралец 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 25 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 раньше работала :p , пока ты не сломал ;) Уралец, сам ты сломал!! ;) не работала изначально!! :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 25 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 раньше работала :p , пока ты не сломал ;) Уралец, сам ты сломал!! ;) не работала изначально!! :p 29 февраля работала ;) http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,107712.0.html кста.....по названию темы - ты за какое место у него "зацепился"©и где он тебя отцепил? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 25 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 чтобы ни говорили ссылки, турбо аут есть тока из америки и он более вялый чем турбофорь. Или ты имел ввиду турбо мицу аутблендер? Вобщем про турбо аутбеки из япии я не слышал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 25 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 (изменено) чтобы ни говорили ссылки, турбо аут есть тока из америки и он более вялый чем турбофорь. Или ты имел ввиду турбо мицу аутблендер? Вобщем про турбо аутбеки из япии я не слышал Stas 2.0, то что я видел - праворукий турбо-аутбек! И уверяю, вялостью от него и не пахнет!! :) Уралец, ценю твое чувство юмора :p Изменено 25 Октября 2008 пользователем Freeee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 25 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 Стас, Лёш, а ведь точно..... Лёш, тыне Аут наверное видел, а Легась-универсал ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 25 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 Стас, Лёш, а ведь точно..... Лёш, тыне Аут наверное видел, а Легась-универсал ;) :diablo: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 25 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 http://catalog.drom.ru/subaru/outback/g_2003_554/вобщем тут все возможные ауты.А легась это конешно та еще дура) движка твинскрольная на 250-280 лошадок уделает форика явно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 25 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 http://catalog.drom.ru/subaru/outback/g_2003_554/ вобщем тут все возможные ауты. А легась это конешно та еще дура) движка твинскрольная на 250-280 лошадок уделает форика явно. Посмотрел еще раз сам все ссылки.. не нашел.. но это был аутбек, парни. Уралец, это это был машин в твоем кузове, только с дыркой в капоте!!! ;) и с рулем правым!!! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 25 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 Freeee :D может ты в зеркало руль посмотрел? ;) Ща вот вспоминаю..... и тоже не припомню турбоАут с правильным рулём :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 25 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 Freeee :D может ты в зеркало руль посмотрел? ;) Ща вот вспоминаю..... и тоже не припомню турбоАут с правильным рулём :)аааааа... :wacko: пошел я спать!!! :) он был белый, красивый и быстрый!! :p недавно купленный по-видимому судя по серии на номере 199.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 25 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 Лёш, может такой был? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 26 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2008 Лёш, может такой был? ;)а это Легась, да??? :blush: а похож... ну если Легась - надо менять название темы :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 26 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2008 http://www.cars101.com/subaru/outback/Ob09XTsilver2.JPG http://www.cars101.com/subaru/outback/ObXTlogo1.JPG Turbo 2.5L 4 cylinder with 243 horsepower. Active valve control. 5 speed automatic SportShift transmission (model code 9DK) with VTD (variable torque distribution) with optional automatic transmission varies the power 45/55 front/ back, for better pefromance. 4 cylinder 2.5L DOHC Boxer design Turbocharged, Intercooled SI drive 16 valves Aluminum block and heads, AVCS active variable valve control system Composite resin intake manifold Cast iron cylinder liners 5 main bearings Semi-closed design Iridium spark plugs NGK SILFR6A Firing order 1-3-2-4 Compression: 8.4 Maximum Boost: 13.5psi Idle speed: 750rpm Turbo requires 3,750 oil service 243hp@6000rpm, torque 241@3600rpm а вот Легась http://www.cars101.com/subaru/legacy/leg09specb1.JPG http://www.cars101.com/subaru/legacy/Leg08specbsilverfront1.JPG 2.5L DOHC aluminum 4 cylinder boxer engine with SI drive Turbocharged and Intercooled Horsepower 243@6000rpm, torque 241@3600rpm 16 valves AVCS Active Variable Valve control system Iridium Spark Plug NGK SILFR6A Ignition Order 1-3-2-4 Cast iron cylinder liners Composite resin intake manifold Sequential multi-port injection Direct ignition 5 main bearings Semi-closed design Compression: 8.4:1 Maximum Boost: 13.5psi Redline 6500 Turbo which requires 3,750 oil service. Premium fuel required Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 26 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2008 ISe, так я не пойму Легаси "сараями" бывают??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 26 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2008 Freeee, в 2004, 2005, 2006 и до 2007 года включительно, были и легаси и Ауты в кузове универсал. С 2008 года Легаси - только седаны, Ауты только универсалы (судя по всему, как только Тойота стала иметь какие-то права, так и разделили одну платформу на два названия в зависимости от кузова, так же как и Короллу, которая была в разных кузовах, а потом сделали Тойота Королла седан - Королла, тойота корола хэтчбек - Аурис) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 26 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2008 Freeee, в 2004, 2005, 2006 и до 2007 года включительно, были и легаси и Ауты в кузове универсал. С 2008 года Легаси - только седаны, Ауты только универсалыможет тогда это легась был - не исключаю, так как оч похож Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 26 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2008 (изменено) ISe, так спор то был в том, что турбоАутов с правым рулём НЕТ! Скорее всего Freeee Легасика видел ;) Лёша, синий - это Легась :) Изменено 26 Октября 2008 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 26 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2008 Freeee, я так понял, что можно, чисто внешне, только по обвесу было понять... о, вот ещё, противотуманки, у легася они в ромбовидном виде (так сказать), у Аута в круглом http://www.cars101.com/subaru/legacy/leg0830rbronze1.JPG http://www.cars101.com/subaru/outback/Ob08bronzegold1.JPG так, ещё, у легася капот ровный, у аута с высштамповкой http://www.cars101.com/subaru/legacy/Leg06sewagonblue1.gif http://www.cars101.com/subaru/outback/OB07basicside1.gif ещё молдинги по бокам разные колёсные диски отличаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 26 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2008 ну да.....внешние отличия, которые сразу бросаются в глаза - это пластиковый обвес на Ауте с расширителями арок и дорожный просвет.А капоты у всех ожинаковый.....это обман зрения за счёт угла обзора ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 26 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2008 Уралец, уп-с... не знаю, не нарыл я что-то такой инфы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 26 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2008 ISe, придётся поверить "на слово" ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.