Перейти к контенту
  • 0

Вопрос по охлаждению AT коробки.


турЫст

Вопрос

Всем Привет !

 

На SG5 с ej204 вместо изношенной TZ 1B5LTWBA воткнули TZ 1B5LSWAA от яп.форика с ej203. Всё работает, но есть вопрос : Как лучше реализовать охлаждение масла коробки ?
а) Как было на контрактной коробке ещё с ej203 - трубкой в основном радиаторе ?
б) Как было по заводу с родной коробкой и ej204 - через бочёнок-теплообменник рядом с коробкой ?

Предполагается эксплуатация " ив хвост и в гриву" и в лесу и на трассе и в снегу и в песке и на глине и с прицепом ... )

Пояснения, разжёвывания, приветствуются !


Спасибо !

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Азиз, с твоими режимами - совместить оба варианта и добавить орошение теплообменника жидким азотом 🙃

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Даа, тоже думал про это ! (правда, без азота 😄

Но, если летом хорошее охлаждение - нужно, то зимой, в коротких городских перебежках, коробка не всегда успевает толком прогреться, а мы, глядя на t ОЖ в двигателе, уже грузим её по полной ...

И ещё - больше стыков/соединений шлангов, больше трасса и шансов протечки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...