На SG5 с ej204 вместо изношенной TZ 1B5LTWBA воткнули TZ 1B5LSWAA от яп.форика с ej203. Всё работает, но есть вопрос : Как лучше реализовать охлаждение масла коробки ?
а) Как было на контрактной коробке ещё с ej203 - трубкой в основном радиаторе ?
б) Как было по заводу с родной коробкой и ej204 - через бочёнок-теплообменник рядом с коробкой ?
Предполагается эксплуатация " ив хвост и в гриву" и в лесу и на трассе и в снегу и в песке и на глине и с прицепом ... )
Вопрос
турЫст
Всем Привет !
На SG5 с ej204 вместо изношенной TZ 1B5LTWBA воткнули TZ 1B5LSWAA от яп.форика с ej203. Всё работает, но есть вопрос : Как лучше реализовать охлаждение масла коробки ?
а) Как было на контрактной коробке ещё с ej203 - трубкой в основном радиаторе ?
б) Как было по заводу с родной коробкой и ej204 - через бочёнок-теплообменник рядом с коробкой ?
Предполагается эксплуатация " ив хвост и в гриву" и в лесу и на трассе и в снегу и в песке и на глине и с прицепом ... )
Пояснения, разжёвывания, приветствуются !
Спасибо !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.