Перейти к контенту
  • 0

Порвал подрулевой шлейф (лента)


Iceman

Вопрос

У меня форь SG9, после регулировки сход-развала, руль стал смотреть немного не ровно, решил переставить в правильное положение. Когда снимал выволились шлейфы питания на подушку/сигнал/круиз, уложил всё на место (как мне казалось правильно) но после первого же поворота руля эти шлейфы вырвались с корнем и слегка помялись. Теперь не работает сигнал, круиз контроль и аирбэг (причём мерзко горит лампа на панели).Помогите пожалуйста найти либо код этой запчасти чтоб поменять блоком, или мануал по правильному скручиванию шлейфов, или поделитесь опытом как восстановить шлейфы.максимум что я смог найти в мануале Forester_SM_08MY.pdf так вот эту картинкуpost-2544-1225041245.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0
http://www.subaru-car.ru/left/doc/art/for4/#7 глянь здесь, может что найдёшь ;) ща пока времени нет, потом поишу ещё :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец спасибо, но там таже инструкция что и у меня, по существу моей проблемы ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну вот смотри, по той же ссылке: распиновка шлейфа по цветам проводов и разъёмуfor4_wir_2.pdfпп.12 - круизпп.18 - сигнала подушка - методом исключения ;)зы: или тебе фотки живого шлейфа? код...попробую отыскать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
руль_форик.gifhttp://www.japancats.ru/subaru/parts.asp?m...mid=21&vin= там и цену можно посмотреть и заказать ;) Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашёл то что мне нужноpost-2544-1225094109_thumb.jpgSTEERING ROLL CONNECTOR код 83116-SA060но в экзисте он стоит 16 172,05р. без доставки!у америкосов $189. Жаба душит мля! Буду восстанавливать.Расскажите плиззз как правильно укладывать шлейф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

но в экзисте он стоит 16 172,05р. без доставки!у америкосов $189. Жаба душит мля! Буду восстанавливать.Расскажите плиззз как правильно укладывать шлейф.

Аккуратнее с восстановлением таких вещей! Можно попалить существенно более дорогие компоненты. Может по разборкам поискать? Не должно быть ходовым товаром, так что найдется.PS Только что посмотрел про город... может в Надыме и не найти :( Ну знакомых в Москве/еще где напрячь :) Изменено пользователем avl4x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кажись разобрался что и куда пихать :)осталось только выяснить как правильно укладывать шлейф. Никто не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё! починил! Вот небольшой отчёт, но забыл дома фотоаппарат - пришлось фотографировать на сотовый телефон, так что прошу прощения за плохое качество фотографий.для того чтобы разобраться как всё правильно делается пришлось разобрать пол салона и выпить немного пива Вот так выглядят запаянные шлейфыpost-2544-1225477336.jpgа вот так выглядят правильно уложенные шлейфыpost-2544-1225477351.jpgпосле сборки нужно обязательно проверить как крутится барабан, должно быть не менее 3,25 оборота до упора в обе стороны.цена вопроса 6 банок пива и 3 часа работы.Спасибо всем кто откликнулся на мой призыв о помощи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм... инетересно.. попробую со своим пошаманить - уже 3 года езжу, купил таким

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

седня буду перепаевать свой если вечером не отпишусь - значит получил удар аирбега ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дабы не создавать новую тему..на СФ5 в конструкции тоже есть такой шлейф? у меня тоже перестал работать гудок(странно что сначала один, через день второй). но лампа аирбега НЕ горит.. круиз не проверял.лезть мотреть сразу шлейф? там нет какого-нибудь реле сигналов? или чтото еще посоветуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё! починил! Вот небольшой отчёт, но забыл дома фотоаппарат - пришлось фотографировать на сотовый телефон, так что прошу прощения за плохое качество фотографий.для того чтобы разобраться как всё правильно делается пришлось разобрать пол салона и выпить немного пива Вот так выглядят запаянные шлейфыhttp://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0101_1.jpgа вот так выглядят правильно уложенные шлейфыhttp://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0104_1.jpgпосле сборки нужно обязательно проверить как крутится барабан, должно быть не менее 3,25 оборота до упора в обе стороны.цена вопроса 6 банок пива и 3 часа работы.Спасибо всем кто откликнулся на мой призыв о помощи!

а как ленту-то укладывал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так с укладкой и регуляровкой все понел все изпробывал, а вот схема есть какой шлейф куда запаивается , а то все 3 оборвались и хз че какому паять(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так с укладкой и регуляровкой все понел все изпробывал, а вот схема есть какой шлейф куда запаивается , а то все 3 оборвались и хз че какому паять(((

КАК там можно перепутать?Там всё вровень и ничего не выступает.Все дорожки напротив места входа ленты к месту пайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...