Перейти к контенту

Выбор машины (универсал повышенной проходимости для семьи)


TAV1975

Рекомендуемые сообщения

мою копеечку можно: я недавно пересел с Х-трейла т30(это 2.0ручка) на аутбек 2.5ручка и позвольте свое имхо: за рулем трейла я был как счастливый водитель очень надежной японки с превосходной, для кроссовера, проходимостью. За рулем аута я понял, что теперь я как минимум пилот абсолютного автомобиля, и хрен с ней, дребежащей рейкой, ибо на трейле мне в голову-бы не пришло, что в повороты можно входить за сотню и с красивым визгом шин и жены ожидать, когда-же будет 1g боковой перегрузки:))))//это на 55й резине разумееться// Следующая моя машина будет субару, и только она)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мою копеечку можно: я недавно пересел с Х-трейла т30(это 2.0ручка) на аутбек 2.5ручка и позвольте свое имхо: за рулем трейла я был как счастливый водитель очень надежной японки с превосходной, для кроссовера, проходимостью. За рулем аута я понял, что теперь я как минимум пилот абсолютного автомобиля, и хрен с ней, дребежащей рейкой, ибо на трейле мне в голову-бы не пришло, что в повороты можно входить за сотню и с красивым визгом шин и жены ожидать, когда-же будет 1g боковой перегрузки:))))//это на 55й резине разумееться// Следующая моя машина будет субару, и только она)))

SuBaRu, +1 как я тебя понимаю :D

зы: про стук рулевой - ремкомплект ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SuBaRu, +1 как я тебя понимаю :D

зы: про стук рулевой - ремкомплект ставил?

 

 

т.к. на прямых колесах все тихо, а "туки-тук" только на вывернутых колесах-то я решил до ТО-30 не заморачиваться, тем более, что как только я заплачу сполна за ТО-30 ТАКУЮ цену, что за него просят, то мое обращение инженеру по гарантии приобретет ТАКУЮ уверенность, что он мне еще и за кофейком сбегает :))) К тому же уж очень не хочется именно сейчас видеть мою красавицу на подьемнике в развороченными кишками :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SuBaRu, так я тоже ремкомплект заказал ещё тем летом, в сентябре он меня уже ждал....А поставил его только в начале лета , совмещая с ТО30 в Москве в УС+ на Автозаводе. Если надо - могу подсказать как это лучше сделать, не пригоняя машинку на диагностику ;) да и темка здесь такая была - ща найду ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SuBaRu, так я тоже ремкомплект заказал ещё тем летом, в сентябре он меня уже ждал....А поставил его только в начале лета , совмещая с ТО30 в Москве в УС+ на Автозаводе. Если надо - могу подсказать как это лучше сделать, не пригоняя машинку на диагностику ;) да и темка здесь такая была - ща найду ;)

Если найдешь- буду архипризнателен :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-forester.ru/index.php?show...=1356&st=40а ТО у себя будешь делать или где? Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-forester.ru/index.php?show...=1356&st=40а ТО у себя будешь делать или где?

наверное все-таки у себя, время-деньги, а до Маасквы-туда-сюда6часов+пробки, лучше уж у себы, но наш сервис-это подрядчик Усера, они даже гарантийные книжки в Усер отправляют, а к чему вопрос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну....я ремкомплект по инету заказал, без диагностики ;) хоть мне и ближе ехать :) "конкуренция" в УСе :Dраз через УС делают, впрочем как и везде - думаю проблем с ремкомплектом не будет, лучше заедь заранее и предъяви рекламацию, тогда получится с ТО совместить ...и ты время сэкономишь и они на это сэкономят(значит более заинтересованы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну....я ремкомплект по инету заказал, без диагностики ;) хоть мне и ближе ехать :) "конкуренция" в УСе :Dраз через УС делают, впрочем как и везде - думаю проблем с ремкомплектом не будет, лучше заедь заранее и предъяви рекламацию, тогда получится с ТО совместить ...и ты время сэкономишь и они на это сэкономят(значит более заинтересованы)

приму к сведению:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Ух, как далеко от моего вопроса ушли .... Мне бы понять правильный ли я выбор сделал, не забыл ли чего при выборе.К своему певому сообщения хотел бы добавит еще:1. Мотор для Forester '09 дествительно лучше брать 2.5л. Ибо, как прочитал в параллелных темах, он всеядный (потребляет от 92 до 98 бензина). Не хотелось бы застрять в какой нибудь глуши, где нету 95 бензина, или он есть, но лишь "по названию". Кроме того, на обгоне дополнительные несколько сил никогда не помешают (сравнивая свои предыдущие машины 2.0л и 2.4л, знаю из собственного опыта). А также ГУР куда интереснее рулится, чем ЭУР, да болячки у поледнего есть. Хотя и разница в 100 т.р. немного смущает, но там ведь не только вдижке разница.2. Совсем забыл сказать про клиренс! Он самый большой из всех однокласников (из тех, что я рассматривал). 220 мм - то, что надо :D . Мне и своего прежнего клиренса в 170 мм хватает, но иногда приходиться машинку чуть набок "ранять", чтобы глубокие калеи проехать (не хватает обычно чуть-чуть). У своей машинки я для этого защиту помощьнее поставил, но машинка тяжелее стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Ух, как далеко от моего вопроса ушли .... Мне бы понять правильный ли я выбор сделал, не забыл ли чего при выборе.К своему певому сообщения хотел бы добавит еще:1. Мотор для Forester '09 дествительно лучше брать 2.5л. Ибо, как прочитал в параллелных темах, он всеядный (потребляет от 92 до 98 бензина). Не хотелось бы застрять в какой нибудь глуши, где нету 95 бензина, или он есть, но лишь "по названию". Кроме того, на обгоне дополнительные несколько сил никогда не помешают (сравнивая свои предыдущие машины 2.0л и 2.4л, знаю из собственного опыта). А также ГУР куда интереснее рулится, чем ЭУР, да болячки у поледнего есть. Хотя и разница в 100 т.р. немного смущает, но там ведь не только вдижке разница.2. Совсем забыл сказать про клиренс! Он самый большой из всех однокласников (из тех, что я рассматривал). 220 мм - то, что надо :D . Мне и своего прежнего клиренса в 170 мм хватает, но иногда приходиться машинку чуть набок "ранять", чтобы глубокие калеи проехать (не хватает обычно чуть-чуть). У своей машинки я для этого защиту помощьнее поставил, но машинка тяжелее стала.

У меня дрыгатель 2 литра, езжу только на 92 бензине и ни где еще не застревал. Разницы в работе двигуна на 92, 95 или 98 нет ни какой (по ощущениям, естетсвенно). На обгонах ни разу еще проблем не испытывал (правда у меня МКПП), до Форика ездил на ФФ-2 двухлитровом и особой разницы между этими авто на трассе не ощущаю (правда больше 160км.ч. на обоих автомобилях не разгонялся - дорог у нас таких пока не нашел). Руль ни нарзу не закусывало (ездил на 2,5 литровом, руль с ЭУР у моего мне понравился значительно больше, чем ГУР у 2,5 литрового). Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Ух, как далеко от моего вопроса ушли .... Мне бы понять правильный ли я выбор сделал, не забыл ли чего при выборе.К своему певому сообщения хотел бы добавит еще:1. Мотор для Forester '09 дествительно лучше брать 2.5л. Ибо, как прочитал в параллелных темах, он всеядный (потребляет от 92 до 98 бензина). Не хотелось бы застрять в какой нибудь глуши, где нету 95 бензина, или он есть, но лишь "по названию". Кроме того, на обгоне дополнительные несколько сил никогда не помешают (сравнивая свои предыдущие машины 2.0л и 2.4л, знаю из собственного опыта). А также ГУР куда интереснее рулится, чем ЭУР, да болячки у поледнего есть. Хотя и разница в 100 т.р. немного смущает, но там ведь не только вдижке разница.2. Совсем забыл сказать про клиренс! Он самый большой из всех однокласников (из тех, что я рассматривал). 220 мм - то, что надо :D . Мне и своего прежнего клиренса в 170 мм хватает, но иногда приходиться машинку чуть набок "ранять", чтобы глубокие калеи проехать (не хватает обычно чуть-чуть). У своей машинки я для этого защиту помощьнее поставил, но машинка тяжелее стала.

У меня самого форик 2009 2.0 Мкпп, пробег 9000 км. На трассе не чуствуешь себя ущербным. 160 км,ч идет легко. расход в городе 11 литров. на трассе при 120 км,ч - 7,5-8 литров.По сравнению с предидущим двухлитровым форик на новом слегка дефорсирован двигатель (вместо 158 у него 150 лошадей), максимальный крутящий момент приходится на средние обороты, и это чуствеется (машинка довольно шустрая).Понижающая передача у 2,0 почти 1,5 (масса буксируемого прицепа до 2000 кг), у 2,5 только 1,2 (масса буксируемого прицепа 1500 кг), я сам ломался перед выбром 2,0 или 2,5, в результате взял, то что было в наличии и ниразуе не пожалел.Кстати машинку эксплуатирую частично в городе, частично на рыбалку, охоту по грибы и ягоды и все устраивает.Удачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Ух, как далеко от моего вопроса ушли .... Мне бы понять правильный ли я выбор сделал, не забыл ли чего при выборе.К своему певому сообщения хотел бы добавит еще:1. Мотор для Forester '09 дествительно лучше брать 2.5л. Ибо, как прочитал в параллелных темах, он всеядный (потребляет от 92 до 98 бензина). Не хотелось бы застрять в какой нибудь глуши, где нету 95 бензина, или он есть, но лишь "по названию". Кроме того, на обгоне дополнительные несколько сил никогда не помешают (сравнивая свои предыдущие машины 2.0л и 2.4л, знаю из собственного опыта). А также ГУР куда интереснее рулится, чем ЭУР, да болячки у поледнего есть. Хотя и разница в 100 т.р. немного смущает, но там ведь не только вдижке разница.2. Совсем забыл сказать про клиренс! Он самый большой из всех однокласников (из тех, что я рассматривал). 220 мм - то, что надо :D . Мне и своего прежнего клиренса в 170 мм хватает, но иногда приходиться машинку чуть набок "ранять", чтобы глубокие калеи проехать (не хватает обычно чуть-чуть). У своей машинки я для этого защиту помощьнее поставил, но машинка тяжелее стала.

У меня самого форик 2009 2.0 Мкпп, пробег 9000 км. На трассе не чуствуешь себя ущербным. 160 км,ч идет легко. расход в городе 11 литров. на трассе при 120 км,ч - 7,5-8 литров.По сравнению с предидущим двухлитровым форик на новом слегка дефорсирован двигатель (вместо 158 у него 150 лошадей), максимальный крутящий момент приходится на средние обороты, и это чуствеется (машинка довольно шустрая).Понижающая передача у 2,0 почти 1,5 (масса буксируемого прицепа до 2000 кг), у 2,5 только 1,2 (масса буксируемого прицепа 1500 кг), я сам ломался перед выбром 2,0 или 2,5, в результате взял, то что было в наличии и ниразуе не пожалел.Кстати машинку эксплуатирую частично в городе, частично на рыбалку, охоту по грибы и ягоды и все устраивает.Удачи
Приет.Насчет пониженного момента согласен, это плюс. Но вот против разнообразия поедаемого бензина поставить нечего. Еще у 2.0л и 2.5л клиренс на 5 мм отличется - вроде и немного, но на отдыхе вовсе не помешает. Насчет понижающей в 1,5 - все верно. Но вот в моем RAV-4 нет понижающей передачи вообще, но движек 2.4л - пролем с "проходимостью" почти не знаю. Понижающая передача - это несомненный плюс, но вот так ли она необходима (у самого пока опыта нет - вот придет моя машинка весной, поеду на речку "грязь месить", да рыбу ловить - о результатах тестирования напишу). :D

Всем привет.Ух, как далеко от моего вопроса ушли .... Мне бы понять правильный ли я выбор сделал, не забыл ли чего при выборе.К своему певому сообщения хотел бы добавит еще:1. Мотор для Forester '09 дествительно лучше брать 2.5л. Ибо, как прочитал в параллелных темах, он всеядный (потребляет от 92 до 98 бензина). Не хотелось бы застрять в какой нибудь глуши, где нету 95 бензина, или он есть, но лишь "по названию". Кроме того, на обгоне дополнительные несколько сил никогда не помешают (сравнивая свои предыдущие машины 2.0л и 2.4л, знаю из собственного опыта). А также ГУР куда интереснее рулится, чем ЭУР, да болячки у поледнего есть. Хотя и разница в 100 т.р. немного смущает, но там ведь не только вдижке разница.2. Совсем забыл сказать про клиренс! Он самый большой из всех однокласников (из тех, что я рассматривал). 220 мм - то, что надо :D . Мне и своего прежнего клиренса в 170 мм хватает, но иногда приходиться машинку чуть набок "ранять", чтобы глубокие калеи проехать (не хватает обычно чуть-чуть). У своей машинки я для этого защиту помощьнее поставил, но машинка тяжелее стала.

У меня дрыгатель 2 литра, езжу только на 92 бензине и ни где еще не застревал. Разницы в работе двигуна на 92, 95 или 98 нет ни какой (по ощущениям, естетсвенно). На обгонах ни разу еще проблем не испытывал (правда у меня МКПП), до Форика ездил на ФФ-2 двухлитровом и особой разницы между этими авто на трассе не ощущаю (правда больше 160км.ч. на обоих автомобилях не разгонялся - дорог у нас таких пока не нашел). Руль ни нарзу не закусывало (ездил на 2,5 литровом, руль с ЭУР у моего мне понравился значительно больше, чем ГУР у 2,5 литрового).
Привет.Расскажи, чем ЭУР нравится больше ГУР? Про бензин.... я вот в свою RAV-4 однажды 76-го налил (ну не было другого "в глуши"), тоже доехал до города без проблем, потом налил 92 и ездил дальше. Однако, когда в очередной сезонный ТО попросил промыть инжектор, ребята с сервиса сказали, что не стоит так издеваться над двигателем (смолы из него вымыли дюже много). Мол, ездить будет и без проблем, но вот его жизненный ресурс сильно сократит. Потому, не осуждаю тебя (хозяин - барин), но рекомендую не нарушать написанного в инструции к машине, ибо не зря ее пишут и на русский язык переводят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здорово!!!!!!!!TAV1975,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово!!!!!!!!TAV1975,

Привет.

 

Всем доброго времени суток.

М.... значит говорите 2.0 л без проблем 92-м питается. (Хотя мой RAV-4 без проблем проглатил 76 и разница в тяге была не велика, но все же была).

А кто нибудь уже промывал инжектор после такого "питания" - дайте факты друзья...

И вот еще интересен какой факт - а с гарантии за "непотребное использование" движка не снимут?

Возможно я с выбором ошибся ? :super_smilies032:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TAV1975, кормлю 92-м практически с рождения. Пробег 23 ткм. Зачем промывать инжектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TAV1975, кормлю 92-м практически с рождения. Пробег 23 ткм. Зачем промывать инжектор?

Привет.

Дак "забивается", однако....

Наш бензин особым качеством не отличается, в нем много слол + химия ядреная для повышения октаного числа.

Можно, конечно, и не мыть.

Но я мою ~ каждые 30 000. Стоит сея процедура 1400 р. - вроде не дорого.

На эту тему однозначного ответа нет: кто моет, кто нет. На мой взгляд это жизнь движку продлевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TAV1975, А после промывки что-то меняется? Ну хотя-бы субъективно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TAV1975, А после промывки что-то меняется? Ну хотя-бы субъективно?

Привет.

Тяжело сказать.... Объективно, немного легче разгоняется, а субективное чуство спокойствия и уверенности за движок почти не покидает. :D

В принципе, в инструции к моей тайоте сказано, что мыть желательно при смене свечей. Но друзья с сервиса рекомендую чаще - бензин у нас не ахти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TAV1975, А после промывки что-то меняется? Ну хотя-бы субъективно?

Привет.

Тяжело сказать.... Объективно, немного легче разгоняется, а субективное чуство спокойствия и уверенности за движок почти не покидает. :D

В принципе, в инструции к моей тайоте сказано, что мыть желательно при смене свечей. Но друзья с сервиса рекомендую чаще - бензин у нас не ахти.

 

Кстати, в Нижегородской области бензин очень неплохой.

По-моему и в субару инжектор стоит промывать раз в 30-40 тыс. Вопрос только в том, как промывать? Винсом или ультразвуком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TAV1975, Мож дешевле раз в писят-шисят тыщ форсунки поменять? Если понадобится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TAV1975, А после промывки что-то меняется? Ну хотя-бы субъективно?

Привет.

Тяжело сказать.... Объективно, немного легче разгоняется, а субективное чуство спокойствия и уверенности за движок почти не покидает. :D

В принципе, в инструции к моей тайоте сказано, что мыть желательно при смене свечей. Но друзья с сервиса рекомендую чаще - бензин у нас не ахти.

 

Кстати, в Нижегородской области бензин очень неплохой.

По-моему и в субару инжектор стоит промывать раз в 30-40 тыс. Вопрос только в том, как промывать? Винсом или ультразвуком?

 

Привет.

Да, в городе есть несколько постоянных "правильных" точек Лукойла, где и заправляюсь. Но за городом.... даже Лукойл бадяжит бензин.

А насчет того, чем мыть.... Мне на сервисе промывают составом неким (какая то жижкость фирменная от Toyota, как называется не помню....). Если интересно, то уточню.

 

 

TAV1975, Мож дешевле раз в писят-шисят тыщ форсунки поменять? Если понадобится?

Вот понимаешь.... у моей ласочки уже 89 тыщь миль. И хозянн прежний промывал, как положено. Машике моей 8 лет почти. А форсуночки то РОДНЫЕ до сих пор стоят и ни каких признаков на их вымирание нету. Из расчета, что каждая стоит ~ 15 000, а надо их четыре..... (+ работа). Наверное мыть то дешевле.... :rolleyes:

Хотя....., ничего не могу сказать про форсунки от Subaru - пока дела не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TAV1975, за 15 000 рублей - " это должна быть очень хорошая..." форсунка. На моей ауди А6 были бошевские форсунки, каждая стоимостью 500! рублей!. Форсунки для тоетя за 15 000!!! нонсенс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TAV1975, за 15 000 рублей - " это должна быть очень хорошая..." форсунка. На моей ауди А6 были бошевские форсунки, каждая стоимостью 500! рублей!. Форсунки для тоетя за 15 000!!! нонсенс!!!

Ну не знаю.... Может у Toyota они хитрые какие.... А может ты ведеш речь о наконечнике форсунки. Дак вот, у Toyota, эта конструкция неразборная и форсунка меняется целиком. А вот служат они реально долго, можно сказать столько же, сколько и сам двигатель в целом. Причиной замены может стать лишь неквалифицированный ремонт или полная "непроходимость" (уже ультразвуком не лечиться), но это результат нашего топлива.

Друг менял на RAV-4. Менял у ДО "Тойта центр Нижний новгород" (там же и я обслуживаюсь). Цена была именно такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...