Перейти к контенту

Журнал "За рулем", ноябрь - дизель в оппозиции!


igorfor

Рекомендуемые сообщения

Выдержки из статьи, ибо полностью перепечатать не представляется возможным!!!

 

 

 

 

... сейчас, наверное, самое время порассуждать о правильном и сугубо мужском усилии на педали сцепления, восторженно цокнуть языком, комментируя почти бесшумную работу идеально сбалансированного оппозитного дизеля...

 

... бесконечно долгое ускорение вдавливает в спинку кресла, а вокруг тишина, словно уши набили ватой...

 

... в голове ещё бензиновй Форестер... оказывается, дизельный "Лесник" совсем другой... он цельный, целеустремленный, напружиненный, как педаль Субаровского сцепления... вот под колесами мелькнул участок гравийки, и стало очевидно: эта машина жестче на мелких неровностях... затем, сдаваясь в повороте, взвизгнула универсальная шина "Йокогама" и... никаких пугающих кренов, боковой раскачки кузова... все на поверхности: понятное и стабильное поведение, в меру точный руль - словом, то, что так не хватало бензиновому собрату...

Почему? Ведь чуть БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ ПРУЖИНЫ СПЕРЕДИ (!!!), совершенно не нарушающие общего комфорта, - главное и, похоже, единственное отличие в настройках шасси. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ "ЛЕСНИК" ВДРУГ СТАЛ ПОХОЖ НА МАШИНУ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, СЛАВЯЩУЮСЯ ЕЗДОВЫМ ХАРАКТЕРОМ!!!...

 

... автомобиль выразителен и готов продемонстрировать свои качества как на асфальте, так и на дорогах без покрытия...

 

... дизельный Форестер балует отменным комфортом и отменной шумоизоляцией...

 

... а новая 6-ти ступенчатая механика лишилась не только традиционного демультиплектора, но и, увы, былой четкости переключений...

 

... едва стрелка тахометра подбирается к 1700 об/мин, Форестер превращается в тот самый поезд, мощно и в то же время незаметно набирающий скорость... никакого рывка, посвистывания турбины... поначалу даже не хватает некоего акустического дополнения к происходящему, но потом привыкаешь прислушиваться и чаще поглядывать на тахометр...

 

... есть надежда, что дискуссия о различиях в настройках подвесок Форестеров будет продолжена. Конструкторы Субару внимательно отнеслись к критике и не исключают модернизации шасси бензиновой машины. Глядишь, к весне и она обретет более выразительный характер...

Изменено пользователем igorfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor, спасибо, молодец!

Статью тоже видел, просто ждал когда появится в инете, чтобы сразу с ссылкой на журнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor, спасибо, молодец!

Статью тоже видел, просто ждал когда появится в инете, чтобы сразу с ссылкой на журнал

Я одного не могу понять - каким образом ЧУТЬ БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ ПРУЖИНЫ СПЕРЕДИ решают проблему с задней подвеской???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо почитать:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно когда же до нас дизелек доберется и доберется ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно когда же до нас дизелек доберется и доберется ли?

В журнале пишут, что весной-летом в России продажи стартуют, а сейчас дизель проходит сертификацию под нашу действительность...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще дизель - сильная вещь! на себе убедился - нравится - жуть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager,

вообще дизель - сильная вещь! на себе убедился - нравится - жуть....

ждём морозов и отзывов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще дизель - сильная вещь! на себе убедился - нравится - жуть....

Капризный он для нашего-то климата... да и маслице менять каждые 5 тык. напряжно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ТО и замена масла по регламенту раз в 20000 км.... вебасто стоит штатно как и дополнительный обогреватель салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, вот блин, GaDer, подготовился... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, дык ентож шведы его упаковали, а как ипонцы будут машину фаршировать - еще большой вопрос. Чегой-то я не слышал про штатные подогреватели на тоетах или мицубисях. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, так поставить никто не мешает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dshubin, так этож не родное будет ;). И хз какие руки будут у Кулибина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно, вроде как на новом Форе появилась доработанная подвеска, а никто и не реагирует совсем на это... а ведь столько копий было сломано из-за неё))) вырезки из статьи-то я выложил не про дизель, а про подвеску в первую очередь)))

никаких пугающих кренов, боковой раскачки кузова... все на поверхности: понятное и стабильное поведение, в меру точный руль - словом, то, что так не хватало бензиновому собрату...

Почему? Ведь чуть БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ ПРУЖИНЫ СПЕРЕДИ (!!!), совершенно не нарушающие общего комфорта, - главное и, похоже, единственное отличие в настройках шасси. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ "ЛЕСНИК" ВДРУГ СТАЛ ПОХОЖ НА МАШИНУ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, СЛАВЯЩУЮСЯ ЕЗДОВЫМ ХАРАКТЕРОМ!!!...

Изменено пользователем igorfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правда странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor, так то на дизеле... может она изначально на нем такая была предусмотрена, поэтому и тишина... все ждут когда объявят, что новый модельный год будет с новой + то что всем кто уже купил поменяют.

 

А так я, как и многие взяли на заметку думаю ;) Для меня правда первая радость - это дизель все же... Дизель больше люблю за тягу паровозную... летать по трассам все равно все сложнее стало, штрафы кусаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно шестерка дизельная у Субары будет?!Недумаю что только за счет пружин проблему с подвеской решить можно! :rolleyes:

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PYS, а есть ли проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель конечно может и хорошо, тем более что расход с таким двиглом у нового Форика в районе 7 литров всего (как опять же написали в журнале "За рулем" - загородный 5,9 л. - городской 7,4 л. - смешанный 6,4 л.) и по заверениям Субару на баке солярки можно проехать больше 1000 км., но покамест не известна даже будущая цена на Boxerdiesel - то, что предлагают сейчас на авто.ру, стоит очень дорого - 1 450 000 рублей, да и то б/у с маленьким пробегом, на ручке, на тряпке, короче в самой бедной комплектации (даже зеркала не в цвет кузова), да ещё и без гарантии:http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2270623.html

Изменено пользователем igorfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor, ну главное, что уже появились... ;)

остальное дело времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor, ну если цена у него будет реально выше чем 1.2 ляма, то я точно брать его не стану... да и думаю многие не станут... А вот если около 1.0-1.1 ляма, то думаю можно задуматься :)Надеюсь к лету будущего года его начнут продавать... как раз к лету планирую брать форю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor, ну если цена у него будет реально выше чем 1.2 ляма, то я точно брать его не стану... да и думаю многие не станут... А вот если около 1.0-1.1 ляма, то думаю можно задуматься :)Надеюсь к лету будущего года его начнут продавать... как раз к лету планирую брать форю...

Думаю цена его будет выше 1.2 ляма, где-нибудь между 2.5 в топе и турбо в топе (также кстати и в "За рулем" написали), ибо все-таки первый в мире оппозитный дизель, очень маленький расход, турбина... к тому же для того, чтобы этот дизель сертифицировать для нашего рынка, япам придется его доработать под нашу соляру (как писали в прессе), а это опять же лишние расходы, которые и переложатся на плечи покупателей...Меня больше смущает его надежность - все-таки абсолютно новый двигатель и как он себя зарекомендует ещё далеко не известно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше 1.2 нецелесообразно брать будет т.к. на дизеле в этом случае сэкономишь на порядок меньше денег, чем переплатишь + более проблемный мотор для зимы... вообщем либо около 1 ляма, или смысла не будет его брать вообще... разве что только фанам дизеля он понадобится, ну или тем кто ну очень много ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...