Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

Самостоятельная установка вебасто(Webasto)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 OFFLINE   tym

tym
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Югорск
  • Машина:subaru forester 2,0 4АТ WM
Гараж Машина в гараже

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 12:30

Комплектация в которой был куплен комплект:
1.Сам «котел» предпусковой подогреватель Thermo Top Е и крепеж к нему.
2. Водяной шланг (хомутики, штуцеры все в комплекте)
3. Глушитель и трубка выхлопа.
4 .Воздухопровод
5.Трубочка топливопровода (5 метров)+штуцер для забора топлива
6. Электропроводка.
7. Система дистанционного запуска (брелок-передатчик, антенна, приемник, провода).
002.jpg HTM0.jpg
При установке помогли ресурсы http://www.webasto-m...articles/art_3/, webasto.vlard.ru.Здесь есть перевод инструкции по установке и еще некоторые материалы по опыту установки.
День первый. Крепление котла.
Места для установки много справа (см.на фото)
DSC00681.JPG
Изготовляем два уголка из железа, форму по месту можно прикинуть, шаблон из картона сделать. Режем «болгаркой» из куска подходящего железа. Один уголок крепим на штатные отверстия с резьбой в кузове. На другой уголок крепим вебасто и соединяем уголки между собой болтами. Написано коротко, а времени полдня заняло чистого времени, а еще подумать-короче день на крепление вебасты ушло.
DSC00668.JPG DSC00669.JPG
День второй.
1. Топливопровод.

Топливопровод тянул отдельно из бензобака не врезаясь ни в какую обратку. Трубочка поставляется в комплекте вместе со штуцером (см.рис.)
003.JPG
В багажнике снимаем пенопластовую вставку (сразу за заднем сиденьем )с «отделом для зонтика» или у кого что там лежит. Видим два лючка справа овальный с бензонасосом и слева круглый с предварительным датчиком топлива. Откручиваем лючок под ним на восьми гайках вкручена круглая пластина в бензобак с датчиком топлива. Отключаем минус на аккуме, отсоединяем разъем датчика отворачиваем восемь гаек и вынимаем осторожно датчик из бензобака.(бензин не сливал, но если страшно можно слить. Стравил только давление просто открыв горловину бензобака для заправки). Теперь сверлим отверстие в этой пластине диаметром 6 и вкручиваем штуцер забора топлива вебасто. Собираем обратно, надеваем трубку топливопровода на штуцер затягиваем хомутиками (все в комплекте). Топливный насосик вебасто закрепил тут же в багажнике (см. фото)
DSC00678.JPG
топливопровод тянул по левому борту сняв накладки порогов. В отсек двигателя попадаем через резиновую заглушку (см.фото)
DSC00680.jpg
Здесь же затянул в салон провода для питания насоса и подключения блока управления Телестарт или для таймера если у вас такой есть.

2. Установка глушителя
Здесь проблем особых нет. Установил под днищем у ближайшего свободного болта.(см фото)
DSC00673.JPG
3. Подключение к системе охлаждения

Врезаться в систему охлаждения по инструкции надо между двигателем и входом в печку (если хотите чтобы сначала грелся салон!. Но большая вероятность посадить аккумулятор моторчиком вентилятора печки если ваша цель прогреть салон, а не двигатель.) Более эффективно прогреть двигатель подключив вебасто именно на выход из печки в двигатель. Итак режем верхний шланг печки.( См рис.)
DSC00671.jpg
- отрезаее от шланга для охлаждающей жидкости, входящего в стандартный комплект подогревателя Webasto (Вебасто) , 2 куска с загибом.
Вставляем переходники из комплекта соединяем с входом охл. жидкости в вебасто затягиваем хомутики и второй конец шланг на выход охл. жидкости из вебасто. Главное отмерить, чтобы шланги были не слишком длинные иначе будут образовываться перегибы.
4. Установка воздушного фильтра
Самое простое. просто фото.:-)
DSC00670.jpg
5.Проводка.

Блок предохранителей и реле был закреплен под капотом. Разводка на рисунке. Печку не подключал.Блок управления Телестарт разместил в салоне с левой стороны водителя(возле отделения для мелочевки) снизу хватает пространства и отверстий чтобы прикрутить. Антенна крепится скотчем на стекло у зеркала салона.
DSC00672.JPG DSC00677.JPG
провода.JPG
1.контрольные в электоблок вебасты
2.цифровой таймер
3.к акуму батарее
4.вентилятор печки
5.выключатель зима-лето
6.к бензонасосу вебасто

5.Первый запуск. Проблемы.
Проблема при первом запуске была одна. не смог сразу обучить пульт управления из-за невнимательного прочтения инструкции. Для обучения надо вынуть предохранитель на 1Ампер черного цвета. Открыв крышечки предохранителей увидите.

Заключение
Холодов пока нет ,но эт не надолго:-) При минус 6 за 30 минут разогревал движок до рабочей температуры. Пробывал запуск по таймеру на время отъезда. якобы автоматика сама выбирает время запуска в зависимости от темпера антифриза. спрашивайте.

Прикрепленные изображения

  • DSC00679.JPG
  • DSC00673.jpg

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • вид.jpg
  • вид2.jpg

  • 0
Изображение

#2 OFFLINE   В.К.

В.К.

    Субаравод

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 305
  • Имя:Владимир
  • Город:Сургут
  • Машина:Субару-Форестер 2,0 автомат, есть всё

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 13:25

Цена вопроса, и сколько времени заняла установка(а то пугающе-день первый, день второй) :)
  • 0
для бешеной @ 100 верст не крюк

#3 OFFLINE   tym

tym
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Югорск
  • Машина:subaru forester 2,0 4АТ WM
Гараж Машина в гараже

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 14:54

Цена вопроса, и сколько времени заняла установка(а то пугающе-день первый, день второй) :)

Цена вопроса:23000руб. котел на 4квт+пульт телестарт 13000.(можно сэконмить поставить мини-таймер 2500руб)За работу в сервисе берут не меньше 15000. По времени не спеша два выходных дня.(часов семь если не останавливаясь)
  • 0
Изображение

#4 OFFLINE   EVGEN576

EVGEN576
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 995
  • Город:Тюмень
  • Машина:Емкость 2L, дата розлива 2007г.Её Клон 2.5L 2014г.

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 18:42

глушитель слишком низко отпустили
  • 0

Изъезжу, и опять куплю Субару.


#5 OFFLINE   Тринадцатый

Тринадцатый
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 417
  • Город:Югра
  • Машина:Subaru Forester... два Subaru Forestera

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 23:03

EVGEN576, у мну так же висит
tym, трубку топливопровода, где касается углов металлических лучше сразу чем-нибудь обмотать, быстро перетирается
  • 0
Вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - некогда.

#6 OFFLINE   tym

tym
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Югорск
  • Машина:subaru forester 2,0 4АТ WM
Гараж Машина в гараже

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 07:28

Радость была не долгой.вчера не запустилась.пробывал раза три.Причина пока не ясна,включается -работает пять минут и вырубается.
  • 0
Изображение

#7 OFFLINE   Тринадцатый

Тринадцатый
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 417
  • Город:Югра
  • Машина:Subaru Forester... два Subaru Forestera

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 01:24

скорее всего перегрев, помпа тосол кочает или нет?
  • 0
Вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - некогда.

#8 OFFLINE   Romulas

Romulas
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 801
  • Имя:Roman
  • Город:Тюмень
  • Машина:Outback 3.0R 2008
Гараж Машина в гараже

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 01:35

Радость была не долгой.вчера не запустилась.пробывал раза три.Причина пока не ясна,включается -работает пять минут и вырубается.

Может сам таймер по умолчанию на 5 мин настроен?
  • 0
...

#9 OFFLINE   tym

tym
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Югорск
  • Машина:subaru forester 2,0 4АТ WM
Гараж Машина в гараже

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 14:22

Сегодня запустился.Вариантов неполадки вижу пока два: либо завоздушеность топливопровода или нехватка бензина. Запустилась после того как дозаправил бак до середины.(может совпадение) Других причин не вижу. Помпа работала когда запускалась на пять минут.Естественно не таймер(он на 20мин. выставлен). Может срабатывать защита от перегрева если завоздущеность в охлажд.жидкости?
  • 0
Изображение

#10 OFFLINE   Alexander

Alexander

    жестокий малыш © nea

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 583
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV
Гараж Машина в гараже

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 14:29

...нехватка бензина...

Чем не причина? Какая длинна трубки заборной?
  • 0

ef4586fd787b.gif
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится... © Амаяк Акопян
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться... © И.А. Бунин


#11 OFFLINE   tym

tym
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Югорск
  • Машина:subaru forester 2,0 4АТ WM
Гараж Машина в гараже

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 15:14

...нехватка бензина...

Чем не причина? Какая длинна трубки заборной?

длина нормальная, но трубка могла изогнуться в баке когда вставлял и не доставать до дна.жду понижения уровня для проверки
  • 0
Изображение

#12 OFFLINE   Dementy

Dementy
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 443
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Acura RDX

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 19:12

...нехватка бензина...

Чем не причина? Какая длинна трубки заборной?

длина нормальная, но трубка могла изогнуться в баке когда вставлял и не доставать до дна.жду понижения уровня для проверки

В сервисах, занимающихся котлами, есть диагностическое оборудование, читающее ошибки. Можно подъехать и прочесть все причины незапусков. Это чтобы не гадать.
  • 0

#13 OFFLINE   tym

tym
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Югорск
  • Машина:subaru forester 2,0 4АТ WM
Гараж Машина в гараже

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 14:18

...нехватка бензина...

Чем не причина? Какая длинна трубки заборной?

длина нормальная, но трубка могла изогнуться в баке когда вставлял и не доставать до дна.жду понижения уровня для проверки

В сервисах, занимающихся котлами, есть диагностическое оборудование, читающее ошибки. Можно подъехать и прочесть все причины незапусков. Это чтобы не гадать.

Да,хорошая мысль.спасибо!так и сделаю в крайнем случае.
  • 0
Изображение

#14 OFFLINE   tym

tym
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Югорск
  • Машина:subaru forester 2,0 4АТ WM
Гараж Машина в гараже

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 21:43

Вот нашел еще материал про самостоятельную установку http://kavr.ru/car/081109/ грамотно написано.(жаль что не на форик и позже чем сам поставил)
  • 0
Изображение

#15 OFFLINE   tym

tym
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Югорск
  • Машина:subaru forester 2,0 4АТ WM
Гараж Машина в гараже

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 18:31

Одноклубники помогите! Закрались сомнения, что не правильно врезался в систему охлаждения.Все таки верхний шланг это вход в печку из блока или выход из печки? post_1026_1226566276_thumb.jpg Мне кажется я врезал вебасту как раз на вход печки причем направление циркуляции при включеной вебасто не совпадает с направлением ОЖ при заведенном двигателе. :huh: 116.jpg 1 — Радиатор 2 — Правый полублок 3 — Рубашка охлаждения правого полублока 4 — Левый полублок 5 — Рубашка охлаждения левого полублока 6 — Водяной насос 7 — Термостат 8 — Правая головка цилиндров 9 — Левая головка цилиндров 10 — Теплообменник отопителя салона 11 — Электромагнитный клапан системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC) 12 — Дроссельная заслонка
  • 0
Изображение

#16 OFFLINE   Dementy

Dementy
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 443
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Acura RDX

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 03:12

Не, не угадали с направлением. Верхний - вход в печку. Такое подключение плохо тем, что при включении котла при заведенном двигателе, циркуляция в печке прекращается совсем - итогом перегрев котла.Вот тут кое что есть, давно было, но может кому пригодится?
  • 0

#17 OFFLINE   tym

tym
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Югорск
  • Машина:subaru forester 2,0 4АТ WM
Гараж Машина в гараже

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 20:51

Не, не угадали с направлением. Верхний - вход в печку. Такое подключение плохо тем, что при включении котла при заведенном двигателе, циркуляция в печке прекращается совсем - итогом перегрев котла.Вот тут кое что есть, давно было, но может кому пригодится?

Да спасибо, все верно не угадал:-( сегодня поменял шланги местами. теперь должно быть все ок.хорошо что в вебасто защита есть от перегрева.
  • 0
Изображение

#18 OFFLINE   Тринадцатый

Тринадцатый
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 417
  • Город:Югра
  • Машина:Subaru Forester... два Subaru Forestera

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 12:45

14-28 начало14-36 1 загрузилась14-42 2 загрузилась :D у меня так, дальний шланг на котле уходит вот сюда

Прикрепленные изображения

  • P1010844.JPG
  • P1010845.JPG

  • 0
Вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - некогда.

#19 OFFLINE   Deema

Deema
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 203
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Тюмень
  • Машина:TLC 100VX 1HD-FTE

Отправлено 28 Январь 2009 - 09:23

Вчера ставил вебасту, вот как у меня получилось. Топливный насос закрепил рядом под капотом, лень в салон тяуть почемуто.Топливо провод тоже под днищем в выемке для кардана, влом салон мучать.

Прикрепленные изображения

  • PIC001.jpg
  • PIC002.jpg
  • PIC003.jpg
  • PIC004.jpg

  • 0

#20 OFFLINE   Тринадцатый

Тринадцатый
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 417
  • Город:Югра
  • Машина:Subaru Forester... два Subaru Forestera

Отправлено 28 Январь 2009 - 10:17

Deema, насос от бака далеко поставил и высоко вроде, в инструкции по установке куча ограничений по высоте и дальности от бензина :super_smilies113:
  • 0
Вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - некогда.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных