Приветствую, клубни.Случилась у меня такая маза - проходил очередное ТО. Замена ремня ГРМ (ну со всей положенной требухой), замена жижей в каропке (АКПП) и дрыгателе (2 литра атмо) + колодки ппередние с дисками. Пробег - 74 т. (ремень ГРМ - по сроку, машина 2003 г.в.). Ну и со всей этой хренью сделал промывку топливной системы. Делаю это каждую вторую замену масла в дрыгателе. Для такой цели использую жидкость винс. После процедуры промывки загорелся "чекинджайн". Доктор сказал, что это нормальное явление после промывки - от выхлопа при промывке заглючивает лямбду. Проедешь некоторое расстояние - погаснет. Проехал в активном режиме уже 200 км. Не гаснет. Ехать на диагностику влом и времени нет. Сейчас танчег стоит без аккума (имхо поможет).Вопросы:1. Можно включить режим диагностики, где-то под рулем соединив шлейфы. И по морганию понять че не так. Где бы взять описания морганий (типа коды ошибок) и рисунок - че включать и где именно? )))2. При возникновении ошибки лямбды - она стираеццо при долгом отстое без аккума (краткосрочное снятие не помогает) или нет? Или стираеццо тока из кампутера?3. Где бы взять схему диагностического кабеля, программ и описания сигналов (ибо я программер и мог бы сам рыццо в настройках мозгов, типа стать чиптюнером))))?
Вопрос
B52
Приветствую, клубни.Случилась у меня такая маза - проходил очередное ТО. Замена ремня ГРМ (ну со всей положенной требухой), замена жижей в каропке (АКПП) и дрыгателе (2 литра атмо) + колодки ппередние с дисками. Пробег - 74 т. (ремень ГРМ - по сроку, машина 2003 г.в.). Ну и со всей этой хренью сделал промывку топливной системы. Делаю это каждую вторую замену масла в дрыгателе. Для такой цели использую жидкость винс. После процедуры промывки загорелся "чекинджайн". Доктор сказал, что это нормальное явление после промывки - от выхлопа при промывке заглючивает лямбду. Проедешь некоторое расстояние - погаснет. Проехал в активном режиме уже 200 км. Не гаснет. Ехать на диагностику влом и времени нет. Сейчас танчег стоит без аккума (имхо поможет).Вопросы:1. Можно включить режим диагностики, где-то под рулем соединив шлейфы. И по морганию понять че не так. Где бы взять описания морганий (типа коды ошибок) и рисунок - че включать и где именно? )))2. При возникновении ошибки лямбды - она стираеццо при долгом отстое без аккума (краткосрочное снятие не помогает) или нет? Или стираеццо тока из кампутера?3. Где бы взять схему диагностического кабеля, программ и описания сигналов (ибо я программер и мог бы сам рыццо в настройках мозгов, типа стать чиптюнером))))?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.