Перейти к контенту

NEW Forester vs Nissan X-trail ?


igorfor

Рекомендуемые сообщения

А ВОТ НАСТОЯЩЕГО ПОЛНОГО ПРИВОДА НЕТУУУУУУУУУУУУУУУ!

А что такое настоящий полный привод? По мне так это некоторые старшие модели Audi и Subaru Forester 2006-08 2.5XT и атмо МКПП. На новом форике такое только на палке осталось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 81
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

у меня ручка и есть :D НЕТУ У НИССАНА Х-ТРЕЙЛ ПОНИЖАЮЩЕЙ!!!!!!!!!!! :angry: только у ПАТРОЛА есть.да куча всяких приятностей, типа блютус, и технические решения замечтательные - экономный робот например. на вкус и цвет :pardon: но экономия эта на панели меня смущаетя бы вообще на ниве ездила, только чинить ее задрало...

Изменено пользователем Rona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ручка и есть :D НЕТУ У НИССАНА Х-ТРЕЙЛ ПОНИЖАЮЩЕЙ!!!!!!!!!!! :angry: только у ПАТРОЛА есть.

Увольте-увольте!!! На форике понижайка с каким передаточным число, а? 1,45? а на патроле? 2,45? Чуствуете разницу.Учи матчасть!А нехватка момента на икстрейле компенсируется ходами подвесок :) больше газу-меньше ям :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ручка и есть :D НЕТУ У НИССАНА Х-ТРЕЙЛ ПОНИЖАЮЩЕЙ!!!!!!!!!!! :angry: только у ПАТРОЛА есть.

Увольте-увольте!!! На форике понижайка с каким передаточным число, а? 1,45? а на патроле? 2,45? Чуствуете разницу.Учи матчасть!А нехватка момента на икстрейле компенсируется ходами подвесок :) больше газу-меньше ям :)
А какая, интересно, связь между X-Trail и Patrol? И как, интересно, нехватка момента компенсируется ходами подвесок? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая, интересно, связь между X-Trail и Patrol? И как, интересно, нехватка момента компенсируется ходами подвесок? :)1-это ты у Роны спроси2-ты невнимателен, повторю: больше газу-меньше ям :)

Изменено пользователем SuBaRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D мы патрол не берем (денег не хватает пока :D ) это полноценный жип. сравниваем х-трейл - нету понижающей, патрол просто к сведению.подвеска у нового форя, мягкая, лежачего проезжает не чувствуя :rolleyes: так что хрен не слаще редьки 8-P а подключаемому автоматическому приводу мы не доверяем :unknw:

Изменено пользователем Rona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D мы патрол не берем (денег не хватает пока :D ) это полноценный жип. сравниваем х-трейл - нету понижающей, патрол просто к сведению.подвеска у нового форя, мягкая, лежачего проезжает не чувствуя :rolleyes: так что хрен не слаще редьки 8-P а подключаемому автоматическому приводу мы не доверяем :unknw:

нуууу, скажем так, теперь я тоже субарист :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не субарист, я нивавод в душе :D и еще страшно люблю всякий хлам из германии в виде опилей :o но субару надо хоть раз в жизни попробовать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ВОТ НАСТОЯЩЕГО ПОЛНОГО ПРИВОДА НЕТУУУУУУУУУУУУУУУ! :excl: Но честно скажу - оттолкнула

А вот поспорю: для ледяного асфальта-конечно нужен сииметрикал авд, а вот по грязи... Сам ина иксе т30 с фориком прошлым спорил, у икстрела грязелазательные возможности лучше, увольте, ибо у ниссана есть блокировка между мостами, так вот.
Совершенно верно. Для грязи бери Х-траил, а для себя Форь. Давайте задумаемя сколько, времени из общей протяженности вождения мы ездием по грязи - думаю....., не более 3-5%. В остальные 95% Форь куда приятнее. А вот с другой стороны, сколько того же времени мы ездим по льду и снеговой каше - думаю 15-30% - а тут полный привод просто неоценим! :rolleyes:. У Х-трейла он тоже есть, НООООО - это всего лишь автоподключение (понадейся на эту автоматику...... - там НЕ ВСЕ ситуации отработаны).Я тоже мучился выбором между Х-трайлом и Форем. Оценивал все параметры, причем не предвзято (я ведь с Toyota RAV-4 пересаживаюсь). В итоге душа легла к Форю......, путь и смотрися не так брутально как Х, путь багажник чуть меньше. Да, не супер вездеход - но ведь я и не вездеход покупаю. Вездеход тебе будет нужен 3 раза в году, да и то, если "прокладка" подведет....На мой взгляд Форь, из новых однокласников, в этой ценовой нише - оптимальное решение. :super_smilies059:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ВОТ НАСТОЯЩЕГО ПОЛНОГО ПРИВОДА НЕТУУУУУУУУУУУУУУУ! :excl: Но честно скажу - оттолкнула

А вот поспорю: для ледяного асфальта-конечно нужен сииметрикал авд, а вот по грязи... Сам ина иксе т30 с фориком прошлым спорил, у икстрела грязелазательные возможности лучше, увольте, ибо у ниссана есть блокировка между мостами, так вот.
Совершенно верно. Для грязи бери Х-траил, а для себя Форь. Давайте задумаемя сколько, времени из общей протяженности вождения мы ездием по грязи - думаю....., не более 3-5%. В остальные 95% Форь куда приятнее. А вот с другой стороны, сколько того же времени мы ездим по льду и снеговой каше - думаю 15-30% - а тут полный привод просто неоценим! :rolleyes:. У Х-трейла он тоже есть, НООООО - это всего лишь автоподключение (понадейся на эту автоматику...... - там НЕ ВСЕ ситуации отработаны).Я тоже мучился выбором между Х-трайлом и Форем. Оценивал все параметры, причем не предвзято (я ведь с Toyota RAV-4 пересаживаюсь). В итоге душа легла к Форю......, путь и смотрися не так брутально как Х, путь багажник чуть меньше. Да, не супер вездеход - но ведь я и не вездеход покупаю. Вездеход тебе будет нужен 3 раза в году, да и то, если "прокладка" подведет....На мой взгляд Форь, из новых однокласников, в этой ценовой нише - оптимальное решение. :super_smilies059:
1)

Совершенно верно. Для грязи бери Х-траил, а для себя Форь.

Совершенно НЕ верно.2)

На мой взгляд Форь, из новых однокласников, в этой ценовой нише - оптимальное решение.

Не факт. Скорее разные по (образу жизни, хочучести адреналина, простреленности башки) видению своего авто люди выбирают машину.P.S.: в своей ценовой категории
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на мой взгляд, Форь-09 всего-лишь проходное решение, его надо пропустить, как и Икс-Трэйл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на мой взгляд, Форь-09 всего-лишь проходное решение, его надо пропустить, как и Икс-Трэйл.

Вполне возможно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на мой взгляд, Форь-09 всего-лишь проходное решение, его надо пропустить, как и Икс-Трэйл.

Очень хочется в это верить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на мой взгляд, Форь-09 всего-лишь проходное решение, его надо пропустить, как и Икс-Трэйл.

всё замечательно, конечно, только вот экономическая ситуация в стране навевает мысли, что позволить себе что-то существенно более дорогое, чем Форь (и, соответственно, существенно лучшее) смогут в недалёком будущем очень немногие ... Кредиты давать теперь практически перестали, а на свои заработанные при официальной инфляции в стране больше 12% - что-то очень сомнительно. Скопить не удастся. А в ценовой категории ~1 000 000 руб у Форя, на мой взгляд, конкурентов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на мой взгляд, Форь-09 всего-лишь проходное решение, его надо пропустить, как и Икс-Трэйл.

всё замечательно, конечно, только вот экономическая ситуация в стране навевает мысли, что позволить себе что-то существенно более дорогое, чем Форь (и, соответственно, существенно лучшее) смогут в недалёком будущем очень немногие ... Кредиты давать теперь практически перестали, а на свои заработанные при официальной инфляции в стране больше 12% - что-то очень сомнительно. Скопить не удастся. А в ценовой категории ~1 000 000 руб у Форя, на мой взгляд, конкурентов нет.
Как грится "на вкус и цвет....". Главное понять все-таки зачем нужна мышина? А конкуренты найдутся враз. Если говорить про хитрилу, то в сад его однозначно. Ваапче не понятный автомобиль(ИМХО). Лучше уж витару, щас на них вроди моторы стали "нормальные" ставить(ИМХО). А если 99,9999% асфальт и очень легкое бездорожье, то ЦРВ имеет право на существование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на мой взгляд, Форь-09 всего-лишь проходное решение, его надо пропустить, как и Икс-Трэйл.

всё замечательно, конечно, только вот экономическая ситуация в стране навевает мысли, что позволить себе что-то существенно более дорогое, чем Форь (и, соответственно, существенно лучшее) смогут в недалёком будущем очень немногие ... Кредиты давать теперь практически перестали, а на свои заработанные при официальной инфляции в стране больше 12% - что-то очень сомнительно. Скопить не удастся. А в ценовой категории ~1 000 000 руб у Форя, на мой взгляд, конкурентов нет.
Как грится "на вкус и цвет....". Главное понять все-таки зачем нужна мышина? А конкуренты найдутся враз. Если говорить про хитрилу, то в сад его однозначно. Ваапче не понятный автомобиль(ИМХО). Лучше уж витару, щас на них вроди моторы стали "нормальные" ставить(ИМХО). А если 99,9999% асфальт и очень легкое бездорожье, то ЦРВ имеет право на существование.
ЦРВ - хоть не изображает из себя погремушку на кочках. Хитрила- вообще капец. Знакомый взял себе месяца полтора назад - уже двараза отдавал его на проклейку -один хер... Зато там "сверчков" нет - там один балшой сверчиЩе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на мой взгляд, Форь-09 всего-лишь проходное решение, его надо пропустить, как и Икс-Трэйл.

всё замечательно, конечно, только вот экономическая ситуация в стране навевает мысли, что позволить себе что-то существенно более дорогое, чем Форь (и, соответственно, существенно лучшее) смогут в недалёком будущем очень немногие ... Кредиты давать теперь практически перестали, а на свои заработанные при официальной инфляции в стране больше 12% - что-то очень сомнительно. Скопить не удастся. А в ценовой категории ~1 000 000 руб у Форя, на мой взгляд, конкурентов нет.
Как грится "на вкус и цвет....". Главное понять все-таки зачем нужна мышина? А конкуренты найдутся враз. Если говорить про хитрилу, то в сад его однозначно. Ваапче не понятный автомобиль(ИМХО). Лучше уж витару, щас на них вроди моторы стали "нормальные" ставить(ИМХО). А если 99,9999% асфальт и очень легкое бездорожье, то ЦРВ имеет право на существование.
ЦРВ - хоть не изображает из себя погремушку на кочках. Хитрила- вообще капец. Знакомый взял себе месяца полтора назад - уже двараза отдавал его на проклейку -один хер... Зато там "сверчков" нет - там один балшой сверчиЩе.
+1. Хитрила мало того, что СВЕРЩИЩЕ, от еще и выглядит,как рахит какой-то(ИМХО)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как грится "на вкус и цвет....". Главное понять все-таки зачем нужна мышина? А конкуренты найдутся враз. Если говорить про хитрилу, то в сад его однозначно. Ваапче не понятный автомобиль(ИМХО). Лучше уж витару, щас на них вроди моторы стали "нормальные" ставить(ИМХО). А если 99,9999% асфальт и очень легкое бездорожье, то ЦРВ имеет право на существование.

по поводу CR-V 3-его поколения (новая): т.к. хотел в своё время её брать, то все +/- для себя выяснил практически досконально. Плюсы всем известны, повторять смысла нет. Минусы:

1. Проседающая подвеска автомобиля - проблему Хонда так и не решила за 1.5 года;

2. При попытке усадить на заднее сиденье 2-х взрослых подвеска легко пробивается на неровностях дороги;

3. Гремящая полка, которая делит багажный отсек на 2 части - решение проблемы - каждый индивидуально изощряется как может;

4. Клиренс просто пипец какой маленький - т.к. центрального тоннеля в машине нет, то все потроха висят даже ниже порогов;

5. Докатка, а не полноразмерная запаска - даже обсуждать не хочется ...

6. Ублюдочный аккумуляторик на 45 а/ч нестандартных размеров (замену не подберёшь !) и ДИКОЙ стоимости;

7. Т.к. воздухозаборник находится на уровне бампера, то при форсировании глубоких луж есть неплохой шанс получить гидроудар, который не покрывается ни страховкой, ни гарантией (летом этого года в Москве несчастные уже поимели подобную "радость", отчего об этой "особенности" стало широко известно) .

8. Ублюдочный "полный привод" на CR-V не хаял только ленивый

9. Ну и я бы отметил спорную управляемость. Тестил CR-V 2.0 АКПП у знакомых - управляется очень ТАК СЕБЕ. Автомат так себе - "тупит по-чёрному", несмотря на 5 передач !

 

Вроде пока всё.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как грится "на вкус и цвет....". Главное понять все-таки зачем нужна мышина? А конкуренты найдутся враз. Если говорить про хитрилу, то в сад его однозначно. Ваапче не понятный автомобиль(ИМХО). Лучше уж витару, щас на них вроди моторы стали "нормальные" ставить(ИМХО). А если 99,9999% асфальт и очень легкое бездорожье, то ЦРВ имеет право на существование.

по поводу CR-V 3-его поколения (новая): т.к. хотел в своё время её брать, то все +/- для себя выяснил практически досконально. Плюсы всем известны, повторять смысла нет. Минусы:

1. Проседающая подвеска автомобиля - проблему Хонда так и не решила за 1.5 года;

2. При попытке усадить на заднее сиденье 2-х взрослых подвеска легко пробивается на неровностях дороги;

3. Гремящая полка, которая делит багажный отсек на 2 части - решение проблемы - каждый индивидуально изощряется как может;

4. Клиренс просто пипец какой маленький - т.к. центрального тоннеля в машине нет, то все потроха висят даже ниже порогов;

5. Докатка, а не полноразмерная запаска - даже обсуждать не хочется ...

6. Ублюдочный аккумуляторик на 45 а/ч нестандартных размеров (замену не подберёшь !) и ДИКОЙ стоимости;

7. Т.к. воздухозаборник находится на уровне бампера, то при форсировании глубоких луж есть неплохой шанс получить гидроудар, который не покрывается ни страховкой, ни гарантией (летом этого года в Москве несчастные уже поимели подобную "радость", отчего об этой "особенности" стало широко известно) .

8. Ублюдочный "полный привод" на CR-V не хаял только ленивый

9. Ну и я бы отметил спорную управляемость. Тестил CR-V 2.0 АКПП у знакомых - управляется очень ТАК СЕБЕ. Автомат так себе - "тупит по-чёрному", несмотря на 5 передач !

 

Вроде пока всё.

 

Ну и йух с ним! У меня форь 06г.в.

Тогда пусть будет Аут вместо ЦРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при совсем недавнем своем выборе у меня остались Фор09 и Тигуан, остальные слились както незаметно включая икстрейла=)

Изменено пользователем noartist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а за 1200 000 можно санта фе купить. семиместный :D скидки однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а за 1200 000 можно санта фе купить. семиместный :D скидки однако...

За 1100 000 предлагали ещё летом в топе. Тольео зачем оно надо, сарай под две тонны весом, который не едет к тому-же. Хотя салон очень неплохой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда пусть будет Аут вместо ЦРВ.Ну прям я живое воплощение высказанной мысли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SuBaRu,

ТАК ЧТО БРАТЬ!!!!! :o

Я заказал Форестер 2.0л 150 л/с авт. кожа.ксенон. люк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...