avl4x Опубликовано 20 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 А ВОТ НАСТОЯЩЕГО ПОЛНОГО ПРИВОДА НЕТУУУУУУУУУУУУУУУ!А что такое настоящий полный привод? По мне так это некоторые старшие модели Audi и Subaru Forester 2006-08 2.5XT и атмо МКПП. На новом форике такое только на палке осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rona Опубликовано 20 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 (изменено) у меня ручка и есть :D НЕТУ У НИССАНА Х-ТРЕЙЛ ПОНИЖАЮЩЕЙ!!!!!!!!!!! :angry: только у ПАТРОЛА есть.да куча всяких приятностей, типа блютус, и технические решения замечтательные - экономный робот например. на вкус и цвет :pardon: но экономия эта на панели меня смущаетя бы вообще на ниве ездила, только чинить ее задрало... Изменено 20 Ноября 2008 пользователем Rona Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SuBaRu Опубликовано 20 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 у меня ручка и есть :D НЕТУ У НИССАНА Х-ТРЕЙЛ ПОНИЖАЮЩЕЙ!!!!!!!!!!! :angry: только у ПАТРОЛА есть.Увольте-увольте!!! На форике понижайка с каким передаточным число, а? 1,45? а на патроле? 2,45? Чуствуете разницу.Учи матчасть!А нехватка момента на икстрейле компенсируется ходами подвесок :) больше газу-меньше ям :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 20 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 у меня ручка и есть :D НЕТУ У НИССАНА Х-ТРЕЙЛ ПОНИЖАЮЩЕЙ!!!!!!!!!!! :angry: только у ПАТРОЛА есть.Увольте-увольте!!! На форике понижайка с каким передаточным число, а? 1,45? а на патроле? 2,45? Чуствуете разницу.Учи матчасть!А нехватка момента на икстрейле компенсируется ходами подвесок :) больше газу-меньше ям :)А какая, интересно, связь между X-Trail и Patrol? И как, интересно, нехватка момента компенсируется ходами подвесок? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SuBaRu Опубликовано 20 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 (изменено) А какая, интересно, связь между X-Trail и Patrol? И как, интересно, нехватка момента компенсируется ходами подвесок? :)1-это ты у Роны спроси2-ты невнимателен, повторю: больше газу-меньше ям :) Изменено 20 Ноября 2008 пользователем SuBaRu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rona Опубликовано 20 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 (изменено) :D мы патрол не берем (денег не хватает пока :D ) это полноценный жип. сравниваем х-трейл - нету понижающей, патрол просто к сведению.подвеска у нового форя, мягкая, лежачего проезжает не чувствуя :rolleyes: так что хрен не слаще редьки 8-P а подключаемому автоматическому приводу мы не доверяем :unknw: Изменено 20 Ноября 2008 пользователем Rona Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SuBaRu Опубликовано 20 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 :D мы патрол не берем (денег не хватает пока :D ) это полноценный жип. сравниваем х-трейл - нету понижающей, патрол просто к сведению.подвеска у нового форя, мягкая, лежачего проезжает не чувствуя :rolleyes: так что хрен не слаще редьки 8-P а подключаемому автоматическому приводу мы не доверяем :unknw:нуууу, скажем так, теперь я тоже субарист :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rona Опубликовано 20 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 я не субарист, я нивавод в душе :D и еще страшно люблю всякий хлам из германии в виде опилей :o но субару надо хоть раз в жизни попробовать :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAV1975 Опубликовано 20 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 А ВОТ НАСТОЯЩЕГО ПОЛНОГО ПРИВОДА НЕТУУУУУУУУУУУУУУУ! :excl: Но честно скажу - оттолкнулаА вот поспорю: для ледяного асфальта-конечно нужен сииметрикал авд, а вот по грязи... Сам ина иксе т30 с фориком прошлым спорил, у икстрела грязелазательные возможности лучше, увольте, ибо у ниссана есть блокировка между мостами, так вот.Совершенно верно. Для грязи бери Х-траил, а для себя Форь. Давайте задумаемя сколько, времени из общей протяженности вождения мы ездием по грязи - думаю....., не более 3-5%. В остальные 95% Форь куда приятнее. А вот с другой стороны, сколько того же времени мы ездим по льду и снеговой каше - думаю 15-30% - а тут полный привод просто неоценим! :rolleyes:. У Х-трейла он тоже есть, НООООО - это всего лишь автоподключение (понадейся на эту автоматику...... - там НЕ ВСЕ ситуации отработаны).Я тоже мучился выбором между Х-трайлом и Форем. Оценивал все параметры, причем не предвзято (я ведь с Toyota RAV-4 пересаживаюсь). В итоге душа легла к Форю......, путь и смотрися не так брутально как Х, путь багажник чуть меньше. Да, не супер вездеход - но ведь я и не вездеход покупаю. Вездеход тебе будет нужен 3 раза в году, да и то, если "прокладка" подведет....На мой взгляд Форь, из новых однокласников, в этой ценовой нише - оптимальное решение. :super_smilies059: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 20 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 А ВОТ НАСТОЯЩЕГО ПОЛНОГО ПРИВОДА НЕТУУУУУУУУУУУУУУУ! :excl: Но честно скажу - оттолкнулаА вот поспорю: для ледяного асфальта-конечно нужен сииметрикал авд, а вот по грязи... Сам ина иксе т30 с фориком прошлым спорил, у икстрела грязелазательные возможности лучше, увольте, ибо у ниссана есть блокировка между мостами, так вот.Совершенно верно. Для грязи бери Х-траил, а для себя Форь. Давайте задумаемя сколько, времени из общей протяженности вождения мы ездием по грязи - думаю....., не более 3-5%. В остальные 95% Форь куда приятнее. А вот с другой стороны, сколько того же времени мы ездим по льду и снеговой каше - думаю 15-30% - а тут полный привод просто неоценим! :rolleyes:. У Х-трейла он тоже есть, НООООО - это всего лишь автоподключение (понадейся на эту автоматику...... - там НЕ ВСЕ ситуации отработаны).Я тоже мучился выбором между Х-трайлом и Форем. Оценивал все параметры, причем не предвзято (я ведь с Toyota RAV-4 пересаживаюсь). В итоге душа легла к Форю......, путь и смотрися не так брутально как Х, путь багажник чуть меньше. Да, не супер вездеход - но ведь я и не вездеход покупаю. Вездеход тебе будет нужен 3 раза в году, да и то, если "прокладка" подведет....На мой взгляд Форь, из новых однокласников, в этой ценовой нише - оптимальное решение. :super_smilies059:1)Совершенно верно. Для грязи бери Х-траил, а для себя Форь.Совершенно НЕ верно.2)На мой взгляд Форь, из новых однокласников, в этой ценовой нише - оптимальное решение.Не факт. Скорее разные по (образу жизни, хочучести адреналина, простреленности башки) видению своего авто люди выбирают машину.P.S.: в своей ценовой категории Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 20 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 А вот на мой взгляд, Форь-09 всего-лишь проходное решение, его надо пропустить, как и Икс-Трэйл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 20 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 А вот на мой взгляд, Форь-09 всего-лишь проходное решение, его надо пропустить, как и Икс-Трэйл.Вполне возможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 21 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2008 А вот на мой взгляд, Форь-09 всего-лишь проходное решение, его надо пропустить, как и Икс-Трэйл.Очень хочется в это верить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 21 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2008 А вот на мой взгляд, Форь-09 всего-лишь проходное решение, его надо пропустить, как и Икс-Трэйл.всё замечательно, конечно, только вот экономическая ситуация в стране навевает мысли, что позволить себе что-то существенно более дорогое, чем Форь (и, соответственно, существенно лучшее) смогут в недалёком будущем очень немногие ... Кредиты давать теперь практически перестали, а на свои заработанные при официальной инфляции в стране больше 12% - что-то очень сомнительно. Скопить не удастся. А в ценовой категории ~1 000 000 руб у Форя, на мой взгляд, конкурентов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 21 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2008 А вот на мой взгляд, Форь-09 всего-лишь проходное решение, его надо пропустить, как и Икс-Трэйл.всё замечательно, конечно, только вот экономическая ситуация в стране навевает мысли, что позволить себе что-то существенно более дорогое, чем Форь (и, соответственно, существенно лучшее) смогут в недалёком будущем очень немногие ... Кредиты давать теперь практически перестали, а на свои заработанные при официальной инфляции в стране больше 12% - что-то очень сомнительно. Скопить не удастся. А в ценовой категории ~1 000 000 руб у Форя, на мой взгляд, конкурентов нет.Как грится "на вкус и цвет....". Главное понять все-таки зачем нужна мышина? А конкуренты найдутся враз. Если говорить про хитрилу, то в сад его однозначно. Ваапче не понятный автомобиль(ИМХО). Лучше уж витару, щас на них вроди моторы стали "нормальные" ставить(ИМХО). А если 99,9999% асфальт и очень легкое бездорожье, то ЦРВ имеет право на существование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 21 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2008 А вот на мой взгляд, Форь-09 всего-лишь проходное решение, его надо пропустить, как и Икс-Трэйл.всё замечательно, конечно, только вот экономическая ситуация в стране навевает мысли, что позволить себе что-то существенно более дорогое, чем Форь (и, соответственно, существенно лучшее) смогут в недалёком будущем очень немногие ... Кредиты давать теперь практически перестали, а на свои заработанные при официальной инфляции в стране больше 12% - что-то очень сомнительно. Скопить не удастся. А в ценовой категории ~1 000 000 руб у Форя, на мой взгляд, конкурентов нет.Как грится "на вкус и цвет....". Главное понять все-таки зачем нужна мышина? А конкуренты найдутся враз. Если говорить про хитрилу, то в сад его однозначно. Ваапче не понятный автомобиль(ИМХО). Лучше уж витару, щас на них вроди моторы стали "нормальные" ставить(ИМХО). А если 99,9999% асфальт и очень легкое бездорожье, то ЦРВ имеет право на существование.ЦРВ - хоть не изображает из себя погремушку на кочках. Хитрила- вообще капец. Знакомый взял себе месяца полтора назад - уже двараза отдавал его на проклейку -один хер... Зато там "сверчков" нет - там один балшой сверчиЩе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 21 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2008 А вот на мой взгляд, Форь-09 всего-лишь проходное решение, его надо пропустить, как и Икс-Трэйл.всё замечательно, конечно, только вот экономическая ситуация в стране навевает мысли, что позволить себе что-то существенно более дорогое, чем Форь (и, соответственно, существенно лучшее) смогут в недалёком будущем очень немногие ... Кредиты давать теперь практически перестали, а на свои заработанные при официальной инфляции в стране больше 12% - что-то очень сомнительно. Скопить не удастся. А в ценовой категории ~1 000 000 руб у Форя, на мой взгляд, конкурентов нет.Как грится "на вкус и цвет....". Главное понять все-таки зачем нужна мышина? А конкуренты найдутся враз. Если говорить про хитрилу, то в сад его однозначно. Ваапче не понятный автомобиль(ИМХО). Лучше уж витару, щас на них вроди моторы стали "нормальные" ставить(ИМХО). А если 99,9999% асфальт и очень легкое бездорожье, то ЦРВ имеет право на существование.ЦРВ - хоть не изображает из себя погремушку на кочках. Хитрила- вообще капец. Знакомый взял себе месяца полтора назад - уже двараза отдавал его на проклейку -один хер... Зато там "сверчков" нет - там один балшой сверчиЩе.+1. Хитрила мало того, что СВЕРЩИЩЕ, от еще и выглядит,как рахит какой-то(ИМХО) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 21 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2008 (изменено) Как грится "на вкус и цвет....". Главное понять все-таки зачем нужна мышина? А конкуренты найдутся враз. Если говорить про хитрилу, то в сад его однозначно. Ваапче не понятный автомобиль(ИМХО). Лучше уж витару, щас на них вроди моторы стали "нормальные" ставить(ИМХО). А если 99,9999% асфальт и очень легкое бездорожье, то ЦРВ имеет право на существование.по поводу CR-V 3-его поколения (новая): т.к. хотел в своё время её брать, то все +/- для себя выяснил практически досконально. Плюсы всем известны, повторять смысла нет. Минусы:1. Проседающая подвеска автомобиля - проблему Хонда так и не решила за 1.5 года; 2. При попытке усадить на заднее сиденье 2-х взрослых подвеска легко пробивается на неровностях дороги; 3. Гремящая полка, которая делит багажный отсек на 2 части - решение проблемы - каждый индивидуально изощряется как может; 4. Клиренс просто пипец какой маленький - т.к. центрального тоннеля в машине нет, то все потроха висят даже ниже порогов; 5. Докатка, а не полноразмерная запаска - даже обсуждать не хочется ... 6. Ублюдочный аккумуляторик на 45 а/ч нестандартных размеров (замену не подберёшь !) и ДИКОЙ стоимости; 7. Т.к. воздухозаборник находится на уровне бампера, то при форсировании глубоких луж есть неплохой шанс получить гидроудар, который не покрывается ни страховкой, ни гарантией (летом этого года в Москве несчастные уже поимели подобную "радость", отчего об этой "особенности" стало широко известно) . 8. Ублюдочный "полный привод" на CR-V не хаял только ленивый 9. Ну и я бы отметил спорную управляемость. Тестил CR-V 2.0 АКПП у знакомых - управляется очень ТАК СЕБЕ. Автомат так себе - "тупит по-чёрному", несмотря на 5 передач ! Вроде пока всё. Изменено 21 Ноября 2008 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 21 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2008 Как грится "на вкус и цвет....". Главное понять все-таки зачем нужна мышина? А конкуренты найдутся враз. Если говорить про хитрилу, то в сад его однозначно. Ваапче не понятный автомобиль(ИМХО). Лучше уж витару, щас на них вроди моторы стали "нормальные" ставить(ИМХО). А если 99,9999% асфальт и очень легкое бездорожье, то ЦРВ имеет право на существование.по поводу CR-V 3-его поколения (новая): т.к. хотел в своё время её брать, то все +/- для себя выяснил практически досконально. Плюсы всем известны, повторять смысла нет. Минусы:1. Проседающая подвеска автомобиля - проблему Хонда так и не решила за 1.5 года; 2. При попытке усадить на заднее сиденье 2-х взрослых подвеска легко пробивается на неровностях дороги; 3. Гремящая полка, которая делит багажный отсек на 2 части - решение проблемы - каждый индивидуально изощряется как может; 4. Клиренс просто пипец какой маленький - т.к. центрального тоннеля в машине нет, то все потроха висят даже ниже порогов; 5. Докатка, а не полноразмерная запаска - даже обсуждать не хочется ... 6. Ублюдочный аккумуляторик на 45 а/ч нестандартных размеров (замену не подберёшь !) и ДИКОЙ стоимости; 7. Т.к. воздухозаборник находится на уровне бампера, то при форсировании глубоких луж есть неплохой шанс получить гидроудар, который не покрывается ни страховкой, ни гарантией (летом этого года в Москве несчастные уже поимели подобную "радость", отчего об этой "особенности" стало широко известно) . 8. Ублюдочный "полный привод" на CR-V не хаял только ленивый 9. Ну и я бы отметил спорную управляемость. Тестил CR-V 2.0 АКПП у знакомых - управляется очень ТАК СЕБЕ. Автомат так себе - "тупит по-чёрному", несмотря на 5 передач ! Вроде пока всё. Ну и йух с ним! У меня форь 06г.в. Тогда пусть будет Аут вместо ЦРВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noartist Опубликовано 21 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2008 (изменено) при совсем недавнем своем выборе у меня остались Фор09 и Тигуан, остальные слились както незаметно включая икстрейла=) Изменено 21 Ноября 2008 пользователем noartist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rona Опубликовано 21 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2008 а за 1200 000 можно санта фе купить. семиместный :D скидки однако... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Romulas Опубликовано 21 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2008 а за 1200 000 можно санта фе купить. семиместный :D скидки однако...За 1100 000 предлагали ещё летом в топе. Тольео зачем оно надо, сарай под две тонны весом, который не едет к тому-же. Хотя салон очень неплохой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SuBaRu Опубликовано 22 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2008 Тогда пусть будет Аут вместо ЦРВ.Ну прям я живое воплощение высказанной мысли :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gerek Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 SuBaRu, ТАК ЧТО БРАТЬ!!!!! :o Я заказал Форестер 2.0л 150 л/с авт. кожа.ксенон. люк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 аутбек 3.0 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.