AlexLamp Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 а за 1200 000 можно санта фе купить. семиместный :D скидки однако...Покатался на нулевом по городу, бежит хорошо, салон нравится, большая БИБИКА. Но по бездорожью не бегал. Кто знает как он? SuBaRu, ТАК ЧТО БРАТЬ!!!!! :o Я заказал Форестер 2.0л 150 л/с авт. кожа.ксенон. люк Я бы взят тоже, но с двигун помощнее.Привет мурмончанам. У меня там родня близких друзей. :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Кхе... Ну сначала про... CR-V... сам я фанат хонды, но CR-V III - кака вышла на редкость :) Позиционировать как паркет его нельзя т.к. хороший снег или легкая грязь для него проблема - зарывается и не тянет (в горку). Т.е. это такой моднявый недопаркет для молодёжи... удобно, но не функционально.Далее про X-Trail... рассматривал его пока не проехался - сверчки жесть конечно. Тут многие говорят что он по грязи лучше Форя - даже смешно читать :))) Форик и Икс - паркетники, какая нафиг грязь? Вы о чём вообще? Покупайте полноценные джипы и лезьте в грязь, а эти только по легкому внедорожью способны ползать.НО! Но у форика есть неоспоримый плюс в грамотной развесовке. Смотрел тестирование, где куча паркетов тормозили на скользкой поверхности. Только форик и аут (других субар не было) при торможении тормозили по прямой без заноса, все остальные срывало почти мгновенно со всеми хвалеными стабилизациями. Скорость при попадании на скользкую поверхность была порядка 60 км/ч, тормозили тапкой в пол т.е. так как и делают многие водители в экстренной ситуации.Так что моё ИМХО, важно насколько паркет безопасен в бытовых ситуациях, а не как он может в говно далеко залесть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 (изменено) У меня выбор изначально был немного по другим критериям. Интересовала быстрая, управляемая полноприводная машина с высоким клиренсом. Бездорожье не интересовало ни разу, по грунтовке проехал, в сугробе припарковался, на поребрик залез? Вот и достаточно. Рассматривал Мазду СХ 7, Мицу ХЛ 3.0 и Форь 2,5 турбо. По салонам и Мицу и Мазда побогаче будут. Хотя и у них не без затыков. На Мазде попогрей работает в двух режимах: или "примерз" или "поджарился" и это в машине за 1,2 ляма. В остальном салон зачетный. В Мицу салон погрубее, но тоже неплох. Самый спартанский в Форике. В Мицу полный привод даже подключается ИМХО как то условно. А уж слухи о перегретой муфте при небольшой пробуксовке... У старого Аутлендера хоть с приводом все было нормально. Мазда понравилась больше. Правда подвеска жесткая и ходы никакие. Переехав пятирублевую монету попой чувствуешь орлом она лежала или решкой. Про работу привода толком сказать не могу не разобрался. В общем получилось, что и по динамике и по управляемости они Форю сливают. Правда автомат на Форе из них самый отстойный. Иногда жалею, что не взял на ручке; в пробках наоборот. Изменено 26 Ноября 2008 пользователем KRAPIVA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gerek Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 а за 1200 000 можно санта фе купить. семиместный :D скидки однако...Покатался на нулевом по городу, бежит хорошо, салон нравится, большая БИБИКА. Но по бездорожью не бегал. Кто знает как он? SuBaRu, ТАК ЧТО БРАТЬ!!!!! :o Я заказал Форестер 2.0л 150 л/с авт. кожа.ксенон. люк Я бы взят тоже, но с двигун помощнее.Привет мурмончанам. У меня там родня близких друзей. :good: Принято :excl: Привет Москвичам я у вас родился :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 аутбек 3.0 :D+Много! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 Смотрел тестирование, где куча паркетов тормозили на скользкой поверхности. Только форик и аут (других субар не было) при торможении тормозили по прямой без заноса, все остальные срывало почти мгновенно со всеми хвалеными стабилизациями. Скорость при попадании на скользкую поверхность была порядка 60 км/ч, тормозили тапкой в пол т.е. так как и делают многие водители в экстренной ситуации.а ссылку в Интернете на это тестирование можете дать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 а ссылку в Интернете на это тестирование можете дать ?Домой приду попробую найти. На youtube.com смотрел месяца 4 назад, надо будет попробовать вспомнить по какой фразе тогда нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.