Перейти к контенту

Marat

Пользователи 200
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Южно-Сахалинск
  • Машина
    Forester SJ5

Достижения Marat

в песочнице

в песочнице (1/27)

0

Репутация

1

Ответы

  1. Marat

    GAN tuning

    Спасибо за адекватное суждение и косвенное подтверждение бесполезности приблуды. Закрою тему.
  2. Marat

    GAN tuning

    Прошивать атмосферник да еще в паре с вариатором ради сомнтельной прибавки мощности, точно не в моих планах. Просто купил жене атмофорь, а там в ODB разъеме эта GAN приблуда стоит. сам когда-то окунулся (но не стал фанатом) в тему отключения ЕГР и тюнинга дизельного TLC200, поэтому представляю как это делать для турбомоторов. А вот про это чудо впервые узнал на выходных, поэтому и задался вопросом. Почитал в интернете, много восторженных отзывов от продаванов, и ни одного результата реального теста от пользователей. Пока нет убежденности в какой либо пользе от нее, кроме того, что она закрывает разъем ODB от слабовозможных повреждений. Эдакая дорогая заглушка. Если есть другое мнение поделитесь.
  3. Marat

    GAN tuning

    Всем добрейшего времени суток. Кто знаком с тюнинговой коробочкой GAN? Есть от нее польза для чего-нибудь? Как она влияет на атмосферный двигатель, что по заявлениям производителя даёт прибавку в мощности?
  4. Marat

    Уровень масла...

    тут упомянули, о том, что если уровень масла выше положенной метки, то нужно слить до нормального, а кто нибудь пробовал это делать не слив его полностью? Как вообще это сделать можно, а то сервисмены залили от души, теперь не знаю как слить.
  5. Marat

    расход топлива

    Ага, а на моей турбине при 2л по городу меньше 20 вообще никак не получается, хоть по пробкам хоть без пробок. Южно-Сахалинск город контрастов, вроде улицы свободны от машин, да вот только пешеходы или светофоры мешают разогнаться. Да и продавцы полосатых палочек тоже не дремлют. Так что это не расход, а просто поглощение какое-то.
  6. Спасибо за рекомендации и ссылки.Извиняюсь за путанницу на счет STi, движок 2 литра обычный турбо.Это моя первая иномарка, до форика ездил на ВАЗах, поэтому пока еще не разобрался во всех примудростях японской ракеты.В акционнике единственное упоминание про STi встречается в отношении подвески. Если заглянуть под машину, то видны желтые рычаги с надписью STi. Шильдиков кроме Forester XT более никаких нет.По поводу расхода могу сказать, что форь просто пьет бензин, бак уже подходит к концу а на одометре еще и 300 км нет. Вроде езжу размеренно, не гоняю, дороги не те да и с семьей не полихачишь, а расход примерно 20 л/100км 98-го бензина в зимних условиях по городу и без пробок.Кстати не в тему будет сказано, на днях поехал техосмотр проходить, все нормально, только вот незадача, без брызговиков никак. Пошарился по магазинам нихрена не нашел, есть только листовые, типа из "линолеума" нарезенные под спортивный дизайн, оригинальных в Южном нет, только под заказ. Может кто ставил неоригинал, от чего подходит? 300851.bmp
  7. Уважаемые Субаруводы!Подскажите пожалуйста где можно наити / скачать руководство пользователя на Forester SG5 turbo?В сети нашел только вот это http://subaru-forester.5go.ru/, однако похоже что оно на старый кузов SF.Изначально озадачился размером устанавливаемых колес, думал что на оба кузова одинаковые, однако мой Форь пришел на 205/65/R16, а в рекомендованных размерах максимальная высота профиля 60% для R16, вот и думаю, а не погарячился ли я поставив зимние колеса на 215/65/R16, хотя на сайтах по подбору колес я видел что на форики вроде как можно ставить даже 225-е. Так какие размеры колес все-таки можно ставить?На вышеуказанной ссылке приводится график регламентных работ по техническому обслуживанию и в разделе замена масла приводятся сроки 12000 км или 6 мес.Так же на текущем сайте где-то в форуме откопал, что на турбовых моторах масло следует менять каждые 5000 км. Откуда эта информация и насколько обоснованная.Есть вопрос по бензину, какой можно лить. У нас в Южно-Сахалинске 95-й - это 92 с присадками, а с поставками 98-го проблемы. В вышеобозначенном руководстве рекомендация приводится относительно наличия каталитического нейтрализатора отработанных газов и ни как не привязывается к наличию / отсутствию турбины, что собственно логично. Кто нибудь кормил свою тачку 92-м и каковы ощущения?Буду очень благодарен если кто-нибудь выложит руководство на Forester SG5 turbo хоть на русском хоть на английском языках.Пилотирую:Forester TA-SG5 turbo STi 4AT2002 г.в. праворукий японец.
×
×
  • Создать...