Перейти к контенту

maks20053

Пользователи 200
  • Число публикаций

    167
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О maks20053

  • День рождения 01.07.1987

Личная информация

  • Имя
    Макс

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    (МО) Зеленоград
  • Машина
    Subaru Forester 2000 S-turbo MT

Достижения maks20053

Исследователь

Исследователь (5/27)

0

Репутация

  1. С днём рождения maks20053!

  2. С днём рождения maks20053!

  3. С днём рождения maks20053!

  4. С днём рождения maks20053!

  5. второй комплект пружин на жопу мимо...похоже еду в сервис пусть там подберут тему можно закрывать больше не актуальна
  6. а C4N-23102H от C4N-23102HD чем отличаются не вкурсе ??? каталоги не дают на них ни диаметр прутка ни длинну.. C4N-23102H есть в продаже они на патфандр или тираник, и если верить каталогам то у C4N-23102H есть "аналог" каябовский RA5709 характеристики кторого( диаметр прутка и диаметр с длинной пружины ) вроде похожи на RA5761 тоесть на 20380-FC120. У RA5709 диаметр прутка 13 мм а у RA5761 13.5мм , диаметры пружин и их длины схожи. В отпусках что-ли все или тема настолько неактуальна что даж отвечать никто не хочет?))
  7. Блин народ ну не поверю что никто не ставил ничего из перечисленного)) ап ап ап ))) ну хоть ткните где искать чтоль может я пропустил что...или брать 120ые???по параметрам подходят RA 5761 по сути отличие от 5763 толщиной прутка но как по высоте будет???? капиталил все что снизу почти 9 месячев хочу уже выгулять самца своего а то застоялся он))))
  8. Их нет в продаже и они жесткие насколько я понял, загруженный езжу крайне редко поэтому не вижу смысла в жестких пружинах. Нужны наподобие того что стояло с антикреном, и чтобы не лежаках не долбило и чтоб не мягкие как гуано... Меня 120ые заинтересовали или их аналог RA5761 Как они держат задок задирают или вровень, где как куда и сколько это"все стало зашибись" в сантиметрах))
  9. Народ, понимаю что баян но четкого ответа для себя не нашел. Взял по кругу стойки exel-g и пружины так же каябовские ...на перед все стало нормально (правда что то не померил сколько в см от центра оси до арки...) а вот жопа просела как таз с обрезанными пружинами... стойки на зад брал под номерами 334191 и 334192 пружины взял ra5763. Гараж нужно было экстренно освобождать и тачку выкатил как было...Щас берусь доделать косяки недоведенные и стал изучать вопрос задних пружин. Какие пружины нужно взять чтобы зад и перед были вровень без всяких проставок. Нарыл кое что про сотую серию типа 20380-FC120 или 20380-FC130( эти вроде задирают задок выше) вот отсюда http://myforester.ru/topic7191.html Этих в продаже нет C4N-23102 ОБК C4N-23102HD, да и последний не подходит тк тоже задирает. Вот здесь http://forester.club/showthread.php?t=33645нарыл что можно каябы ставить ra5761и они же оказались аналогами 20380-FC120. И вроде 120ые кажется норм будет но люди ставят и говорят все зашибись, а зашибись у каждого разное ...кому-то приподнятость на 2-3см от стока зашибись, а мне хотелось бы ровнехонько) Пардон что выливаю это все на ваши головы)))) но жутко не хочется третий комплект покупать)) Что посоветуете господа?)
  10. уже заказал, можно закрывать.
  11. а вот не задумывался, в чем разница если вкратце? какую фори больше любят?)
  12. Насколько я понял из тырнета, на банке ничего не кажут, у мобила только минералка ну точнее та упаковка что у меня и надписи под такой же банкой в тырнете говорят что это минеральная тормозуха. По вину вот что показывает JapanCats Бьются только неоригинальные ремкомплекты с поршнями, оригинальный ремкомплект включает только резинки и кольца.
  13. И я про тоже, что нет необходимости и это неправильно заниматься этим постоянно, НО в силу того что в местах посадки пыльника на поршень уже коррозия, тоесть поверхность не ровная и присутствует постоянный канал подачи влаги под пыльник как бы я не прочищал, а проточить на токарник- сразу уход размера и получается тоже не вариант. В силу того что я видел не оригинальные ремкомплекты с поршнями по стоимости 1000 рэ на один передний суппорт получаем передняя ось 2к рэ + допустим задние по 500 рэ( но я такие не видел)=3к рэ за поршни с хромом, за эти же деньги а то и меньшие я получу поршни абсолютно один в один из нержи. А то что предполагают заклинивание из за термического расширения я не опасаюсь, коэффициенты расширения сопоставимы. Ремкомплект ставился оригинальный субаровский два года назад, перебирались обе оси, из за заклинивания а как следствие трения и повышенной рабочей температуры суппорта пыльники уже начали покрываться сеткой трещин высохшей резины... не говорю уже о ступичных подшипниках...им тоже от таких температур сладко не приходится. Тормозуха мобиловская, не экономил и каждый раз доливал из свежеоткрытой банки, при изначальной ( 2 года назад) замене всего объема жадкости на новую.
  14. По деньгам 3-5 к рэ на все суппорта, дело в том что оригинальные ремкомплекты уже куплены заблаговременно и вопрос по поршням закрыть раз и навсегда, а это нержа! знакомый токарь есть, покраска - так же знакомый, берет не дорого. Вопрос то в теме стоял по способу устранения появления ржавчины на теле суппорта, а все акцент на поршни перевели) Брембо это круто но я думаю нааамного дороже чем мой вариант. Без геморный вариант- купить новую машину))) Что то противоречий я не заметил, а хотелка только одна, чтобы суппорта работали и я не лазил после каждой замены колодок в поршня чистить и разрабатывать их. А если конкретней, что вы предлагаете ? Отвергаете- предлагайте! :)
×
×
  • Создать...