Перейти к контенту

righttype

Пользователи 200
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Личная информация

  • Имя
    Евгений

Дополнительные

  • Город
    Новосибирск
  • Машина
    Forester SF5 Turbo

Достижения righttype

Ученик

Ученик (2/27)

1

Репутация

  1. Спасибо. Уже какая то информация.. Странно, что такая слабая активность, форум живой вообще?..
  2. Спасибо. Ко всему прочему могу добавить, что на данный момент на машину установлен выхлоп STI Genome. Звучит и выглядит шикарно, при этом не раздражает соседей, что не маловажный фактор в условиях "каменных джунглей".. Жаль что тема не вызвала особо активного обсуждения. Где же все субароводы Новосибирска?..
  3. Собственно, специально создал тему в Сибирском ФО. Смысл обсуждать качество бензина всей Россией? - У нас в разных регионах разные заводы и соответственно разное качество. Интересует именно Новосибирск.
  4. Всем привет. Хотел бы обсудить такой вопрос: чей бензин используете (марка АЗС) и почему, какие есть наблюдения по поводу бензина в Новосибирске, какие ваши ощущения, эмоции, поведение автомобиля от того или иного бензина? В целом хотелось бы выявить поставщика наиболее качественного бензина в Новосибирске. Сразу хочу уточнить, что 92/95/98 не важно, я думаю с этим разберется каждый сам в зависимости от комплектации автомобиля и рекомендаций производителя или иных факторов - это уже отдельная тема, вопрос не в этом, а в том на какой АЗС этот бензин покупать?... Собственно мой ответ на собственный вопрос таков: владею фориком sf5 ej20 Turbo AT, на стоке, лью только 98. Езжу, как правило, по маршруту "дом (гагаринская) - работа (маркса) - родители (толмачево)" и по сему на моем пути встречается крайне малое количество АЗС у которых вообще имеется 98 бензин, так что выбор не велик... Чаще всего заправляюсь на "Беркуте", что на улице Нарымской, так же бывает на "Лукойле" на Станционной перед кольцом на трассе в сторону аэропорта Толмачево, либо на "Газпроме" который попадается на пути (последний стараюсь заливать реже, т.к. 98g-drive на сколько я знаю вреден для мотора в постоянном использовании а простого 98 у них нет). Больше всего по езде нравится "беркутовский" бензин, машина едет бодрее всего, на лукойловском - относительно, не едет, но расход, как ни странно меньше на 2, а то и 3 литра на сотню км.. Газпромовский "г-драйв" особого драйва по-моему не предает.. сдается мне, что это чисто маркетинг и не более того.. уж не знаю что они туда добавляют, но никакого эффекта я не отслеживаю, да и расход на нем такой же большой.. Собственно, хочется услышать ваши варианты, наблюдения, замечания.. Я думаю всем будет полезно выявить наилучший "корм" для наших любимых коней! Зы: подобных тем на форуме не нашел, возможно плохо искал, в любом случае прошу не судить строго если тема дублируется..
  5. Спасибо, развеял мои сомнения)) Но выглядит просто заманчиво 14 руб весь комплект, новый блестящий с прокладками и всеми делами..)) Собственно скорее всего тогда буду искать даунпайп и геном отдельно. Но блин, геном "за 10 тыров в отличном состоянии" это очень круто.. Ни разу не видел даже приблизительного предложения в интернетах..
  6. спасибо за предложенные варианты, а что скажете если вот такого плана самоделку взять? http://novosibirsk.baza.drom.ru/prodam-vyhlop-dlja-subaru-24189148.html по сути та же нержавейка, те же 3".. Что скажете? Если брать отдельно, к примеру даунпайп порядка 8 тыров, и банку sti genome около 13-15 тыров за б/у - выходит дороже, но лучше ЛИ?
  7. Все верно! Поэтому я и написал первый пост;) вопрос еще открыт;)
  8. Честно говоря, не знаю, не спрашивал или не запомнил) но если интересует, могу завтра позвонить спросить..
  9. Это цена, которую мне озвучили в специализированном магазине в Новосибирске за новые;) Только срок доставки 2 недели.
  10. Спасибо. Суть уяснил. А можешь скинуть ссыль на конкретные варианты даунпайпа? Буду очень признателен. В Новосибе похоже с этим все плохо.. Ничего не нашел.. По турбине не знаю пока, сверху не видно, на днях полезу туда, тогда и будет понятно. Опять же, есть ли конкретные варианты, на что менять выхлоп? Если есть - буду очень признателен. На сколько я понимаю для этой комплектации 1 кг это потолок. Собственно на большее я и не рассчитывал. А бенз и сейчас лью только 98 (я думал это обязательно :unsure: ). Ручку на этой машине точно не буду ставить)) Пока не готов к таким переменам) Возможно это позже придет..) По поводу ТЕЙНов узнавал в Новосибе порядка 40-45 тыров обойдется комплект, собственно готов к таким затратам, учитывая качество и долговечность, если есть варианты где дешевле буду безмерно рад ;)
  11. По сути советов так и не услышал ни от кого.. Может я не туда написал?.. :unsure:
  12. Брал для себя и понимал, что данный автомобиль требует к себе внимания, поэтому решил делать все по уму;)
  13. Не совсем понял Вас.. Что вы имеете в виду?
  14. Всем привет. Недавно я стал счастливым обладателем Forester SF5 EJ20 Turbo 2000 года, сток. Спустя 2 месяца эксплуатации всё запланированное ТО было завершено и хотелось бы написать об этом отчет и попутно задать несколько вопросов авторитетным субароводам. Собственно, нужно принять во внимание, что это мой первый турбоавтомобиль и соответственно опыта как такового до этого не было, поэтому прошу не судить строго. Итак небольшая предыстория: перед покупкой было просмотрено порядка 100500 автомобилей в различных интернет-барахолках из которых выбрано 12, которые и были пристально изучены воочию. Надо признать, данный автомобиль 98-02 годов, в живом состоянии, найти довольно сложно (в основном уставшие не обслуженные корчи..) Собственно один из просмотренных было решено загнать на полную диагностику и если ничего серьезного не будет выявлено - оформлять сделку. В общем так и получилось, на субарубоксе выявили несколько некритичных дефектов, к сожалению потерял бумажку, но помню, что там были: замена передних стоек, чистка дросселя, чистка МАФ, замена патрубков радиатора, замена прокладок клапанных крышек и что то еще по мелочи.. Решено - берём! Документы оформлены, прошел первый тест-драйв и пришло время устранять выявленные косяки, и как это обычно бывает, в первые пару недель всегда обнаруживается что то еще.. Открываю интернет и начинаю изучать все ресурсы какие только нашел, поднимаю всех знакомых субаристов, провожу опрос куда смотреть, что откручивать, какие расходники использовать, где покупать и т.д. и т.п. Изначально было решено делать все работы самостоятельно, благо, руки растут из правильного места (тьфу-тьфу-тьфу)). Еду по магазинам, закупаю все необходимое и в гараж. А там было сделано следующее: 1. Тормоза. Заменил передние тормозные колодки (задние были в норме), заменил всю тормозную жидкость в системе. 2. Дроссель. Промыл дроссельную заслонку и клапан холостого хода с заменой прокладки, промыл интеркуллер турбины (снаружи), заменил воздушный фильтр, промыл МАФ. 3. Масло в моторе. Заменил с промывкой и заменой фильтра. 4. Масло в АКПП заменил со снятием поддона его чисткой, чисткой фильтра грубой очистки (замену его считаю нецелесообразной), заменой наружного фильтра. 5. Масло в редукторах заменил. 6. ГУР. Снял насос ГУРа, разобрал его, вытащил оттуда килограмм гоуна, тщательно все промыл, поставил на место, заменил шланги ГУР высокого и низкого давления, заменил все масло в системе. Теперь руль крутится идеальноhttp://myforester.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif 7. Радиатор. Снял радиатор промыл его кёршером снаружи, слил весь антифриз из системы, прогнал несколько кругов водой, слил воду, поставил радиатор, залил новый антифриз. Патрубки радиатора, которые на станции заключили к замене, менять не пришлось, просто нужно было подтянуть получше и ничего не капаетhttp://myforester.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif 8. Клапанные крышки, свечи зажигания. Снял клапанные крышки, промыл изнутри, заменил свечи, прокладки свечных колодцев, прокладку заливной горловины, шайбы и сами прокладки крышек. Поставил все на место. 9. Топливный фильтр заменил. 10. Генератор. Снял, почистил, смазал подшипник, поставил на место - ничего не гудит, не свистит, заряд идет. 11. Развал-схождение. Заехал на станцию, ребята сделали (единственная работа которую сам не смог бы сделать). Ну и по мелочи: сделал шумоизоляцию дверей, поменял динамики и магнитолу)) Ааа, и еще поменял дворники)) На все про все ушло полных 7 дней, делал по выходным с учетом 5-ти дневной работы и периодических поездок по магазинам для докупки необходимых материалов. Результат: После всего вышеописанного машина стала ехать гораздо лучше. В салоне пропал запах гари (с клапанной крышки на коллектор капало масло и горело), помогла замена прокладок. Уменьшился расход топлива. При агрессивной манере езды (в потоке почти всегда первый, по трассе стрелка часто лежит) расход перед ТО был 19,5 - 20 л., сейчас крайний замер показал просто шокирующую для меня цифру 14,8 л./100 км. при такой же езде. В ближайших планах: 1. Заменить выхлоп, с выбором пока не определился, хотел бы услышать советы. Желательно, что бы не очень громко, но давало прирост мощности. Нравится как "бурлит" STI Genome, но как я понимаю для прироста мощности нужно менять не только банку, а всю трассу полностью. Сейчас есть ощущение, что турбине нечем дышать, штатная труба видимо имеет слабую пропускную способность. 2. Заменить стойки. На стоке не нравится то, что машина раскачивается и накренивается при резких маневрах, хочется большей жесткости и устойчивости. Склоняюсь к TEIN, но точно пока не решил. Так же приму любые советы по изменениям для прироста мощности (без замены мотора и турбины). ЗЫ: если кого то интересуют подробности вышеописанных процедур, с удовольствием опишу/расскажу/покажу как и что делал.
×
×
  • Создать...