Перейти к контенту

Andy La Rocque

Пользователи 200
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Andy La Rocque

  • День рождения 19.07.1983

Личная информация

  • Имя
    Андрей Юрьевич

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Машина
    Subaru Forester 2,5i-L 2014
  • Интересы
    Heavy Metal

Достижения Andy La Rocque

Ученик

Ученик (2/27)

3

Репутация

  1. С днём рождения Andy La Rocque!

  2. С днём рождения Andy La Rocque!

  3. С днём рождения Andy La Rocque!

  4. С днём рождения Andy La Rocque!

  5. С днём рождения Andy La Rocque!

  6. Andy La Rocque

    Мой Форик

    Всем привет! В декабре 2014 года я стал счастливым обладателем нового Subaru Forester с 2,5 литровым атмосферным двигателем. Катаюсь на этой машине уже чуть больше года, накатал около 18 тысяч километров и решил сочинить такой обзорчик. Так сказать, поделиться своим опытом владения, может кому-то будет интересно. Я выбрал Форика потому, что а) мне нужен был надежный полный привод для снежных зим за Полярным кругом; б) потому, что я хотел автомобиль, собранный не в России и не в развивающихся странах; в) я, со своими 190 см роста, хотел не просто помещаться внутрь, но и иметь некоторое внутреннее пространство для маневра. Таким образом выбор был сужен до двух - трех вариантов, среди которых, по соотношению "цена/вкусняжки", Форик был вне конкуренции. В прессе часто пишут и говорят о том, что цена на Субару завышена, что она неоправдано выше, чем у конкурентов. Если сравнивать Форестер с кроссоверами отечественной сборки, с подключаемым полным приводом, низким клиренсом и тесным салоном, то да. Но разве все вышеперечисленное является достойной конкуренцией Форестеру? Лично мое мнение, что за тот набор опций, что я получил, за тот запас прочности автомобиля, плюс комфорт и, куда уж там, за уважаемый шильдик, докризисная цена в полтора миллиона являлась просто демпинговой, на фоне настоящих конкурентов Форестера. Что меня порадовало в машине за год эксплуатации. Впервую очередь, двигатель и вариатор. По сравнению с конкурентами, очень быстрый отклик на педаль газа. Прет Форик достойно, позволяет и со светофора первым уйти, и на трассе фуры обгонять. Но главное не это. В СМИ часто говорят о некой универсальности Форестера, о том, что он подойдет и агрессивным водителям, и тем, кто любит размеренную езду, и опытным, и начинающим. Так вот, это так и есть. Ехать на Форике в любом режиме приятно и предсказуемо. И в "шашки" сыграть, и "тошнить" в медленном потоке, и мчать по трассе, и даже стоять в пробке на этой машине можно с удовольствием. Хотите плавность хода - пожалуйста, хотите пинка под зад на светофоре - не вопрос. О проходимости писать не буду, тут никаких вопросов. Что бы я не делал, Форестер не просто справлялся на пять баллов, но и демонстрировал, что это далеко не предел его возможностей. Об эргономке салона. Кто бы чего не говорил, меня все устраивает. Да, нет дерева и хрома, да, нет кучи кнопочек и лампочек, но, на мой взгляд, этого всего и не надо. Может быть, я бы перенес кнопку открывания багажника в более удобное место, поскольку по началу я путал ее с кнопкой регулировки высоты открывания багажника. Из-за этого случались определенные казусы. О расходе бензина. Благодаря вариатору, я стал заметно меньше тратить бензина на своем 2,5 литровом Форике, в сравнение с 2,0 литровой Импрезой, которая у меня была до этого. По ровной дороге, при спокойной езде стрелка тахометра не лезет выше полутора тысяч оборотов и расход выходит 8 - 9 литров по городу. По трассе мой рекорд 6,4, но это если конкретно заморачиваться на экономии топлива. Сюрпризом для меня было то, что движок, все-таки, жрет масло. Заводом изготовителем даже заложены какие-то нормы сколько масла за какой период должно исчезнуть. Теперь вожу с собой банку и проверяю уровень масла чаще. Еще из недостатков могу отметить коротковатое сиденье водителя. При моем росте ноги как бы висят в воздухе и из точек опоры остаются только пятки и копчик. При повседневной езде я этого не замечаю, но при длительных поездках вызывает определенный дискомфорт и как я не настраивал сиденье, избежать этого не удалось. Приятным сюрпризом для меня стало то, что никаких проблем зимой с пуском двигателя не было. Даже при минус 30, когда моя старая Импреза уже давно послала бы меня в направлении автобусной остановки, Форестер заводится и едет на зависть соседям и коллегам. Вот как-то так. За примерно год эксплуатации Субару Форестера я ни разу не пожалел о своем выборе. До сих пор с улыбкой провожу руками по рулю когда сажусь в машину и оборачиваюсь назад, когда оставляю своего Форика на парковке. Всем добра.
  7. С днём рождения Andy La Rocque!

  8. Andy La Rocque

    РРТ-Мурманск

    Дело было так: я взял форика в комплектации CS, который тогда стоил 1559000р. (на примере этой комплектации я и отслеживаю цену). Потом бахнул кризис, все начало дорожать. С сайтов официальных дилеров Subaru тут же пропали цены, оставили только что-то типа: "для уточнения цены обращайтесь непосредственно к дилеру". Непосредственно у дилера моя комплектация уже стоила 1871000р. Сперва мой знакомый сходил, рассказал мне. Потом я и сам заглянул - да лежали прайсы уже по таким ценам. А на сайте все еще было пусто. И тут, где-то недельку другую назад, в новостях проходит инфа о том, что Subaru героическими усилиям, несмотря на кризис, до последнего сдерживали цены на свои автомобили в России, но терпеть больше не могут и повышают цену на 13%. Тут же на всех сайтах дилеров, в том числе и Мурманского, появляются новые цены. Моя комплектация уже стоит 1739000р. Тут же моему знакомому звонят из Москвы, сообщают об этих новых ценах и предлагают купить машину "хоть сейчас". Я подумал, что хорошо. Видимо, дали по шапке за необоснованное завышение цены и заставили продавать машины хоть и с подорожанием, но с более менее адекватным. Как я был наивен =) Мой знакомый позвонил нашему дилеру, а ему говорят, что нет, у них цены прежние - CS стоит 1871000 и точка. На вопрос: "а как же на вашем сайте...?" - "а там рекомендованная цена, а мы, мол, продаем как хотим". Вот такая история. P.S. а до кризиса, кстати, цены были одинаковые во всех городах России у любого дилера. Разница была только в предлагаемых скидках и бонусных программах, ну и в репутации того или иного дилера, конечно.
  9. Andy La Rocque

    РРТ-Мурманск

    Так в том-то и дело, что нифига. Это, как мне рассказал мой знакомый, такой ценник за голую машину, которую еще надо заказывать и ждать. А потом еще и на допы развод пойдет.
  10. Andy La Rocque

    РРТ-Мурманск

    http://murmansk.subaru.ru/models/forester/price/ А кто-нибудь знает, или может предположить почему у нашего доблестного мурманского дилера Subaru на сайте цены одни, а продает он форики по другим ценам, намного дороже? У меня знакомый недавно звонил им и интересовался. Комплектация CS, например, на сайте написано, что стоит 1 739 000 р., а реально продают за 1 871 000 р. Причем Москва и Питер предлагают машины по тем ценам, что указаны на сайтах. По крайней мере по телефону так говорят. С такой разницей в цене не впадлу и до столицы за фориком прокатиться. Еще и денег останется на погулять.
  11. Andy La Rocque

    Всем привет! =)

    Да. Долгое нажатие на соответствующую кнопку на чип-ключе должно поднимать крышку багажника. В букваре написано. При выдаче мне авто, менеджер-продажник при мне начал это проверять, но функция не сработала. Со словами: "Странно, должно работать, сейчас разберусь" он отошел в сторону и начал звонить специалисту, который мне ставил сигнализацию. Потом вернулся, сказал, что спеца этого сейчас нет, я могу подъехать потом и разобраться. В акте приема авто указали данный дефект. Когда я уже потом приехал с этим, тогда уже и началось втиралово, описанное выше.
  12. Andy La Rocque

    Всем привет! =)

    Всем спасибо! Всех с наступающим! :)
  13. Andy La Rocque

    Почему я выбрал FORESTER ?

    Почему я выбрал Forester? Ну например, методом исключения тех одноклассников-конкурентов, официальные дилеры которых присутствуют в нашем городе. Заранее прошу прощения у хозяев автомобилей описанных ниже, если таковые есть. Во многом это мое субъективное мнение =) Toyota RAV4 - беспомощна на бездорожье, двигатель максимум 150 л.с., страшный дизайн; модели Nissan - я не поместился ни в одну машину, кроме патфайндера и патрола; корейцы - я в них не помещаюсь, отечественная сборка; Ford Cuga - интересная машина, понравился дизайн и эргономика, но отечественная сборка и, несмотря на заявленные 182 лошади, она не едет! Совсем!; Mazda CX5 - тесная, страшная, когда я выбирал машину, максимум Мазды был 150 л.с.; VW Tiguan - тесный, собранный в РФ; Skoda Yeti - тоже интересная машина, но класс все-таки пониже, чем Форик; Mitsubishi Outlander - страшный, отечественная сборка (кажется, вот тут я не помню точно, но 100% не японская); европейцы - бессовестно гнут ценник, кроме опеля. Но опель - это опель =) Suzuki Grand Vitara - не едет, по сравнению с Фориком, бедное оснащение. А Subaru Forester - это надежный, проверенный AWD (на импрезах я заезжал туда, где пасовали многие другие "кроссоверы и внедорожники"), простор в салоне, обзорность, безопасность (5 звезд на краш-тестах). Меня радует соотношение цены и представленных комплектаций. С друзьями играл в игру: я им перечислял оборудование Форика в средней комплектации (кожаный салон, ксенон, привод багажника, японская сборка и пр.), а они угадывали его стоимость. Как правило, люди называли суммы тысяч на 200 - 300 выше реальной. Среди недостатков, мне бы хотелось добавить Форику электропривод переднего пассажирского сиденья и память на положение водительского. Но, на фоне всех преимуществ, это, конечно, мелочь.
×
×
  • Создать...