Перейти к контенту

Kenzy

Пользователи 200
  • Число публикаций

    45
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Kenzy

  • День рождения 18.11.1990

Личная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Skype
    Spellhowler147

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Subaru Forester SG9 2006 AT 2.5XT

Недавние посетители профиля

737 просмотров профиля

Достижения Kenzy

(3/27)

2

Репутация

1

Ответы

  1. Club

    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Kenzy!

  2. Club

    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Kenzy!

  3. Club

    С днём рождения Kenzy!

  4. Club

    С днём рождения Kenzy!

  5. Club

    С днём рождения Kenzy!

  6. Господа, добрый день! Недавно заметил, что не работает кондей - на тёплой парковке включил на минимум - никакого эффекта. Летом работал, в конце ноября делали капиталку, после этого заметил, что не работает кондей. Обычно раньше был звук включающейся муфты, сейчас совсем глухо, никаких звуков и понижения темп-ры. Могли ли мужики в сервисе просто что-то забыть подключить во время капиталки или же это 100% ремонт?
  7. ага.. я тоже сперва купил, потом в Созвездие поехал.. пошутили еще тогда, мол, приехал с просьбой "расскажите, что я купил" :)) итог - за год в машину влита его стоимость (всяко-разно + капиталка) За капиталку отдельное спасибо, машина теперь едет как надо =) Короче, вывод: перед покупкой - однозначно на диагностику! Причем проверка компрессии обязательна =)
  8. Kenzy

    И снова масло...

    понял, что не про зверька :)) Дело в том, что я уже купил масло, которое посоветовал тот человек.. купил его много (40л) заказывал специально...... Раньше менял каждые 5000, сейчас планирую раз в 3-4ткм. т.к. всё же нет уверенности в правильности выбора.. Вот и думаю.. много думаю.. Скорее всего после НГ отправлю на тест в ойл-клуб.. Вроде как в нем около 60% ПАО, остальное минералка.. Но мужики в сервисе смотрели такими косыми взглядами, что мне аж жутко стало от мысли, не облажался ли я по-полной)) а по поводу вязкости 10-30, я думаю, для питерской зимы сойдет.. последние года редко бывает очень холодно.. да и сигналка с автозапуском, запрограммирую прогрев после минус 15 автоматически..
  9. Kenzy

    И снова масло...

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/ и фраза: "ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + похоже что немного ПАО." минералка с небольшим количеством пао. Да, показатели неплохие, но всё же - гидрокрекинг - не есть синтетика. дальше роснефть.. http://www.oil-club.ru/forum/topic/8648-rosneft-premium-5w-40-svezhee/ "ИК спектр Фурье говорит о том что масло гидрокрекинг" Teboil - да, пао+эстеры. Настоящая синтетика. Но это 0w-40.. http://www.oil-club.ru/forum/topic/4551-teboil-diamond-plus-0w-40-api-sm-svezhee-ot-es/ Neste - тоже от вязкости зависит. Часть гидрокрекинг (5w-40, например), хоть и написано "fully syntetic", часть всё же (0w-40) синтетика.. С Statoil Laserway всё чуть сложнее, но, да, показатели хорошие.. спасибо за совет, мб на него и пересяду) а мотор, да ej255 и, к сожалению, найти гарантированно неподдельное масло сегодня тоже не так легко =(
  10. Kenzy

    И снова масло...

    Ниже я просто скопирую часть ответа из моего разговора с вышеуказанным человеком. если честно, я понял не все 100% инфы, но, может, Вы умнее))) "Данные двигатели как правило не имеют клапанов рециркуляции масла, не имеют масляный насос с переменной производительностью с управляемым клапаном давления и электронным модулем, также не имеют сниженных масс и момента инерции компонентов КШМ и ГРМ, дополнительного охлаждения поршней путем масляного орошения и прокачки масла по внутреннему каналу зоны поршневых колец, также не имеют распределенный впрыск и т.д. и т.п., что значительно упрощает поиск масла по вязкостным и экологическим характеристикам. А именно, гораздо лучше подойдут масла старых допусков, где пакет противоизносных и моющих присадок более богатый. Но вместе с этим выбранное масло должно перекрывать один существенный недостаток подобных двигателей, там из-за отсутствия клапанов и дополнительных маслонасосов, после остановки двигателя масло полностью стекает в картер и из-за отсутствия электронного модуля масло должно уметь смазывать сразу все узлы с первых секунд пуска (на обычных гидрокрекинговых маслах в первые 3-5 секунд двигатель крутится без масла или с минимальным граничным трением адсорбционной пленки). Также масло должно уметь смазывать в условиях маслоголодания и повышенных моментов трения и при этом не сворчаиваться в лак от термонагруженности. У данных двигателей отмечается недостаток в виде плохого охлаждения четвертого цилиндра, из-за чего быстро коксуются маслоканалы маслосъемные кольца, что приводит к стуку четвертого цилиндра. Поэтому масло должно быть синтетическим или полусинтетическим на базе ПАО и Эстеров, чтобы после остановки двигателя масло не сливалось в картер. Лучше выбрать вязкость 5w-30/10w-30 для лучшей прокачки, в зависимости от времени года. Масла вязкости 10w-30 это лучший и идеальный выбор. В данных маслах загущающие присадки практически отсутствуют. Еще идеальнее, если данное масло будет на базе ПАО Эстеров. Масло должно быть полнозольным и иметь мощный пакет противоизносных и моюще-диспергирующих присадок. ZDDP — 1300 мг/кг, Кальций -3000-4000 мг/кг. Бор -100-120 мг/кг (меньше хуже и больше хуже). Молибден полностью исключить, ибо не подходит для турбированных двигателей (куксуется свыше 300С). Полностью синтетические импортные масла в Природе практически не бывает. Разве что *здесь было название одного масла* старых партий. Единственное полностью синтетическое масло я видел *здесь тоже было название масла*." Дальше я спросил про масло, которое я уже лил, на котором была надпись "Fully Syntetic" - ответ - "чистая минералка" Дальше было огромное количество инфы про ПАО, Эстеры и т.п. Вот еще немного инфы: "Первая цифра W это вязкость базы. При высоких температурах, в режиме гидродинамического трения, работает голая база. Плотность пленки зависит: 1. Гидрокрекинговая и другая минеральная база от 900 кг до 2 т/см2 2. ПАО 6,5 т/см2 3. Эстеры от 22 до 25 т/см2. Вязкость 0w состоит из базового масла 3.5-4 cst. Вязкость 5w состоит из базового масла 4.5-6 cst. Вязкость 10w состоит из базового масла 8-10 cst. HTHS и другие параметры при одинаковой базе будут выше у 10w, чем у 0w. Последняя цифра 50 или 60 для спорта вообще ни какой роли не играют это количество загустителей. Эти масла устарели и применяют их в основном на старых допотопных двигателях 70-х 80-х годов. Гоночные масла имеют индекс 20w 30w или 40w без последней цифры, т.к. состоят из голой базы без загустителей. На эту тему я общался с главным по производству гоночных масел. В основном, все гоночные масла состоят из ПАО или Эстеров или того и другого." В общем, так же он накидал мне кучу результатов теста масел с oil-club'а, где многие брендовые "полностью синтетические" масла показали себя очень даже на букву Х, но не подумайте, что хорошо..
  11. Kenzy

    И снова масло...

    Господа, доброго времени суток! Прошу помидоры не кидать, знаю, тема масла избитая и перетёртая до дыр.. но.. Итак.. не буду называть название масла, роли сейчас не играет. Масло полусинтетика с ПАО, 10w-30. Можно ли такое давать турбофорю 06года? п.с. SG9, только после капиталки. п.п.с. один товарисч, сведующий в моторных маслах и двигателях субару посоветовал именно такую вязкость и именно такое масло. Но, всегда есть сомнения.. хотелось бы услышать и Ваше мнение..
  12. Club

    С днём рождения Kenzy!

  13. Спасибо, что проверили специально) Проблему решил.. отогнул стекло на вод.двери, длинной тонкой палкой смог переключить из положения блокировки в положение разблокированно..
  14. Господа, добрый день! Ситуация: машина стояла, пока был в отпуске. Стояла около 3 недель. Аккум сел в ноль, сигналка не работает, двери не открываются. Ключ не открывает дверь. Это давняя проблема, но решить ее руки не доходили.. разбирать дверь, чинить замок было некогда, а теперь попал в неприятность.. Собственно, открыть дверь ключом нельзя, сигналкой нельзя. Как открыть капот и заменить аккум, может, кто знает? Форь СГ9 2006 г.в. Да, и еще вопрос.. если крючком подцепить ручку вод.двери - она откроется несмотря на то, что дверь была в положении блокировки?
  15. в том-то и проблема.. знать бы.. к кому обращаться, кто бы помог..)
×
×
  • Создать...