Перейти к контенту

ave123

Пользователи 500
  • Число публикаций

    2 397
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

ave123 последний раз побеждал 22 Мая 2014

ave123 - автор самых популярных публикаций!

О ave123

  • День рождения 28.10.1972

Личная информация

  • Имя
    Алексей
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Машина
    Legacy 12MY CVT, Legacy 11MY CVT

Недавние посетители профиля

828 просмотров профиля

Достижения ave123

Великий магистр

Великий магистр (15/27)

21

Репутация

  1. С днём рождения ave123!

  2. С днём рождения ave123!

  3. С днём рождения ave123!

  4. С днём рождения ave123!

  5. С днём рождения ave123!

  6. С днём рождения ave123!

  7. Видишь ли, я тоже поначалу размышлял примерно как ты. Но в данном случае, просто Аутбэк - это не "твоя" машина. Она уже маркетологами предназначена не для тех, кто жаждет драйва в смысле "рвать со светофора" и прочее. Для такого типа людей сделали "бешеный сарай" Levorg, у которого с "дурью" в виде линейки двигателей всё в порядке. А по поводу "бомж-комплектаций" Аутбэка Йошида сказал, что они сейчас над этим думают. На самом деле - чисто маркетинговый шаг: чтобы в автожурналах везде писАлось цена "от" этой самой комплектации.
  8. тех ,кто в РФ хотят "ручку" и "турбину" на Аутбэке - минимум. Поэтому на них никто ориентироваться не будет. А FB25 уже "довели до ума". Что в обновленном двигателе не устраивает ? Даже ЭБУ новый стоит - на более мощном процессоре, соответственно программа управления другая.
  9. Да читаю, читаю... и вижу, что показания частенько не совпадают. Не только по моторным замерам. По резине, например... Это не значит, что все статьи заказные, просто замеры производятся разными способами и в разных погодных условиях, на разной резине и в разной комплектации, посему считать за отправную точку какой-то (какой?) из ЭТИХ замеров, а не данные производителей считаю не корректным. Хотя они и заслуживают внимания. Обычно, автожурналы тестируют то и в той комплектации, что дают. На штатной резине. А вот "мухлёж" автопроизводителей - другое дело. Все очень пристойненько с ФБ... но пресно... на 1.3 ляма примерно "ходовых" впечатлений... :pardon: а теперь эти впечатления впечатления умножьте как минимум в полтора раза. Получите как раз Аут'15. И львиную долю дают подвеска с вариатором, отнюдь не двигатель ... что ж, подождем и посмотри, что в итоге вы возьмете за такую сумму :) взял бы Легаси в "средней" комплектации EAPI Все не так. Я хочу платить за то, что мне нравится . И не хочу за то, что мне навязывают.(ну не нравятся мне автоматы и кожа!! что теперь, застрелиться за собственные бабки?) :D я же не предлагаю играть в "русскую рулетку"
  10. У кого что болит - тот о том и говорит ! :pardon:
  11. Я, например, A4 и её производные в качестве покупки вообще не рассматриваю для себя - салон маловат. И Аутбэку'15 она в этом смысле не конкурент. А A6 - это совершенно другие деньги.
  12. Хочу огорчить: в одной машине со мной ездил журналист - у него как раз Скаут. По его словам: Аутбэк вызывает восторг, а Скаут ... ничего. Просто хорошая машина, не более. Если хочешь - познакомлю. Сам расскажет. Разница между "тормознутыми" ("11 секунд") дизельной вольво и 10.2 у субару, конечно, офигенная... вот только не задача в том, что у вольво ТУРБОдизель и разгоняет он ее до 100 км/ч за 9.5 сек. По-моему не плохо для пернсионерской машины с меньшим расходом... Конечно, в заявленные 6.4 литра/100 км она никогда не впишется, но всяко меньше, чем у Аута. Знатно вас расстрою: Авторевю, тестируя Аутбэк'15 (конкретно Расстегаев), на разгоне приборами намеряли 9.7 до сотни, что существенно лучше заявленных ТТХ (10.2 сек). Догадайся с трех раз, что у Вольвы получилось ? Тягу в 420 Нм уж и не сравниваю ... Это, кстати, самый "убогий" (181 л.с.) из дизелей... Вот только убогим на его фоне скорее выглядит мотор Аута... Так что более мощный мотор был бы "не нужен", если бы цена с этим была бы процентов на 20 меньше. Вообще говоря, у Субару есть Аутбэк с дизелем 2.0 об 150 л.с. и вариатором, с которым, почему-то Аутбэк едет быстрее Вольвы. Проблема в том, что Вольво заявленные ТТХ, как и BMW, наверное под горку и с попутным ветром только выдаёт :D Что до Ауди, то да, она дороже, хотя лично я бы скорее взял с мкпп, чем с акпп или вариком, но там хоть выбрать можно! Мне, например, кожа абсолютно не нужна. Во всех машинах ее перетягивал в ткань. И переплачивать за эту пародию на натуральную кожу (по сути - красивый "дерьмантин") нет желания. И там нет такого овощного мотора, с которым и сделать-то ничего нельзя! Ну так бери ! В чем вопрос-то ? В деньгах ? У нас свободная страна - каждый "голосует" своими деньгами. Нет, оптимизация толщины стенок блока цилиндров - это великое достижение... но зачем мне оно в обычной жизни? Чтобы исключить возможность установки компрессора? естественно. Всё для того, что вы этот автомобиль никогда не купили :pardon:
×
×
  • Создать...