SG5 turbo XT пруль 2002 года, двиг EJ 205DXUBE контрактный из Японии с пробегом 45тыс. , поставлен был в 2011году . Работал неплохо. Масло не жрал, обслуживался мною самостоятельно, масло менялось регулярно без перебега .
При движении по трассе, после интенсивного, но не резкого торможения со скорости 120 до остановки , начало жутко колбасить двигатель. Впечатление такое, что перестали работать 2 левых цилиндра. Из под капота шёл дымок, воняло горелым маслом . При нажатии на педаль газа колбасево усиливалось. Сильных стуков не слышалось .Осмотр на месте ничего не дал, было уже темно , моросило . Очень осторожно дополз на аварийке до гаража, где-то примерно пару-тройку км .
Поставил машину на ночь. На следующий день начал разбираться.
Движок заводится, колбасится, дыма не наблюдается. Начал менять свечи в левых цилиндрах. В ближнем к радиатору у свечи был расколот изолятор вдоль, даже выкрошился фрагмент. . После замены этой свечи сильно колбасить перестало, но троение осталось. В дальнем цилиндре свеча оказалась внешне целой, но после её замены троение тоже осталось...
Вопрос к бывалым: Что за трабл .
Подозреваю ,что вакуумник накрылся и из него тормозуха попала в цилиндры. Трубка от вакуумника как раз на левую пару идёт... На горячую свечу холодная торм жидкость дала трещину на изоляторе. Может такое быть? Что с дальним цилиндром не знаю....
Чего дальше делать? Куда дальше лезть, как проверить вакуумник? HELP!!! :help: