Перейти к контенту

mustea

Пользователи 200
  • Число публикаций

    39
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О mustea

  • День рождения 13.05.1959

Личная информация

  • Имя
    Андрей
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Машина
    2.0 XT

Достижения mustea

(3/27)

2

Репутация

1

Ответы

  1. С днём рождения mustea!

  2. С днём рождения mustea!

  3. С днём рождения mustea!

  4. По методике самодиагностики именоо джекичан и мигает. : https://forums.drom.ru/subaru/t1151498794.html Я вот и не могу никак найти коды для такой диагностики. Там в таблице все модели, кроме моей EJ 205...
  5. Коробка - автомат. ГРМ проверил - метки на месте. Самодиагностика , после замыкания чёрных фишек под рулём, мигает 20 длинных, 2 коротких. после чего пауза и по-новой 20 дл, 2 коротких и т.д. Длинные - десятки, короткие - единицы. 20 десятков 2 единицы, получается 202 , разве нет? Движок если приплыл , то ведь каким-то определённым образом... Движок заводится и троит. Посторонних звуков не слышно. Не работает (сейчас) один цилиндр. До этого два не работало, вылечилось заменой свечи. То есть причина или в подаче топлива или в зажигании или прогар (загиб) клапана ? Нет?
  6. Спасибо за совет! Проверю... Самодиагностика показывает ошибку 202 , если я правильно посчитал.
  7. Ну а почему проблема возникла после торможения СРАЗУ! До этого не было никаких предпосылок. Машинка бодро бежала . Тормозила нормально. В чём причина косяка??? :( Вакуумник связан с главным торм цилиндром, в которм как раз таки и есть жидкость... Не могла ли она попасть в вакуумник? Когда-то в незапамятные времена, в начале 90-х, когда я ездил на москвиче 412, у меня вакуумник как раз вышел из строя и торм жидкость попала в цилиндры. Из выхлопной трубы вырвалось громадное облако белого дыма и тормоза перестали работать. Правда с движком ничего не случилось. Но тот движок - утюг, по сравнению с субаровским...
  8. SG5 turbo XT пруль 2002 года, двиг EJ 205DXUBE контрактный из Японии с пробегом 45тыс. , поставлен был в 2011году . Работал неплохо. Масло не жрал, обслуживался мною самостоятельно, масло менялось регулярно без перебега . При движении по трассе, после интенсивного, но не резкого торможения со скорости 120 до остановки , начало жутко колбасить двигатель. Впечатление такое, что перестали работать 2 левых цилиндра. Из под капота шёл дымок, воняло горелым маслом . При нажатии на педаль газа колбасево усиливалось. Сильных стуков не слышалось .Осмотр на месте ничего не дал, было уже темно , моросило . Очень осторожно дополз на аварийке до гаража, где-то примерно пару-тройку км . Поставил машину на ночь. На следующий день начал разбираться. Движок заводится, колбасится, дыма не наблюдается. Начал менять свечи в левых цилиндрах. В ближнем к радиатору у свечи был расколот изолятор вдоль, даже выкрошился фрагмент. . После замены этой свечи сильно колбасить перестало, но троение осталось. В дальнем цилиндре свеча оказалась внешне целой, но после её замены троение тоже осталось... Вопрос к бывалым: Что за трабл . Подозреваю ,что вакуумник накрылся и из него тормозуха попала в цилиндры. Трубка от вакуумника как раз на левую пару идёт... На горячую свечу холодная торм жидкость дала трещину на изоляторе. Может такое быть? Что с дальним цилиндром не знаю.... Чего дальше делать? Куда дальше лезть, как проверить вакуумник? HELP!!! :help:
  9. С днём рождения mustea!

  10. С днём рождения mustea!

  11. С днём рождения mustea!

×
×
  • Создать...