Перейти к контенту

Oleg B

Пользователи 200
  • Число публикаций

    123
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Oleg B последний раз побеждал 12 Августа 2014

Oleg B - автор самых популярных публикаций!

О Oleg B

  • День рождения 27.04.1972

Личная информация

  • Имя
    Олег
  • Сайт
    http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=10911
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    (Украина) Киев
  • Машина
    Forester 07 2.5Turbo 6MT UTEC

Достижения Oleg B

Исследователь

Исследователь (5/27)

3

Репутация

  1. С днём рождения Oleg B!

  2. С днём рождения Oleg B!

  3. С днём рождения Oleg B!

  4. С днём рождения Oleg B!

  5. С днём рождения Oleg B!

  6. С днём рождения Oleg B!

  7. Красным выделен дюймовый шаг резьбы на ФИЛЬТРЕ Гредди. Резьба ДЕРЖИТ фильтр. На СТИ-Клубе были реальные случаи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=118846&p=4896139&viewfull=1#post4896139 Буду заказывать у токаря, купил шестигранник из нержавейки. Размеры правильного адаптера для проставки GREX: Шестигранник 27 мм Верхняя часть с наружной резьбой M20 x 1.5 мм; длина резьбы нужна 18 мм (было 13 мм), диаметр отверстия 12 мм. Нижняя часть с внутренней резьбой M20 x 1.5 мм; глубина резьбы 21 мм , диаметр гладкой цилиндрической части 24.75 мм, длина гладкой цилиндрической части 19.5 мм. Толщина оставшегося шестигранника - 6 мм.
  8. Oleg B

    Subaru Forester MY2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

    Да, отрезан от патрубков. В комплекте было 25 патрубков, не все подошли. Купил комплект по случаю на форуме за 90 долл. Сделаем большой!
  9. Oleg B

    Subaru Forester MY2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

    :D Не, у меня уже 7 лет стоит оригинальный EDM обвес: http://s017.radikal.ru/i421/1205/48/652d054fe7c0.jpg
  10. Пару лет назад мной был куплен комплект 13-ти рядного маслокулера с термостатом GREX (он же GReddy, он же Trust), модель NS1310G. Вещь замечательная, ездил я с ним по кольцу (Чайка) и горя не знал, НО пару дней назад при установке нового гильзованного мотора) было обнаружено следующее: резьбовой адаптер "папа/мама", который крепит проставку к теплообменнику и на который накручивается масляный фильтр, ИМЕЕТ НЕПРАВИЛЬНУЮ РЕЗЬБУ со стороны накручивания фильтра!!! Выяснилось это так: мастер взял в руки адаптер, на который накручивается фильтр, вкрутил его в новый оригинальный чёрный масляный фильтр 15208AA100 и показал мне, что фильтр болтается на резьбе адаптера! Проверили на синем фильтре 15208AA12A (для американского рынка) - тоже болтается! У меня был с собой метрический и дюймовый шагомер резьбы и выяснилось, что фильтры имеют метрическую резьбу M20 x 1.5 мм, а адаптер адаптер со стороны накручивания фильтра имеет дюймовую резьбу 1/16". Перерасчёт шага дюймовой резьбы в миллиметры показал, что шаг 1/16 дюйма равен 1.5875 мм, т.е отличается от метрической. Эта разница в шаге резьбы не мешала фильтру накручиваться на адаптер и ничего нигде не закусывало. Маслокулер был установлен давно и я при установке не присутствовал, поэтому могу лишь предположить версии: 1. Комплект маслокулера включает ДВА адаптера (один с резьбой M20 x 1.5 мм и один с резьбой 1/16" (она же называется 3/4"x16UNF), они похожие и мне поставили не тот, а второй стырили. Эта версия подтверждается интернет расследованием и ссылкой на GREDDY OIL BLOCK / SENSOR ADAPTER, где указано, что в комплекте идут два адаптера: один M20xP1.5 и второй 3/4"x16UNF: http://s019.radikal.ru/i604/1408/09/562dd264f085.jpg 2. По ссылке на проставку Гредди указано, что с ней должен применяться только масляный фильтр производства Греди: Финал: на моё счастье у мастера оказался правильный адаптер с метрической резьбой, он мне его поставил, я потом купил шестигранник из нержавейки и закажу у токаря пару правильных метрических адаптеров. Страшно представить себе ситуацию, что я выезжаю на новом моторе с новым портированным 11 мм маслонасосом (вместо стокового 10 мм), и мне после обкатки при валилове на кольце вырывает масляный фильтр и Redline 5W50 под давлением 6 бар вылетает на выпускной коллектор, всё феерически горит и я потом упорно доказываю мастерам, что они п*расы (в плохом смысле этого слова) и не закрутили мне фильтр после замены масла после обкатки. Мораль: рекомендую всем при ближайшей замене масла проверить резьбу на своих проставках GREX (и на других тоже). P.S. Куплю хороший огнетушитель с креплением под сидение...
  11. Oleg B

    Subaru Forester MY2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

    Ага, и ценники на каждую деталь как в магазине на витрине. Главное - убедить жену, что ценник не в долларах, а в рублях... Все мы знаем САМЫЙ СТРАШНЫЙ СОН СУБАРИСТА: Ему снится, что он умер, а его жена распродаёт тюнинг с его машины ПО ЦЕНАМ, КОТОРЫЕ ОН ЕЙ НАЗЫВАЛ... У меня горячка турбины в шубе ATOMIC и даунпайп в шубе Perrin. Покатаемся - посмотрим. Скажу больше у меня уже полгода лежат бампера от Forester STI (перед и зад) с очень редким JDM передним и задним обвесом с Форика KigorS (фото тут; https://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151943828/ ). Машину KigorS я купил своему бате (почти в стоке), а бампера купил себе. Давайте угадаем, почему я не крашу и не устанавливаю пока себе эти бампера?
  12. Oleg B

    Subaru Forester MY2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

    Как-то в последнее время руки не доходили до писанины (распиновывал детей в Славянске, никак не мог в инете найти схему распиновки ECU на детей 2011MY Атмо). Позавчера поставил комплект силиконовых патрубков и холодный впуск APS с забором воздуха из крыла (фильтр K&N и водозащитный чехол на него тоже K&N). Фотки: http://s017.radikal.ru/i433/1408/d3/a4c562268012t.jpg http://s58.radikal.ru/i159/1408/82/b597740b5493t.jpg http://s020.radikal.ru/i712/1408/2a/0de4dd7f936ct.jpg Патрубки были куплены давно Украинском Форестер-Клубе, но так как установка такого количества патрубков (25 шт.) - достаточно дорогостоящая операция (много всего нужно разбирать), то в целях экономии было принято решение собрать новый мотор и уже на него ставить патрубки... Поэтому был куплен мотор EJ255 от Форя SH с пробегом 20 тыс и в него установлено: Турбина Greddy TD05-20G Гильзы Darton 300-031-3 O-rings в ГБЦ Поршни JE (размер стандарт 99.5, JE 291061) - по совету Bilyk WRX, у него на Импрезе (1091 л.с.) тоже такие стоят :pardon: Коленвал Cryo Treated (цветной) 12200AA330 Шатуны Manley H beam 14024-4 Вкладыши коренные ACL H серия 5M8309H-STD Вкладыши шатунные ACL H серия 4B8296H-STD Шпильки ARP 260-4701 Форсунки топливные 1000cc Injector Dynamics Top feed (1000.18.03.48.11.4) Маслонасос 11 мм (портирован ATOMIC) 15010AA360 Полностью удалены TGV (со снятием датчиков и заваркой) Кевларовый ремень грм Gates Extreme timing belt (синий) + все оригинальные ролики/натяжитель TCK328RB Толстые прокладки ГБЦ 1.5 мм (оригинал Subaru 11044AA610) Прокладки мотора комплект OEM Subaru 10105AB010 Холодный впуск из крыла APS (APSWRX-HFA/01 - 65mm) и к нему фильтрующий элемент K&N RU-3130 и водозащитный чехол на фильтр K&N (RU-3130DK). Но это всё - попутные мелочи, ведь самое главное в Subaru - это синие ПАТРУБКИ!!! :rofl:
  13. С днём рождения Oleg B!

×
×
  • Создать...