Видел такого, но т.к. уже не на гарантии - не судьба.Не смотря на это сегодняшнее посещение полностью поменяло мнение о сервисе.Предистория: Форик XT 2.0 MT 2003 года взял у знакомого два месяца назад в "идеальном" состоянии. "Ну подшипник ступицы и втулки стабилизаторов -фигня такая"Поехал на обновке в командировку в Волгоград. Хватанул замечательного бензина (заправлялся исключительно на Лукойле). Результат - троит, расход 15-18 литров. Решил заменой свечей и промывкой инжектора на знакомом сервисе в подмосковье.Через 1500 км - чек. Предварительно записываюсь к авиаторам. Еду. Диагностируют. И с огромным облегчением узнаю, что мне грозит лишь замена топливного фильтра. За все с диагностикой два рубля. Ну и ... с ним, все могло быть намного хуже. Удивило только то, что вся эта процедура заняла почему-то около трех часов.И все бы замечательно, но через 500 км снова чек. Снова записываюсь. Снова ошибка топливной смеси. И в данной ситуации товарищи решили сработать по принципу ОТ@@БИСЬ. Снятие ошибки и замена воздушного фильтра(признаю был грязным). 400 км - чек. Сегодня снова диагностика. Та же песня. Но теперь вдумчиво раскидали практически все, что могло бы иметь отношение к проблеме. Начало работ 11.40 и вот в 17.20 я наконец узнаю причину - катализаторы.А дальше вообще стало очень интересно:Во первых, с меня за эту диагностику не взяли ни копейки.Во вторых, вместо стандартного для У Сервиса предложения поменять агрегат в сборе(36 000 р.), предложили просто вырезать катализаторы, цена вопроса 3500 р. Снова долго, но уже как-то душевно и с пользой для железного друга.Теперь ищу отзывы людей, погонявших на турбофоре, без катализатора. Если есть опыт поделитесь.P.S. Если Вы дочитали это до конца, закажите себе медаль. :)