Перейти к контенту

Inflames

Пользователи 200
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Личная информация

  • Имя
    Егор
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Город
    Хабаровск
  • Машина
    Forester SF5 STI II 6MT

Достижения Inflames

в песочнице

в песочнице (1/27)

2

Репутация

  1. Inflames

    Боди лифт SF5

    мотор 207ой, привода от туда же, редуктор 180 усиленный винтовой:)))))))) интересно а у обычных сколько?:))))))) а где это такой параметр "под рычагами" задний редуктор 30см, кромка бампера заднего СТИного 51см
  2. Inflames

    Боди лифт SF5

    нет:) компенсирует вылет колес:)
  3. Inflames

    Боди лифт SF5

    нет:) у меня углы не бол. Чем на обычных проставка у меня до бодика была защита! Дальше больше. Буду делать.... все будет....
  4. Inflames

    Боди лифт SF5

    Может повторюсь в темах, но решил черкануть про мой бодилифт форика шел к этому долго и мучительно..... результатом доволен. честно это такая iтука которая не заканчиваетсяhttp://myforester.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif краткий отчетик размещался тут: http://www.drive2.ru/r/subaru/578638/ в общем результат: клиренс 45 см колесики MT 235/70/16 вот пару фоток.....
  5. оооочень долго вынашивал идею! ооооооооооооочень долго искал.... четыре дня ебл....и и вот!!!! принимайте работу:)первая примерка показала разницу в кулерах, нее не размеры:)! у SF вход от турбины до кулера тройник пластиковый и соответственно у кулера два входных отверстия, а у GDB догодались убрать ненужный тройник и сделали его уже на кулере т.е. соединение с турбиной путем Г-образного патрубка Задачу понял, пошел искать D-50мм хрен нашел:) и тут чудо, нашел на дроме патрубок силиконовый на SF5 тройник родной, в мыслях прокрутилось одно: купить и отрезать от него нужную часть!:)так и сделал!как следствие из-за огромных размеров кулера по сравнению с фориком менять пришлось и крепления кулера.тут пришлось попотеть и причем не только мне а еще и сварщику:) (примерок 20 и переделок тоже)патрубок на впуск купил сразу силиконовый, ну чтоб модно было:) при примерке выяснилось, что опятьж из-за размеров кулер пришлось сдвинуть ближе к впуску и естественно размер патрубка уменьшить.вторая примерка показала что крепление под сброснить тоже разное! на SF5 отверстия все вряд, а на impreze сбросное отверстие сдвинуто вниз отностительно крепежных типа треугольник. (караул не один месяц ходил вокруг да около а заметить этого не получилось:) вот и когда я порезал родные крепежи кулера SF5 и вроде почти воткнул новый выяснилось, что никуда я не поеду:( плюнул и собрал обратно старый, правую сторону пришлось подвязать на "вревочку"но хрен там! купил родной переходник на блу офф HKS - довольный такой! опять все раскидал поставил новое, и когда дело оставалось только поставить блу офф, О ЖОПА! не лезет!!!!! еще одна разница - у импры катушек на впуске-то нет! упирается сволоч в катушки и клапан х.х!!!!опять сварные работы: пришлось к родному флянцу наваривать кусок металла, шлифовать и т.д. но желание берет свое! черновой вариант готов! криво-косо я все собрал и поехал!!!первая поездка все вывела на ружу: из-под флянца при давке уже 0,5 издавался характерный свист!!!! а сам кулер грохотал об растяжку кузова которая крепит коробу с двигов...и опять переделки: флянец проточил токарь на фрезерном, а вот крепежи кулера пришлось в 30-ы раз снимать править, резать гнуть - в общем подгонять нужные углы.! ну собственно и все! точнее все еще только начинается, следующий этам направляйка есть несколько идей. пока раздумываю!!!
  6. Inflames

    Свап на МКПП

    это смотря от какой импрезы...я свой автомат менял на коробу от импрезы WRX STI GDB 6MTпод замену попало: кардан, задний редуктор 180, привода, ступицы, диски и тормоза brembo. новое сцепление, ну естественно педальки, и цилинд сцепления. стартерочень доволен и рад!!!! впечатлений масса!
  7. Дело было так: у меня форь S/tb STI 2000 г. в декабре поменял автомат на коробку.короба от импрезы WRX STI GDB 6MTпод замену попало: кардан, задний редуктор R180, привода, ступицы, диски и тормоза brembo.очень доволен и рад!!!! впечатлений масса!но сразу заметил интересную деталь - при резком старте сместа на снегу в районе задка появлялись как бы удары, при дальнейшем разгоне звук пропадал. т.к. с коробками ранее не встречасля(на субарях) сильно не обращал внимание. тем более в остальном нареканий не было.но пару дней назад покатался я по трассе нефтепровода (как обычно снег, слякоть, грязь и т.д.)только выехал на трассу почувствовал гул сзади, но потом гул исчез. чуть позже при включении скорости повышенной идя чуть внатяг появилась и вибрация.помыл машину, заехал на яму - первичный осмотр ничего не выявил:(но сегодня просто ужас! от задка исходят просто страшные звуки, скрежеты удары да так что машину коробит! не зависимо прямо еду, на поворотах, на нейтралки и на скорости.удары то появятся, то затухают!!!! страх, что заклинит редуктор, а вместе с ним и моя любимая коробка пока привели меня домой.(стоит форь под окном, ждет, завтра хочу начать именно с редуктора) вскрытие покажет!может кто, что подскажет?можно ли пока откинуть кардан и ездить спокойно? или нет???
  8. Дело было так: у меня форь S/tb STI 2000 г. в декабре поменял автомат на коробку.короба от импрезы WRX STI GDB 6MTпод замену попало: кардан, задний редуктор R180, привода, ступицы, диски и тормоза brembo.очень доволен и рад!!!! впечатлений масса!но сразу заметил интересную деталь - при резком старте сместа на снегу в районе задка появлялись как бы удары, при дальнейшем разгоне звук пропадал. т.к. с коробками ранее не встречасля(на субарях) сильно не обращал внимание. тем более в остальном нареканий не было.но пару дней назад покатался я по трассе нефтепровода (как обычно снег, слякоть, грязь и т.д.)только выехал на трассу почувствовал гул сзади, но потом гул исчез. чуть позже при включении скорости повышенной идя чуть внатяг появилась и вибрация.помыл машину, заехал на яму - первичный осмотр ничего не выявил:(но сегодня просто ужас! от задка исходят просто страшные звуки, скрежеты удары да так что машину коробит! не зависимо прямо еду, на поворотах, на нейтралки и на скорости.удары то появятся, то затухают!!!! страх, что заклинит редуктор, а вместе с ним и моя любимая коробка пока привели меня домой.(стоит форь под окном, ждет, завтра хочу начать именно с редуктора) вскрытие покажет!может кто, что подскажет?можно ли пока откинуть кардан и ездить спокойно? или нет???
  9. Inflames

    Форестер - Супер Вездеход?

    а вот я на своем
×
×
  • Создать...