Inflames
Пользователи 200-
Число публикаций
9 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Личная информация
-
Имя
Егор
-
ICQ
0
Дополнительные
-
Город
Хабаровск
-
Машина
Forester SF5 STI II 6MT
Достижения Inflames
в песочнице (1/27)
2
Репутация
-
мотор 207ой, привода от туда же, редуктор 180 усиленный винтовой:)))))))) интересно а у обычных сколько?:))))))) а где это такой параметр "под рычагами" задний редуктор 30см, кромка бампера заднего СТИного 51см
-
Может повторюсь в темах, но решил черкануть про мой бодилифт форика шел к этому долго и мучительно..... результатом доволен. честно это такая iтука которая не заканчиваетсяhttp://myforester.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif краткий отчетик размещался тут: http://www.drive2.ru/r/subaru/578638/ в общем результат: клиренс 45 см колесики MT 235/70/16 вот пару фоток.....
-
Охлажд'АЙС! Замена интеркулера на STi
Inflames ответил на вопрос автора MSTiFK8R в Система Охлаждения и Кондиционирования
оооочень долго вынашивал идею! ооооооооооооочень долго искал.... четыре дня ебл....и и вот!!!! принимайте работу:)первая примерка показала разницу в кулерах, нее не размеры:)! у SF вход от турбины до кулера тройник пластиковый и соответственно у кулера два входных отверстия, а у GDB догодались убрать ненужный тройник и сделали его уже на кулере т.е. соединение с турбиной путем Г-образного патрубка Задачу понял, пошел искать D-50мм хрен нашел:) и тут чудо, нашел на дроме патрубок силиконовый на SF5 тройник родной, в мыслях прокрутилось одно: купить и отрезать от него нужную часть!:)так и сделал!как следствие из-за огромных размеров кулера по сравнению с фориком менять пришлось и крепления кулера.тут пришлось попотеть и причем не только мне а еще и сварщику:) (примерок 20 и переделок тоже)патрубок на впуск купил сразу силиконовый, ну чтоб модно было:) при примерке выяснилось, что опятьж из-за размеров кулер пришлось сдвинуть ближе к впуску и естественно размер патрубка уменьшить.вторая примерка показала что крепление под сброснить тоже разное! на SF5 отверстия все вряд, а на impreze сбросное отверстие сдвинуто вниз отностительно крепежных типа треугольник. (караул не один месяц ходил вокруг да около а заметить этого не получилось:) вот и когда я порезал родные крепежи кулера SF5 и вроде почти воткнул новый выяснилось, что никуда я не поеду:( плюнул и собрал обратно старый, правую сторону пришлось подвязать на "вревочку"но хрен там! купил родной переходник на блу офф HKS - довольный такой! опять все раскидал поставил новое, и когда дело оставалось только поставить блу офф, О ЖОПА! не лезет!!!!! еще одна разница - у импры катушек на впуске-то нет! упирается сволоч в катушки и клапан х.х!!!!опять сварные работы: пришлось к родному флянцу наваривать кусок металла, шлифовать и т.д. но желание берет свое! черновой вариант готов! криво-косо я все собрал и поехал!!!первая поездка все вывела на ружу: из-под флянца при давке уже 0,5 издавался характерный свист!!!! а сам кулер грохотал об растяжку кузова которая крепит коробу с двигов...и опять переделки: флянец проточил токарь на фрезерном, а вот крепежи кулера пришлось в 30-ы раз снимать править, резать гнуть - в общем подгонять нужные углы.! ну собственно и все! точнее все еще только начинается, следующий этам направляйка есть несколько идей. пока раздумываю!!! -
это смотря от какой импрезы...я свой автомат менял на коробу от импрезы WRX STI GDB 6MTпод замену попало: кардан, задний редуктор 180, привода, ступицы, диски и тормоза brembo. новое сцепление, ну естественно педальки, и цилинд сцепления. стартерочень доволен и рад!!!! впечатлений масса!
-
Дело было так: у меня форь S/tb STI 2000 г. в декабре поменял автомат на коробку.короба от импрезы WRX STI GDB 6MTпод замену попало: кардан, задний редуктор R180, привода, ступицы, диски и тормоза brembo.очень доволен и рад!!!! впечатлений масса!но сразу заметил интересную деталь - при резком старте сместа на снегу в районе задка появлялись как бы удары, при дальнейшем разгоне звук пропадал. т.к. с коробками ранее не встречасля(на субарях) сильно не обращал внимание. тем более в остальном нареканий не было.но пару дней назад покатался я по трассе нефтепровода (как обычно снег, слякоть, грязь и т.д.)только выехал на трассу почувствовал гул сзади, но потом гул исчез. чуть позже при включении скорости повышенной идя чуть внатяг появилась и вибрация.помыл машину, заехал на яму - первичный осмотр ничего не выявил:(но сегодня просто ужас! от задка исходят просто страшные звуки, скрежеты удары да так что машину коробит! не зависимо прямо еду, на поворотах, на нейтралки и на скорости.удары то появятся, то затухают!!!! страх, что заклинит редуктор, а вместе с ним и моя любимая коробка пока привели меня домой.(стоит форь под окном, ждет, завтра хочу начать именно с редуктора) вскрытие покажет!может кто, что подскажет?можно ли пока откинуть кардан и ездить спокойно? или нет???
-
Хороший стук наружи вылезет.... все к тому и идет: редуктор
Inflames создал вопрос на форуме в Чиним вместе Forester
Дело было так: у меня форь S/tb STI 2000 г. в декабре поменял автомат на коробку.короба от импрезы WRX STI GDB 6MTпод замену попало: кардан, задний редуктор R180, привода, ступицы, диски и тормоза brembo.очень доволен и рад!!!! впечатлений масса!но сразу заметил интересную деталь - при резком старте сместа на снегу в районе задка появлялись как бы удары, при дальнейшем разгоне звук пропадал. т.к. с коробками ранее не встречасля(на субарях) сильно не обращал внимание. тем более в остальном нареканий не было.но пару дней назад покатался я по трассе нефтепровода (как обычно снег, слякоть, грязь и т.д.)только выехал на трассу почувствовал гул сзади, но потом гул исчез. чуть позже при включении скорости повышенной идя чуть внатяг появилась и вибрация.помыл машину, заехал на яму - первичный осмотр ничего не выявил:(но сегодня просто ужас! от задка исходят просто страшные звуки, скрежеты удары да так что машину коробит! не зависимо прямо еду, на поворотах, на нейтралки и на скорости.удары то появятся, то затухают!!!! страх, что заклинит редуктор, а вместе с ним и моя любимая коробка пока привели меня домой.(стоит форь под окном, ждет, завтра хочу начать именно с редуктора) вскрытие покажет!может кто, что подскажет?можно ли пока откинуть кардан и ездить спокойно? или нет??? -